Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2016 г. N 488-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 5
Красноярского края
"Развитие лесного хозяйства"
Подпрограмма "Обеспечение реализации
государственной программы и прочие мероприятия"
15 апреля, 15 июля, 30 сентября 2014 г., 1 октября 2015 г., 30 сентября 2016 г., 4 апреля 2017 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 4 апреля 2017 г. N 187-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы Красноярского края, |
"Развитие лесного хозяйства" (далее - государственная программа) |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края в период с 01.01.2014 по 23.08.2016; министерство лесного хозяйства Красноярского края (далее - министерство) с 24.08.2016 (распоряжение Правительства Красноярского края от 24.08.2016 N 700-р) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края в период с 01.01.2014 по 23.08.2016; министерство лесного хозяйства Красноярского края (далее - министерство) с 24.08.2016 (распоряжение Правительства Красноярского края от 24.08.2016 N 700-р) |
Цель и задачи подпрограммы |
цель подпрограммы - создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий в области лесных отношений. Задача подпрограммы: повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в сфере лесных отношений, повышение эффективности бюджетных расходов в рамках реализации государственной программы; исполнение лесохозяйственных регламентов на не переданных в аренду участках лесного фонда на территории 61 лесничества края |
Ожидаемые результаты |
к концу 2019 года планируется: увеличить объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до 9,7 рубля/га; увеличить отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства до 90,0%; увеличить отношение суммы возмещенного ущерба от нарушителей лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушения лесного законодательства до 14,2%. Значения показателей результативности представлены в приложении N 1 к паспорту подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2019 годы |
Информация |
финансирование подпрограммы на 2017-2019 годы составит 2 132 977,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 33 806,7 тыс. рублей, федерального бюджета - 2 099 170,5 тыс. рублей, из них: 2017 год - 689 646,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 11 268,9 тыс. рублей; федерального бюджета - 678 377,3 тыс. рублей; 2018 год - 703 099,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 11 268,9 тыс. рублей; федерального бюджета - 691 830,8 тыс. рублей; 2019 год - 740 231,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 11 268,9 тыс. рублей; федерального бюджета - 728 962,4 тыс. рублей |
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2016 г. N 488-П Паспорт настоящего Приложения дополнен Приложением N 1, вступающим в силу с 1 января 2017 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 1
к Паспорту подпрограммы
"Обеспечение реализации
государственной программы
и прочие мероприятия"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель - создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий |
||||||
|
Задача - повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в сфере лесных отношений, повышение эффективности бюджетных расходов в рамках реализации государственной программы. Исполнение лесохозяйственных регламентов на не переданных в аренду участках лесного фонда на территории 61 лесничества края |
||||||
1 |
Показатель результативности 1. Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда |
руб./га |
отчет о выполнении государственного задания |
8,7 |
9,2 |
9,5 |
9,7 |
2 |
Показатель результативности 2. Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства |
% |
доклад об осуществлении государственного контроля (приложение к ф.1-контроль) |
88,8 |
89,5 |
89,8 |
90,0 |
3 |
Показатель результативности 3. Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушителей лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушения лесного законодательства |
% |
11,2 |
12,2 |
13,2 |
14,2 |
Постановлением Правительства Красноярского края от 4 апреля 2017 г. N 187-П в раздел 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Мероприятия подпрограммы
Подпрограмма направлена на достижение цели и задач государственной программы и предусматривает обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы на уровне края в новых условиях лесоуправления.
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, обеспечение баланса выбытия и восстановления лесов, повышение продуктивности и качества лесов.
Повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в сфере лесных отношений, повышение эффективности бюджетных расходов в рамках реализации государственной программы, восстановление погибших и вырубленных лесов, повышение качества семян, повышение эффективности и качества лесовосстановления и продуктивности лесов.
Подпрограмма реализуется за счет следующих мероприятий:
выполнение отдельных полномочий в области лесных отношений;
выполнение федеральных полномочий за счет средств краевого бюджета.
Финансирование подпрограммы составит 2 132 977,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств субвенции из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений из средств федерального бюджета - 2 099 170,5 тыс. рублей, краевого бюджета - 33 806,7 тыс. рублей, из них:
2017 год - 689 649,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 11 268,9 тыс. рублей;
субвенции федерального бюджета - 678 377,3 тыс. рублей;
2018 год - 703 099,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 11 268,9 тыс. рублей;
субвенции федерального бюджета - 691 830,8 тыс. рублей;
2019 год - 740 231,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 11 268,9 тыс. рублей.
субвенции федерального бюджета - 728 962,4 тыс. рублей.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Организация реализации подпрограммы возлагается на министерство, краевые государственные бюджетные учреждения - лесничества, краевое государственное казенное учреждение "Лесная охрана", являющихся заказчиками.
Мероприятия подпрограммы осуществляются министерством и краевыми государственными учреждениями в пределах их полномочий, определенных статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с бюджетной сметой (планом финансово-хозяйственной деятельности) на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заказчики по мероприятиям подпрограммы осуществляют:
проведение торгов в соответствии с настоящей подпрограммой;
заключение с поставщиками, исполнителями работ, услуг государственных контрактов (договоров);
контроль за выполнением мероприятий в соответствии с заключенными контрактами (договорами);
контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Приобретаемое и (или) создаваемое имущество в результате реализации мероприятий подпрограммы является краевой собственностью и учитывается в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
Координацию деятельности подведомственных учреждений в сфере реализации целей и задач подпрограммы осуществляет министерство посредством ежегодного формирования бюджетных проектировок, проведения регулярных выездных и селекторных совещаний, текущего контроля и координации деятельности подведомственных учреждений и исполнителей работ.
4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией подпрограммы осуществляет министерство, а именно:
координацию исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий государственной программы и мероприятий подпрограммы путем свода и анализа отчета о реализации отдельных мероприятий государственной программы и мероприятий подпрограммы.
Отчеты о реализации программы представляются одновременно в министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края, министерство финансов Красноярского края в сроки, установленные постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.