Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Минусинска Красноярского края
от 31 августа 2011 г. N 1463-П
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на земельный участок, расположенный в границах
муниципального образования город Минусинск"
10 января, 26 февраля 2014 г., 30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на земельный участок, расположенный в границах муниципального образования город Минусинск" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляет муниципальное казенное учреждение города Минусинска "Землеустройство и градостроительство" (далее - Учреждение).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Минусинск.
1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является копия архивного документа, подтверждающего право на владение землей (далее - копия), либо выписка из архивного документа, или письменный отказ в предоставлении услуги.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.01.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Уставом городского округа - город Минусинск;
- Уставом муниципального казенного учреждения города Минусинска "Землеустройство и градостроительство".
2.2. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.2.1. Муниципальная услуга по организации исполнения заявлений (запросов), поступивших в муниципальное казенное учреждение города Минусинска "Землеустройство и градостроительство", предоставляется в виде копий архивных документов и выписок из архивных документов.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 30 июня 2016 г. N АГ-1075-П подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.2.2. Место предоставления муниципальной услуги: Красноярский край, г.Минусинск, ул.Народная, 64.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижнем этаже здания, с расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в учреждении условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, учреждением проводятся
мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место муниципальных служащих оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или при необходимости предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Сотрудники учреждения при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к учреждению, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В учреждении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор - сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул.Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391)227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
Е- mail: kraivog@mail.ru.
Skype:kraivog. ooVoo: kraivog.
Время предоставления муниципальной услуги: с понедельника по четверг с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон: 8(39132)4-02-70, факс 4-09-70, е-mail: mkuzemgrad@mail.ru.
Муниципальная услуга также может оказываться в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - КГБУ "МФЦ"). Оказание услуги КГБУ "МФЦ" осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим регламентом, а также соглашения, заключаемого с КГБУ "МФЦ".
Местонахождение КГБУ "МФЦ": 662610, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Народная, 62 "а".
Режим работы КГБУ "МФЦ": понедельник - с 9.00 до 18.00 (без перерыва), вторник - с 9.00 до 20.00 (без перерыва), среда - с 9.00 до 18.00 (без перерыва), четверг - с 9.00 до 20.00 (без перерыва), пятница - с 8.00 до 18.00 (без перерыва), суббота - с 8.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: info@24mfc.ru.
2.2.3. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан;
- по телефону.
Прием граждан осуществляется сотрудниками Учреждения в течение всего времени предоставления муниципальной услуги.
2.3. Основание для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 10 января 2014 г. N АГ-26-П в подпункт 2.3.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) по форме, приведенной в приложении 2 в адрес муниципального казенного учреждения города Минусинска "Землеустройство и градостроительство".
2.3.2. Интернет-обращения должны содержать следующие реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства;
- электронный адрес;
- дата отправления письма.
2.3.3. Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Учреждение осуществляет прием заявлений (запросов) в течение всего времени предоставления муниципальной услуги в кабинете N 17, расположенном на 2-м этаже здания по ул.Народная, 64. Специалисты Учреждения несут персональную ответственность за организацию приема и рассмотрения заявлений (запросов) физических и юридических лиц.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.4.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- форма заявления о выдаче копии архивного документа;
- образцы заполнения заявлений;
- режим приема сотрудниками Учреждения.
2.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается при подаче заявления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или электронной почте.
2.4.5. Конечным результатом оказания муниципальной услуги могут являться:
- копия архивного документа - дословное воспроизведение машинописным, электрографическим или другим способом всего текста документа, заверенное официально;
- выписка из архивного документа - дословное воспроизведение части текста документа, относящейся к определенному вопросу, факту или лицу, заверенное официально;
- при отсутствии в Учреждении документов, необходимых для подтверждения запрашиваемых сведений, составляется соответствующий ответ.
2.4.6. Общий срок оказания муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оказании муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в записях. При невозможности подготовить справку по причине отсутствия необходимых документов заявитель информируется об этом заблаговременно, до истечения срока исполнения муниципальной услуги.
2.4.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 45 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.4.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.4.9. Запросу о предоставлении информации присваивается порядковый номер.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Основанием для отказа юридическому или физическому лицу в предоставлении муниципальной услуги является запрос о документах, не подлежащих публикованию и содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, сведения конфиденциального характера или персональные данные. Также нельзя давать информацию, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица.
2.5.2. Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные высказывания.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 10 января 2014 г. N АГ-26-П наименование раздела 3 настоящего Приложения изложено в новой редакции
3. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является директор Учреждения.
3.1.2. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса) на получение муниципальной услуги с приложением необходимых документов - в день поступления;
- передача заявления (запроса) директору Учреждения для его визирования - не более 3-х дней с момента регистрации;
- передача заявления (запроса) с соответствующей визой непосредственному исполнителю - не более 9-и дней с момента регистрации;
- поиск сотрудником Учреждения конкретных архивных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги - не более 7-и дней с момента поступления исполнителю;
- подготовка копии архивного документа либо выписки из архивного документа - не более 15-и дней с момента поступления исполнителю;
- личное вручение заявителю или отправка по почте копии архивного документа либо выписки из архивного документа - не более 30-и дней с момента регистрации;
- подготовка письменного отказа о выполнении муниципальной услуги и направление его заявителю - не более 30-и дней с момента регистрации;
- исправление технических ошибок, допущенных при оказании муниципальной услуги и выдача исправленного варианта архивного документа либо выписки из архивного документа - не более 3-х дней с момента соответствующего обращения заявителя.
3.2. Регистрация заявлений (запросов) и передача их на исполнение.
3.2.1. Поступившие в Учреждения письменные заявления (запросы) регистрируются в день их поступления в установленном порядке.
3.2.2. Регистрация заявления (запроса) является основанием для начала действия по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.3. При поступлении заявления (запроса) в электронном виде по сети Интернет с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса отправителя, ему направляется уведомление о приеме заявления (запроса) к рассмотрению.
Заявление (запрос) поступившее по сети Интернет распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 10 января 2014 г. N АГ-26-П в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.3. Если заявление (запрос) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо по форме, приведенной в приложении 3 с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
3.4. Рассмотрение заявления (запроса) считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.5. Последовательность прохождения административных процедур отражена в приложенной к настоящему регламенту блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Плановые проверки осуществляются ежеквартально. Внеплановые проверки осуществляются по поступившим жалобам получателей услуг.
4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей оказания муниципальной услуги, принятие решений и подготовку ответов на обращение потребителей результатов муниципальной услуги, содержащих жалобы на действие или бездействие должностного лица Учреждения.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за оказанием муниципальной услуги может также осуществляться органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.
5. Порядок досудебного обжалования действия (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Потребители результатов оказания муниципальной услуги вправе обжаловать действие или бездействие должностного лица Учреждения в досудебном или судебном порядке.
5.2. Жалоба на действие или бездействие должностного лица, выразившееся в предоставлении муниципальной услуги в не полном объеме или несвоевременно, подается в течение трех месяцев со дня предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба на действие или бездействие должностного лица подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие или бездействие которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
- существо обжалуемого действия или бездействия.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 26 февраля 2014 г. N АГ-313-П пункт 5.4 раздела 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5.4. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения или должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Учреждение при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Директор МКУ "ЗиГ" |
Е.Ю.Журавлева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.