Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы Подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование
необходимости разработки Подпрограммы
В последнее время на территории ЗАТО Железногорск большое внимание уделяется вопросам благоустройства городской среды, так помимо осуществления регулярных работ по содержанию и ремонту дорог общего пользования, территорий общего пользования, в 2016 году были выполнены работы по: ремонту 80 дворовых территорий, ремонту ливневой канализации во дворе жилого дома N 3 по ул.Октябрьская, обустройству пешеходного перехода через пр. Курчатова в соответствии с требованиями, предъявляемыми для доступности объектов транспортной инфраструктуры маломобильными категориями граждан, 8 пешеходных переходов, расположенных вблизи образовательных учреждений, оборудованы светофорами Т.7, искусственными неровностями, пешеходными ограждениями, выполнены работы по благоустройству Аллеи воинской славы, выполнен локальный ремонт тротуаров центральных дорог города.
Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения ЗАТО Железногорск.
Современная городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (устройство детских и спортивных площадок, зон отдыха, парковок и автостоянок, набережных, озеленение территорий, устройство наружного освещения).
Основными проблемами в области благоустройства дворовых территории и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования ЗАТО Железногорск являются:
- недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха, площадок для свободного выгула собак;
- недостаточное количество автостоянок и мест парковки транспортных средств на дворовых и общественных территориях;
- недостаточное количество малых архитектурных форм на дворовых и общественных территориях;
- неудовлетворительное состояние отдельных лестниц, расположенных на дворовых территориях;
- недостаточное озеленение дворовых территорий и отсутствие общей концепции озеленения общественных территорий, увязанной с остальными элементами благоустройства;
- изнашивание покрытий дворовых проездов и тротуаров;
- недостаточное освещение отдельных дворовых и общественных территорий.
Кроме того, городская среда требует проведения большого объема работ по приспособлению ее к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения.
Основными причинами отсутствия необходимого количества обустроенных мест массового отдыха населения на территории ЗАТО Железногорск являются отсутствие финансирования на благоустройство существующих пространств и недостаточное количество свободных участков для создания новых мест для спорта и отдыха. Необходимо решение вопросов строительства, благоустройства мест для наибольшего посещения населения, массового отдыха в отдаленных от центра районах и создания обустроенных зон отдыха. Проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых общественных территорий общего пользования создаст условия для организации полноценного досуга населения, атмосферу покоя и душевного комфорта.
Проведенный анализ благоустройства дворовых территорий позволил определить общее состояние таких важных элементов благоустройства внутриквартальных территорий, как детские игровые и спортивные площадки. Из всех дворовых территорий, расположенных на территории ЗАТО Железногорск, в настоящее время полноценными игровыми площадками оборудованы не более 10 процентов дворов. На отдельных площадках во дворах сохранились элементы игрового и спортивного оборудования (качалки, качели, горки, турники, шведские стенки и т.п.), малых архитектурных форм, однако, их состояние не обеспечивает безопасность, а также потребностей жителей города в игровых и спортивных модулях, они физически и морально устарели. Длительное время не проводилось благоустройство дворов, оборудование пришло в ветхое состояние. Проведение работ по оборудованию на дворовых территориях детских и спортивных площадок должно создать для детей условия для развития воображения, умственных и физических способностей.
Также установлено, что озеленение и оснащенность малыми архитектурными формами (скамейки, урны, газонные ограждения и т.п.) дворовых территорий в отдельных случаях выполнены в недостаточном количестве. Многие зеленые насаждения требуют ухода и прореживания от сорных, сухостойных и больных древесных и кустарниковых растений. Озеленение территории - неотъемлемая и важная задача благоустройства дворов, микрорайонов. Размещение деревьев и кустарников, открытых газонных участков и цветников должно быть взаимосвязано с территорией, ее размерами и конфигурацией, с различными сооружениями, а также, жилыми и общественными зданиями. При этом, насаждения должны выполнять функции защиты от пыли, частично от шума, ветровых потоков, а также служить средством изоляции различных планировочных элементов территории. Проведение данных мероприятий положительно скажется на эмоциональном состоянии проживающих в многоквартирных домах и поможет улучшить санитарные и экологические условия вокруг домов.
В связи с постоянным увеличением количества индивидуальных автотранспортных средств, остро встал вопрос о нехватке парковочных мест на дворовых территориях. Проведение работ по строительству автостоянок на дворовых территориях, расширению существующих парковок позволит в дальнейшем "разгрузить" дворовые территории и обеспечить комфортными условиями проживания.
В результате проведенного обследования установлено, что при длительной эксплуатации асфальтобетонное покрытие отдельных дворовых территории имеет дефекты, при которых дальнейшая эксплуатация дорожного покрытия затруднена, а на отдельных участках недопустима.
На отдельных территориях уровень освещенности входных групп ниже допустимого или имеющиеся светильники находятся в ветхом состоянии и требуют замены. Проведение мероприятий по замене существующих ламп на энергосберегающие лампы повышенной яркости или светильников целиком позволит создать безопасные условия для участников дорожного движения, уменьшить аварийные ситуации, обеспечить безопасность и исключить травматизм населения, а также создать условия для доступности маломобильных групп населения и граждан с детскими колясками.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы ожидается:
- повышение уровня комфортности проживания населения;
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
- улучшение организации досуга всех возрастных групп населения;
- улучшение экологических, санитарных, функциональных и эстетических качеств городской среды;
- привлечение общественности и населения к решению задач благоустройства городских и дворовых территорий;
- воспитание бережного отношения и создание условий для расширения инициативы жителей в сфере благоустройства, а также развитие их творческого потенциала;
- поиск и привлечение внебюджетных источников к решению задач благоустройства;
Учитывая значительную стоимость работ, связанных с благоустройством территорий общего пользования, дворовых территорий, ежегодное увеличение размера платы за содержание и ремонт общедомового имущества, присвоение 2017 году статуса "Год экологии" в целях более эффективного использования финансовых средств требуется усиление взаимодействия органов местного самоуправления, населения, привлечение источников финансирования всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Подпрограммы.
Мероприятия Подпрограммы направлены на формирование современной городской среды, в том числе, с учетом создания условий для маломобильных групп населения, и на повышение общей культуры населения, способствуя снятию напряженности в процессе решения проблем городского хозяйства.
В настоящей Подпрограмме учтено внедрение новых федеральных стандартов благоустройства общественных городских пространств и дворовых территорий, в то же время уделено внимание вопросу создания индивидуального облика отдельных территорий муниципального образования, избегая формирования однородной и стандартизированной городской среды.
Использование программно-целевого метода для реализации мероприятий Подпрограммы позволит целенаправленно и планомерно осуществлять реализацию мероприятий Подпрограммы и своевременно координировать действия их исполнителей.
Текущее состояние сферы благоустройства, в разрезе мероприятий, реализуемых в рамках данной подпрограммы, оценивается следующими показателями:
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованными местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) |
ед. |
614 |
кв.м. |
1 819 369,6 |
|
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов |
% |
86,72 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения ЗАТО Железногорск) |
% |
72,3 |
Количество благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) |
ед. |
62 |
Площадь благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) |
га |
29,06 |
Доля благоустроенных общественных территорий к общему количеству таких территорий |
% |
43,4 |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя ЗАТО Железногорск |
кв.м./чел. |
3,09 |
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ минимального перечня, включенных в Подпрограмму |
% |
0 |
руб. |
0 |
|
Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
чел./часы |
0 |
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных в Подпрограмму |
% |
0 |
руб. |
0 |
|
Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
чел./часы |
0 |
В целях создания условий для системного повышения качества и комфорта городской среды ЗАТО Железногорск в рамках данной подпрограммы сформирован ряд мероприятий, использующих механизмы привлечения общественности города, в том числе в виде софинансирования реализуемых мероприятий.
Адресные перечни дворовых территорий многоквартирных домов и наиболее посещаемых территорий общего пользования ЗАТО Железногорск, включенных для благоустройства в Подпрограмму приведены в Приложении N 3 к настоящей Подпрограмме.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
Подпрограммы, показатели результативности
Цель Подпрограммы: повышение уровня благоустройства территорий ЗАТО Железногорск.
Задачи Подпрограммы:
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий;
2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, набережных и т.д.);
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории ЗАТО Железногорск
Сроки выполнения Подпрограммы: отдельные этапы реализации Подпрограммы не выделяются, и сроки реализации Подпрограммы установлены до конца 2017 года. В целях системности подхода, одним из мероприятий настоящей подпрограммы является разработка программы (подпрограммы) "Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы".
Показателями результативности, позволяющими измерить достижение цели и задач Подпрограммы, выбраны показатели:
- показатель результативности 1: Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованными местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами), ед., кв.м.
- показатель результативности 2: Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов, проценты.
- показатель результативности 3: Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения ЗАТО Железногорск), проценты.
- показатель результативности 4: Количество благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.), ед.
- показатель результативности 5: Площадь благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.), га.
- показатель результативности 6: Доля благоустроенных общественных территорий к общему количеству таких территорий, проценты.
- показатель результативности 7: Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя ЗАТО Железногорск, га/чел.
- показатель результативности 8: Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ минимального перечня, включенных в Подпрограмму, проценты, руб.
- показатель результативности 9: Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, чел./часы.
- показатель результативности 10: Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных в Подпрограмму, проценты, руб.
- показатель результативности 11: Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, чел./часы.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация ЗАТО г.Железногорск.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в форме:
- ассигнований на оказание муниципальных услуг, связанных с благоустройством общественных территорий при реализации мероприятий настоящей Подпрограммы, в том числе ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством,
- субсидий юридическим лицам, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с проведением работ по благоустройству дворовых территорий при реализации мероприятий настоящей Подпрограммы.
Реализацию мероприятий Подпрограммы, финансируемых из бюджета, осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск, которая является получателем бюджетных средств, и несет ответственность за их целевое использование.
Субсидии юридическим лицам предоставляются в порядке, являющимся приложением N 6 к настоящей Подпрограмме, субсидии некоммерческим организациям предоставляются в порядке, являющимся приложением N 7 к настоящей Подпрограмме.
2.3.1. При осуществлении благоустройства дворовых территорий.
Финансирование мероприятий, направленных на благоустройство дворовых территорий, предусмотренных данной подпрограммой, осуществляется за счет:
- субсидии из бюджета Российской Федерации в размере в размере 17 981 773,00 руб.,
- субсидии из бюджета Красноярского края в размере в размере 12 495 827,00 руб.,
- средств местного бюджета на софинансирование федеральной и краевой субсидий в размере 304 776,00 руб. (1% от суммы субсидий),
- средства финансового участия жителей многоквартирных домов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий (данные финансовые средства настоящей подпрограммой не учитываются).
Для участия в данной Подпрограмме по благоустройству дворовых территорий собственники многоквартирных домов, представители общественных и иных организаций могут подать в Администрацию ЗАТО г.Железногорск соответствующие предложения. Порядок представления предложений по включению дворовых территорий в настоящую Подпрограмму, их рассмотрения и оценки, критерии отбора и система бальной оценки утверждены постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 27.02.2017 N 373 "Об утверждении порядков представления, рассмотрения и оценки предложений по включению дворовой территории, наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в подпрограмму "Формирование современной городской среды на 2017 год", порядка общественного обсуждения проекта подпрограммы "Формирование современной городской среды на 2017 год".
Обязательным условием участия дворовых территорий в Подпрограмме является финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц в благоустройстве территории, которое отражается в предложении, направляемом в Администрацию ЗАТО г.Железногорск.
При формировании предложения на участие в отборе дворовых территорий для включения в настоящую Подпрограмму требуется разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий осуществляется в порядке, предусмотренным Приложением N 4 к настоящей Подпрограмме.
Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за из расходованием, а также порядок и формы финансового и трудового участия граждан в выполнении указанных работ приведены в Приложении N 5 к настоящей Подпрограмме.
Отбор поступивших предложений осуществляется общественной комиссией по развитию городской среды, порядок формирования которой и состав утверждены постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 27.02.2017 N 372 "Об утверждении порядка формирования и состава общественной комиссии по развитию городской среды".
В целях реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов устанавливаются два перечня работ, состав работ по каждому из них, нормативная стоимость (единичные расценки) каждого вида работ приведена ниже:
а) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- ремонт дворовых проездов - 1146 руб./кв.м.,
- обеспечение освещения дворовых территорий с применением энергосберегающих технологий - 3 249,72 руб./шт. для замены ламп на лампы энергосберегающие и 17 238,62 руб./шт. при необходимости замены всего светильника,
- установка скамеек - 11591,14 руб./шт.,
- установка урн для мусора - 8014,56 руб./шт.;
б) перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий с ориентировочной стоимостью работ:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок - 448 627,0 руб./шт.,
- оборудование автомобильных парковок - 73 596,60 руб./автомобиле-место,
- озеленение придомовой территории - 108,75 руб./кв.м.,
- оборудование площадок (установку контейнеров) для сбора коммунальных отходов, включая раздельный сбор отходов - 65 144,26 руб.,
- оборудование пешеходных дорожек - 2 092,14 руб./кв.м.
Работы по благоустройству дворовых территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
При проведении работ по благоустройству необходимо рассмотреть возможность привлечения студенческих строительных отрядов.
2.3.2. При благоустройстве часто посещаемых территорий (центральная улица, площадь, набережная и другие).
Финансирование мероприятий, направленных на благоустройство часто посещаемых территорий (центральной улицы, площади, набережной и др.), предусмотренных данной подпрограммой, осуществляется за счет:
- субсидии из бюджета Российской Федерации в размере 8 990 827,00 руб.,
- субсидии из бюджета Красноярского края в размере 6 247 873,00 руб.,
- средств местного бюджета на софинансирование федеральной и краевой субсидий в размере 1%, разработку дизайн-проекта благоустройства наиболее посещаемой территории общего пользования, получение заключения краевой государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости в размере 1 652 387,00 руб.
Для общественного обсуждения предложений по выбору наиболее посещаемой территории, которая будет благоустраиваться в 2017 году, на основании предварительного анализа застройки территории ЗАТО Железногорск и обращений граждан сформирован перечень территорий:
- территория, прилегающая к Торговому дому "Михайловский", МБУК "Центр досуга" и МАУ ДО "ДЮСШ "Юность",
- площадь им. В.И.Ленина,
- аллея Воинской славы,
- аллея от ул.Горького до территории КГБОУ "Железногорский кадетский корпус",
- сквер за зданием МКУ "Молодежный центр",
- площадка в районе жилых домов N 15 и N 23 по ул.Саянская,
- территория между зданием МБУ ДО "Станция юных техников" и Кантатским водохранилищем,
- сквер, прилегающий к городскому пляжу, в районе ротонды,
- пос. Подгорный. Территория, прилегающая зданию к МБУК "Дом культуры "Старт".
Предложенный перечень для общественного обсуждения размещен на сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск с указанием возможных направлений развития и примерного вида работ, который предлагается выполнить по каждой из таких территорий.
В дальнейшем в перечень территорий, по мере поступления предложений от граждан, включаются дополнительные территории. Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений о включении в настоящую Подпрограмму наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования утвержден постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 27.02.2017 N 373 "Об утверждении порядков представления, рассмотрения и оценки предложений по включению дворовой территории, наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в подпрограмму "Формирование современной городской среды на 2017 год", порядка общественного обсуждения проекта подпрограммы "Формирование современной городской среды на 2017 год".
Последующий отбор поступивших предложений осуществляется Общественной комиссией по развитию городской среды, порядок формирования которой и состав утверждены постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 27.02.2017 N 372 "Об утверждении порядка формирования и состава общественной комиссии по развитию городской среды".
Работы по благоустройству общественных территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий осуществляется в порядке, предусмотренным Приложением N 4 к настоящей Подпрограмме.
2.4. Управление Подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется Управлением городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Управление городского хозяйства:
а) обеспечивает разработку проекта постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск об утверждении муниципальной программы и его согласование в установленном порядке;
б) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень исполнителей муниципальной программы;
в) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке, формировании, и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301;
г) координирует деятельность исполнителей муниципальной программы в ходе реализации мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий программы;
д) предоставляет по запросам сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
е) запрашивает у исполнителей муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации муниципальной программы;
ж) подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики и планирования и Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск;
з) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
и) по результатам годового отчета о ходе реализации муниципальной программы вносит изменения в муниципальную программу, заменяя плановые значения целевых показателей и показателей результативности по графе "Текущий финансовый год" на фактические значения.
Исполнители муниципальной программы:
а) содействуют разработке подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы;
б) осуществляют реализацию мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;
в) представляют в установленный срок по запросу разработчика всю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также отчет о ходе реализации подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы;
г) представляют разработчику информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
д) представляют разработчику копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Исполнители муниципальной программы по запросу Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляют информацию о реализации мероприятий в срок и по формам, установленным Управлением городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Отчет о реализации муниципальной программы представляется Управлением городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск одновременно в Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск и Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, согласно приложениям 6-9 к Порядку принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301.
Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы формируется Управлением городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск с учетом информации, полученной от исполнителей муниципальной программы. Согласованный с исполнителями муниципальной программы годовой отчет предоставляется для анализа в Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск и Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск до 01 марта года, следующего за отчетным.
Управление городского хозяйства размещает годовой отчет в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет".
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится в соответствии с Порядком, утверждаемым постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск. При этом оценивать эффективность реализации Подпрограммы и Программы в целом целесообразно только при достаточном уровне ее финансирования. Исходя из текущего уровня финансирования Подпрограммы объективного изменения целевых ориентиров не наблюдается.
Целевые показатели мероприятий Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
2.6. Мероприятия Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
Кроме того, в целях исполнения правил предоставления субсидий из бюджета Красноярского края необходимо:
- в срок до 01.09.2017 утвердить (скорректировать) по результатам общественных обсуждений правила благоустройства ЗАТО Железногорск, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации,
- в срок до 01.11.2017 утвердить муниципальную программу (подпрограмму) формирования современной городской среды на 2018-2022 год, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых
затрат (ресурсное обеспечение Подпрограммы) с указанием
источников финансирования
Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств федерального, краевого и местного бюджета.
Всего на реализацию подпрограммы в 2017 году - 47 673 463,00 руб., в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 26 972 600,00 рублей,
краевого бюджета - 18 743 700,00 рублей,
внебюджетных источников - 0,00 рублей,
местного бюджета - 1 957 163,00 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.