Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации
г.Сосновоборска Красноярского края
от 21 июня 2016 г. N 823
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения муниципального образования город Сосновоборск Красноярского края,
реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования
(детские сады)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения муниципального образования город Сосновоборск Красноярского края, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Сосновоборска от 13.06.2012 N 863 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Разработчик Регламента - Управление образования администрации города Сосновоборска (далее - Управление образования).
1.3. Предметом регулирования Регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Управлением образования, а также муниципальными образовательными учреждениями города, реализующими образовательную программу дошкольного образования при приеме заявлений, постановке на учет и зачислении детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования и муниципальными образовательными учреждениями города, реализующими образовательную программу дошкольного образования (далее - учреждения).
Заявители вправе получить муниципальную услугу, в части подачи заявлений, постановки на учет, через структурное подразделение краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Сосновоборске (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и городом Сосновоборском (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
1.5. Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления образования, МФЦ (далее - Специалист) и сотрудниками учреждений (далее - Сотрудник), в соответствии с установленным разграничением должностных обязанностей.
1.6. В круг заявителей (далее - Заявитель) на получение муниципальной услуги входят родители (законные представители) граждан в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги
предоставляется Заявителям:
а) на официальном сайте и информационном стенде Управления образования;
б) на официальных сайтах и информационных стендах муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и "Краевой портал государственных и муниципальных услуг" http:// www.krskstate.ru;
г) по телефонам, указанным в пункте 1.7.2 и в приложении 1 к Регламенту;
д) при личном обращении Заявителя в Управление образования и учреждения;
е) в письменном виде (в ответ на письменное обращение или обращение, поступившее по электронным каналам связи).
ж) при личном обращении в МФЦ.
1.7.2. Контактная информация Управления образования:
а) почтовый адрес Управления образования: 662500, Красноярский край, город Сосновоборск, улица Солнечная, дом 3;
б) фактический адрес Управления образования: Красноярский край, города Сосновоборск, улица Солнечная, дом 3;
в) контактные телефон/факс 8 (39131) 2-08-74, телефон 8 (39131) 2-46-05;
г) официальный сайт Управления образования: http://www.guos.ucoz.ru, адрес электронной почты Управления образования: guo@bk.ru.
1.7.3. График работы Управления образования:
- понедельник - четверг с 08.45 ч. до 18.00 ч.;
- пятница - с 08.45 ч. до 16.45 ч.;
- время перерыва на обед - с 13.00 ч. до 14.00 ч.;
- выходные дни - суббота и воскресенье.
1.7.4. Часы приема заявителей Специалистом:
- вторник - с 16.00 ч. до 18.00 ч., пятница - с 11.00 ч. до 13.00 ч.
В летний период-период пиковой нагрузки (с 01 июня по 31 августа) в соответствии с графиком:
- вторник с 14-00 ч. до 18-00 ч. пятница с 09-00 ч. до 13-00 ч.
Прием Заявителей Специалистом ведется без предварительной записи в порядке живой очереди в часы приема. Последний Заявитель принимается не позднее, чем за 10 минут до окончания приема.
Время ожидания в очереди для получения от Специалиста и Сотрудников информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
1.7.5. Сведения о режиме работы, адресах учреждений, информация о способах связи с Сотрудниками учреждений, а также информация о предоставлении муниципальной услуги содержатся на официальных сайтах учреждений, на информационных стендах, расположенных по фактическим адресам учреждений, а также в МФЦ.
Информация о почтовых и фактических адресах учреждений, их контактных телефонах, официальных сайтах и адресах электронной почты, представлена также в приложении 1 к Регламенту.
1.7.6. На информационном стенде и официальном сайте Управления образования размещается следующая информация:
а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
в) текст Регламента с приложениями;
г) блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 3);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение 3" имеется в виду "приложение 2"
д) место нахождения Специалиста и режим приема граждан.
1.7.7. На информационных стендах и официальных сайтах учреждений размещается следующая информация:
а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
в) текст Регламента с приложениями;
г) блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 2);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение 3" имеется в виду "приложение 2"
д) место нахождения Специалиста и режим приема граждан;
е) устав учреждения, лицензия на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, постановление администрации города Сосновоборска о закреплении территориальных участков (далее - распорядительный акт), издаваемое не позднее 1 апреля текущего года.
1.7.8. Специалист и Сотрудник осуществляют информирование:
- о месте нахождения и графике работы Управления образования, о способах получения информации, о месте нахождения и графике работы учреждений;
- о справочных телефонах Управления образования и учреждений;
- об адресе официального сайта органов местного самоуправления и Управления образования в сети Интернет и адресе электронной почты Управления образования и дошкольных учреждений;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о формировании электронной очереди и продвижении детей, состоящих на учете для определения в учреждения.
- иные вопросы, относящиеся к предоставлению муниципальной услуги.
1.7.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты и Сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста или Сотрудника или, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Специалиста или Сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
1.7.10. Специалист и Сотрудник, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.7.11. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной
услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, опубликована в "Сборнике международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993;
- Конституция Российской Федерации, "Российская газета", опубликована в "Российской газете" N 7, 21.01.2009, в "Собрании законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445, в "Парламентской газете", N 4, 23 - 29.01.2009.;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 292, 31.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.36, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "Об образовании в Российской Федерации", опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.13.2012 N 53 (ч. 1), ст.7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012;
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181 -ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 01.12.2014 г. 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (ред. от 29.12.2015), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст.4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (вместе с "СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы..."), первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 157, 19.07.2013;
- Устав муниципального образования город Сосновоборск Красноярского края (утвержден решением Законодательного Собрания г.Сосновоборска Красноярского края от 16.05.1997 N ГУ-5Р) (Зарегистрировано в Управлении юстиции администрации Красноярского края 2 сентября 1997 года Свидетельство N 36), первоначальный текст документа опубликован в издании "Рабочий", 13.09.1997, в новой редакции документ опубликован в издании "Рабочий", N 19, 14.05.2009;
- постановление администрации города Сосновоборска от 13.06.2012 N 863 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", источник опубликования газета "Рабочий", N 24, 14.06.2012.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения муниципального образования город Сосновоборск Красноярского края, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2.2. Предоставление муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет детей осуществляется Управлением образования. В части зачисления в учреждения - учреждениями.
2.3. Запрещено требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет и зачисление в учреждение либо отказ в зачислении в учреждение.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги муниципальными общеобразовательными учреждениями.
2.5.1. Регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и постановка ребенка на учет в автоматизированной информационной системе " Прием заявлений в учреждения дошкольного образования" (далее - АИС) для зачисления в учреждение осуществляется в течение всего календарного года в момент обращения Заявителя при личном обращении в часы приема или по графику, указанному в пункте 1.7.4., если запрос поступил с портала государственных услуг.
Регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и постановка ребенка на учет в АИС для зачисления в учреждение, поступившее через МФЦ, осуществляется еженедельно, по средам в порядке очередности подачи заявления в МФЦ Заявителями.
2.5.2. Комплектование детей в учреждения на новый учебный год осуществляется Специалистами Управления образования посредством АИС в период с 1 мая по 31 мая. В остальное время, при наличии возможности, производится доукомплектование учреждений в соответствии с установленными нормативами.
Выдача Заявителям направлений для зачисления в учреждения, формируемых АИС, осуществляется в часы приема, указанные в пункте 1.7.4.
2.5.3. Зачисление детей в учреждения осуществляется Сотрудником учреждения. Зачисление детей в учреждения осуществляется при предъявлении направления Управления образования, сформированного АИС.
2.5.4. После приема документов, указанных в пункте 2.4.3. Сотрудник учреждения заключает договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с Заявителем, в течение трех рабочих дней после заключения договора издает распорядительный акт о зачислении ребенка, который в трехдневный срок размещается на информационном стенде учреждения и на официальном сайте учреждения в сети Интернет.
После издания распорядительного акта ребенок снимается с учета детей, нуждающихся в предоставлении места, в порядке предоставления муниципальной услуги.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования", опубликован в "Российская газета", N 109, 16.05.2014; "
- Постановление администрации города Сосновоборска от 29.03.2016 N 416 "О закреплении территориальных участков за муниципальными образовательными учреждениями города Сосновоборска, реализующими основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования", первоначальный текст документа опубликован в издании "Рабочий", N 13, 31.03.2016;
- постановлением администрации города Сосновоборска от 30.12.2015 г. N 2006 "Об утверждении порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений города Сосновоборска, реализующих основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования" (городская газета "Рабочий", N 53, 31.12.2015 г.);
- уставами учреждений;
- иными действующими нормативными правовыми актами.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
2.7.1. При постановке на учет при личном обращении Заявители представляют следующие документы:
- заявление (приложение 3);
- копия свидетельства о рождении ребенка (предоставляется вместе с оригиналом);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей)
- документы, подтверждающие полномочия законного представителя при необходимости (оригинал и копия);
- документы, подтверждающие право на предоставление места в учреждении в первоочередном (внеочередном) порядке.
N |
Категории детей |
Основание |
Правоустанавливающий документ |
1 |
Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Удостоверение получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего(ей) инвалидом (предъявляется вместе с копией) |
2 |
Дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан, лиц из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел: а) непосредственных участников испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений; б) непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия; в) непосредственных участников ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах; г) личного состава отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих; д) непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ |
Постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 2123-1 (ред. от 30.12.2012) "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации |
Удостоверение гражданина из подразделения особого риска, а также члена семьи, потерявшей кормильца из числа этих граждан (предъявляется вместе с копией) |
|
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" |
|
|
3 |
Дети прокуроров, в том числе Генерального прокурора Российской Федерации, его советников, старших помощников, помощников и помощников по особым поручениям, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, их помощников по особым поручениям, заместителей, старших помощников и помощников Главного военного прокурора, всех нижестоящих прокуроров, их заместителей, помощников прокуроров по особым поручениям, старших помощников и помощников прокуроров, старших прокуроров и прокуроров управлений и отделов, действующие в пределах своей компетенции |
Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" |
Справка с места работы гражданина |
4 |
Дети судей |
Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" |
Справка с места работы гражданина |
5 |
Дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, в том числе, руководителей следственных органов Следственного комитета, следователей, а также других должностных лиц Следственного комитета, имеющих специальные или воинские звания либо замещающих должности, по которым предусмотрено присвоение специальных или воинских званий |
Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" |
Справка с места работы гражданина |
6 |
Дети граждан, уволенных с военной службы (предоставление места в учреждении не позднее месячного срока с момента обращения граждан) |
Федеральный закон от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
Справка о прохождении военной службы, предоставленная отделом военного комиссариата Красноярского края по месту жительства |
7 |
Детям погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии |
Постановление Правительства РФ от 12.08.2008 N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии" |
Справка с места работы гражданина |
|
|
||
8 |
Детям погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудникам и военнослужащим Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации: а) проходящим службу (военную службу) в воинских частях, учреждениях и подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях, органах и подразделениях уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - воинские части и органы), дислоцированных на постоянной основе на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия и Чеченской Республики; б) командированным в воинские части и органы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта; в) направленным в Республику Дагестан, Республику Ингушетия и Чеченскую Республику в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территориях указанных республик); г) участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на административной границе с Чеченской Республикой в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов по перечням, определяемым соответствующими федеральными органами исполнительной власти; д) проходящим службу (военную службу) в воинских частях и органах, дислоцированных на постоянной основе на территории Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики и Республики Северная Осетия - Алания; е) командированным в воинские части и органы, указанные в подпункте "д" настоящего пункта; ж) направленным в Кабардино-Балкарскую Республику, Карачаево-Черкесскую Республику и Республику Северная Осетия - Алания в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территориях указанных республик). |
Постановление Правительства РФ от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" |
Справка военного комиссариата |
Дети граждан, имеющие право на первоочередное зачисление (прием) в учреждение:
N |
Категории детей |
Основание |
Правоустанавливающий документ |
1 |
Дети из многодетных семей |
Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке семей" |
Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, совместно проживающих (предъявляются вместе с копией) и документы, подтверждающие совместное проживание (свидетельства о месте жительства или месте пребывания (предъявляются вместе с копией) или выписка из домовой книги) |
2 |
Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом |
Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" |
Справка медико-социальной экспертизы (предъявляется вместе с копией) |
3 |
Дети военнослужащих по месту жительства их семей |
Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
Справка военного комиссариата и документы, подтверждающие место жительства семьи (свидетельство о месте жительства или месте пребывания (предъявляются вместе с копией) или выписка из домовой книги |
4 |
Дети сотрудников полиции по месту жительства, в том числе: а) дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; б) дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; в) дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; |
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" |
Справка с места работы, документы, подтверждающие место жительства семьи (свидетельство о месте жительства или месте пребывания (предъявляются вместе с копией) или выписка из домовой книги |
|
г) дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; д) дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции |
|
|
5 |
Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации по месту жительства, в том числе: а) дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; б) дети сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах; в) дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; г) дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; дети, находящиеся (находившимся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации |
Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Справка с места работы, документы, подтверждающие место жительства (свидетельство о месте жительства или месте пребывания (предъявляются вместе с копией) или выписка из домовой книги |
6 |
Дети одиноких матерей (т.е., в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери) |
Поручение Президента Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N Пр- 1227) |
Свидетельство о рождении ребенка или справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери (предоставляются вместе с копиями) |
7 |
Дети педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Сосновоборска, реализующих основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования |
Настоящее постановление администрации города |
Справка с места работы |
8 |
Дети младших воспитателей муниципальных образовательных учреждений города Сосновоборска, реализующих основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования |
Настоящее постановление администрации города |
Справка с места работы |
2.7.2. Родителям (законным представителям) детей, представившим документы о постановке на учет лично, выдается талон подтверждение о постановке, сформированный АИС, содержащий следующую информацию:
- Ф.И.О. заявителя;
- Ф.И.О. ребенка, поставленного на учет;
- дата рождения ребенка;
- приоритетные для поступления учреждения;
- дата и время подачи заявления;
- контактная информация Управления образования;
- ссылка на официальный портал.
2.7.3. При постановке на учет в Управлении образования детей дошкольного возраста в Журнале регистрации постановки на очередь указывается:
- дата регистрации;
- Ф.И.О., дата и год рождения ребенка;
- дата постановки ребенка на учет;
- место жительства ребенка (фактический адрес проживания);
- Ф.И.О. родителя (законного представителя);
- подпись родителя (законного представителя).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7.3. При постановке на учет ребенка, нуждающегося в предоставлении места в учреждении, через портал государственных услуг Заявители представляют следующие документы:
- заявление в электронном виде;
- электронная копия свидетельства о рождении;
- электронная копия документа, подтверждающего статус законного представителя ребенка (в случае отсутствия родителей);
- электронные копии документов, подтверждающих право на внеочередной или первоочередной прием в учреждение (подпункт 2.7.1. настоящего Регламента).
2.7.4. При постановке на учет ребенка, нуждающегося в предоставлении места в учреждении, в МФЦ Заявители представляют следующие документы:
- заявление;
- копию свидетельства о рождении;
- копию паспорта родителя (законного представителя)
- копию документа, подтверждающего статус законного представителя ребенка (в случае отсутствия родителей);
- копии документов, подтверждающих право на внеочередной или первоочередной прием в учреждение (подпункт 2.7.1. настоящего Регламента).
2.7.5. Перечень документов для зачисления детей в учреждения:
а) заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в учреждение;
б) направление, выданное Управлением образования (приложение 4),;
в) оригинал документа, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства;
г) оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
д) оригинал и копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (выписка из домовой книги) для детей, проживающих на закрепленной территории;
е) медицинское заключение для детей, впервые поступающих в учреждение;
Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности учреждения только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии для обучения по адаптированной образовательной программе.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается.
2.7.6. Документы представляются на русском языке, либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык.
2.7.7. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
2.7.8. В случае отправления документов по электронной почте все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF. Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений.
2.7.9. Запрещено требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении учреждений и Управления образования, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги при постановке на учет:
- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие статуса Заявителя требованиям пункта 1.6. настоящего Регламента;
- несоответствие предоставленных документов подпункта 2.7.1., 2.7.4. или 2.7.5. настоящего Регламента.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги при зачислении в учреждение:
-несоответствие статуса Заявителя требованиям пункта 1.6. настоящего Регламента;
- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие свободных мест в учреждении;
- несоответствие предоставленных документов подпункта 2.7.6. настоящего Регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги,
выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место Специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Помещение для осуществления муниципальной услуги оснащено: стульями, столами, телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа Сотрудника, Специалиста к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов отводятся непосредственно в Управлении образования, учреждениях.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
В помещениях предоставления муниципальной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания условий для полного приспособления помещений для ожидания и предоставления муниципальной услуги с учетом потребностей инвалидов, Управлением образования и учреждениями проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
Информационные стенды о муниципальной услуге в учреждении размещаются в доступном для получателя услуги месте и содержат копии устава, лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, основные образовательные программы, реализуемые образовательным учреждением, а также перечень документов, необходимый для зачисления ребенка в учреждение, образцы заявлений для зачисления в учреждение, контактная информация учреждения.
Помещения для ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления образования.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги - полное удовлетворение запросов Заявителей на получение муниципальной услуги. Основными требованиями к исполнению муниципальной услуги являются:
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в части прием заявлений и постановка на учет в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В Управлении образования обеспечивается:
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения в помещении;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.12. Требование к порядку предоставления муниципальной услуги - Заявитель обращается лично в Управление образования, в МФЦ или через портал государственных услуг, представив документы, соответствующие перечню, предусмотренному подпункту 2.7.1., 2.7.5. или 2.7.4. настоящего Регламента. Заявитель обращается в учреждение лично или почтовым сообщением с уведомлением о вручении посредством официального сайта учредителя учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставив документы, согласно подпункту 2.7.6. Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- информирование и консультирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- прием документов заявителя и постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в учреждении;
- выдача направления для зачисления в учреждение;
- зачисление в учреждение.
3.2. Ответственными за выполнение административных действий при предоставлении муниципальной услуги являются Специалисты, Сотрудники и руководители учреждений, руководитель Управления образования.
3.3. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, указана в блок-схеме (приложение 2).
3.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- информирование и консультирование осуществляется в день обращения Заявителя к Специалисту или Сотруднику, либо посредством информации, размещенной на сайтах, указанных в Регламенте;
- прием документов при личном обращении Заявителя и при поступлении заявления через портал государственных услуг и постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в учреждении, осуществляется в день обращения заявителя в часы приема Специалиста;
- выдача направления для зачисления в учреждение осуществляется с 1 июня по 31 августа, текущего календарного года. В случае доукомплектования выдача направления осуществляется в течение 14 дней с момента оповещения заявителя посредством телефонной связи или почтового уведомления;
- зачисление в учреждение осуществляется в срок до 1 сентября текущего календарного года. В случае доукомплектования - в течение 14 дней с момента получения направления заявителем в учреждение.
3.5. Информирование и консультирование.
3.5.1. Информирование и консультирование осуществляется Специалистами и Сотрудниками непосредственно в момент обращения Заявителя, либо посредством размещенной на указанных в Регламенте сайтах информации, а также с использованием почтовой, телефонной связи, информационных стендов, размещенных в Управлении образования и учреждениях.
3.6. Прием документов заявителя и постановка на учет.
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов заявителя в Управление образования или в МФЦ при личном обращении Заявителя к Специалисту, либо направление документов в электронной форме, либо поступление заявления заявителя через Портал государственных услуг.
3.6.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является Специалист.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления при личном обращении Заявителя к Специалисту
Управления образования и не более 7 рабочих дней при обращении Заявителя к Специалисту МФЦ.
Специалист при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя;
- принимает документы и вносит запись в журнал регистрации постановки на очередь и в АИС;
- выдает талон подтверждение о факте постановки на очередь.
При поступлении заявления через портал государственных услуг Специалист:
- рассматривает заявление на правильность заполнения, наличие дополнительных проверок и их результатов;
- при соблюдении всех параметров заявлению со статусом "Заявление ожидает рассмотрение", "Заявление принято ведомством" присваивается статус "Очередник";
- в случае поступления заявления со статусом "Заявление приостановлено - требуются оригиналы документов", "Заявление отклонено" Специалист связывается с заявителем по контактам, указанным в заявлении, сообщает о необходимости представления подтверждающих документов лично заявителем.
При поступлении заявления через МФЦ Специалист:
- рассматривает заявление на правильность заполнения, наличие всех необходимых документов;
- вносит запись в журнал регистрации постановки на очередь и в АИС;
- распечатывает талон подтверждение о факте постановки на очередь, содержащий информацию соответствующую перечню, предусмотренному подпункту 2.7.2. настоящего Регламента и передает его в МФЦ;
- в случае отсутствия необходимых документов Специалист связывается со Специалистами МФЦ, сообщает о необходимости представления необходимых документов.
3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации постановки на очередь, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги на основании пункта 2.8.1. настоящего Регламента.
3.7. Выдача направления для зачисления в учреждение.
3.7.1. Основанием для начала административного действия является приказ руководителя Управления образования об утверждении списков будущих воспитанников учреждений.
3.7.2. Распределение детей в учреждения осуществляется Управлением образования в период с 1 мая по 31 мая включительно на основании заявок данных учреждений, содержащих в себе указание на количество детей по годам рождения, необходимое для укомплектования учреждения в соответствии с установленными нормативами.
Учреждения комплектуются только теми детьми, которые поставлены на учет для предоставления места в учреждении.
Сформированные списки детей утверждаются приказом руководителя Управления образования в течение 3 рабочих дней.
В целях оптимизации и ускорения процесса оповещения родителей (законных представителей) о необходимости получения направления, Управление образования передает утвержденные списки руководителям учреждений. Учреждения связываются с родителями (законными представителями) по телефону, указанному ими в заявлении, а в случае отсутствия возможности связаться с родителями (законными представителями) по телефону, направляют им уведомление о необходимости получения направления, а также о необходимости обновления документов, подтверждающих наличие у них льготы по поступлению их детей в учреждение во внеочередном и первоочередном порядке.
В ходе исполнения данной административной процедуры Специалист выдает заявителю направление, формируемое АИС (приложение 4), также разъясняет срок, в течение которого оно действительно. Факт выдачи направления регистрируется в журнале выдачи направлений.
3.7.3. При принятии родителями (законными представителями) решения о непосещении учреждения ребенок остается на очереди в АИС по первоначальной дате постановки на учет. При ненахождении детей по месту проживания, отказе родителя от предоставленного места по состоянию здоровья в АИС в соответствующем поле присваиваются соответствующие статусы. После присвоения данных статусов учетные карточки детей автоматически перемещаются в архив автоматизированной электронной системы, в котором хранится информация о детях, не участвующих в комплектовании учреждений. На основании заявления родителей (законных представителей) в Управление образования ребенок восстанавливается в очереди в АИС по первоначальной дате постановки на учет. Отказ родителя (законного представителя) от получения направления в учреждение оформляется путем подачи заявления в Управление образования.
В целях эффективной организации образовательного процесса необходимо, чтобы все дети были приняты в учреждение не позднее 1 сентября текущего календарного года. Родителям (законным представителям) необходимо предъявить направление и медицинское заключение в учреждение в соответствии с графиком поступления детей, определяемым каждым учреждением самостоятельно.
Если родителями (законными представителями) до 1 сентября текущего года направление не предъявлено в учреждение без уважительной причины, руководитель учреждения незамедлительно доводит указанную информацию до Управления. В этом случае направление считается утратившим силу, ребенок возвращается на очередь по дате первоначальной постановки.
В случае распределения детей на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места в учреждениях в течение учебного года родители (законные представители) родители (законные представители) детей, получивших место в учреждении, обязаны получить направление Управления образования в течение 14 дней с момента извещения, а получив направление, в течение 14 дней представить его в учреждение. В противном случае ребенок возвращается на очередь по дате первоначальной постановки. Исключение составляют случаи, когда родители (законные представители) своевременно в письменном виде извещают Управление образования или учреждение о невозможности получения направления до указанного срока и указывают предполагаемую дату получения направления. В этом случае ребенок остается в списке детей, получивших место в учреждении, до указанной родителями (законными представителями) предполагаемой даты получения направления Управления образования.
3.8. Зачисление Получателя в дошкольное учреждение.
3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является представление Заявителем в учреждение документов, предусмотренных подпунктом 2.7.6. настоящего Регламента.
Сотрудник при личном обращении Заявителя:
а) устанавливает личность Заявителя;
б) принимает документы, проверяет их наличие и соответствие подпункту 2.7.6. настоящего Регламента;
в) выдает расписку в получении документов, заверенную подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью учреждения, содержащую информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов.
3.8.2. При приеме ребенка в учреждение последнее обязано ознакомить его родителей (законных представителей) со своим уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, уставом учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.8.3. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений.
При поступлении заявления и документов по каналам электронной связи Сотрудник, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от заявителя и направляет заявителю на указанный адрес электронной почты сканированный вариант расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица учреждения, и печатью учреждения, содержащей информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов.
Оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей), и другие документы в соответствии подпунктом 2.7.6. настоящего Регламента предъявляются руководителю учреждения или уполномоченному им должностному лицу в сроки определяемые учредителем учреждения, до начала посещения ребенком учреждения.
3.9. После приема документов, указанных в подпункте 2.7.6. настоящего Регламента, учреждение заключает договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка. Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 3 рабочих дней после приема заключения договора. Приказы о зачислении (приеме) в трехдневный срок после издания размещаются на информационном стенде учреждения и на официальном сайте учреждения в сети Интернет.
После издания приказа ребенок снимается с учета детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации, в порядке предоставления государственной и муниципальной услуги.
3.10. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение конституционного права граждан на получение общего образования, зачисление ребенка в учреждение.
3.11. На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги Специалистами Управления образования и Сотрудниками образовательных учреждений, осуществляется их непосредственными руководителями.
4.2. Контроль за исполнением Регламента включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) Специалистов Управления образования, руководителей образовательных учреждений.
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок предоставления муниципальной услуги в отношении виновных сотрудников принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия)
муниципальных общеобразовательных учреждений,
Управления образования, а также должностных лиц
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Управления образования, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в Управление образования.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
прием заявлений, постановка на учет - у руководителя Управления образования;
зачисление в образовательное учреждение - у руководителя образовательного учреждения.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (http://guos.ucoz.ru.), единого краевого портала "Красноярский край" (www.gosuslugi.krskstate.ru.), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг "функций" (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа; предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
б) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в Управление образования за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.