Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 2 октября 2015 г. N 519-П настоящее Постановление дополнено Приложением N 6
Приложение N 6
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 28 июня 2011 г. N 384-П
Правила
направления средств (части средств) краевого материнского (семейного) капитала на ремонт печного отопления и (или) электропроводки
и правила подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) краевого материнского (семейного) капитала на ремонт печного отопления
и (или) электропроводки
14 февраля 2017 г.
1. Настоящие Правила направления средств (части средств) краевого материнского (семейного) капитала на ремонт печного отопления и (или) электропроводки и правила подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) краевого материнского (семейного) капитала на ремонт печного отопления и (или) электропроводки (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьями 7, 8, 13.1 Закона Красноярского края от 09.06.2011 N 12-5937 "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, в Красноярском крае" (далее - Закон края) и устанавливают порядок направления средств (части средств) краевого материнского (семейного) капитала на ремонт печного отопления и (или) электропроводки (далее - средства материнского капитала), порядок подачи заявления о распоряжении средствами материнского капитала и перечень документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами материнского капитала.
2. Распоряжение средствами материнского капитала осуществляется лицом, получившим в установленном порядке сертификат на краевой материнский (семейный) капитал (далее - заявитель), путем подачи в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства (далее - уполномоченный орган) заявления о распоряжении средствами материнского капитала (далее - заявление).
3. Заявитель подает в уполномоченный орган лично либо направляет в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг заявление, в котором указывает серию, номер и дату выдачи сертификата на краевой материнский (семейный) капитал, размер денежной выплаты на ремонт печного отопления и (или) электропроводки, реквизиты счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, а также способ направления уведомления об отказе в удовлетворении заявления.
Заявление подается с предъявлением следующих документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство заявителя;
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;
в) решение суда об установлении факта проживания заявителя на территории Красноярского края - в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края;
г) решение (акт) комиссии о необходимости проведения ремонта печного отопления и (или) электропроводки в жилом помещении, занимаемом заявителем;
д) решение суда об установлении факта проживания заявителя в расположенном на территории Красноярского края жилом помещении, требующем проведения ремонта печного отопления и (или) электропроводки, - в случае, если заявитель проживает в расположенном на территории Красноярского края жилом помещении, в котором заявитель не зарегистрирован по месту жительства;
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 февраля 2017 г. N 81-П пункт 3 настоящего Приложения дополнен подпунктом "е"
е) письменное согласие на обработку персональных данных заявителя.
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 февраля 2017 г. N 81-П настоящее Приложение дополнено пунктом 3.1
3.1. В случае направления заявления с прилагаемыми документами в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 февраля 2017 г. N 81-П настоящее Приложение дополнено пунктом 3.2
3.2. При поступлении заявления с прилагаемыми документами, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться уполномоченным органом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 февраля 2017 г. N 81-П в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Уполномоченный орган в день приема заявления сканирует документы, указанные в подпунктах "а"-"е" пункта 3 настоящих Правил, и возвращает их заявителю.
В случае если заявителем представлено заявление и предъявлены документы, за исключением документа, предусмотренного подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил, форма и содержание которых не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления направляет заявителю уведомление о возврате заявления с указанием причин возврата и порядка обжалования данного решения.
Уведомление о возврате заявления направляется заявителю уполномоченным органом способом, указанным в заявлении (в электронном виде или на бумажном носителе).
В случае если заявителем не представлен документ, указанный в подпункте "г" пункта 3 настоящих Правил по собственной инициативе, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если заявителем не предъявлен паспорт гражданина Российской Федерации (предъявлен иной документ, удостоверяющий личность, гражданство заявителя) и не предъявлено решение суда об установлении факта проживания заявителя на территории Красноярского края, указанное в подпункте "в" пункта 3 настоящих Правил, информация о регистрации заявителя по месту жительства запрашивается уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами направляет в министерство социальной политики Красноярского края (далее - министерство) в электронном виде заявление и предъявленные документы для принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления.
5. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заявления и приложенных к нему документов принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления.
Решение об отказе в удовлетворении заявления принимается по основаниям, установленным в пункте 4 статьи 8 Закона края.
В случае принятия решения об удовлетворении заявления министерство направляет в краевое государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат Красноярского края" (далее - уполномоченное учреждение) решение об удовлетворении заявления в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление на бумажном носителе или в электронном виде об отказе в удовлетворении заявления с указанием основания для отказа, порядка его обжалования.
6. Выплата средств материнского капитала осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления на счет заявителя, открытый им в российской кредитной организации, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения уполномоченным учреждением решения об удовлетворении заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.