Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.03.2017 N 128-п
Порядок, перечень и нормативы
предоставления средств для оказания первичной медицинской помощи оленеводам, охотникам
(рыбакам) промысловым из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации,
проживающим на территории Туруханского района Красноярского края
1. Порядок, перечень и нормативы предоставления средств для оказания первичной медицинской помощи оленеводам, охотникам (рыбакам) промысловым из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим на территории Туруханского района Красноярского края (далее соответственно - Порядок, КМН), разработаны в соответствии со статьей 20 Закона Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5343 "О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края" (далее - Закон края), подпунктом "ж" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6668 "О наделении органа местного самоуправления Туруханского района Красноярского края отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Туруханском районе Красноярского края" и устанавливает процедуру, условия, перечень и нормативы предоставления средств для оказания первичной медицинской помощи (далее - аптечка).
2. Право на получение аптечки имеют достигшие 18 лет граждане Российской Федерации из числа КМН, проживающие на территории Туруханского района Красноярского края, ведущие традиционный образ жизни КМН и осуществляющие вид традиционной хозяйственной деятельности КМН - оленеводство в качестве основы существования, охоту (рыболовство) промысловые (далее - Заявитель).
3. Аптечка предоставляется безвозмездно в расчете на одну семью Заявителя (на одного одиноко проживающего Заявителя) не более одного раза в год в соответствии с перечнем средств аптечки, установленным в приложении N 1 к Порядку (далее - перечень).
4. В целях получения аптечки Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя в период с 1 апреля по 30 апреля текущего года представляет в уполномоченный исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Туруханского района Красноярского края (далее - уполномоченный орган) следующие документы:
1) заявление о предоставлении аптечки по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - заявление);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
3) копию решения суда об установлении факта проживания Заявителя на территории Туруханского района Красноярского края (представляется в случае, если Заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Туруханского района Красноярского края);
4) копию документа, подтверждающего принадлежность Заявителя к КМН (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Заявитель, содержащее сведения о том, что Заявитель принадлежит к КМН (представляется по собственной инициативе Заявителя или его уполномоченного представителя);
5) письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Заявитель, содержащее сведения о том, что Заявитель осуществляет вид традиционной хозяйственной деятельности КМН - оленеводство в качестве основы существования (с указанием количества поголовья оленей Заявителя) или охоту (рыболовство) промысловые (представляется по собственной инициативе Заявителя или его уполномоченного представителя);
6) копию выписки из домовой книги или копию финансово-лицевого счета с указанием членов семьи, степени родства по отношению к Заявителю;
7) копию трудовой книжки Заявителя (при наличии);
8) копию документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя и копию документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя (в случае представления документов уполномоченным представителем Заявителя).
5. Документы, перечисленные в пункте 4 Порядка, представляются Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя непосредственно в уполномоченный орган в письменной форме лично, или направляются посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо с нарочным, или направляются в электронной форме.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 852).
6. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются в уполномоченный орган (агентство) с предъявлением оригинала. Уполномоченный орган заверяет соответствие копий оригиналам и возвращает оригиналы документов Заявителю лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа представления оригиналов документов).
7. В случае если документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6 пункта 4 Порядка, не были представлены Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает посредством межведомственных запросов указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность Заявителя) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания Заявителя на территории Туруханского района Красноярского края, уполномоченный орган запрашивает информацию о регистрации по месту жительства Заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Уполномоченный орган регистрирует заявление с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, в день его поступления в уполномоченный орган.
В случае если заявление с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, поступило в уполномоченный орган в форме электронных документов в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в уполномоченный орган. Процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме документы, проводит уполномоченный орган в соответствии с постановлением N 852 в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка (далее - проверка подписи).
Представленное Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя заявление с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, Заявителю не возвращается и подлежит хранению в уполномоченном органе.
9. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, предоставленными в электронной форме, являются:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы, перечисленные в пункте 4 Порядка (в случае представления заявления с документами в электронной форме);
3) нарушение требований пункта 6 Порядка к заверению копий документов, перечисленных в пункте 4 Порядка;
4) непредставление документов, перечисленных в подпунктах 1-3, 8 пункта 4 Порядка;
5) нарушение установленного пунктом 4 Порядка срока представления заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка;
6) право на подачу заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, было реализовано Заявителем в текущем году, заявление с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, принято к рассмотрению в текущем году и в текущем году в отношении Заявителя принято решение о предоставлении аптечки или решение об отказе в предоставлении аптечки.
В случае наличия указанного в подпунктах 1, 3-6 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, уполномоченный орган не принимает его к рассмотрению и направляет Заявителю уведомление об этом способом, указанным в заявлении, с указанием оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления, с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка.
В случае наличия указанного в подпункте 2 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проверки подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, в форме уведомления с указанием конкретных пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в пункте 4 Порядка, и направляет его Заявителю в электронной форме.
10. Уполномоченный орган в срок до 1 июня текущего года рассматривает представленные документы, принимает решение о предоставлении аптечки или об отказе в предоставлении аптечки и уведомляет Заявителя о принятом решении о предоставлении аптечки или об отказе в предоставлении аптечки с указанием основания для отказа и порядка обжалования отказа способом, указанным в заявлении.
11. Основанием для отказа в предоставлении аптечки являются:
1) Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя представлены недостоверные сведения и (или) документы;
2) Заявитель не является лицом, обладающим правом на получение аптечки в соответствии со статьей 20 Закона края, пунктами 2 и 3 Порядка;
3) в текущем году в отношении члена семьи Заявителя принято решение о предоставлении аптечки.
12. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган сведений и документов.
13. Уполномоченный орган ведет реестр Заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении аптечки (далее соответственно - реестр, получатель), на бумажном носителе в форме журнала учета получателей (далее - журнал) в сроки, предусмотренные в пунктах 10, 15 и 20 Порядка. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью агентства и заверен подписью лица, ответственного за ведение журнала.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящий Порядок не содержит пункта 20
14. В случае принятия уполномоченным органом решения о предоставлении аптечки в отношении нескольких получателей в один и тот же день, данные о получателях, в отношении которых принято решение о предоставлении аптечки в один и тот же день, подлежат включению в реестр в алфавитном порядке.
В случае если уполномоченным органом были приняты решения о предоставлении аптечки получателям в суммарном объеме, превышающем объемы финансирования, предусмотренные законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период последующих годов, приоритетное право на получение аптечки имеют получатели, включенные в реестр ранее остальных получателей.
Получатели, включенные в реестр и не получившие аптечку в текущем году, подлежат обязательному включению в первоочередном порядке в реестр на следующий год.
15. На основании реестра уполномоченный орган в пределах лимитов бюджетных обязательств в срок до 1 декабря текущего года обеспечивает приобретение аптечек в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и передает их в течение 20 рабочих дней со дня их приобретения получателям по акту приема-передачи по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - акт).
16. При предоставлении аптечек получателям, включенным в реестр и не получившим аптечки в предшествующем году, уполномоченный орган посредством направления межведомственных запросов о представлении указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 4 Порядка документов (их копий или содержащихся в них сведений) и информации о регистрации по месту жительства получателя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляет проверку следующих фактов (далее - проверка):
1) осуществление вида традиционной хозяйственной деятельности КМН - оленеводства в качестве основы существования или охоты (рыболовства) промысловых;
2) проживание на территории соответствующего муниципального образования Красноярского края.
17. В случае если по результатам проверки уполномоченным органом не установлены факты, указанные в пункте 16 Порядка, аптечка такому получателю не предоставляется и такой получатель подлежит исключению из реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.