Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 13 августа 2015 г. N 440-П
Порядок осуществления органами исполнительной власти
Красноярского края функций и полномочий учредителя краевого
государственного бюджетного учреждения
22 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления органами исполнительной власти Красноярского края функций и полномочий учредителя краевого государственного бюджетного учреждения (далее - Порядок) определяет процедуру осуществления Правительством Красноярского края и органами исполнительной власти Красноярского края функций и полномочий учредителя краевого государственного бюджетного учреждения (далее - бюджетное учреждение).
1.2. Функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения осуществляет Правительство Красноярского края или уполномоченный Правительством Красноярского края орган исполнительной власти Красноярского края (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
1.3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) выполняет функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации, в том числе назначает ликвидационную комиссию, утверждает промежуточный ликвидационный и ликвидационный баланс;
Постановлением Правительства Красноярского края от 22 июня 2016 г. N 313-П в подпункт "б" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
б) утверждает устав бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения;
в) назначает руководителя бюджетного учреждения, в том числе по итогам проведения конкурса на замещение должности руководителя бюджетного учреждения, и освобождает его от должности, а также осуществляет заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края;
г) принимает решение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, поступающим на должность руководителя бюджетного учреждения, а также руководителем бюджетного учреждения;
д) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности и обеспечивает его финансирование;
е) принимает решение об отнесении имущества бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества и об исключении имущества бюджетного учреждения из категории особо ценного движимого имущества, определении перечня особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения;
ж) предварительно согласовывает совершение бюджетным учреждением крупных сделок;
з) принимает решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
Постановлением Правительства Красноярского края от 22 июня 2016 г. N 313-П в подпункт "и" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
и) дает заключение о целесообразности передачи в аренду, безвозмездное пользование, отчуждения особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, для принятия агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края (далее - Уполномоченный орган) или Правительством Красноярского края в соответствии с их компетенцией решения о даче согласия на передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование, отчуждение;
к) принимает решение о закреплении за бюджетным учреждением на праве оперативного управления краевого движимого имущества, балансовая стоимость которого менее 100 тыс. рублей, в процессе создания и осуществления учреждением уставной деятельности; направляет в Уполномоченный орган предложение о закреплении за созданным бюджетным учреждением на праве оперативного управления иного краевого имущества, а также дает согласие на закрепление Уполномоченным органом иного краевого имущества за бюджетным учреждением на праве оперативного управления в процессе осуществления бюджетным учреждением уставной деятельности;
л) принимает решение об изъятии краевого движимого имущества у бюджетного учреждения, закрепленного за ним на праве оперативного управления, излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению, балансовая стоимость которого менее 100 тыс. рублей;
м) проводит ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения;
н) проводит документальные проверки сохранности и использования по назначению в отношении имущества, принадлежащего бюджетному учреждению на праве оперативного управления;
о) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
п) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
2. Порядок предварительного согласования совершения бюджетным учреждением крупных сделок
2.1. Для получения предварительного согласия на совершение сделки, признаваемой в соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон) крупной сделкой (далее - крупная сделка), бюджетное учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:
а) заявление о предварительном согласовании совершения крупной сделки (далее - заявление о предварительном согласовании), в котором должны быть указаны:
условия совершения сделки: вид сделки, предмет сделки, сроки совершения и исполнения сделки, иные существенные условия сделки, установленные законодательством либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
цель совершения сделки;
способ заключения сделки (на торгах или без проведения торгов);
сторона по сделке (за исключением случаев заключения сделки на торгах);
б) технико-экономическое обоснование совершения сделки, содержащее информацию о цене сделки как критерия отнесения сделки к крупной в целях обоснования необходимости ее предварительного согласования, финансово-экономические показатели (платежеспособности, рентабельности) бюджетного учреждения в целях подтверждения возможности исполнения сделки;
в) отчет об оценке стоимости имущества бюджетного учреждения, являющегося предметом крупной сделки, в случаях, предусмотренных законодательством об оценочной деятельности;
г) проект договора, выражающего содержание сделки.
2.2. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка:
принимает решение о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки;
принимает решение об отказе в предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки - при наличии оснований, указанных в пункте 2.4 Порядка;
направляет бюджетному учреждению извещение о необходимости доработки заявления о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки и (или) прилагаемых к нему документов с указанием на возможность повторного обращения с заявлением о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки после устранения замечаний - при наличии оснований, указанных в пункте 2.3 Порядка.
Решения принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в форме письма и в течение 2 рабочих дней со дня их подписания направляются бюджетному учреждению.
2.3. Основаниями для направления бюджетному учреждению извещения о необходимости доработки заявления о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки и (или) прилагаемых к нему документов являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 Порядка;
несоответствие представленных документов по форме и (или) по содержанию обязательным требованиям законодательства в случае, если такие обязательные требования установлены.
2.4. Основаниями для отказа в предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки являются:
выявление в заявлении о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки и (или) прилагаемых к нему документах необоснованных или недостоверных сведений;
сделка, о предварительном согласовании совершения которой представлено заявление, не является крупной;
несоответствие объема и направлений использования средств по сделке видам деятельности, предусмотренным уставом бюджетного учреждения, и утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;
совершение сделки приведет к невозможности осуществления бюджетным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
2.5. Предварительное согласование изменений ранее согласованных и заключенных крупных сделок (условий сделок) осуществляется в соответствии с пунктами 2.1-2.4 Порядка.
3. Порядок принятия решения об одобрении сделок
с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность
3.1. Для одобрения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность в соответствии со статьей 27 Закона, бюджетное учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:
а) заявление об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (далее - заявление), в котором должны быть указаны:
условия совершения сделки: вид сделки, предмет и цена сделки, сроки совершения и исполнения сделки, иные существенные условия сделки, установленные законодательством либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
цель совершения сделки;
информация о сторонах сделки, подтверждающая наличие заинтересованности;
мотивированное обоснование выбора контрагента, в том числе сравнительный анализ условий приобретения (рынка аналогичных товаров, работ, услуг) предмета сделки (не менее чем по трем поставщикам (исполнителям, подрядчикам), а в случае, при котором поставщик (исполнитель, подрядчик) является единственным по данному виду товара (работы, услуги), с соответствующими подтверждающими документами;
источники финансирования сделки;
б) проект договора, выражающего содержание сделки;
в) отчет об оценке стоимости имущества бюджетного учреждения, являющегося предметом сделки, в случаях, предусмотренных законодательством об оценочной деятельности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка:
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Настоящий Порядок не содержит пункта 3.2
принимает решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность;
принимает решение об отказе в одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, - при наличии оснований, указанных в пункте 3.5 Порядка;
направляет бюджетному учреждению извещение о необходимости доработки заявления и (или) прилагаемых к нему документов с указанием на возможность повторного обращения с заявлением после устранения замечаний - при наличии оснований, указанных в пункте 3.4 Порядка.
Решения принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в форме письма и в течение 2 рабочих дней со дня их подписания направляются бюджетному учреждению.
3.4. Основаниями для направления бюджетному учреждению извещения о необходимости доработки заявления и (или) прилагаемых к нему документов являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.2 Порядка;
несоответствие представленных документов по форме и (или) по содержанию обязательным требованиям законодательства в случае, если такие обязательные требования установлены.
3.5. Основаниями для отказа в одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, являются:
выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах необоснованных или недостоверных сведений;
несоответствие объема и направлений использования средств по сделке видам деятельности, предусмотренным уставом бюджетного учреждения, и утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;
выбор контрагента не обоснован;
сделка, об одобрении которой представлено заявление, не является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность;
совершение сделки приведет к невозможности осуществления бюджетным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
3.6. Согласование изменений ранее одобренных и заключенных сделок (условий сделок), в совершении которых имеется заинтересованность, осуществляется в соответствии с пунктами 3.1-3.5 Порядка.
4. Порядок выдачи заключения о целесообразности передачи в аренду,
безвозмездное пользование, отчуждения особо ценного движимого имущества, закрепленного
за бюджетным учреждением собственником на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств,
выделенных собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества,
находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления
(далее - заключение о целесообразности сделки)
4.1. Для выдачи заключения о целесообразности сделки бюджетное учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:
а) заявление о выдаче заключения о целесообразности сделки (далее - заявление), в котором должны быть указаны:
характеристика имущества, являющегося предметом сделки;
обоснование (причина) совершения сделки;
условия совершения сделки: вид сделки, предмет и цена сделки, сроки совершения и исполнения сделки, иные существенные условия сделки, установленные законодательством либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
цель совершения сделки;
способ заключения сделки (на торгах или без проведения торгов);
сторона по сделке (за исключением случаев заключения сделки на торгах);
б) отчет об оценке рыночной стоимости имущества бюджетного учреждения, о выдаче заключения о целесообразности сделки по отчуждению которого представлено заявление, произведенной не ранее чем за три месяца до его представления, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
4.2. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка:
принимает решение о выдаче заключения о целесообразности сделки;
принимает решение об отказе в выдаче заключения о целесообразности сделки при наличии оснований, указанных в пункте 4.4 Порядка;
направляет бюджетному учреждению извещение о необходимости доработки заявления и (или) прилагаемых к нему документов с указанием на возможность повторного обращения с заявлением после устранения замечаний - при наличии оснований, указанных в пункте 4.3 Порядка.
Решения принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в форме письма и в течение 2 рабочих дней со дня их подписания направляются бюджетному учреждению.
4.3. Основаниями для принятия решения о необходимости доработки заявления и (или) прилагаемых к нему документов являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.1 Порядка;
несоответствие представленных документов по форме и (или) по содержанию обязательным требованиям законодательства в случае, если такие обязательные требования установлены.
4.4. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче заключения о целесообразности сделки являются:
совершение сделки приведет к невозможности осуществления бюджетным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
необходимость использования имущества бюджетного учреждения в иных целях для решения государственных задач.
4.5. В случае изменения условий сделки, в отношении которой принято решение о выдаче заключения о ее целесообразности, выдача заключения о целесообразности таких изменений осуществляется в соответствии с пунктами 4.1-4.4 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.