Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Соглашению о предоставлении субсидий
частным образовательным организациям,
осуществляющим образовательную деятельность
по имеющим государственную аккредитацию
основным общеобразовательным программам,
находящимся на территории Красноярского края,
на возмещение затрат возникающих
в связи с оказанием образовательных услуг
по предоставлению начального общего,
основного общего, среднего общего образования
(с изменениями от 12 мая 2016 г.)
Отчет
о фактически произведенных затратах,
связанных с оказанием образовательных услуг
по предоставлению начального общего, основного общего,
среднего общего образования за 20_____год
в ____________________________________________________,
(наименование образовательной организации)
расположенной в __________________________________________________
(наименование городского/сельского поселения Красноярского края)
1. Отчет о численности обучающихся
N п/п |
Категории обучающихся в образовательной организации |
Всего |
Количество обучающихся в образовательной организации, чел. |
Количество классов/классов-комплектов в образовательной организации соответствующего уровня общего образования: |
||||||||||||
1 кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. |
11 кл. |
начального |
основного |
среднего |
|||
1 |
Численность обучающихся в образовательной организации * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Численность обучающихся в отдельных классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
глухие (неслышащие) дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
слабослышащие (имеющие частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохшие дети (оглохшие в дошкольном и школьном возрасте, но сохранившие самостоятельную речь) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
слепые (незрячие) дети, а также дети с остаточным зрением (0,04 и ниже) и более высокой остротой зрения (0,08) при наличии сложных сочетаний нарушений зрительных функций, с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к слепоте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
слабовидящие дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией (учитывается состояние других зрительных функций (поле зрения, острота зрения для близи), форма и течение патологического процесса, а также дети с более высокой остротой зрения при прогрессирующих или часто рецидивирующих заболеваниях, при наличии астенических явлений, возникающих при чтении и письме на близком расстоянии, с косоглазием и амблиопией) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
дети с тяжелыми нарушениями речи (имеющие общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия), страдающие общим недоразвитием речи, сопровождающимся заиканием, а также с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врожденными и приобретенными деформациями опорно-двигательного аппарата, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7 |
дети с задержкой психического развития (дети, у которых имеется задержка психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8 |
дети с легкой степенью умственной отсталости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9 |
дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10 |
дети-аутисты, не имеющие грубых нарушений интеллекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.11 |
дети со сложным дефектом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.12 |
дети с иными ограниченными возможностями здоровья, требующие создания специальных условий (иные дети-инвалиды): дети с пороком сердца, эпилепсией, сахарным диабетом, генетическими заболеваниями фенилкетонурии, онкологическими заболеваниями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Численность обучающихся индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения) и детей-инвалидов на дому |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих инклюзивное образование, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
глухие (неслышащие) дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
слабослышащие (имеющие частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохшие дети (оглохшие в дошкольном и школьном возрасте, но сохранившие самостоятельную речь) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
слепые (незрячие) дети, а также дети с остаточным зрением (0,04 и ниже) и более высокой остротой зрения (0,08) при наличии сложных сочетаний нарушений зрительных функций, с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к слепоте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
слабовидящие дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией (учитывается состояние других зрительных функций (поле зрения, острота зрения для близи), форма и течение патологического процесса, а также дети с более высокой остротой зрения при прогрессирующих или часто рецидивирующих заболеваниях, при наличии астенических явлений, возникающих при чтении и письме на близком расстоянии, с косоглазием и амблиопией) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
дети с тяжелыми нарушениями речи (имеющие общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия), страдающие общим недоразвитием речи, сопровождающимся заиканием, а также с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6 |
дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врожденными и приобретенными деформациями опорно-двигательного аппарата, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7 |
дети с задержкой психического развития (дети, у которых имеется задержка психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8 |
дети с легкой степенью умственной отсталости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.9 |
дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.10 |
дети-аутисты, не имеющие грубых нарушений интеллекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.11 |
дети со сложным дефектом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.12 |
дети с иными ограниченными возможностями здоровья, требующие создания специальных условий (иные дети-инвалиды): дети с пороком сердца, эпилепсией, сахарным диабетом, генетическими заболеваниями фенилкетонурии, онкологическими заболеваниями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется с учетом строки 4, но за исключением строк 2, 3.
Постановлением Правительства Красноярского края от 12 мая 2016 г. N 224-П раздел 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, и применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
2. Отчет о фактически произведенных затратах,
связанных с оказанием образовательных услуг
по предоставлению начального общего, основного
общего, среднего общего образования
Наименование |
Объем средств, руб. |
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
Оплата труда педагогических работников и иных работников, осуществляющих преподавательскую работу путем совмещения профессий (должностей), а также оплата труда аккомпаниаторов, инструкторов по лечебной физкультуре, сурдопереводчиков/ сурдотифлопереводчиков |
|
выплата пособия за первые три дня временной нетрудоспособности только в случае заболевания или полученной травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) самого педагогического работника |
|
|
выплата пособия в случае увольнения в связи с сокращением штатной численности, ликвидацией, реорганизацией учреждения, изменением его структуры |
|
|
|
Прочие выплаты |
|
суточные при служебных командировках и по курсам повышения квалификации в части расходов, связанных с командированием педагогических работников |
|
|
возмещение расходов на прохождение медицинского осмотра педагогических работников |
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
Оплата работ, услуг |
|
|
|
Услуги связи |
|
оплата за подключение к глобальной информационной сети Интернет, абонентская плата |
|
|
|
Транспортные услуги |
|
транспортные расходы по служебным командировкам - оплата проезда в части расходов, связанных с командированием педагогических работников, транспортные услуги для проведения культурно-массовых и массовых физкультурно-спортивных соревнований детей, олимпиад и других мероприятий с участием обучающихся |
|
|
оплата проезда детей при проведении культурно-массовых и массовых физкультурно-спортивных мероприятий, олимпиад и других мероприятий с участием обучающихся |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
аренда транспорта для проведения культурно-массовых и массовых физкультурно-спортивных мероприятий, олимпиад и других мероприятий с участием обучающихся |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
оплата труда лиц как состоящих, так и не состоящих в штате учреждения и привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера (с учетом начисления на выплаты по оплате труда), в части расходов, связанных с ремонтом оборудования, используемого педагогическими работниками, обучающимися |
|
|
ремонт и обслуживание оргтехники, используемой педагогическими работниками, обучающимися |
|
|
ремонт и техническое обслуживание копировально-множительного оборудования, используемого педагогическими работниками, обучающимися |
|
|
ремонт и обслуживание музыкального оборудования и инструментов в части расходов, связанных с организацией деятельности педагогических работников, обучающихся |
|
|
заправка и восстановление картриджей для оборудования, используемого педагогическими работниками, обучающимися |
|
|
текущий ремонт и техническое обслуживание оборудования, приборов и инвентаря, используемого педагогическими работниками, обучающимися |
|
|
услуги по ремонту ученической мебели, рабочего места педагогического работника |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
оплата труда лиц как состоящих, так и не состоящих в штате учреждения и привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера (с учетом начисления на выплаты по оплате труда), необходимых для организации деятельности педагогических работников, обучающихся |
|
|
расходы на проживание по командировкам, курсам повышения квалификации педагогических работников |
|
|
медицинский осмотр педагогических работников |
|
|
приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации |
|
|
оплата за участие в семинарах, курсах повышения квалификации, конференциях и спортивных мероприятиях педагогических работников |
|
|
подписка и приобретение периодических изданий, необходимых для организации деятельности педагогических работников |
|
|
приобретение программного обеспечения для организации деятельности педагогических работников, обучающихся |
|
|
расходы на проживание, организацию питания детей при проведении культурно-массовых и массовых физкультурно-спортивных мероприятий, олимпиад и других мероприятий с участием обучающихся |
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
Приобретение кубков, медалей, ценных подарков |
|
приобретение свидетельств, грамот, дипломов обучающихся |
|
|
приобретение медалей "За особые успехи в учении" |
|
|
питание детей (в случае невозможности приобретения услуг по его организации) при проведении культурно-массовых и массовых физкультурно-спортивных мероприятий, олимпиад и других мероприятий с участием обучающихся |
|
|
Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
приобретение учебного оборудования для кабинетов и лабораторий, аппаратуры, приборов, машин, станков и другого специального оборудования для учебных целей, необходимого для организации деятельности педагогических работников, обучающихся |
|
|
приобретение |
|
|
спортивного оборудования и инвентаря |
|
|
мебели для учебных целей |
|
|
музыкальных инструментов |
|
|
средств вычислительной техники, копировально-множительной техники, необходимых для организации деятельности педагогических работников и обучающихся |
|
|
средств связи и телекоммуникации, необходимых для организации деятельности педагогических работников и обучающихся |
|
|
наглядных и звуковых пособий (видеокассет, аудиокассет, слайдов и т. д.) и экспонатов |
|
|
учебников |
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
учебные расходы на приобретение материалов и предметов инвентаря для учебных и лабораторных занятий |
|
|
приобретение ГСМ для проведения культурно-массовых и массовых физкультурно-спортивных мероприятий детей |
|
|
приобретение служебной одежды и обуви для педагогических работников |
|
|
приобретение методических пособий, классных журналов и т. д. |
|
|
канцелярские принадлежности в части расходов, связанных с организацией деятельности педагогических работников |
|
|
строительные материалы, необходимые для обучения по предмету "Технология" |
|
|
бумага, химические реактивы, семена, ткани, необходимые для организации деятельности педагогических работников и обучающихся |
|
|
медикаменты, перевязочные средства в учебные классы |
|
|
запасные части к средствам связи, используемым педагогическими работниками и обучающимися |
|
|
дискеты, картриджи, тонеры для принтеров и множительной техники, используемые для организации деятельности педагогическими работниками и обучающимися |
|
|
справочная литература |
|
|
Всего |
|
Руководитель
образовательной организации ______________ _______________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Главный бухгалтер ______________ _______________
(подпись) (И.О.Фамилия)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.