Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы Подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы
и обоснование необходимости разработки Подпрограммы
Муниципальное образование город Минусинск - город с развитой производственной, транспортной и социальной инфраструктурой, типичный представитель малых городов России.
Согласно плану социально-экономического развития региона, Минусинск должен стать южной столицей Красноярского края. Предполагается, что к 2030 году это будет крупный индустриальный, образовательный, медицинский, культурный, спортивный и туристический центр.
Решением Минусинского городского Совета депутатов от 09.12.2011 N 38-315-р "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Минусинск на период до 2020 года" утверждена комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования город Минусинск на период до 2020 года. Главная цель Мероприятия - создание условий для повышения уровня и качества жизни населения города, обеспечение доступности жилья.
Социально-экономический кризис 90-х годов привел к резкому снижению финансирования системы здравоохранения, образования, спорта и т.д. это не позволило своевременно и эффективно решать жилищные проблемы муниципальных учреждений.
Снизились такие факторы, как социальная защищенность молодых специалистов (не решались вопросы предоставления жилья) и удовлетворенность результатами своего труда.
С каждым годом в муниципальном образовании город Минусинск нарастает кадровый кризис в потребности, муниципальными учреждениями, молодых специалистов.
В настоящее время с учетом изменившегося законодательства РФ, стабилизации социально - экономической ситуации, в связи с реализацией приоритетных национальных проектов назрела необходимость радикального обновления систем города.
Создать условия для решения вышеперечисленных проблем, в том числе муниципальная целевая программа "Капитальный ремонт здания по ул.Народная, 64 для заселения молодых специалистов г.Минусинска" на 2014 - 2016 годы, которая объединит усилия разных городских ведомств и служб в создании условий обеспечения жильем молодых специалистов. Позволит предоставить 1 187 м2 муниципального жилья молодым специалистам, в количестве 34 квартиры.
2.2. Основная цель, задачи, этапы
и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы
2.2.1. Целями Подпрограммы являются:
- создание условий для привлечения и закрепления квалифицированных кадров молодых специалистов в соответствии с потребностями муниципальных учреждений (далее - специалистов);
2.2.2. Задачами Подпрограммы являются:
- обеспечение доступным жильем молодых специалистов;
- обеспечение высококвалифицированными специалистами (кадрами) в соответствии с потребностями муниципальных учреждений.
Срок выполнения Программы: начало - 01.01.2014;
окончание - 31.12.2018.
2.3. Механизм реализации Подпрограммы
1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы, является МКУ "УКС +".
2. Реализация Подпрограммных мероприятий, осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключенных между МКУ "УКС +" и исполнителем, определенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Подрядчик, определенный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в срок до 20 числа текущего месяца составляет и представляет Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), в который включаются выполненные подрядчиком работы в предыдущем отчетном периоде, а также счет на приобретенное за отчетный период оборудование с указанием стоимости этого оборудования.
4. На основании данных акта о приемке выполненных работ и счета на приобретенное оборудование подрядчиком заполняется и представляется Заказчику справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
5. Заказчик в течение 3 рабочих дней с момента получения от подрядчика актов приемки выполненных работ (форма N КС-2), счета на оборудование и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) подписывает указанные документы либо возвращает их с письменным мотивированным отказом.
6. Работы, выполненные сверх стоимости работ, Заказчиком не принимаются и не оплачиваются.
7. Работы, произведенные подрядчиком сверх предусмотренных проектно-сметной документацией объемов без согласования с Заказчиком, в справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) не включаются и Заказчиком не оплачиваются.
8. В случае выявления расхождений в стоимости работ, указанной в акте о приемке выполненных работ (форма N КС-2), и стоимости работ, указанной в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), достоверной признается стоимость, указанная в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
9. Подписание актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) не означает перехода к Заказчику риска гибели или повреждения объекта.
10. Риск случайной гибели или повреждения объекта, а также строительных и иных материалов, оборудования, инвентаря, в том числе переданных Заказчиком подрядчику, несет подрядчик.
11. Риск гибели или повреждения объекта, а также переданного Заказчиком подрядчику оборудования переходит от подрядчика к Заказчику в день, следующий за днем получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
12. МКУ "УКС +" предоставляет отчет о выполнении Подпрограммы, включая меры по повышению эффективности их реализации ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовое управление Администрации города Минусинска и управление экономики Администрации города Минусинска.
13. Руководство и контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет Администрация города Минусинска и МКУ "УКС +". Ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.
2.4. Управление Подпрограммой и контроль за ходом его выполнения
МКУ "УКС +" осуществляет управление и текущий контроль за ходом выполнения Подпрограммой, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации Подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, осуществляет МКУ "УКС +".
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Реализация мероприятия Подпрограммы позволит:
- закрепить квалифицированные кадры молодых специалистов на рабочих местах в муниципальных учреждениях города Минусинска;
- увеличить укомплектованность муниципальных учреждений города Минусинска молодыми кадрами;
- повысить качество обслуживания населения города Минусинска.
2.6. Мероприятия Подпрограммы
Перечень составляющих мероприятий приведен в приложении 2 к Подпрограмме.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 24 июня 2016 г. N АГ-1030-П подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2015 г.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение Мероприятия) с указанием источников
финансирования
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий Подпрограммы за счет средств городского - 0,00 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.