Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 31 октября 2016 г. N 388-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2017 г.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 11 октября 2013 г. N 338-П
Муниципальная программа города Ачинска
"Развитие транспортной системы"
6, 28 февраля, 21 марта, 21 апреля, 20, 26 мая, 28 августа, 13 октября, 5, 6 ноября, 8, 22 декабря 2014 г., 12 марта, 6 апреля, 15 мая, 17 июня, 9 сентября, 2, 5 ноября, 24 декабря 2015 г., 18 марта, 25 апреля, 27 мая, 14 июня, 13 июля, 9 сентября, 20, 31 октября, 7 декабря 2016 г., 23 января, 16, 20 марта, 14 апреля, 15 мая 2017 г.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 14 апреля 2017 г. N 104-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие транспортной системы (далее - муниципальная программа) |
Основание для разработки программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Администрации города Ачинска от 02.09.2013 N 299-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и реализации"; распоряжение Администрации города Ачинска от 12.12.2014 N 4639-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Ачинска" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Ачинска (муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения жизнедеятельности города Ачинска") |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Ачинска (управление экономического развития и планирования, отдел бухгалтерского учета и контроля), муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства", управление образования администрации города Ачинска |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
"Развитие транспортной системы" |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города. 2. Обеспечение дорожной безопасности. 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2019 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативно сти программы с расшифровкой плановых значений по годам её реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период. |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по содержанию в общей сети протяженности; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по текущему и капитальному ремонтам в общей протяженности сети; - пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске. (приложения N 1,2 к паспорту программы) |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы - 903 417,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 135 431,4 тыс. рублей; 2015 год - 177 431,3 тыс. рублей; 2016 год - 204 608,1 тыс. рублей; 2017 год - 185 129,2 тыс. рублей; 2018 год - 100 408,8 тыс. рублей; 2019 год - 100 408,8 тыс. рублей, в том числе средств за счет краевого бюджета - 269 413,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 34 990,1 тыс. рублей; 2015 год - 81 636,6 тыс. рублей; 2016 год - 73 923,0 тыс. рублей; 2017 год - 78 863,7 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей, за счет местного бюджета - 634 004,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 100 441,3 тыс. рублей; 2015 год - 95 794,7 тыс. рублей; 2016 год - 130 685,1 тыс. рублей; 2017 год - 106 265,5 тыс. рублей; 2018 год - 100 408,8 тыс. рублей; 2019 год - 100 408,8 тыс. рублей. |
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности города Ачинска |
|
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 мая 2017 г. N 146-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к паспорту муниципальной программы
города Ачинска "Развитие транспортной системы"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
6 ноября, 8 декабря 2014 г., 12 марта, 2 ноября, 24 декабря 2015 г., 27 мая 2016 г., 15 мая 2017 г.
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Цель: создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города |
|||||||||||
2 |
Целевой показатель: |
|||||||||||
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по содержанию в общей сети протяженности |
км |
Х |
Красноярскстат Форма 3-ДГ (мо) |
224,9 |
224,9 |
224,9 |
224,9 |
224,9 |
230,2 |
230,2 |
230,2 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
4 |
Задачи: 1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города. 2. Обеспечение дорожной безопасности |
|||||||||||
5 |
Подпрограмма "Развитие транспортной системы" |
|||||||||||
6 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по текущему и капитальному ремонтам в общей протяженности сети |
% |
Х |
Красноярскстат Форма 3-ДГ (мо) |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
7 |
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг |
|||||||||||
8 |
Подпрограмма "Развитие транспортной системы" |
|||||||||||
9 |
Пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске |
км |
Х |
Ведомственная статистика |
2220310,5 |
2386177,0 |
2365855,9 |
2388428,8 |
2576017,0 |
2576017,0 |
2576017,0 |
2576017,0 |
|
автомобильный |
1193088,5 |
1193088,5 |
1341948,9 |
1364521,5 |
1549852,2 |
1549852,2 |
1549852,2 |
1549852,2 |
|||
|
электрический |
1027222,0 |
1193088,5 |
1023907,0 |
1023907,3 |
1026164,8 |
1026164,8 |
1026164,8 |
1026164,8 |
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 мая 2017 г. N 146-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к паспорту муниципальной программы
города Ачинска "Развитие транспортной системы"
Значения целевых показателей на долгосрочный период
6 ноября 2014 г., 12 марта, 2 ноября, 24 декабря 2015 г., 27 мая 2016 г., 15 мая 2017 г.
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
Долгосрочный период по годам |
||||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
Цель: создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города |
||||||||||||||||||
2 |
Целевой показатель: |
||||||||||||||||||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по содержанию в общей сети протяженности |
км |
224,9 |
224,9 |
224,9 |
224,9 |
224,9 |
230,2 |
230,2 |
230,2 |
230,2 |
230,2 |
230,2 |
230,2 |
230,2 |
230,2 |
230,2 |
230,2 |
||
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
3 |
Задачи: 1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города. 2. Обеспечение дорожной безопасности |
||||||||||||||||||
4 |
Подпрограмма "Развитие транспортной системы" |
||||||||||||||||||
5 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по текущему и капитальному ремонтам в общей протяженности сети |
% |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
6 |
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг |
||||||||||||||||||
7 |
Подпрограмма "Развитие транспортной системы" |
||||||||||||||||||
8 |
Пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске |
км |
2220310,5 |
2386177,0 |
2365855,9 |
2388428,8 |
2576017,0 |
2576017,0 |
2576017,0 |
2576017,0 |
2576017,0 |
2576017,0 |
2576017,0 |
2576017,0 |
2576017,0 |
2576017,0 |
2576017,0 |
2576017,0 |
|
|
автомобильный |
|
1193088,5 |
1193088,5 |
1341948,9 |
1364521,5 |
1549852,2 |
1549852,2 |
1549852,2 |
1549852,2 |
1549852,2 |
1549852,2 |
1549852,2 |
1549852,2 |
1549852,2 |
1549852,2 |
1549852,2 |
1549852,2 |
|
|
электрический |
|
1027222,0 |
1193088,5 |
1023907,0 |
1023907,3 |
1026164,8 |
1026164,8 |
1026164,8 |
1026164,8 |
1026164,8 |
1026 |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 мая 2017 г. N 146-П в раздел 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Характеристика текущего состояния дорожного хозяйства
города Ачинска с указанием основных показателей
социально-экономического развития города Ачинска
и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации муниципальной программы
Транспорт играет важнейшую роль в экономике города Ачинска и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Из общей сети городских автодорог, протяженностью 230,251 км, из них 135,889 км в асфальтобетонном исполнении и 94,362 км в грунтовом и в щебеночном исполнении. По данным диагностики предыдущих лет, в результате проведения работ по содержанию сети автомобильных дорог города соответствуют нормативным требованиям по ровности, прочности, сцепным характеристикам покрытия.
Работы по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города Ачинска:
1. Обслуживание и содержание дорог:
1.1. Зимнее содержание:
- сгребание снега с дорог;
- погрузка и вывоз снега;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- противогололедная посыпка.
1.2. Летнее содержание:
- подметание проезжей, прилотковой части;
- мойка проезжей, прилотковой части;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- удаление грунтовых наносов;
- грейдирование с посыпкой, без посыпки.
2. Устройство ледовой переправы через реку Чулым.
3. Монтаж, демонтаж, ремонт, содержание наплавного моста через реку Чулым.
4. Содержание ливневой канализации.
5. Ямочный ремонт автомобильных дорог.
6. Содержание автомобильных дорог посредством содержания и обслуживания дорожных знаков и светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение безопасности дорожного движения посредством регулирования дорожного движения с помощью технических средств, находящихся в государственной собственности.
7. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки.
8. Оплата за электроэнергию, потребленную светофорами.
9. Проведение работ по восстановлению искусственных дорожных неровностей.
10. Также к работам по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети относятся и иные виды работы, определенные классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной органами государственной власти Российской Федерации.
В соответствии с требованиями статьи 179.4 Бюджетного кодекса, Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", содержание автомобильных дорог местного значения, а также обеспечение безопасности дорожного движения на этих дорогах возложено на органы местного самоуправления.
В соответствии с изменениями в законодательстве с 01 января 2014 года для формирования и использования бюджетных ассигнований формируется дорожный фонд.
Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды.
Муниципальный дорожный фонд муниципального образования город Ачинск - часть средств бюджета муниципального образования город Ачинск, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципального образования город Ачинск, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории муниципального образования город Ачинск.
Уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач города Ачинска. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В настоящее время в Ачинске насчитывается 16 муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, 3 маршрута городским наземным электрическим транспортом. Автомобильные маршруты обслуживаются транспортными средствами категории М3 класс 1, электрические - трамваями марки КТМ-5МЗ.
Маршруты пассажирского транспорта проходят по всем основным улицам города, соединяя центральную зону с отдаленными районами, поселками, входящими в городскую черту, и расположенными в ее пределах промышленными узлами.
На регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 29.04.2014 N 176-п "Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского сообщения в отдельных муниципальных образованиях на территории Красноярского края" в размере 16 рублей.
На регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2016 N 8-п "Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам городского сообщения на территории Красноярского края" в размере 16 рублей.
В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, пассажирские перевозки общественным транспортом осуществляются по маршрутам, включенным в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Ачинске.
Городские пассажирские перевозки остаются нерентабельными вследствие разницы в тарифах и себестоимости; небольшой интенсивности пассажиропотоков в результате активной автомобилизации населения, возросших услуг легкового такси. Для обеспечения доступности услуг пассажирского транспорта федеральными и региональными нормативными актами социально незащищенным слоям населения предоставлено право льготного проезда. Затраты перевозчиков, осуществляющих перевозки по муниципальному заказу, растут.
Учитывая, что регулярные пассажирские перевозки автомобильным и электрическим транспортом осуществляются по муниципальным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, за счет средств бюджета города предоставляются субсидии:
- организациям автомобильного общественного транспорта города, победившим в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам;
- организации пассажирского электрического транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам.
В числе рисков, которые могут создать препятствие для достижения заявленной в муниципальной программе цели, следует отметить финансовый риск. Возникновение бюджетного дефицита может повлечь сокращение или прекращение программных мероприятий и недостижение целевых показателей реализации муниципальной программы.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере реализации транспортной системы города Ачинска,
описание основных целей и задач программы, прогноз развития
Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р;
Государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 319.
В соответствии с приоритетами определена цель муниципальной программы - создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач:
1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города;
2. Обеспечение дорожной безопасности;
3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы
Решение задач муниципальной программы достигается путем реализации подпрограммы, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы,
характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня
и качества жизни населения на территории города Ачинска
Конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
- создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города Ачинска;
- обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города;
- обеспечение дорожной безопасности;
- обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов
В рамках муниципальной программы реализуются подпрограмма "Развитие транспортной системы".
Срок реализации подпрограммы - 2014-2019 годы.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- проведение работ по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- осуществление пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в городе Ачинске.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам
с указанием главных распорядителей средств бюджета города Ачинска,
а также по годам реализации программы
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств бюджета города Ачинска, а также по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования,
в том числе средств федерального бюджета, краевого бюджета,
бюджета города, а также перечень реализуемых ими мероприятий
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета города, а также перечень реализуемых ими мероприятий, приведена в приложении N 4 к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.