Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 23 июля 2012 г. N 489 настоящее Приложение дополнено Приложением N 2
Приложение N 2
к Порядку принятия решений
о разработке, формировании
и реализации долгосрочных
целевых программ
Порядок
распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими
долгосрочными целевыми программами, реализация которых продолжается в очередном
финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными целевыми программами Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, реализация которых продолжается в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), при подготовке проекта районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - принимаемые и действующие программы, муниципальный район соответственно).
Под бюджетом принимаемых обязательств в рамках настоящего Порядка понимается объем средств, направляемый в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде):
- на увеличение расходов на реализацию действующих программ;
- на финансовое обеспечение принимаемых программ.
1.2. Целью распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими программами является концентрация бюджетных ресурсов в условиях ограниченности бюджетных средств на первоочередных направлениях социально-экономического развития муниципального района и отбор наилучших инициатив, предлагаемых разработчиками программ.
2. Организация и проведение распределения бюджета
принимаемых обязательств
2.1. Участниками распределения являются:
- разработчики программ;
- комиссия по согласованию проектов целевых программ, состав которой утвержден приложением N 2 к постановлению Администрации муниципального района "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (далее - Комиссия).
2.2. Финансовое управление Администрации муниципального района не позднее 20 сентября года, предшествующего очередному финансовому году представляет в Управление экономики Администрации муниципального района информацию о предварительном объеме бюджета принимаемых обязательств по программам на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Управление экономики).
Предварительный объем бюджета принимаемых обязательств определяется исходя из:
- рекомендуемых министерством финансов Красноярского края подходов по формированию бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в части индексации отдельных направлений расходования средств;
- согласованных с отраслевыми министерствами и агентствами Красноярского края и учтенных министерством финансов Красноярского края в основных параметрах консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) объемов увеличения расходов на реализацию отдельных действующих программ, объемов дополнительно предусмотренных средств на реализацию принимаемых программ.
При условии недостаточности объема бюджета принимаемых обязательств, определенного в вышеуказанном порядке, для полного финансового обеспечения увеличения расходов по действующим программам и расходов на принимаемые программы, в состав бюджета принимаемых обязательств могут включаться средства, высвобождаемые в результате прекращения действия или уменьшения объемов финансового обеспечения действующих программ.
2.3. Управление экономики не позднее 25 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, направляет членам Комиссии:
- перечень программ, подлежащих реализации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- результаты оценки эффективности реализации программ за отчетный финансовый год и за весь период реализации программы после завершения ее реализации (по программам, реализация которых начинается с текущего года, информацию об исполнении программ за последний отчетный период);
- информацию о предварительном объеме бюджета принимаемых обязательств по программам на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.4. Комиссия распределяет предварительный бюджет принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми программами с учетом:
- оценки эффективности реализации действующих программ за отчетный финансовый год (по программам, реализация которых начинается с текущего года, информации об исполнении программ за последний отчетный период);
- приоритетов, целей и задач социально-экономического развития муниципального района;
- согласования с отраслевыми министерствами и агентствами Красноярского края и отражения министерством финансов Красноярского края в основных параметрах консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) объемов увеличения расходов на реализацию отдельных действующих программ, объемов дополнительно предусмотренных средств на реализацию принимаемых программ.
В случае изменения объема бюджета принимаемых обязательств после утверждения программ, программы подлежат корректировке в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.