Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Организация проведения сессии
1. Председатель городского Совета осуществляет руководство подготовкой сессии.
2. Подготовку плановых вопросов, вносимых на рассмотрение сессии, осуществляют аппарат городского Совета и постоянные комиссии, на которые в соответствии с утвержденным планом работы городского Совета возложена ответственность за их подготовку.
Внеплановые вопросы к сессии готовятся инициаторами их внесения.
3. Проект повестки дня очередной сессии формируется председателем городского Совета на основе плана работы городского Совета, предложений постоянных комиссий и депутатов городского Совета, Главы города, иных субъектов правотворческой инициативы.
Вопросы в проект повестки дня включаются в следующем порядке:
а) проекты нормативных правовых актов;
б) проекты ненормативных правовых актов;
в) иные вопросы;
г) раздел "разное".
4. В раздел "разное" могут быть включены проекты актов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 3 настоящей статьи, поступившие в городской Совет после окончания формирования повестки дня очередной сессии.
5. Для включения вопроса в проект повестки дня очередной сессии постоянные комиссии не позднее чем за семь дней до сессии направляют председателю городского Совета свое решение с комплектом документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
6. Проекты решений с комплектом документов по вопросам, вносимым на рассмотрение сессии, представляются депутатам не позднее чем за три дня до дня заседания сессии.
7. Перед началом работы сессии, а также после каждого перерыва в заседании сессии проводится регистрация присутствующих депутатов.
8. Результаты регистрации депутатов сообщаются председателю городского Совета и оглашаются им перед началом заседания сессии, а также по окончании перерыва в заседании сессии.
9. Заседание сессии правомочно, если на заседании присутствует более половины от числа депутатов, установленного для городского Совета. Кворум для принятия решения определяется от установленного численного состава депутатов городского Совета.
Число депутатов, присутствующих на сессии, определяется по результатам регистрации депутатов, проводимой в порядке, установленном настоящим Регламентом.
10. О дате, месте и времени проведения сессии сообщается каждому депутату.
11. Во время заседания сессии ведется протокол.
12. Протокол сессии должен содержать:
а) список присутствующих и список отсутствующих депутатов;
б) список приглашенных лиц, присутствующих на сессии;
в) информацию о порядке рассмотрения вопросов;
г) результаты голосования (в случае поименного голосования - с указанием фамилий депутатов);
д) особое мнение депутата или группы депутатов (если такое имеется);
е) заявления депутата или группы депутатов (если такие имеются);
ж) принятые на сессии решения по вопросам организации деятельности городского Совета.
13. К протоколу сессии прилагаются:
а) повестка дня сессии;
б) принятые решения городского Совета;
в) письменные предложения и замечания депутатов, переданные председательствующему;
г) тексты выступлений депутатов, которые не успели выступить ввиду прекращения прений;
д) информационные материалы, розданные депутатам на заседании сессии.
14. Протокол оформляется в течение 10 рабочих дней после окончания работы сессии, подписывается секретарем сессии и председателем городского Совета.
15. Протоколы хранятся в городском Совете и выдаются для ознакомления депутатам по их просьбе.
16. В начале заседания сессии городской Совет обсуждает и принимает повестку дня сессии (далее - повестка дня).
17. Представленный председательствующим проект повестки дня принимается за основу, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих депутатов.
Если предложенный проект повестки дня не принят за основу, то на голосование ставится отдельно каждый вопрос, включенный в проект повестки дня. Вопрос считается включенным в повестку дня, если за него проголосовало большинство от числа депутатов, присутствующих на сессии.
18. После принятия проекта повестки дня за основу депутаты обсуждают ее, вносят свои предложения об изменении или дополнении повестки дня. Для обоснования своего предложения депутату предоставляется до трех минут.
Дополнительный вопрос может быть включен в повестку дня только при наличии решения постоянной комиссии, к вопросам ведения которой относится предлагаемый проект решения городского Совета.
Решение о включении дополнительных вопросов в повестку дня или об исключении вопросов из проекта повестки дня считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа депутатов, присутствующих на сессии.
19. По окончании обсуждения повестка дня с учетом изменений и дополнений принимается в целом. Повестка дня считается принятой в целом, если за нее проголосовало большинство от числа депутатов, присутствующих на сессии.
20. После утверждения повестки дня городской Совет обсуждает вопросы по порядку, установленному повесткой дня. Изменение последовательности рассмотрения вопросов повестки дня осуществляется по решению городского Совета.
21. Вопросы, включенные в повестку дня и не рассмотренные на данной сессии, включаются в проект повестки дня следующей сессии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.