Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы Подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование
необходимости разработки Подпрограммы
В настоящее время на территории ЗАТО Железногорск в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск или перечень бесхозяйного недвижимого имущества находятся 17 мостовых сооружений, 170,26 км (по протяженности проезжей части) дорог местного значения общего пользования. Из них 27,35 км (16,1%) имеют гравийно-щебенистое покрытие, а 2,72 км (1,6%) - дороги с грунтовым покрытием.
Обеспеченность дорогами в населенных пунктах ЗАТО Железногорск, в том числе и в г.Железногорск достаточная для нормального функционирования объектов инфраструктуры ЗАТО Железногорск и обеспечения доступа населения к этим объектам. Строительство новых автомобильных дорог целесообразно проводить только в связи с перспективным жилищным строительством, организацией новых производств и в целях перераспределения транспортных потоков. Поскольку строительство и жилых, и производственных зданий предусматривает и строительство подъездных путей, предусматривать в настоящей программе, без привязки к развитию застройки на территории ЗАТО Железногорск, строительство новых дорог не целесообразно за исключением мероприятий, рассмотренных в рамках настоящей Подпрограммы.
Реализация полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории ЗАТО г.Железногорск, на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" возложена на Администрацию ЗАТО г.Железногорск.
Современное состояние объектов дорожно-мостового хозяйства характеризуется наличием следующих проблем:
Отсутствие нормативно-технической документации и должных актов обследования объектов дорожной инфраструктуры.
Необходимо проведение комплексного обследования улично-дорожной сети, в том числе с созданием и применением компьютерных моделей движения на территории города с последующим использованием их для перераспределения потоков движения, выявления и анализа проблемных участков, быстрой оценке эффекта принимаемых решений.
Согласно ст.22 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации техническими регламентами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения. Необходимость разработки комплексной схемы организации дорожного движения диктуется поручениями Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 14 марта 2016 года (подпункт "б" пункта 4) и распоряжением Губернатора Красноярского края от 01.07.2016 N 348-рг.
В целях реализации пункта 4 статьи 17 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог не реже 1 раза в год необходимо проведение оценки технического состояния автомобильных дорог.
Паспортизация автомобильных дорог выполняется для рационального планирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог на основании данных о протяженности и техническом состоянии дороги, а также о наличии дорожных сооружений и инженерных устройств. Данная процедура на территории ЗАТО Железногорск так же не осуществляется, эксплуатационные паспорта на дороги отсутствуют. Паспортизации подлежат все автомобильные дороги общего пользования. Согласно ВСН 1-83 паспортизация дорог производится по распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации и выполняется по каждой автомобильной дороге в отдельности.
Фактический износ дорожного покрытия и разрушение конструкций мостовых сооружений.
В связи с тем, что фактическое состояние дорожного покрытия отдельных дорог г.Железногорска, их ровность, сцепные качества снизились до предельно допустимых значений, а на других элементах дорог и дорожных сооружениях накопились деформации и разрушения, устранение которых работами по содержанию дороги невозможно и экономически нецелесообразно в виду их недостаточного размера, необходимо выполнение ремонта дорог.
Ремонт автомобильных дорог осуществляется с целью воспроизводства их первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик, при котором производится возмещение износа покрытия, восстановление и улучшение его ровности и сцепных качеств, устранение всех деформаций и повреждений дорожного покрытия, земляного полотна, дорожных сооружений, элементов обстановки и обустройства, организации и обеспечения безопасности движения.
Значительный износ асфальтобетонного покрытия обусловлен длительным сроком эксплуатации, превышающим нормативный, отсутствием финансирования работ по капитальному ремонту дорог.
По результатам плановых визуальных осмотров установлено, что по техническому состоянию более 85% автомобильных городских дорог требуют восстановления асфальтобетонного покрытия проезжей части, тротуаров, замены бортового камня и поднятия колодцев инженерных коммуникаций.
При отказе от выполнения комплексного ремонта дорог (с заменой бортового камня, колодцев, восстановлением асфальтобетонного покрытия проезжей части и тротуаров) происходит рост удельных затрат на текущее содержание дорог:
- значительно увеличиваются количество и величина отдельных дефектов покрытия, а следовательно и затраты на проведение локального ремонта асфальтобетонного покрытия в рамках работ по содержанию дорог,
- уменьшение высоты бортового камня, вследствие его просадки, делает возможным стоянку автомобилей вдоль дорог с частичным или полным заездом на газоны (тротуары), что приводит к необходимости локального поднятия бортового камня и восстановлению разрушенных газонов, цветников, зеленых насаждений, тротуаров,
- наличие дефектов на асфальтобетонном покрытии становится фактором, сопутствующим причинам возникновения дорожно-транспортных происшествий, а в некоторых случаях, их основной причиной.
Для восстановления асфальтобетонного покрытия в мероприятиях к настоящей Подпрограмме предусмотрено проведение ремонта автомобильных дорог. Так, в 2017 году предусмотрено выполнение ремонтных работ на:
- ул.Ленина (на участке от ул.Советская до ул.Загородная), в ходе которых методом холодного фрезерования будет удален существующий разрушенный асфальтобетонный слой, а на его место будет уложено новое асфальтобетонное покрытие,
- ул.Транзитная на участке от промышленного парка до ул.Загородая. Выполнение данных работ позволит целиком завершить ремонтные работы на ул.Загородная, что обеспечит транспортную доступность промышленного парка и производственных корпусов АО "ИСС" с любого конца города,
- ул.Красноярская на участке от ул.Южная до пр.Ленинградский, что позволит восстановить асфальтобетонное покрытие между отремонтированным в 2016 году участком улицы и участком, реконструированным в 2015 году,
- ремонт тротуаров дорог общего пользования с наибольшей интенсивностью движения пешеходов.
В связи с введением изменений в жилищное законодательство по вопросам капитального ремонта общедомового имущества многоквартирных домов обязанность по оплате производства капитального ремонта легла на собственников помещений многоквартирных домов. Учитывая тот факт, что при проведении мероприятий по постановке земельных участках на кадастровый учет, участки были закреплены на несколько домов, а также значительную стоимость капитального ремонта дворовых территорий, решение вопросов о проведении капитального ремонта дворовой территории стало затруднительным.
В целях проведения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных в ЗАТО Железногорск, с учетом ч.1 ст. 165, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии со ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 37, 46, 42 Устава муниципального образования ЗАТО Железногорск Красноярского края разработано "Положение о порядке предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с проведением капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов за счет средств муниципального дорожного фонда", утвержденное постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 09.02.2016 N 285. В рамках данного Положения в 2016 году выполнен капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий 80 многоквартирных домов с учетом предоставленных субсидий из местного бюджета в размере 26 478 264,51.
Продолжение работ планируется и в 2017 году, для чего в мероприятиях программы предусмотрены 10 000 тыс. руб. Площадь и адреса ремонтируемых дворов будут определены позже, с учетом их фактического состояния, площади земельных участков, долей взносов жильцов многоквартирных домов за капитальный ремонт и пр.
За все время эксплуатации мостовых сооружений, начиная с момента ввода их в эксплуатацию, не проводились диагностика (раз в 5 лет), обследование (1 раза в 10 лет) согласно требований СНиП 3.06.07-86 "Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний". Данные работы должны проводятся специализированными организациями с использованием методов неразрушающего контроля, измерения текущих и остаточных деформаций, вибраций и напряжений в несущих элементах мостовых сооружений при статической и динамической нагрузках и пр. Целью данных работ является определение способности конкретного мостового сооружения выдерживать расчетные нагрузки и определить возможность его дальнейшей эксплуатации. Следовательно, по результатам проведения подобных обследований не составляется проектно-сметная документация на выполнение работ по приведению мостовых сооружений в надлежащее состояние.
Обследования, ежегодно проводимые специалистами Администрации ЗАТО г.Железногорск и МП "Комбинат благоустройства" показывают, что текущее состояние мостов не соответствует нормативному, конструктивные элементы имеют деформации и следы разрушений. Установление причин подобных явлений, составление проектов на ремонт мостов и выполнение этих ремонтов является условием обеспечения безопасности движения по ним.
Низкая пропускная способность автомобильных дорог.
Отдельные участки существующих автомобильных дорог, особенно магистральных улиц общегородского значения, характеризуются высокой интенсивностью движения, многократно превышающей техническо-эксплуатационные возможности конструктивных элементов дорог, что не позволяет обеспечить выполнение современных требований к пропускной способности, комфорту и безопасности дорожного движения. Постоянный рост количества транспортных средств, зарегистрированных на территории города без кардинального изменения схем движения, реконструкции отдельных перекрестков стал причиной образования ежедневных пробок на основных магистралях города.
Вариантами решения данной проблемы могут стать мероприятия по увеличению пропускной способности дорог за счет их реконструкции и уширения, либо создания объездных путей. Эти варианты нашли отражение в мероприятиях Программы: реконструкция автомобильной дороги ул.Красноярская (от КПП-1 - ул.Загородная) должна повысить пропускную способность улиц Енисейской, Красноярской, Транзитной, и разгрузить старую часть города от автотранспорта за счет строительства автодороги, соединяющей улицу Транзитную и улицу Ленина; реконструкция автомобильной дороги улица Южная позволит повысить ее пропускную способность, обеспечить соблюдение необходимых требований для автобусных остановок, движения пешеходов; устройство парковочных карманов в местах наибольшего скопления стоящего автотранспорта вдоль дорог позволит повысить пропускную способность дорог, реконструкция перекрестков Восточная - Молодежная, Курчатова - Кирова - Советская и Курчатова - Молодежная направлены на повышение пропускной способности дорог между микрорайонами 1, 2, 2а и старой частью города.
Немаловажным аспектом содержания дорог является и содержание тротуаров, объектов озеленения. В настоящее время на территории ЗАТО Железногорск обслуживаются силами подрядных организаций 359 960,8 кв.м тротуаров (тротуаров, дорожек, ступеней, закруглений, заездных карманов и пр.), 15 028 деревьев, 218 597 кустарников, 574 275,7 кв.м озеленения, 5 635,1 кв.м цветников. В этой части проблемы свойственны всей отрасли - отсутствие должного финансирования для выполнение всего комплекса работ, реконструкции и омоложения зеленых насаждений, ремонта тротуаров и пр.
Повышение безопасности дорожного движения.
В рамках осуществления дорожной деятельности и повышения безопасности дорожного движения на территории ЗАТО Железногорск, в целях приведения дорог ЗАТО Железногорск в соответствие нормативным требованиям и (или) повышения их пропускной способности, в рамках реализации решений комиссии по безопасности дорожного движения на территории ЗАТО г.Железногорск требуется исполнение отдельных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, пропускной способности дорог и пр., в том числе:
- реконструкция автомобильных дорог местного значения с целью обустройства пешеходных переходов на них (пр-д Мира, пр-д Юбилейный, ул.Ленина на участке между жилыми домами 37, 40, 41, 44). На 2017 год запланирована разработка проектно-сметной документации и реконструкция проезжих частей пр-да Мира и пр-да Юбилейный. Обустройство пешеходных переходов на этих проездах, возможно, потребует переноса автобусной остановки на пр-де Мира, опор освещения, реконструкции проезжей части и ликвидации существующих парковочных карманов на пр-де Юбилейный и пр-де Мира. В зависимости от стоимости работ по реконструкции пр-да Мира и пр-да Юбилейный, остаток финансовых средств по данной статье будет направлен на разработку проекта реконструкции проезжей части ул.Ленина в районе жилых домов 37, 40, 41, 44. Устройство пешеходного перехода на этом участке, отвечающего требованиям нормативной документации, будет связано с изменением положения двух остановок, опор освещения, ликвидацией одного выезда от здания ВНИПИЭТ и расширением второго выезда.
- выполнение требований действующего законодательства в части обеспечения безопасности дорожного движения у образовательных учреждений (установка светофоров Т.7, искусственных неровностей, направляющих ограждений),
- оборудование искусственного освещения на автомобильных дорогах (ул.Енисейская, ул.Красноярская, ул.Промышленная, ул.Транзитная, пр.Ленинградский, ул.Привокзальная, ул.Белорусская и пр.),
- строительство тротуаров на автомобильных дорогах,
- реконструкция автобусной остановки ул. Восточная, 2,
- проектирование реконструкции перекрестков ул. 60 лет ВЛКСМ - пр.Ленинградский (обоих перекрестков), пр.Ленинградский - пр-д Мира и пр.Ленинградский - пр-д Юбилейный,
- разработка проекта обустройства пешеходного перехода на ул.Парковая в районе центрального входа с реконструкцией перекрестка ул.Парковая - ул.Ленина,
- установка пешеходного направляющего ограждения на дорогах города,
- замена тополей по ул.Красноярская, ул.Енисейская,
- выполнение мероприятий по обеспечению транспортной доступности для маломобильных категорий граждан, в том числе разработка ПСД, оборудование пандусов, перехода через ж/ж пути у СК "Радуга", автобусных остановок и пешеходных переходов тактильной плиткой и пр.,
- разработка ПСД и реконструкция бульваров ул.Свердлова, ул.Кирова,
- разработка ПСД и реконструкций перекрестков пр.Курчатова - ул.Молодежная, ул.Молодежная - ул.Восточная,
- разработка ПСД и реконструкция перекрестков ул.Ленина - ул.Советская, ул.Ленина - ул.Северная, ул.Кирова - ул.Горького - ул.Восточная,
- разработка ПСД и обустройство полосы разгона на пр. Курчатова в районе жилого дома N 30,
- проектирование комплексных работ по отводу грунтовых вод с территории между улицами Красноярской и Южной, в районе базы стройиндустрии на Южной,
- обустройство на территории города парковочных карманов, в том числе в районе Дома Быта, столовой Арктика, КБ-51, стационара КБ-51, кинокомплекса "Космос", пр-да Мира, пр-да Юбилейный, пр.Ленинградский 57 и 105-109, ул.Ленина 57, пр-да Центральный,
- завершение реконструкции пр. Курчатова на участке от пр. Ленинградский до ул.Саянская,
- реконструкция ул.Южная с обустройством системы поверхностного водоотвода, строительством уличного освещения и тротуаров,
- реконструкция автобусных остановок: увеличение длины карманов, поднятие площадок ожидания, обустройством тактильной плиткой, заменой а/б покрытия кармана,
- проектирование и строительство автодороги, соединяющей ул.Решетнева с ул.Транзитная в том числе, с устройством железнодорожного переезда в разных уровнях,
- проектирование и реконструкция (расширение) улиц северных кварталов,
- установка поребрика на ул.Горького, ул.Красноярская, там, где опоры освещения находятся ближе 4 м от края проезжей части,
- проектирование и строительство дополнительной системы отвода воды во время пиковых осадков на пр. Курчатова в районе перекрестка с ул. Молодежная,
- проектирование и строительство системы поверхностного водоотвода по ул.Трудовая (мкрн. Заозерный), мкрн. Первомайский (ул. Шевченко, Сосновая, Ровная, Узкоколейная, Челюскинцев, Госпитальная), по ул.Ленина в районе АТЦ ФЯО ФГУП ГХК и сворота на войсковую часть, по ул.Южная в районе в районе нежилого здания N 39,
- реконструкция территории в районе маг. Пятерочка (Ангара) оборудование проезда к детскому саду, оборудование парковочной площадки перед зданием ЖЭК-1,
- реконструкция существующей схемы движения автотранспорта и пешеходов в районе Центра Досуга, ДЮСШ "Дельфин".
Обеспеченность транспортной инфраструктурой районов развивающейся многоквартирной и индивидуальной жилой застройки.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в рамках реализации Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требуется обеспечение районов многоквартирной и индивидуальной жилищной застройки на территории ЗАТО Железногорск улично-дорожной сетью:
- строительство внутриквартального проезда пр.Ленинградский - ул.Царевского. На 2017 год запланирована разработка проектно-сметной документации на строительство проезда, соединяющего пр.Ленинградский и ул.Царевского и предусмотренного проектом планировки 5-ого микрорайона. В последующие годы планируется выделение финансовых средств на производство строительных работ,
- строительство автомобильных дорог местного значения в районе ИЖЗ (проезд Щетинкина). На 2017 год запланирована разработка проектно-сметной документации на строительство проезда, обеспечивающего транспортную связь проектируемой ИЖЗ в мкрн. Первомайский с существующей улично-дорожной сетью и предусмотренного проектом планировки ИЖЗ. В последующие годы планируется выделение финансовых средств на производство строительных работ,
- строительство автомобильных дорог ул. Верхняя Саянская, пр-д Горный, автодороги между ними, ул.Кедровая, ул.Березовая, пер. Зимний (пос. Додоново), ул.Западная в районе домой 46, 48 (пос. Тартат).
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, показатели результативности
1. Цель Подпрограммы: осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
2. Задачи Подпрограммы:
1. Обеспечения выполнения работ по комплексному содержанию автомобильных дорог;
2. Выполнение ремонта, капитального ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог.
Задача 1. Обеспечения выполнения работ по комплексному содержанию автомобильных дорог. В рамках данной задачи обеспечивается выполнение работы по содержанию дорог общего пользования местного значения, объектов озеленения, посадке деревьев и кустарников, устройству газонов и цветников.
Задача 2. Выполнение ремонта, капитального ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог. Решение поставленной задачи достигается путем строительства и реконструкции отдельных участков существующей улично-дорожной сети.
Сроки выполнения подпрограммы: отдельные этапы реализации Подпрограммы не выделяются, сроки реализации подпрограммы установлены 2017-2019 годы.
Показателями результативности, позволяющими измерить достижение цели и задач Подпрограммы, выбраны показатели: отношение площади дорог на которых выполнен ямочный ремонт, к общей площади дорог и отношение количества автобусных остановок, оборудованных павильонами ожидания, к общему количеству остановок.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация ЗАТО г.Железногорск.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в форме:
- ассигнований на оказание муниципальных услуг, в том числе ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством,
- субсидий юридическим лицам, в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 09.02.2016 N 285.
Реализацию мероприятий Подпрограммы, финансируемых из бюджета, осуществляют Администрация ЗАТО г.Железногорск, Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства", которые являются получателями бюджетных средств, и несут ответственность за их целевое использование.
Субсидии юридическим лицам предоставляются в порядке, утвержденном Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
2.4. Управление Подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляют Администрация ЗАТО г.Железногорск, Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск, которые осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы, в том числе:
- формирует структуру муниципальной программы, а так же перечень исполнителей муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, инициирует внесение изменений в муниципальную программу;
- координирует деятельность исполнителей муниципальной программы в ходе реализации мероприятий Подпрограммы;
- предоставляет по запросам сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых исполнителями;
- запрашивает у исполнителей муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации, оценке эффективности муниципальной программы;
- подготавливает годовой отчет и предоставляет его в Управление экономики и планирования и Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск;
- несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а так же конечных результатов ее реализации.
Исполнители мероприятий настоящей Подпрограммы:
- содействуют разработке Подпрограммы и отдельных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляют реализацию мероприятий Подпрограммы, в отношении которых они являются исполнителями;
- представляют в установленный срок по запросу Администрации ЗАТО г.Железногорск, Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск всю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также отчет о ходе реализации муниципальной программы;
- представляют Управлению городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск копии актов, подтверждающих сдачу и прием эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Исполнители муниципальной программы по запросу Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляют информацию о реализации мероприятий в срок и по формам, установленным Управлением городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Отчет о реализации муниципальной программ представляется Управлением городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск одновременно в Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск и Финансовое управление Администрации ЗАТО г. Железногорск ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, согласно приложениям 6-9 к Порядку принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск, утвержденного постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301.
Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы формируется Управлением городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск с учетом информации, полученной от исполнителей муниципальной программы. Согласованный с исполнителями муниципальной программы годовой отчет предоставляется для анализа в Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск и Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск до 01 марта года, следующего за отчетным.
Управление городского хозяйства размещает годовой отчет в срок до 01 мая, следующего за отчетным, на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети Интернет.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится в соответствии с Порядком, утверждаемым постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск. При этом оценивать эффективность реализации Подпрограммы и Программы в целом целесообразно только при достаточном уровне ее финансирования. Исходя из текущего уровня финансирования Подпрограммы объективного изменения целевых ориентиров не наблюдается.
Целевые показатели мероприятий Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
2.6. Мероприятия Подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к Подпрограмме.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 10 марта 2017 г. N 483 в подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых
затрат (ресурсное обеспечение Подпрограммы) с указанием источников финансирования
Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств краевого бюджета, а также средств местного бюджета в части софинансирования мероприятий по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2019 годы составит 435 058 396,82 рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 0,00 рублей,
краевого бюджета - 98 272 700,00 рублей,
в том числе:
2017 г. -98 272 700,00 рублей,
2018 г. - 0,00 рублей,
2019 г. - 0,00 рублей,
внебюджетные источники - 0,00 рублей,
местный бюджет - 336 785 696,82 рублей,
в том числе:
2017 г. - 169 792 018,82 рублей,
2018 г. - 83 496 839,00 рублей,
2019 г. - 83 496 839,00 рублей,
юридические лица - 0,00 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.