Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 20 июня 2017 г. N 357-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 4
"Развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства"
Порядок и условия
предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого
и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров
поддержки экспорта
4 апреля, 20 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок и условия предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров поддержки экспорта (далее - Порядок) определяет цели, условия, порядок предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров поддержки экспорта (далее - субсидии), порядок отчетности и контроля за предоставлением субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
организация инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства - юридическое лицо, относящееся к инфраструктуре поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которого является Красноярский край;
центры поддержки экспорта - структурные подразделения организаций инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, соответствующие требованиям, утвержденным в приказе Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Приказ);
уполномоченный орган по предоставлению субсидии - министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края (далее - Министерство), является главным распорядителем бюджетных средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству;
заявитель - организация инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей которой является Красноярский край, обеспечивающая деятельность центров поддержки экспорта, обратившаяся с заявлением о предоставлении субсидии;
заявка - комплект документов, поданный заявителем для принятия Министерством решения о предоставлении заявителю субсидии;
получатель субсидии - организация инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, в отношении которой Министерством принято решение о предоставлении субсидии;
бизнес-миссия - коллективные поездки представителей действующих экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства с предварительной маркетинговой подготовкой (анализом условий вхождения н| определенный сегмент иностранного рынка, определением потенциальных интересантов, экспонированием и показом товаров (работ, услуг) с целью их продвижения, определения степени заинтересованности в сотрудничестве и получения обратного отклика) и организацией двусторонних деловых переговоров.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат центров поддержки экспорта, связанных с продвижением продукции (товаров, услуг) субъектов малого и (или) среднего предпринимательства Красноярского края на внешние (международные и межрегиональные) рынки, оказанием информационной, аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействием привлечению инвестиций, содействием в установлении и развитии делового, технологического и научного сотрудничества, а также выполнением иных функций, установленных Приказов Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 N 167 (далее - Приказ).
Субсидия не может быть использована для приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели, указанной в настоящем пункте.
1.4. Средства субсидии направляются на финансовое обеспечение затрат текущего года организации инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, необходимых для реализации цели, установленной пунктом 1.3 настоящего Порядка. В перечень затрат, связанных с обеспечением деятельности центров поддержки экспорта, включаются затраты на:
1.4.1. Приобретение основных средств;
1.4.2. Оплату труда работников, в том числе начисления на оплату труда;
1.4.3. Приобретение расходных материалов;
1.4.4. Командировки работников (при наличии плана командировок);
1.4.5. Услуги связи, в том числе организацию доступа к информационным сетям, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
1.4.6. Коммунальные услуги, включая аренду помещений;
1.4.7. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по организации и проведению тренингов, семинаров, мастер-классов, вебинаров, конференций, форумов, круглых столов, промоутерских мероприятий, бизнес-миссий, деловых поездок, бирж контактов, выставок, мероприятий по трансферу технологий и других публичных мероприятий с участием представителей субъектов малого и среднего предпринимательства для их продвижения на межрегиональные и международные рынки, а также в целях повышения их информированности о возможностях для развития международного и межрегионального делового и научно-технологического сотрудничества;
1.4.8. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по проведению исследований (аналитических, маркетинговых, социологических) по тематике внешнеэкономической (экспортной) деятельности, развитию перспектив для малого и среднего бизнеса от присоединения России к ВТО, а также выходу субъектов малого и среднего предпринимательства на международные и межрегиональные рынки;
1.4.9. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по разработке, подготовке, переводу на иностранные языки и изданию рекламно-информационных, аналитических, консультационных, учебно-методических материалов, пособий, буклетов, брошюр, лифлетов, презентационных материалов, экспортных и инвестиционных предложений, бюллетеней, статей на русском и (или) пространном языке об экономическом (инновационном, инвестиционном, научном) потенциале региона (субъектов малого и среднего предпринимательства), включая отраслевую специфику, в печатном и электронном виде;
1.4.10. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по созданию и (или) модернизации сайта экспортно ориентированного субъекта малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
1.4.11. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по организации встреч и переговоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности на территории иностранного государства, субъектов РФ, в том числе предоставление помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, оплата расходов по проживанию и проезду иностранных партнеров к месту проведения переговоров;
1.4.12. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по приведению товаров (работ, услуг) в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг);
1.4.13. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по обеспечению защиты интеллектуальной собственности, в том числе получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности в Российской Федерации и за рубежом;
1.4.14. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по проведению делового и научно-технологического аудита субъектов малого и среднего предпринимательства для оценки их потенциала, а также степени готовности к выходу на международные и межрегиональные рынки;
1.4.15. Сертификацию по международным стандартам качества предоставляемых услуг и применения в деятельности современных управленческих технологий, основанных на требованиях международного стандарта качества и плановый ежегодный инспекционный контроль системы менеджмента качества;
1.4.16. Обучение, повышение квалификации сотрудников центров поддержки экспорта;
1.4.17. Обучение, повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства;
1.4.18. Исключен. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 июня 2017 г. N 357-П.
1.4.19. Оплату услуг третьих лиц, связанных с обеспечением доступа к информационным базам данных (реестрам и т.п.), содержащим сведения о потенциальных партнерах для субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) приобретение баз данных (реестров).
1.4.20. Организацию и проведение конкурса "Лучший экспортер года" среди МСП;
1.4.21. Текущие затраты:
1.4.21.1. Ремонт основных средств;
1.4.21.2. Информационные услуги, связанные с размещением аудио-, видеоматериалов в теле-, радиоэфирах, СМИ;
1.4.21.3. Транспортные и иные расходы, связанные с доставкой, пересылкой писем и документов, приобретаемых товаров, а также печатных и иных материалов (товаров), необходимых для проведения мероприятий, указанных в пункте 1.4.7 настоящего Порядка;
1.4.21.4. Подписку и (или) приобретение печатных изданий;
1.4.22. Оплату иных работ! и услуг, в том числе третьих лиц, соответствующих направлениям (видам) деятельности центров поддержки экспорта, установленных Приказом.
1.5. Размер субсидии определяется исходя из сметы плановых расходов, прилагаемой к заявке на получение субсидии. При определении размера субсидии учитываются расходы текущего года, определенные пунктом 1.4 настоящего Порядка, но в пределах объемов бюджетных средств, предусмотренных Министерству в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Средства субсидии не могут быть направлены на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство заявку, включающую следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года (представляется по инициативе заявителя);
копию устава;
справки Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю, Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю о состоянии расчетов заявителя соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций по состоянию не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки на отбор инвестиционного проекта (представляется по инициативе заявителя);
справку о соответствии заявителя требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 1.2, пунктом 2.2 настоящего Порядка (подписывается руководителем юридического лица - заявителя) с приложением подтверждающих документов;
смету плановых расходов, связанных с обеспечением деятельности центров поддержки экспорта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
план предполагаемых командировок работников центров поддержки экспорта (далее - план командировок) (приложение 3);
план предполагаемых мероприятий (далее - план мероприятий) (приложение 4).
Копии всех документов должны быть заверены заявителем.
Заявление с приложенными документами, указанными в настоящем пункте, может быть представлено в Министерство в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах третьем и пятом настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного обмена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Ответственность за соответствие представленной заявки и достоверность документов несет заявитель.
2.2. Субсидии предоставляются заявителям на обеспечение деятельности центров поддержки экспорта при выполнении следующих условий:
2.2.1. Регистрация заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц на территории Красноярского края;
2.2.2. Соответствие на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, следующим требованиям:
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не получает бюджетные средства в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели (затраты), указанные в пунктах 1.3, 1.4 настоящего Порядка;
2.2.3. Наличие не менее 3 (трех) рабочих мест для административно-управленческого персонала, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на междугородную и международную связь и обеспечено доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2.2.4. Наличие помещения для размещения административно-управленческого персонала и оказания услуг экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства, общей площадью не менее 30 квадратных метров, которое не располагается в подвальном помещении, строение, в котором оно расположено, не имеет капитальных повреждений несущих конструкций;
2.2.5. Руководитель центра поддержки экспорта имеет высшее образование, опыт практической работы на руководящих должностях не менее одного года, опыт практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее трех лет, навыки свободного владения английским языком;
2.2.6. Сотрудники центра поддержки экспорта имеют высшее образование, навыки свободного владения английским языком;
2.2.7. Центр поддержки экспорта обеспечивает размещение и ежемесячное обновление (актуализацию) на официальном сайте центра экспорта или специальном разделе сайта юридического лица, структурным подразделением которого выступает центр экспорта, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующей информации:
общие сведения о деятельности;
план работы на текущий год;
база данных по экспортируемым товарам (работам, услугам) и перечень компаний-экспортеров на русском и английском языках;
сведения об обращениях субъектов малого и среднего предпринимательства в центр экспорта;
информация о событиях в сфере международного торгово-экономического сотрудничества в Красноярском крае, в том числе информация о проводимых на территории субъекта Красноярского края выставочно-ярмарочных, конгрессных и иных международных мероприятиях, направленных на развитие международного сотрудничества;
перечень вебинаров, круглых столов, конференций, семинаров, мастер-классов и иных публичных мероприятий, проводимых центром экспорта;
нормативные правовые акты Российской Федерации и Красноярского края, регулирующие внешнеэкономическую деятельность;
информация о формах, видах и об условиях предоставления поддержки экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства;
интернет-ссылки на иные информационные ресурсы, предназначенные для поддержки и информирования экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства;
2.2.8. Проведение сертификации по международным стандартам качества предоставляемых услуг и применения в деятельности центров поддержки экспорта современных управленческих технологий, основанных на требованиях международного стандарта качества;
2.2.9. Центр поддержки экспорта ежегодно проводит плановый инспекционный контроль системы менеджмента качества на соответствие центра экспорта требованиям международного стандарта качества в течение срока действия сертификата на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2.8 настоящего Порядка.
2.3. Министерство на официальном интернет-портале Красноярского края (www.krskstate.ru) ежегодно размещает объявление о приеме заявок на предоставление субсидии с указанием даты окончания приема заявок. Срок приема заявок должен составлять не менее 30 календарных дней.
2.4. Заявление регистрируется Министерством в день его поступления с указанием номера регистрационной записи даты. По требованию Заявителя Министерство выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.5. Поступившие заявки в течение 20 рабочих дней с даты поступления заявки рассматриваются на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка.
2.6. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
2.6.1. Несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, представляемых заявителем по собственной инициативе;
2.6.2. Заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение субсидии согласно пункту 1.2 настоящего Порядка;
2.6.3. Не соблюдены условия предоставления субсидии, определенные пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.6.4. Заявителем представлена недостоверная информация.
2.7. В случае поступления нескольких заявок от заявителей, соответствующих требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, приоритет имеет заявка, зарегистрированная ранее остальных заявок.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, могут представляться заявителем на бумажном носителе нарочно или посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя, в адрес Министерства: 660049, г.Красноярск, ул.Ленина, д. 123 "а", кабинет 610, телефон: 8 (391) 249-34-80, e-mail: есоп@econ-krsk.ru.
При поступлении в Министерство документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в форме электронного документа (далее - электронный документ) министерство в течение 3 рабочих дней со дня их поступления проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные сведения и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, установленных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению электронного документа и направляет заявителю, представившему электронный документ, уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок издает приказ о предоставлении субсидии, утверждает смету расходов получателя субсидии на финансирование деятельности центров поддержки экспорта (далее - смета расходов), план командировок согласно приложениям 2, 3 к настоящему Порядку либо приказ об отказе в предоставлении субсидии и информирует заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.10. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до издания Министерством приказа, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка. Отзыв заявки не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением субсидии.
2.11. В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.
Договор должен содержать согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, показатели результативности.
В случае представления нескольких заявок в течение текущего года одним и тем же заявителем возможно заключение дополнительных соглашений к Договору, предусматривающих в том числе увеличение суммы субсидии, сметы расходов, ожидаемых результатов.
2.12. Предоставление субсидии получателям субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели подпрограммой 2 и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпрограммой 2" имеется в виду "подпрограммой 1"
2.13. Расчет субсидии производится Министерством исходя из утвержденной министерством сметы расходов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на данные цели.
2.14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения Договора представляет в министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов):
копию приказа о предоставлении субсидии;
реестр получателей субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
2.15. Министерство финансов на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства, в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
2.16. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с момента поступления бюджетных средств на лицевой счет Министерства.
2.17. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.
2.18. В случае неиспользования получателем субсидии средств субсидии, предоставленных в соответствии с Договором, в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидии может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Договору, заключаемого между Министерством и получателем субсидии на основании письменного обращения получателя субсидии в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента обращения.
3. Отчетность получателя субсидии
3.1. Для осуществления отчетности о деятельности получателя субсидии по обеспечению деятельности центров поддержки экспорта получатель субсидии в соответствии с условиями Договора представляет в Министерство в срок до 30 января года, следующего за отчетным, информацию по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Под отчетным годом понимается год предоставления субсидии.
3.2. К отчету прилагаются следующие документы:
копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающих фактически произведенные расходы, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка и утвержденных в смете расходов;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг) в соответствии с вышеуказанными договорами;
копия выписки из штатного расписания центров поддержки экспорта с приложением справок по форме 2-НДФЛ;
копии документов, подтверждающих пребывание работников центров поддержки экспорта в командировках, соответствующих плану
командировок;
копии документов, подтверждающих прохождение обучения, повышения квалификации сотрудников центров поддержки экспорта;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка и утвержденных в смете расходов, в случае безналичного расчета - платежных поручений, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам;
отчет о произведенных расходах центров поддержки экспорта согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Копии всех документов должны быть заверены заявителем.
3.3. Министерство в течение 15 рабочих дней рассматривает представленный в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка пакет документов.
В случае полного соответствия представленных документов требованиям Порядка, смете расходов, плану командировок, плану мероприятий, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием перечня и суммы расходов, согласованных Министерством.
В случае соответствия представленных документов требованиям Порядка, но не полного соответствия смете расходов, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление о частичном согласовании перечня и суммы расходов. Уведомление должно содержать информацию о необходимости вернуть субсидию в размере, равном несогласованной части расходов, представленных в отчетных документах, либо предложение о возможности использовать сформировавшийся таким образом остаток субсидии на те же цели в году, следующем за отчетным.
3.4. В случае наличия у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии в году, следующем за отчетным, отчет о расходовании неиспользованного остатка субсидии на те же цели в году, следующем за отчетным, представляется в Министерство в срок не позднее 31 января очередного финансового года по форме, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Возврату в бюджет Красноярского края подлежит субсидия в случае:
- нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных в пункте 2.2, допущения расходов, не утвержденных в смете расходов, плане командировок, плане мероприятий, недостижения им показателей результативности;
- неполного использования субсидии в текущем году в случае непредставления в Министерство в срок до 30 марта очередного финансового года письменного обращения получателя субсидии о согласовании использования остатка субсидии в очередном финансовом году.
4.2. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Министерство в течение 10 рабочих дней принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии).
4.3. Министерство в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.
4.4. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
4.5. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов в соответствии с условиями настоящего Порядка и Договора.
4.7. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края. Внешний финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.