Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы Подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы
и обоснование необходимости разработки Подпрограммы
Повышение устойчивости объектов жизнеобеспечения является важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования город Минусинск.
Для самостоятельного решения проблемы - капитального ремонта коммунального моста через протоку р.Енисей в районе ССК г.Минусинска, Красноярского края (с антисейсмическими мероприятиями), муниципальное образование город Минусинск имеет недостаточный уровень финансовой обеспеченности и обеспеченности ресурсами, находящимися в его распоряжении.
Учитывая перечисленные обстоятельства, настоящей Подпрограммой в качестве главной цели определено создание условий для устойчивого функционирования основных объектов и систем жизнеобеспечения в городе Минусинске, одним из которых является коммунальный мост через протоку р.Енисей в районе ССК г.Минусинска.
Программой предусматривается проведение капитального ремонта коммунального моста через протоку р.Енисей и разгрузка транспортных потоков с центральных улиц города с целью улучшения экологической ситуации в городе Минусинске, что позволит добиться реализации целей Подпрограммы и выполнения задач Подпрограммы.
2.2. Основная цель, задачи, этапы
и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы
Целью Подпрограммы является создание условий для устойчивого функционирования основных объектов и систем жизнеобеспечения в городе Минусинске.
Задачами Программы являются:
капитальный ремонт коммунального моста через протоку р.Енисей в районе ССК г.Минусинска, Красноярского края.
Подпрограмма реализуется в течение 2014 - 2016 годов.
В 2014 - 2016 годы предполагается реализовать необходимые мероприятия по завершению капитального ремонта коммунального моста через протоку р.Енисей в районе ССК г.Минусинска, Красноярского края (с антисейсмическими мероприятиями).
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 22 августа 2016 г. N АГ-1397-П в подраздел 2.3 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Механизм реализации Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств городского и краевого бюджетов.
Администрация города Минусинска является главным распорядителем бюджетных средств. МКУ "Управление городского хозяйства" выполняет функции распорядителя бюджетных средств и несет ответственность за реализацию мероприятий подпрограммы.
Реализация Подпрограммных мероприятий, финансируемых из краевого и городского бюджетов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Направление и ожидаемый результат от реализации мероприятий подпрограммы:
- Мероприятие 1. "Создание устойчивого функционирования основных объектов и систем жизнеобеспечения в городе Минусинске", в результате реализации мероприятия планируется разгрузка транспортных потоков в городе Минусинске в размере 9 000 автомобилей в сутки.
- Мероприятие 2. "Обследование конструкций коммунального моста через протоку р.Енисей в районе ССК на наличие дефектов, возникших вследствие обрушения моста", планируется обследование конструкций коммунального моста через протоку р.Енисей в районе ССК г.Минусинска с целью определения технического состояния и выяснения возможности продолжения проведения ремонтных работ.
- Мероприятие 3. "Выполнение предпроектных изыскательских работ, работ по разработке проектно-сметной документации и экспертизы проекта на строительство коммунального моста через протоку реки Енисей в районе ССК за счет средств дорожного фонда", планируется разработать ПСД на строительство коммунального моста через протоку реки Енисей в районе ССК с получением положительного заключения госэкспертизы.
Подрядчик, определенный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в срок до 20 числа текущего месяца составляет и представляет Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), в который включаются выполненные подрядчиком работы в предыдущем отчетном периоде, а также счет на приобретенное за отчетный период оборудование с указанием стоимости этого оборудования.
На основании данных акта о приемке выполненных работ и счета на приобретенное оборудование подрядчиком заполняется и представляется Заказчику справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
Заказчик в течение 3 рабочих дней с момента получения от подрядчика актов приемки выполненных работ (форма N КС-2), счета на оборудование и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) подписывает указанные документы либо возвращает их с письменным мотивированным отказом.
Работы, выполненные сверх стоимости работ, Заказчиком не принимаются и не оплачиваются.
Работы, произведенные подрядчиком сверх предусмотренных проектно-сметной документацией объемов без согласования с Заказчиком, в справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) не включаются и Заказчиком не оплачиваются.
В случае выявления расхождений в стоимости работ, указанной в акте о приемке выполненных работ (форма N КС-2), и стоимости работ, указанной в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), достоверной признается стоимость, указанная в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
Подписание актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) не означает перехода к Заказчику риска гибели или повреждения объекта.
Риск случайной гибели или повреждения объекта, а также строительных и иных материалов, оборудования, инвентаря, в том числе переданных Заказчиком подрядчику, несет подрядчик.
Риск гибели или повреждения объекта, а также переданного Заказчиком подрядчику оборудования переходит от подрядчика к Заказчику в день, следующий за днем получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
МКУ "УКС +", МКУ "Управление городского хозяйства" предоставляет отчет о выполнении Подпрограммы, включая меры по повышению эффективности их реализации ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовое управление Администрации города Минусинска и управление экономики Администрации города Минусинска.
Руководство и контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет Администрация города Минусинска и МКУ "УКС+", МКУ "Управление городского хозяйства".
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 4 августа 2016 г. N АГ-1277-П в подраздел 2.4 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
2.4. Управление Подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
МКУ "УКС +", МКУ "Управление городского хозяйства" осуществляет управление и текущий контроль за ходом выполнения Подпрограммы, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации Подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, осуществляет МКУ "УКС +", МКУ "Управление городского хозяйства".
Муниципальное образование город Минусинск представляют в министерство отчет об исполнении Подпрограммы ежемесячно не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Социально-экономическая эффективность Подпрограммы выражается в повышении устойчивости функционирования основных объектов и систем жизнеобеспечения, включая объекты коммунального назначения, а также в повышении эффективности функционирования дорожно-транспортной сети города Минусинска и разгрузке транспортных потоков от центра города.
Реализация Подпрограммы не повлечет за собой негативных экологических последствий и улучшит экологическую ситуацию на центральных улицах города.
2.6. Мероприятия Подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении 2 к Подпрограмме.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 4 августа 2016 г. N АГ-1277-П подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
2.7 Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 75 821,57 тыс.руб., в том числе по годам:
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 33 582,24 тыс. рублей;
2016 год - 42 239,33 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
в том числе:
средства городского бюджета - 8 799,60 тыс. рублей, из них:
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 3 917,17 тыс. рублей;
2016 год - 4 882,43 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
средства краевого бюджета (дорожный фонд Красноярского края) - 67 021,97 тыс. рублей, из них:
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 29 665,07 тыс. рублей;
2016 год - 37 356,90 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.