Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2016 г. N 488-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 3
Красноярского края
"Развитие лесного хозяйства"
Подпрограмма "Использование лесного фонда
с учетом его сохранения и восстановления"
15 апреля, 15 июля, 30 сентября, 12 ноября 2014 г., 2 июня, 1 октября 2015 г., 1 марта, 19 апреля, 31 мая, 30 сентября, 14 декабря 2016 г., 4 апреля 2017 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 4 апреля 2017 г. N 187-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Использование лесного фонда с учетом его сохранения и восстановления" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы Красноярского края, |
"Развитие лесного хозяйства" (далее - государственная программа) |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный |
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края в период с 01.01.2014 по 23.08.2016; министерство лесного хозяйства Красноярского края (далее - министерство) с 24.08.2016 (распоряжение Правительства Красноярского края от 24.08.2016 N 700-р) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные |
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края в период с 01.01.2014 по 23.08.2016; министерство лесного хозяйства Красноярского края (далее - министерство) с 24.08.2016 (распоряжение Правительства Красноярского края от 24.08.2016 N 700-р) |
Цели и задачи подпрограммы |
цель подпрограммы - повышение эффективности использования лесного фонда с учетом его сохранения и восстановления; задача подпрограммы: создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
к концу 2019 года планируется: увеличить отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины до 17,13%; сохранить отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок на уровне 7,4%; сохранить долю площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда на уровне 16,1%; сохранить долю объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины на уровне 6,2%; сохранить долю площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на уровне 79,0%. Значения показателей результативности представлены в приложении N 1 к паспорту подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2019 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
финансирование подпрограммы на 2017-2019 годы составит 40 200,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 0,0 тыс. рублей; федерального бюджета - 40 200,0 тыс. рублей, из них: 2017 год - 20 100,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 0,0 тыс. рублей; федерального бюджета - 20 100,0 тыс. рублей; 2018 год - 20 100,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 0,0 тыс. рублей; федерального бюджета - 20 100,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 0,0 тыс. рублей; федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей |
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2016 г. N 488-П Паспорт настоящего Приложения дополнен Приложением N 1, вступающим в силу с 1 января 2017 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 1
к Паспорту подпрограммы "Использование лесного
фонда с учетом его сохранения и восстановления"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель - повышение эффективности использования лесного фонда с учетом его сохранения и восстановления |
||||||
|
Задача: создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия |
||||||
1 |
Показатель результативности 1. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины |
% |
отчет о достижении целевых прогнозных показателей |
16,76 |
16,89 |
17,10 |
17,13 |
2 |
Показатель результативности 2. Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок |
% |
отчет о достижении целевых прогнозных показателей |
6,9 |
7,0 |
7,2 |
7,4 |
3 |
Показатель результативности 3. Доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда |
% |
отчет о достижении целевых прогнозных показателей |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
4 |
Показатель результативности 4. Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины |
% |
отчет о достижении целевых прогнозных показателей |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
5 |
Показатель результативности 5. Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда |
% |
отчет о достижении целевых прогнозных показателей |
79,0 |
79,0 |
79,0 |
79,0 |
Постановлением Правительства Красноярского края от 4 апреля 2017 г. N 187-П в раздел 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы направлена на решение задачи по созданию условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия.
Мероприятия подпрограммы:
выполнение отдельных полномочий в области лесных отношений:
воспроизводство и лесоразведение;
отвод лесосек и таксация лесов;
проведение лесоустройства на землях лесного фонда (за исключением проектирования лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов).
Финансирование подпрограммы составит 40 200,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств субвенции из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений - 40 200,0 тыс. рублей, из них:
2017 год - 20 100,0 тыс. рублей,
2018 год - 20 100,0 тыс. рублей,
2019 год - 0,0 тыс. рублей.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, является министерство.
Мероприятия подпрограммы реализуются министерством в пределах его полномочий, определенных статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, посредством размещения государственного заказа на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При прогнозируемой на период реализации государственной программы расчетной лесосеке в объеме 81,7 млн куб. метров в год отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины остается на уровне 16,89%, в том числе 22,0% по хвойному хозяйству, с дальнейшим незначительным увеличением ее освоения (не более 0,1% в год).
Объем проведения ухода в молодняках (осветление, прочистка) за последний десятилетний период в Красноярском крае сохраняется на уровне 9,5 тыс. га.
Интенсификация использования лесов в районах, в которых действуют лесопромышленные организации, освоение новых лесных массивов, в том числе проведение ухода за лесом, существенно сдерживаются из-за недостаточной точности оценки лесоресурсного потенциала, относительно низкого уровня использования современных информационных технологий в лесном хозяйстве.
В настоящее время около 70% лесов имеют давность лесоустройства более 10 лет, а на площади более 2 млн га лесов, находившихся ранее во владении сельскохозяйственных организаций, лесоустройство не проводилось.
На указанных лесных землях будет проведены лесоустроительные мероприятия, а также модернизация технологий лесоучетных работ на основе инновационных разработок по актуализации таксационных и картографических баз данных.
Кроме того, будет обеспечена дальнейшая актуализация содержания государственного лесного реестра и своевременное внесение в него изменений, связанных с использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов, а также обеспечить доступ к данным государственного лесного реестра органам государственной власти, лесопользователям, заинтересованным организациям и гражданам.
Все это приведет к сбалансированному убытию лесов вследствие рубки леса, лесных пожаров, энтомовредителей и других негативных воздействий путем сохранения к 2018 году объемов лесовосстановления на уровне 50,0 тыс. га в год (в том числе с помощью искусственного лесовосстановления - 6,0 тыс. га, естественного лесовосстановления - 44,0 тыс. га), объемов агротехнических уходов на уровне 44,0 тыс. га и их кратности согласно установленным нормативам.
4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией подпрограммы осуществляет министерство, а именно: координацию исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации.
Отчеты о реализации программы представляются одновременно в министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края, министерство финансов Красноярского края в сроки, установленные постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" осуществляет Счетная палата Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.