Приложение 1
к Положению о новых системах оплаты
труда работников муниципальных
бюджетных и казенных учреждений района
Количество средних окладов (должностных окладов), ставок
заработной платы работников основного персонала,
используемое при определении размера должностного оклада
руководителя учреждения с учетом отнесения учреждения
к группе по оплате труда руководителей учреждений
N п/п
|
Учреждения
|
Количество средних окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников основного персонала учреждения
|
I группа по оплате труда
|
II группа по оплате труда
|
III группа по оплате труда
|
IV группа по оплате труда
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения
|
1.1
|
комплексные центры социального обслуживания населения
|
2,2 - 5,0
|
2,0 - 2,1
|
1,8 - 1,9
|
1,6 - 1,7
|
1.2
|
центры социальной помощи семье и детям
|
2,6 - 5,0
|
2,2 - 2,5
|
2,0 - 2,1
|
1,8 - 1,9
|
1.3
|
иные учреждения социального обслуживания
|
2,2 - 2,5
|
2,0 - 2,1
|
1,8 - 1,9
|
1,6 - 1,7
|
2
|
Учреждения культуры
|
2.1
|
библиотеки и централизованные библиотечные системы
|
2,7 - 2,9
|
2,5 - 2,7
|
2,3 - 2,5
|
2,2 - 2,3
|
2.2
|
учреждения культуры клубного типа
|
2,7 - 3,0
|
2,5 - 2,7
|
2,3 - 2,5
|
1,1-1,4
|
2.3
|
школы искусств
|
2,0
|
1,8
|
|
|
3
|
Учреждения здравоохранения
|
3.1
|
учреждения здравоохранения, имеющие коечный фонд и оказывающие амбулаторно- поликлиническую помощь
|
4,1 - 5,0
|
3,1 - 4,0
|
2,1 - 3,0
|
1,0 - 2,0
|
3.2
|
учреждения здравоохранения, имеющие коечный фонд и не оказывающие амбулаторно- поликлинической помощи
|
3,6 - 4,5
|
2,6 - 3,5
|
1,6 - 2,5
|
1,0 - 1,5
|
4
|
Учреждения образования
|
2,6 - 3,0
|
2,1 - 2,5
|
1,8 - 2,0
|
1,5 - 1,7
|
5
|
Учреждения спорта и молодежной политики
|
5.1
|
спортивные учреждения
|
2,8 - 3,3
|
2,2 - 2,7
|
1,6 - 2,1
|
1,5
|
5.2
|
учреждения молодежной политики
|
3,5 - 4,0
|
3,0 - 3,4
|
2,7 - 2,9
|
2,5 - 2,6
|
6
|
Учреждения по сопровождению деятельности органов местного самоуправления
|
3,0 - 5,0
|
2,5 - 2,9
|
2,0 - 2,4
|
1,5 - 1,9
|