Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 31 мая 2016 г. N 261-П
Порядок
предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных районов Красноярского края,
реализующим муниципальные программы (подпрограммы муниципальных
программ), направленные на развитие сельских территорий
1. Настоящий Порядок предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Красноярского края, реализующим муниципальные программы (подпрограммы муниципальных программ), направленные на развитие сельских территорий (далее - Порядок), устанавливает процедуру предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Красноярского края, реализующих муниципальные программы (подпрограммы муниципальных программ), направленные на развитие сельских территорий (далее - межбюджетные трансферты, местный бюджет, муниципальный район, муниципальная программа), в части, не урегулированной Законом Красноярского края от 21.04.2016 N 10-4429 "О государственной поддержке муниципальных районов Красноярского края, реализующих муниципальные программы, направленные на развитие сельских территорий" (далее - Закон края N 10-4429), в том числе порядок проведения конкурсного отбора, типовую форму соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, меры ответственности за нарушение условий соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, а также порядок возврата межбюджетных трансфертов в случае нарушения условий их предоставления.
2. Уполномоченным органом по организации и проведению мероприятий по конкурсному отбору муниципальных районов для предоставления межбюджетных трансфертов является министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - Министерство).
3. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по конкурсному отбору муниципальных районов и подготовке предложений о распределении межбюджетных трансфертов (далее - конкурсный отбор, конкурсная комиссия), созданной постановлением Правительства Красноярского края от 20.05.2016 N 243-п "О создании конкурсной комиссии по конкурсному отбору муниципальных районов Красноярского края, реализующих муниципальные программы (подпрограммы муниципальных программ), направленные на развитие сельских территорий и подготовке предложений о распределении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам".
4. Для участия в конкурсном отборе орган местного самоуправления муниципального района (далее - орган местного самоуправления, заявитель) в срок до 1 февраля года проведения конкурсного отбора, а для участия в 2016 году - в срок до 1 июля 2016 года, подает в Министерство заявку на участие в конкурсном отборе муниципальных районов по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением следующих документов:
а) копии утвержденной в установленном порядке муниципальной программы со сроком реализации не более трех лет, соответствующей требованиям, установленным в пункте 1 статьи 4 Закона края N 10-4429;
б) выписки из муниципального правового акта представительного органа о местном бюджете муниципального района о наличии бюджетных ассигнований на исполнение в текущем и (или) очередном финансовом году расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальной программы, соответствующей требованиям пункта 1 статьи 4 Закона края N 10-4429;
в) пояснительной записки к муниципальной программе, содержащей:
описание каждого мероприятия муниципальной программы с указанием задач, на решение которых направлено мероприятие, порядка их реализации, с указанием объемов и источников финансирования каждого мероприятия;
указание на механизм и рынки сбыта сельскохозяйственной продукции или способы и пути ее дальнейшей переработки (при создании нового сельскохозяйственного производства или развитии действующего);
информацию о мероприятиях муниципальной программы, планируемых к реализации на территории муниципального района, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона края N 10-4429;
г) копии соглашения в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона края N 10-4429 в случае включения в муниципальную программу мероприятия для исполнения расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органом местного самоуправления муниципального района полномочий по вопросам местного значения сельских поселений.
Заявитель представляет документы, указанные в настоящем пункте, лично или направляет их почтовым отправлением. Направление документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления всех необходимых документов.
Заявка на участие в конкурсном отборе муниципальных районов и указанные в настоящем пункте документы (далее - Заявка) подписываются, а копии документов заверяются главой муниципального района либо уполномоченным им лицом.
Документы, представленные для участия в конкурсном отборе, заявителю не возвращаются.
Все документы, представляемые в Министерство, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.
Ответственность за правильность оформления и комплектность поданных документов, а также за достоверность и актуальность содержащихся в них сведений несет орган местного самоуправления.
5. Министерство в течение дня поступления Заявки проверяет ее комплектность и правильность оформления в соответствии с пунктом 4 Порядка.
6. В случае несоответствия Заявки требованиям комплектности и правильности оформления Министерство в день поступления Заявки возвращает ее заявителю.
В случае соответствия Заявки требованиям комплектности и правильности оформления Министерство регистрирует ее в день поступления в журнале регистрации Заявок на участие в конкурсном отборе муниципальных районов для предоставления межбюджетных трансфертов, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
В случае если Заявка представлена лично, заявителю либо лицу, доставившему Заявку, выдается уведомление о приеме Заявки.
В случае если Заявка поступила по почте, уведомление о приеме Заявки направляется в орган местного самоуправления по почте в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Второй экземпляр уведомления о приеме Заявки приобщается к Заявке.
Запись о регистрации Заявки должна включать: регистрационный номер Заявки, наименование органа местного самоуправления, наименование муниципального района, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество представителя заявителя, контактный телефон, адрес электронной почты заявителя (при наличии), дату и время приема Заявки, фамилию, имя, отчество, должность сотрудника Министерства, принявшего Заявку, и его подпись.
Регистрация Заявок осуществляется по мере их поступления в течение всего срока подачи заявок. Датой поступления Заявки является дата ее регистрации.
7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления Заявок формирует группы муниципальных районов в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона края N 10-4429 с учетом уровня объема производства сельскохозяйственной продукции на душу сельского населения в муниципальном районе к среднекраевому объему, рассчитанному по формуле, указанной в пункте 8 Порядка.
8. Расчет уровня объема производства сельскохозяйственной продукции на душу сельского населения в муниципальном районе к среднекраевому объему (далее - уровень производства на 1 жителя) осуществляется по формуле:
,
где:
- уровень объема производства сельскохозяйственной продукции на душу сельского населения в муниципальном районе к среднекраевому объему;
- объем производства сельскохозяйственной продукции в расчете на душу сельского населения в соответствующем муниципальном районе, определяется по формуле:
;
- объем сельскохозяйственной продукции, произведенной в соответствующем муниципальном районе, в фактически действовавших ценах, тысяч рублей (за год, предшествующий предыдущему году, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю);
- среднегодовая численность сельского населения в соответствующем муниципальном районе, человек (за год, предшествующий предыдущему году, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю);
- объем производства сельскохозяйственной продукции в расчете на душу сельского населения в среднем по Красноярскому краю, определяется по формуле:
;
- объем сельскохозяйственной продукции, произведенной в Красноярском крае, в фактически действовавших ценах, тысяч рублей (за год, предшествующий предыдущему году, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю);
- среднегодовая численность сельского населения в Красноярском крае, человек (за год, предшествующий предыдущему году, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю).
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления Заявок, указанного в пункте 4 Порядка, проверяет Заявки на соответствие (несоответствие) условиям предоставления межбюджетных трансфертов, установленным в статье 4 Закона края N 10-4429. В случае несоответствия Заявки условиям предоставления межбюджетных трансфертов, установленным в статье 4 Закона края N 10-4429, Министерство указанные Заявки на рассмотрение конкурсной комиссии не передает, и заявителю не возвращает.
При соответствии Заявки условиям предоставления межбюджетных трансфертов, установленным в статье 4 Закона края N 10-4429, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки Заявки на соответствие (несоответствие) условиям предоставления межбюджетных трансфертов передает Заявку на рассмотрение конкурсной комиссии.
При несоответствии Заявки условиям предоставления межбюджетных трансфертов, установленным в статье 4 Закона края N 10-4429, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки Заявки на соответствие (несоответствие) условиям предоставления межбюджетных трансфертов, направляет муниципальному району уведомление об отказе в допуске к конкурсному отбору.
10. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией отдельно среди муниципальных районов, включенных в одну из двух групп по критериям, установленным пунктом 3 статьи 5 Закона края N 10-4429.
Количество баллов присваивается муниципальным районам, исходя из уровня их соответствия следующим критериям:
1) уровень софинансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета.
Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено муниципальному району по данному критерию, соответствует количеству муниципальных программ, соответствующих данному критерию. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет самый высокий уровень софинансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета, присваивается максимальное количество баллов. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет следующий в порядке убывания уровень софинансирования, присваивается на один балл меньше и так далее. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет самый низкий уровень софинансирования, присваивается один балл;
2) наличие и объем привлекаемых внебюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы.
Количество баллов, присваиваемых муниципальному району по данному критерию, является суммой баллов, присваиваемых по двум показателям:
а) объем средств, привлекаемых из внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы, в рублях (далее - объем привлеченных средств);
б) уровень софинансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств, привлекаемых из внебюджетных источников, по отношению к общему объему средств, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, процентах (далее - уровень привлеченных средств).
Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено муниципальному району по показателю объема привлеченных средств, соответствует количеству муниципальных программ, соответствующих данному критерию. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет наибольший объем привлеченных средств, присваивается максимальное количество баллов.
Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет следующий в порядке убывания объем привлеченных средств, присваивается на один балл меньше и так далее. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет минимальный объем привлеченных средств, присваивается один балл.
Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено муниципальному району по показателю уровня привлеченных средств, соответствует количеству муниципальных программ, соответствующих данному критерию. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет самый высокий уровень привлеченных средств, присваивается максимальное количество баллов.
Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет следующий в порядке убывания уровень привлеченных средств, присваивается на один балл меньше и так далее. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет самый низкий уровень привлеченных средств, присваивается один балл;
3) прирост объема производства и (или) переработки сельскохозяйственной продукции и (или) производства пищевых продуктов (далее - прирост объема производства) при реализации мероприятий муниципальной программы, планируемого к получению за последний год реализации муниципальной программы, к объему производства и (или) переработки сельскохозяйственной продукции и (или) производства пищевых продуктов муниципального района, полученному за год, предшествующий году предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено муниципальному району по данному критерию, соответствует количеству муниципальных программ, соответствующих данному критерию. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет самый высокий прирост объема производства в рублях, присваивается максимальное количество баллов. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет следующий в порядке убывания прирост объема производства, присваивается на один балл меньше и так далее. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет самый низкий прирост объема производства, присваивается один балл;
4) количество создаваемых в процессе реализации мероприятий муниципальной программы рабочих мест.
Количество баллов, присваиваемых муниципальному району по данному критерию, является суммой баллов, присваиваемых по двум показателям:
а) количество рабочих мест, создаваемых в процессе реализации мероприятий муниципальной программы (далее - количество создаваемых рабочих мест);
б) соотношение количества создаваемых рабочих мест к объему средств межбюджетных трансфертов, привлекаемых на софинансирование мероприятий муниципальной программы (далее - стоимость создания одного рабочего места). Стоимость создания одного рабочего места определяется путем деления привлекаемого объема средств межбюджетных трансфертов на количество создаваемых рабочих мест.
Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено муниципальному району за показатель количества создаваемых рабочих мест, соответствует количеству муниципальных программ, соответствующих данному критерию. Муниципальному району, муниципальная программа которого предусматривает создание наибольшего количества рабочих мест, присваивается максимальное количество баллов. Муниципальному району, муниципальная программа которого предусматривает следующее количество создаваемых рабочих мест в порядке убывания, присваивается на один балл меньше и так далее. Муниципальному району, муниципальная программа которого предусматривает минимальное количество создаваемых рабочих мест, присваивается один балл.
Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено муниципальному району за показатель стоимости создания одного рабочего места, соответствует количеству муниципальных программ, соответствующих данному критерию. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет минимальную стоимость создания одного рабочего места, присваивается максимальное количество баллов. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет следующую в порядке увеличения стоимость создания одного рабочего места, присваивается на один балл меньше и так далее. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет самую высокую стоимость создания одного рабочего места, присваивается один балл;
5) наличие в муниципальной программе мероприятий, предусматривающих поддержку производства сельскохозяйственной продукции и (или) пищевых продуктов, не производившихся на территории муниципального района более трех лет, предшествующих году подачи заявки на участие в конкурсном отборе, либо применения в производстве сельскохозяйственной продукции и (или) пищевых продуктов технологии, не применявшейся на территории муниципального района более трех лет, предшествующих году подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
Данный критерий оценивается исходя из уровня объема продукции, произведенной в результате реализации указанных мероприятий (далее - процент производства новой продукции). Процент производства новой продукции определяется как соотношение объема производства новой продукции к общему объему продукции, произведенной в рамках реализации муниципальной программы.
Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено муниципальному району по данному критерию, соответствует количеству муниципальных программ, соответствующих данному критерию. Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет самый высокий процент производства новой продукции, присваивается максимальное количество баллов.
Муниципальному району, муниципальная программа которого имеет следующий в порядке убывания процент производства новой продукции, присваивается на один бал
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 31 мая 2016 г. N 261-П "Об утверждении Порядка предоставления, распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.