Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 10 ноября 2011 г. N 1331-Ж
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства без проведения торгов в собственность бесплатно членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан
6 апреля 2012 г., 13 октября 2015 г., 24 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства без проведения торгов в собственность бесплатно членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (далее - Услуга).
Услуга предоставляется, если земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям:
земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение;
по решению общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения либо на основании другого, устанавливающего распределение земельных участков в указанном объединении, документа земельный участок распределен данному члену указанного объединения;
земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.
2. Услуга предоставляется гражданам, являющимся членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан независимо от даты вступления в члены указанного объединения, или их представителям, наделенным полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении Услуги (далее - Заявители).
3. Заявление о предоставлении Услуги с прилагаемыми документами представляется в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) по выбору Заявителя:
лично (через уполномоченного представителя) по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49;
по почте путем его отправки по адресу: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;
в электронном виде через официальный сайт администрации города (www.admkrsk.ru/ Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/ 03/00/015).
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, способы получения указанной информации:
местонахождение Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;
график работы Департамента: ежедневно с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье;
прием Заявителей осуществляется по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49, в часы приема с понедельника по пятницу в рабочие дни с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru) в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/ 03/00/015";
справочный телефон Департамента: 226-18-42;
адрес электронной почты Департамента: dmi@admkrsk.ru.
Указанная в настоящем пункте информация, а также форма Заявления о предоставлении Услуги, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, размещаются на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги Заявители вправе обратиться в Департамент устно, в письменной форме или в форме электронного документа.
При устном обращении Заявителей (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
II. Стандарт предоставления Услуги
8. Наименование Услуги: предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства без проведения торгов в собственность бесплатно членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан.
9. Номер Услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/015.
10. Услуга предоставляется Департаментом.
11. Результатом предоставления Услуги является издание и направление распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо подготовка и направление Заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги.
12. Срок предоставления Услуги составляет 14 дней со дня регистрации Заявления.
13. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
распоряжение администрации города от 23.05.2013 N 110-р "Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска";
решение Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122 "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета депутатов".
14. Документами, предоставление которых необходимо для получения Услуги, являются:
1) Заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) копия документа, подтверждающего личность Заявителя (Заявителей);
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если с Заявлением обращается представитель Заявителя;
4) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;
5) протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной, устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении, документ или выписка из указанных протокола или документа.
Представление в Департамент данного протокола (выписки) не требуется в случае если он направлялся в Департамент ранее;
6) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию этого НО, в случае отсутствия данных сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Предоставляется, если ранее ни один из членов НО не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность;
7) для получения Услуги Заявитель (Заявители) вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию НО, из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице (НО).
В случае если документы, указанные подпункте 7 пункта 14 настоящего Регламента, не представлены Заявителем, получение указанных документов осуществляется Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) обращение с Заявлением ненадлежащего лица, а также лица, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка;
2) отсутствие полномочий у Департамента по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
3) имеются вступившие в законную силу решения суда, ограничивающие оборот земельного участка;
4) имеется установленный Федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность;
5) несоответствие земельного участка условиям, указанным в пункте 1 настоящего Регламента;
6) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1-6 пункта 14 настоящего Регламента.
17. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
18. При подаче и получении документов используется система электронной очереди. Один талон электронной очереди соответствует одному заявлению о предоставлении Услуги.
Максимальный срок ожидания по электронной очереди при подаче и получении документов составляет 15 минут.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 183-Р в пункт 19 настоящего Приложения внесены изменения
19. Срок регистрации Заявления составляет:
при подаче лично сотруднику отдела организационной и кадровой работы Департамента - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой связи или в электронной форме - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
20. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
описание процедуры исполнения муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
образец заполнения Заявления.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
21. Показателями доступности и качества Услуги являются:
возможность получать Услугу в установленные сроки и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получать информацию о результате предоставления Услуги.
22. Заявление в электронной форме может быть подано путем заполнения в электронном виде поля экранной Web-формы, размещенной в разделе официального сайта администрации города "Администрация/ Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/ 03/00/015", присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "отправить".
Получить сведения о ходе предоставления Услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру Заявления в разделе официального сайта администрации города "Администрация/ Муниципальные услуги/ Информация о ходе рассмотрения заявки на предоставление услуги".
III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
23. Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно Заявителю или мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги;
выдача Заявителю копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги.
24. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 183-Р в подпункт 2 пункта 24 настоящего Приложения внесены изменения
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по приему и регистрации Заявления является специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента (далее - ответственный исполнитель);
3) ответственный исполнитель осуществляет:
прием и регистрацию Заявления в информационной системе с присвоением входящего номера в день его поступления;
выдачу Заявителю копии зарегистрированного Заявления, заверенной подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если такой документ представлен Заявителем в подлиннике);
4) зарегистрированное Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению, в день поступления в Департамент ответственным исполнителем:
направляются начальнику отдела землеустройства для вынесения поручения;
размещаются в электронном виде в локальной сети Департамента;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент Заявления и передача его ответственным исполнителем в отдел землеустройства Департамента;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
25. Рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно Заявителю или мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела землеустройства Департамента зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землеустройства Департамента (далее - ответственный исполнитель);
3) при отсутствии документов, указанных в подпункте 7 пункта 14 настоящего Регламента, в течение одного дня с момента поступления Заявления в отдел землеустройства Департамента ответственный исполнитель осуществляет формирование и направление межведомственных запросов;
4) после получения запрашиваемых документов (сведений) при отсутствии оснований, установленных пунктом 16 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 4 дней осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и передает:
на подпись начальнику отдела землеустройства, заместителю руководителя Департамента, которые визируют проект в течение 1 дня;
начальнику юридического отдела Департамента для согласования проекта в течение 2 дней со дня подписания заместителем руководителя Департамента;
5) согласованный проект распоряжения администрации города передается ответственным исполнителем в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации распорядительного акта;
6) при наличии хотя бы одного из оснований, установленных пунктом 16 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 4 дней с момента получения запрашиваемых документов (сведений) готовит и передает проект письма об отказе в предоставлении Услуги на подпись начальнику отдела землеустройства, который визирует в течение 1 дня мотивированное решение об отказе в предоставлении Услуги;
7) результатом выполнения административной процедуры является подготовка и издание распоряжения администрации города или подписание мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 11 дней.
26. Выдача Заявителю копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно Заявителю или подписание мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 183-Р в подпункт 2 пункта 26 настоящего Приложения внесены изменения
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента (далее - ответственный исполнитель);
3) ответственный исполнитель осуществляет регистрацию в информационной системе с присвоением регистрационного номера письма о получении распоряжения администрации города или мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги в день его поступления из отдела землеустройства Департамента и в течение двух дней передает организации почтовой связи для отправки Заявителю;
4) результатом выполнения административной процедуры является направление Департаментом Заявителю писем о получении распоряжения администрации города либо об отказе в предоставлении Услуги;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
27. Утратил силу.
См. текст пункта 27
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
28. Текущий контроль за исполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляет начальник отдела землеустройства Департамента.
29. Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов. Решение о проведении плановой или внеплановой проверок оформляется приказом руководителя Департамента, в котором указываются должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
Ответственный за проведение проверки исполнитель имеет право направлять запросы в другие структурные подразделения Департамента, при необходимости привлекать их к проверке, истребовать документы, объяснения от муниципальных служащих Департамента.
Исполнитель составляет мотивированное заключение о результатах служебной проверки и передает его руководителю Департамента. В случае выводов о наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен работник, допустивший нарушения.
В случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Департамент индивидуальных либо коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
30. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
31. Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента подается на имя руководителя Департамента.
Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) руководителя Департамента подается на имя Главы города.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления Услуги;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 дней со дня ее регистрации.
37. Руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы города - |
Е.В.Кирилюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.