Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Общие требования к художественному оформлению
1. Размещение художественного оформления и информации осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
2. Объекты художественного оформления и информации, размещенные на территории города, должны регистрироваться в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами. Основанием для размещения объектов художественного оформления и информации является документация, в состав которой входит согласование на размещение объекта художественного оформления и информации (далее - свидетельство) и утвержденный проект.
В зависимости от места размещения документация оформляется главным архитектором в соответствии с порядком, устанавливаемым настоящими Правилами.
3. Главный архитектор осуществляет градостроительное и архитектурно-художественное руководство размещением объектов художественного оформления и информации, разработку заключений по их размещению, согласование градостроительного и архитектурно-художественного решения или экспертизу проектов художественного и информационного оформления.
4. Главным архитектором, управлением ЖКХ, соответствующим подразделением территориального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, проводятся согласования информации на объектах художественного оформления и мест их размещения.
5. Информация, размещаемая в городе, подразделяется на следующие виды: городская информация, наружная реклама, в том числе социальная.
6. Отнесение информации к одному из указанных видов определяет порядок регистрации объектов художественного оформления и информации.
7. К городской информации относится:
7.1. Информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая Правилам дорожного движения.
7.2. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи на транспортных средствах, раскрывающие их принадлежность к городским, краевым и федеральным структурам, специальным и оперативным службам.
7.3. Информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписание движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования.
7.4. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения.
7.5. Информация об объектах городской инфраструктуры: микрорайонах, архитектурных ансамблях, парках, отдельных зданиях и сооружениях.
7.6. Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения городского, краевого и федерального подчинения по профилю их деятельности, размещаемая на принадлежащих им конструкциях, в том числе информация о репертуаре театра и кинотеатров (театральные и киноафиши).
7.7. Праздничное оформление города - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды) производится по тематическим планам в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города.
Городская информация не является рекламной, и ее распространение не входит в сферу действия Закона Российской Федерации "О рекламе".
За размещение городской информации плата не взимается.
Городская информация размещается на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям настоящих Правил.
8. Распространение наружной рекламы, в том числе социальной, регулируется Законом Российской Федерации "О рекламе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.