Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы Подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы
и обоснование необходимости разработки Подпрограммы
Повышение устойчивости объектов жизнеобеспечения является важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования город Минусинск.
Для самостоятельного решения проблемы - капитального ремонта коммунального моста через протоку р.Енисей в районе ССК г.Минусинска, Красноярского края (с антисейсмическими мероприятиями), муниципальное образование город Минусинск имеет недостаточный уровень финансовой обеспеченности и обеспеченности ресурсами, находящимися в его распоряжении.
Учитывая перечисленные обстоятельства, настоящей Подпрограммой в качестве главной цели определено создание условий для устойчивого функционирования основных объектов и систем жизнеобеспечения в городе Минусинске, одним из которых является коммунальный мост через протоку р.Енисей в районе ССК г.Минусинска.
Программой предусматривается проведение капитального ремонта коммунального моста через протоку р.Енисей и разгрузка транспортных потоков с центральных улиц города с целью улучшения экологической ситуации в городе Минусинске, что позволит добиться реализации целей Подпрограммы и выполнения задач Подпрограммы.
2.2. Основная цель, задачи, этапы
и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы
Целью Подпрограммы является создание условий для устойчивого функционирования основных объектов и систем жизнеобеспечения в городе Минусинске.
Задачами Программы являются:
капитальный ремонт коммунального моста через протоку р.Енисей в районе ССК г.Минусинска, Красноярского края.
Подпрограмма реализуется в течение 2014 - 2017 годов.
В 2014 - 2017 годы предполагается реализовать необходимые мероприятия по завершению капитального ремонта коммунального моста через протоку р.Енисей в районе ССК г.Минусинска, Красноярского края (с антисейсмическими мероприятиями).
2.3. Механизм реализации Подпрограммы
1. Средства краевого бюджета направляются на финансирование мероприятий Подпрограммы. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы, является МКУ "УКС +".
2. Реализация Подпрограммных мероприятий, осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключенных между МКУ "УКС +" и исполнителем, определенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Подрядчик, определенный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в срок до 20 числа текущего месяца составляет и представляет Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), в который включаются выполненные подрядчиком работы в предыдущем отчетном периоде, а также счет на приобретенное за отчетный период оборудование с указанием стоимости этого оборудования.
4. На основании данных акта о приемке выполненных работ и счета на приобретенное оборудование подрядчиком заполняется и представляется Заказчику справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
5. Заказчик в течение 3 рабочих дней с момента получения от подрядчика актов приемки выполненных работ (форма N КС-2), счета на оборудование и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) подписывает указанные документы либо возвращает их с письменным мотивированным отказом.
6. Работы, выполненные сверх стоимости работ, Заказчиком не принимаются и не оплачиваются.
7. Работы, произведенные подрядчиком сверх предусмотренных проектно-сметной документацией объемов без согласования с Заказчиком, в справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) не включаются и Заказчиком не оплачиваются.
8. В случае выявления расхождений в стоимости работ, указанной в акте о приемке выполненных работ (форма N КС-2), и стоимости работ, указанной в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), достоверной признается стоимость, указанная в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
9. Подписание актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) не означает перехода к Заказчику риска гибели или повреждения объекта.
10. Риск случайной гибели или повреждения объекта, а также строительных и иных материалов, оборудования, инвентаря, в том числе переданных Заказчиком подрядчику, несет подрядчик.
11. Риск гибели или повреждения объекта, а также переданного Заказчиком подрядчику оборудования переходит от подрядчика к Заказчику в день, следующий за днем получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
12. МКУ "УКС +" предоставляет отчет о выполнении Подпрограммы, включая меры по повышению эффективности их реализации ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовое управление Администрации города Минусинска и управление экономики Администрации города Минусинска.
13. Руководство и контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет Администрация города Минусинска и МКУ "УКС +". Ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.
2.4. Управление Подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
МКУ "УКС +" осуществляет управление и текущий контроль за ходом выполнения Подпрограммы, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации Подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, осуществляет МКУ "УКС +".
Муниципальное образование город Минусинск представляют в министерство отчет об исполнении Подпрограммы ежемесячно не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Социально-экономическая эффективность Подпрограммы выражается в повышении устойчивости функционирования основных объектов и систем жизнеобеспечения, включая объекты коммунального назначения, а также в повышении эффективности функционирования дорожно-транспортной сети города Минусинска и разгрузке транспортных потоков от центра города.
Реализация Подпрограммы не повлечет за собой негативных экологических последствий и улучшит экологическую ситуацию на центральных улицах города.
2.6. Мероприятия Подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении 2 к Подпрограмме.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 23 июня 2015 г. N АГ-1125-П подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Объем финансирования Программы составляет всего: 36 560,27 тыс.руб., в том числе по годам:
2014 год - 0,00 тыс.руб.,
2015 год - 36 560,27 тыс.руб.:
средства дорожного фонда Красноярского края - 32 643,10 тыс.руб.;
средства городского бюджета - 3 917,17 тыс.руб.
2016 год - 0,00 тыс.руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.