Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 26 октября 2016 г. N 380-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2017 г.
Приложение N 1
к Подпрограмме 5 "Обеспечение своевременного и качественного исполнения
переданных государственных полномочий по приему граждан, сбору документов,
ведению базы данных получателей социальной помощи и организации
социального обслуживания" в рамках муниципальной программы города Ачинска
"Система социальной защиты населения города Ачинска"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы 5
"Обеспечение своевременного и качественного исполнения переданных государственных полномочий по приему граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей социальной помощи и организации социального обслуживания"
30 мая, 5 ноября, 15 декабря 2014 г., 23 марта, 8, 27 октября 2015 г., 24 февраля, 25 апреля, 20 сентября, 26 октября 2016 г.
N |
Цель, |
Ед. изм. |
Источник информации |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1. |
Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию |
||||||||||
2. |
Целевой индикатор 1 Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных полномочий края |
% |
годовой отчет об исполнении бюджета |
96,3 |
97,7 |
99,2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
3. |
Целевой индикатор 2 Уровень удовлетворенности жителей города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения |
% |
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
98,1 |
99,49 |
97,94 |
100 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
4. |
Целевой индикатор 3 Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные и муниципальные услуги по социальной поддержке в календарном году |
% |
ведомственная отчетность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.