Виды выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для руководителей, заместителей и главных бухгалтеров общеобразовательных учреждений, в том числе общеобразовательных школ-интернатов, вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Должности
|
Критерии оценки
эффективности и качества деятельности учреждения
|
Условия
|
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы
|
наименование
|
индикатор
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Руководитель
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
|
Создание условий для осуществления образовательного процесса
|
материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса
|
в соответствии с лицензией
|
15%
|
|
|
обеспечение санитарно-гигиенических условий образовательного процесса; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожар- ной и электробезопасности, охраны труда
|
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки
|
15%
|
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав
|
положительная динамика аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию
|
10%
|
|
|
эффективность финансово-экономической деятельности
|
исполнение бюджетной сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности
|
15%
|
|
своевременность и качественное проведение текущих и капитальных ремонтов
|
10%
|
|
обеспечение жизнедеятельности учреждения в соответствии с нормами
|
5%
|
|
Сохранение здоровья учащихся в учреждении
|
организация обеспечения учащихся горячим питанием
|
отсутствие жалоб
|
5%
|
|
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья учащихся
|
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний обучающихся
|
10%
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
|
|
Обеспечение качества образования в учреждении
|
показатели качества
по результатам аттестации учреждения, итоговой
аттестации выпускников,
|
общеобразовательные учреждения - не ниже 30%, гимназии, лицеи, школы с углубленным
|
15%
|
|
контрольных срезов, итоговых контрольных работ
|
изучением предметов - не ниже 50% по предметам с углубленной подготовкой
|
|
|
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы
|
участие в конкурсах инновационных учреждений, участие педагогов в профессиональных конкурсах
|
5%
|
|
победы в конкурсах инновационных учреждений, победы педагогов в профессиональных конкурсах
|
10%
|
|
достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях
|
наличие призеров и победителей
|
15%
|
|
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися
|
0
|
5%
|
Сохранность контингента обучающихся
|
наполняемость классов в течение года в соответствии с планом комплектования
|
движение учащихся в пределах 1-2% от общей численности
|
15%
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ
|
|
Эффективность управленческой деятельности
|
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении
|
наличие и функционирование в учреждении органа государственно-общественного управления
|
15%
|
|
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций
|
0
|
10%
|
отсутствие нарушений трудового законодательства
|
0
|
5%
|
Управленческая культура
|
качество владения управленческими функциями (аналитические документы, обоснованность и реализация программ, проектов, планов, системность контроля, своевременность коррекции, согласованность руководства, четкость организации)
|
наличие программ, проектов, планов и аналитических документов по их реализации
|
10%
|
эффективность реализуемой кадровой политики (оптимальность штатного расписания, стабильность кадрового состава)
|
наличие действующей системы непрерывного профессионального развития педагогических кадров
|
10%
|
Заместители руководителя
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
|
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса
|
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса
|
в соответствии с лицензией
|
10%
|
|
наличие высококвалифицированных педагогических кадров
|
положительная динамика аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию
|
10%
|
|
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда
|
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки
|
20%
|
|
система непрерывного развития педагогических кадров
|
наличие и реализация программы развития педагогических кадров
|
20%
|
Сохранение здоровья учащихся в учреждении
|
организация обеспечения учащихся горячим питанием
|
отсутствие жалоб
|
10%
|
|
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей
|
организация и проведение мероприятий, способствующих здоровью учащихся
|
10%
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
|
|
Обеспечение качества образования в учреждении
|
показатели качества по результатам аттестации
|
общеобразовательные учреждения - не ниже 30%, гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов - не ниже 50% по предметам с углубленной подготовкой
|
20%
|
|
|
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы
|
участие в конкурсах инновационных учреждений, участие педагогов в профессиональных конкурсах
|
10%
|
|
|
|
победы в конкурсах инновационных учреждений, победы педагогов в профессиональных конкурсах
|
20%
|
достижения обучающихся, воспитанников в олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях
|
наличие призеров и победителей
|
20%
|
|
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися
|
0
|
10%
|
|
Сохранность контингента обучающихся, воспитанников
|
наполняемость классов в течение года в соответствии с планом комплектования
|
движение учащихся в пределах 1-2% от общей численности
|
20%
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ
|
|
Эффективность управленческой деятельности
|
управление учебно-воспитательным процессом на основе программ и проектов (программа развития учреждения, программа надпредметного содержания, программа воспитания)
|
наличие и реализация программ и проектов
|
20%
|
Главный бухгалтер
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
|
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса
|
эффективность финансово-экономической деятельности
|
исполнение бюджетной сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности
|
30%
|
своевременность и качественное проведение текущих и капитальных ремонтов
|
30%
|
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда
|
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки
|
20%
|
|
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса
|
в соответствии с лицензией
|
20%
|
|
сохранность имущества
|
отсутствие преждевременного списания имущества
|
20%
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
|
|
Обеспечение стабильного функционирования и развития учреждения
|
отсутствие нарушений трудового законодательства
|
0
|
20%
|
|
|
качество подготовки отчетов
|
своевременная сдача и отсутствие фактов уточнения отчетов
|
20%
|
отсутствие замечаний по итогам проведенных проверок
|
0
|
20%
|
|
|
объемы привлечения внебюджетных средств
|
положительная динамика
|
10%
|
|
|
повышение заработной платы работников
|
положительная динамика
|
20%
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ
|
|
Высокий уровень профессионального мастерства при организации финансово-экономической деятельности
|
внедрение новых программных форм бухгалтерского учета
|
использование новых программ
|
20%
|