Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 13 декабря 2013 г. N 657-П
Положение
о службе финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок Красноярского края
17 января, 25 марта 2014 г., 30 октября 2015 г., 19 апреля, 30 августа 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 октября 2015 г. N 569-П в пункт 1.1 настоящего Приложения внесены изменения
1.1. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Служба) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край) (органом внутреннего государственного финансового контроля края), который осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении закупок для обеспечения нужд края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории края, региональный государственный контроль (надзор) в сфере ценообразования (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края
1.2. Полное официальное наименование Службы: служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
1.3. Служба находится в ведении Правительства края.
1.4. Служба взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 апреля 2016 г. N 182-П в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.5. Служба обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в министерстве финансов края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 августа 2016 г. N 438-П пункт 1.7 раздела 1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.7. Место нахождения Службы: 660021, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 122.
2. Задачи Службы
2.1. Обеспечение соблюдения объектами государственного финансового контроля, указанными в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего Положения, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 января 2014 г. N 9-П пункт 2.2 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
2.2. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.3. Обеспечение соблюдения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги.
2.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.4
3. Компетенция Службы
3.1. В сфере бюджетных правоотношений:
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 августа 2016 г. N 438-П в подпункт 1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
1) осуществление внутреннего государственного финансового контроля (далее - финансовый контроль) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в отношении:
главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета;
финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты из краевого бюджета) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Красноярского края;
краевых государственных учреждений;
краевых унитарных предприятий;
хозяйственных товариществ и обществ с участием края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридических лиц (за исключением краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;
органов управления государственных внебюджетных фондов;
юридических лиц, получающих средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции бюджетными средствами краевого бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета (далее - объекты контроля);
Подпункт 2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
2) осуществление финансового контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ края, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
3) осуществление финансового контроля за исполнением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края;
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 августа 2016 г. N 438-П подпункт 4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4) выдача объектам контроля предписаний, содержащих обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба краю;
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 августа 2016 г. N 438-П подпункт 5 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5) выдача объектам контроля представлений, содержащих информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств краевого бюджета, обязательных для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки со дня его получения;
6) направление объектам контроля по результатам осуществления финансового контроля актов, заключений;
7) проведение проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
8) проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий краевым государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся краевыми государственными учреждениями, а также условий, целей и порядка предоставления юридическим лицам бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета;
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 апреля 2016 г. N 182-П подпункт 9 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
9) проведение анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
10) направление министерству финансов края, управлению Федерального казначейства по краю уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 апреля 2016 г. N 182-П пункт 3.1. раздела 3 настоящего Приложения дополнен подпунктом 11
11) обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного краю, в случае неисполнения предписаний Службы о возмещении причиненного краю ущерба.
3.2. В сфере закупок товаров, работ, услуг:
1) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг путем плановых и внеплановых проверок субъектов контроля, установленных федеральным законодательством;
2) обеспечение соответствия решения Службы, принятого по результатам плановой и (или) внеплановой проверки, решению уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, которое принято по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки;
3) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
5) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
6) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа исполнительной власти края, краевого государственного казенного учреждения, уполномоченных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган, уполномоченное учреждение), специализированной организации, привлекаемой заказчиком для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - специализированная организация), комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактных управляющих в отношении закупок для обеспечения нужд края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории края;
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 апреля 2016 г. N 182-П в подпункт 7 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
7) приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего по существу;
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 апреля 2016 г. N 182-П в подпункт 8 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
8) согласование решения заказчика об осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9) принятие решения о возможности осуществления закупки продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта;
Постановлением Правительства Красноярского края от 25 марта 2014 г. N 103-П в подпункт 10 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
10) осуществление в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении закупок для обеспечения нужд края;
11) получение в установленном порядке от субъектов контроля документов, объяснений в письменной форме, информации о закупках, а также объяснений в устной форме.
3.3. В сфере ценообразования:
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 апреля 2016 г. N 182-П подпункт 1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти края, за исключением государственного контроля (надзора), осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти края;
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 апреля 2016 г. N 182-П в подпункт 2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
2) подготовка и представление в министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей края предложений о государственном регулировании цен (тарифов) на следующие продукцию, товары и услуги:
услуги технической инвентаризации жилищного фонда;
продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
продукция общественного питания (товары), реализуемая в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего, среднего профессионального и высшего образования;
продукция и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, за исключением угля и нефтепродуктов.
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4
3.5. Иные полномочия:
1) утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 3.5
2) согласование стоимости услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в случаях, установленных законом края;
3) рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях, установленных действующим законодательством;
4) обращение постановлений по делу об административных правонарушениях, вынесенных Службой, к исполнению в установленном порядке;
5) внесение в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения;
6) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете;
7) представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
8) получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Службы;
9) рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Службы, в установленном порядке;
10) обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Службы в установленном порядке;
11) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством;
12) организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Службы;
13) организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Службы;
14) организация и обеспечение гражданской обороны в Службе;
15) проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
16) организация профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Службы, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
17) создание совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края;
18) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;
19) издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Службы, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
20) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация деятельности Службы
4.1. Службу возглавляет руководитель Службы. Руководитель Службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края.
4.2. Руководитель Службы имеет заместителей. Заместители руководителя Службы назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Службы. Заместители руководителя Службы осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Службы.
4.3. Руководитель Службы:
1) представляет Службу во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;
2) подписывает правовые акты Службы;
3) представляет Службу без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Службы;
4) организует работу Службы;
5) представляет члену Правительства края, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Службы, проект ежегодного плана работы и показателей деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;
6) вносит члену Правительства края, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Службы, проект положения о Службе, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих Службы и фонде оплаты труда Службы;
7) утверждает положения об отделах Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы;
8) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих Службы;
9) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Службы;
10) поощряет государственных гражданских служащих Службы и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
11) осуществляет иные полномочия по руководству Службой, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
4.4. Руководитель Службы вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Службой заместителям руководителя Службы или иному государственному гражданскому служащему Службы.
4.5. Руководитель Службы несет персональную ответственность за деятельность Службы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 13 декабря 2013 г. N 657-П "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.