Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 2 мая 2017 г. N 249-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 19 февраля 2014 г. N 48-П
Порядок
предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 2 и до 8 лет, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий
22 апреля, 10 июля, 25 декабря 2015 г., 2 мая 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 2 и до 8 лет, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий (далее - Порядок, субсидии, кредиты (займы), кредитная организация), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с подпунктами "з", "и" пункта 1 приложения N 12 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", подпунктами "а", "в", "д" пункта 1 статьи 23.4 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края".
1.2. Субсидии предоставляются:
а) крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - получатель субсидий):
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2007 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 2 лет, - на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (далее - сырье), горюче-смазочных материалов, топлива, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов, семян, посадочного материала (включая рыбопосадочный), запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, оборудования, грузовых автомобилей и тракторов, материалов для ремонта животноводческих помещений, электроэнергии, используемой для орошения, материалов для теплиц, молодняка сельскохозяйственных животных, на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма указанных кредитов (займов), полученных в текущем году, не превышает 5000 тыс. рублей на одно хозяйство;
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, специализированного транспорта, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - техника и оборудование);
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2005 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 8 лет, - на хранение и переработку сельскохозяйственной продукции, на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), на строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ для картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, объектов по переработке льна и льноволокна, на строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений (далее - объекты), на закладку многолетних насаждений при условии, что общая сумма указанных кредитов (займов), полученных в текущем году, не превышает 10000 тыс. рублей на одно хозяйство;
б) сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - получатель субсидий):
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2007 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 2 лет, на приобретение запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, оборудования, грузовых автомобилей и тракторов, в том числе для поставки их членам кооператива (далее - материальные ресурсы), на организационное обустройство сельскохозяйственного потребительского кооператива, включая сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы (на приобретение мебели, оргтехники, в том числе программных продуктов, средств связи, электронно-вычислительной техники, подключение к сети Интернет, оплату аренды офисных помещений и оплату коммунальных услуг);
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2007 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 2 лет, на приобретение горюче-смазочных материалов, топлива, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов, семян, посадочного материала (включая рыбопосадочный), материалов для ремонта животноводческих помещений, электроэнергии, используемой для орошения, материалов для теплиц (далее - материальные ресурсы), а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (далее - сырье) (с 1 января 2013 года на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки), на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации (далее - сельскохозяйственная продукция), на организационное обустройство кооператива и на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма указанных кредитов (займов), полученных в текущем году, не превышает 15000 тыс. рублей на одного получателя субсидий;
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, на приобретение техники и оборудования (российского и зарубежного производства), в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенных молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо (далее - техника и оборудование);
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2005 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 8 лет, на приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, комплектного оборудования для возведения торговых площадок и сельскохозяйственных кооперативных рынков (далее - техника и оборудование), приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства и кормопроизводства, объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, торговых площадок, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений (далее - объект), а также на закладку многолетних насаждений при условии, что общая сумма указанных кредитов (займов), полученных в текущем году, не превышает 40000 тыс. рублей на один кооператив;
в) на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами "а", "б" настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, установленные подпунктами "а", "б" настоящего пункта.
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств федерального и краевого бюджетов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйство Красноярского края (далее - Министерство сельского хозяйства).
1.4. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
б) заключение и исполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки с органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
в) уплата начисленных процентов и (или) сумм основного долга в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему российской кредитной организации, выдавшей кредит;
г) использование кредита в полном объеме по целевому назначению;
д) соответствие целей предоставления субсидий, указанных в пункте 1.2 Порядка, целям, указанным в кредитном договоре;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) представление получателем субсидий документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.5 Порядка, не позднее 6 месяцев после окончания срока действия кредитного договора.
2.2. Предоставление субсидий, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством сельского хозяйства и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - министерство финансов, соглашение, приказ о типовой форме соглашения).
Соглашение заключается ежегодно при первом обращении получателя субсидии за получением субсидии в текущем году. Для заключения соглашения получатель субсидий представляет заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
2.3. Получатель субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или), не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидий не должен получать средства из федерального и краевого бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2.4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий, представляет документы, предусмотренные пунктами 2.5, 2.12 Порядка, на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.5, 2.12 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления или документов для предоставления субсидий. Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляется получателю субсидий уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.5. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий, в форме, предусмотренной пунктом 2.4 Порядка, представляет единовременно в орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - Орган местного самоуправления), начиная с 15-го числа и до последнего числа текущего месяца, следующие документы:
а) для предоставления субсидий:
заявление о получении субсидий по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - заявление);
копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией;
копию выписки из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита или документа, подтверждающего получение кредита (займа), заверенную кредитной организацией;
копию графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит (заем), заверенную кредитной организацией;
б) для подтверждения целевого использования кредита (займа) в полном объеме:
копию выписки из расчетного счета получателя субсидий для подтверждения перечисления кредитных (заемных) средств, заверенную кредитной организацией;
при приобретении материальных ресурсов (в том числе необходимых для организационного обустройства получателя субсидий), сырья, сельскохозяйственной продукции, молодняка сельскохозяйственных животных:
копии договоров на приобретение материальных ресурсов (в том числе необходимых для организационного обустройства получателя субсидий), сырья, сельскохозяйственной продукции, молодняка сельскохозяйственных животных и запасных частей, заверенные получателем субсидий;
копии платежных поручений, или товарных чеков, или кассовых чеков, или приходных кассовых ордеров, заверенные получателем субсидий (при приобретении в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей), а также копии платежных поручений по оплате других приобретаемых материальных ресурсов (в том числе необходимых для организационного обустройства получателя субсидий), сырья, сельскохозяйственной продукции, молодняка сельскохозяйственных животных, заверенные получателем субсидий;
копии закупочных актов или копии накладных и документов, подтверждающих оплату за закупленное сырье и сельскохозяйственную продукцию при приобретении у физических лиц, заверенные получателем субсидий;
копии документов, подтверждающих российское происхождение сырья, заверенные получателем субсидий;
при страховании сельскохозяйственной продукции на уплату страховых взносов:
копию договора страхования сельскохозяйственной продукции, заверенную получателем субсидий;
копии платежных документов на уплату страховых взносов, заверенные получателем субсидий;
при приобретении техники и оборудования:
копии договоров на приобретение техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
копии первичных учетных документов на приобретение техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
копии документов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружении), о приеме-передаче оборудования в монтаж, о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
копии паспортов самоходных машин и других видов техники, паспортов транспортных средств с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации, заверенные получателем субсидий;
копии документов учета объектов основных средств и группового учета объектов основных средств по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
при приобретении племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала):
копии договоров на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий;
копии актов приемки-передачи племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий;
копии племенных свидетельств на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий;
при приобретении сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива:
копии договоров на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий;
копии актов приемки-передачи сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий;
копии сертификатов (свидетельств), подтверждающих происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, а также происхождение и качество семени или эмбриона, заверенные получателем субсидий;
при строительстве, реконструкции и модернизации объектов:
копии разделов проектной документации объектов: пояснительной записки, схемы планировочной организации земельного участка, проекта организации строительства, сметы на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов, заверенные получателем субсидий;
копии договоров на поставку оборудования, строительных материалов, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза), заверенные получателем субсидий;
документы, представляемые получателем субсидий в течение 90 календарных дней по окончании выполнения этапов работ, определенных проектом организации строительства:
копии платежных документов, подтверждающих оплату строительных материалов, приобретенного оборудования, выполненных работ (оказанных услуг) подрядным способом при строительстве, реконструкции и модернизации объектов, включая авансовые платежи, а также оплату строительных материалов и услуг подрядных организаций при проведении работ хозяйственным способом, заверенные получателем субсидий;
копии первичных документов на получение оборудования, строительных материалов по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
копии документов о приемке выполненных работ и документов о стоимости выполненных работ и затрат по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
при закладке многолетних насаждений:
копии платежных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала и (или) материалов для установки шпалеры, заверенные получателем субсидий;
копии актов приемки-посадки, заверенные получателем субсидий (после окончания работ);
при получении субсидий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1.2 Порядка, - копии платежных поручений (или иных банковских документов), подтверждающих погашение кредитов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 1.2 Порядка.
2.6. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3, получатель субсидий вправе представить по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, следующие документы на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи":
а) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя субсидий, а также содержащую сведения о том, что получатель субсидий находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
в) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, заверенную получателем субсидий;
г) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что получатель субсидии является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от:
территориального органа Федеральной налоговой службы:
а) сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) сведения о прекращении деятельности получателя субсидий, а также сведения о том, что получатель субсидий находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
в) сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что получатель субсидии является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
органов местного самоуправления - сведения о выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию.
2.7. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктами 2.5, 2.6 Порядка, регистрирует заявление и документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Основаниями для отказа в приеме документов к рассмотрению субсидий являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктами 2.5, 2.6 Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представляет документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 Порядка, в Министерство сельского хозяйства.
Министерство сельского хозяйства регистрирует принятые Органом местного самоуправления к рассмотрению документы, предусмотренные пунктами 2.5, 2.6 Порядка, в день поступления их в Министерство сельского хозяйства в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства сельского хозяйства.
2.8. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа Красноярского края, документы, предусмотренные пунктами 2.5, 2.6 Порядка, представляются получателем субсидий в форме, предусмотренной пунктом 2.4 Порядка, начиная с 15-го числа и до последнего числа текущего месяца, в Министерство сельского хозяйства.
2.9. Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку представленных получателем субсидий, зарегистрированным на территории городского округа Красноярского края, документов, предусмотренных пунктами 2.5, 2.6 Порядка, регистрирует их в день поступления заявлений и документов в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства.
При представлении документов, предусмотренных пунктами 2.5, 2.6 Порядка, в форме электронного документа основанием для отказа в приеме документов является недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов Министерство сельского хозяйства направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
2.10. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов рассматривает представленные Органом местного самоуправления, а в случае, если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа Красноярского края, получателем субсидии документы и принимает решение о предоставлении субсидий и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидий.
Основания для отказа в предоставлении субсидий:
а) использование кредита не по целевому назначению;
б) несоответствие целей кредитного договора целям, обозначенным в пункте 1.2 Порядка;
в) представление получателем субсидий документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.5 Порядка, позднее 6 месяцев после окончания срока действия кредитного договора;
г) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
д) несоблюдение условий, установленных пунктом 2.1 Порядка, а также требований, установленных пунктом 2.3 Порядка;
е) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктами 2.5, 2.6 Порядка;
ж) несоответствие получателя субсидии, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным в статье 2 Закона N 17-4487;
з) неисполнение получателем субсидии соглашения о предоставлении государственной поддержки;
и) невозврат получателем субсидии бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет.
В случае отказа в предоставлении субсидии получателю субсидий направляется письменное уведомление с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставления субсидий в Министерстве сельского хозяйства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий между Министерством сельского хозяйства и получателем субсидий в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение, для чего Министерство сельского хозяйства направляет получателю субсидий два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью, для подписания.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения Министерству сельского хозяйства.
2.11. После принятия решения о предоставлении субсидии Министерство сельского хозяйства рассчитывает размер субсидий по формулам:
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным до 31 декабря 2012 года включительно, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 года по 31 декабря 2016 года включительно:
а) по процентной ставке по кредитному договору (договору займа), по формуле:
- размер субсидии, рублей;
- остаток ссудной задолженности по кредиту (займу), исходя из которого начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита (займа), рублей;
- количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита (займа);
- процентная ставка по кредитному договору (договору займа), % годовых;
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
- ставка субсидирования из федерального бюджета в соответствии с пунктом 4 приложения N 12 к постановлению Правительства Российской Федерации N 717, %;
- ставка субсидирования из краевого бюджета, установленная законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с пунктом 5 приложения N 12 к постановлению Правительства Российской Федерации N 717, %;
б) по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), по формуле:
- ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации или ключевая ставка, действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа), % годовых;
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
- ставка субсидирования из федерального бюджета в соответствии с пунктом 4 приложения N 12 к постановлению Правительства Российской Федерации N 717, %;
- ставка субсидирования из краевого бюджета, установленная законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с пунктом 5 приложения N 12 к постановлению Правительства Российской Федерации N 717, %.
2.12. Ежемесячно до 3-го числа текущего месяца получатель субсидий представляет в форме, предусмотренной пунктом 2.4 Порядка, в Орган местного самоуправления следующие документы для предоставления субсидий:
информацию для расчета субсидий по кредитным договорам (договорам займа), заключенным до 31 декабря 2012 года, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
информацию для расчета субсидий по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 года по 31 декабря 2016 года включительно, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
копии документов, подтверждающих погашение основного долга и оплату начисленных процентов в соответствии с графиком по заключенному кредитному договору (договору займа), заверенные кредитной организацией.
2.13. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных для предоставления субсидий документов, предусмотренных пунктом 2.12 Порядка, регистрирует их в день поступления документов в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления.
Основаниями для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Порядка, являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 2.12 Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае наличия оснований для отказа в приеме Орган местного самоуправления направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в принятии документов, предусмотренных пунктом 2.12 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Орган местного самоуправления не позднее 8-го числа месяца, в котором были представлены получателем субсидий указанные документы, направляет их в Министерство сельского хозяйства.
2.14. Министерство сельского хозяйства регистрирует документы, предусмотренные пунктом 2.12 Порядка, в день поступления их в Министерство сельского хозяйства в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства сельского хозяйства.
2.15. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктом 2.12 Порядка, представляются получателем субсидий не позднее 8-го числа текущего месяца в Министерство сельского хозяйства.
Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 2.12 Порядка, регистрирует их в день поступления документов в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства.
При представлении документов, предусмотренных пунктом 2.12 Порядка в форме электронного документа основанием для отказа в приеме документов является недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае наличия оснований для отказа Министерство сельского хозяйства направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в принятии документов, предусмотренных пунктом 2.12 Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации.
2.16. Представленные Органом местного самоуправления, а в случае, если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа Красноярского края, получателем субсидии документы, предусмотренные пунктом 2.12 Порядка, рассматриваются Министерством сельского хозяйства в течение 5 рабочих дней со дня их представления в Министерство сельского хозяйства и принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) нарушение обязательств по погашению основного долга и (или) уплате начисленных процентов в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит (заем);
б) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 2.12 Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидий получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня представления документов в Министерство сельского хозяйства направляется письменное уведомление с указанием причины отказа.
2.17. Министерство сельского хозяйства на основании поступивших и проверенных документов, заключенных соглашений не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, предусмотренные пунктом 2.12 Порядка, формирует и направляет в министерство финансов сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
2.18. По согласованию Министерства сельского хозяйства с российской кредитной организацией и получателем субсидий субсидии могут перечисляться одновременно нескольким получателям субсидий, у которых в указанной российской кредитной организации открыты счета.
При перечислении субсидий одновременно нескольким получателям субсидий Министерство сельского хозяйства оформляет сводные справки-расчеты общего размера субсидий на основании представленного кредитной организацией уведомления об остатке ссудной задолженности и о начисленных и уплаченных процентах по форме, определенной кредитной организацией по согласованию с Министерством сельского хозяйства.
Министерство сельского хозяйства не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, предусмотренные пунктом 2.12 Порядка, рассчитывает субсидии нескольким получателям субсидий, формирует и направляет в министерство финансов сводные справки-расчеты общего размера субсидий по формам согласно приложениям N 6, 7 к Порядку.
Одновременно Министерство сельского хозяйства направляет в кредитную организацию, в которой открыты счета получателей субсидий, информацию о размере субсидий, подлежащих зачислению на счет каждого получателя субсидий.
2.19. Министерство финансов после получения сводных справок-расчетов субсидий в течение 5 рабочих дней зачисляет бюджетные средства на лицевой счет Министерства сельского хозяйства для последующего перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в российских кредитных организациях, либо на счет кредитной организации для последующего зачисления на счета получателей субсидий, отраженных в сводной справке-расчете общего размера субсидий.
2.20. Перечисление бюджетных средств получателям субсидий осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с утверждаемым им административным регламентом.
3.2. В случае установления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, а также в случае установления факта представления получателями субсидий недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий, Министерство сельского хозяйства не позднее 30 рабочих дней со дня получения получателем субсидий акта проверки подготавливает и направляет получателю субсидий письменное уведомление о возврате перечисленных сумм субсидий в доход бюджета за период, в котором были допущены нарушения или представлены недостоверные сведения.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
3.3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.