Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 октября 2016 г. N 506-П настоящее Приложение дополнено Приложением N 8, вступающим в силу с 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного Постановления
Приложение N 8
к Подпрограмме N 1 "Обеспечение реализации
общественных и гражданских инициатив
и поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций"
Условия и порядок
предоставления и расходования муниципальными районами и городскими округами Красноярского края субсидий на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления указанных субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления и порядок представления отчетности
12 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Условия и порядок предоставления и расходования муниципальными районами и городскими округами Красноярского края субсидий на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления указанных субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления и порядок представления отчетности (далее - Порядок) устанавливают порядок предоставления, расходования и возврата субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее в Порядке - субсидия), критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления субсидий и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края по итогам конкурса муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. Конкурс проводится по двум номинациям:
лучшая муниципальная программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа края с населением свыше 100000 человек (далее в Порядке - первая номинация);
лучшая муниципальная программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального района и (или) городского округа края с населением до 100000 человек (далее в Порядке - вторая номинация).
1.3. Решение о предоставлении субсидий принимается Правительством Красноярского края с учетом предложений конкурсной комиссии по проведению конкурса муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия).
1.4. Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии приведены в приложениях N 1, 2 к Порядку.
1.5. Агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее в Порядке - агентство):
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
организует конкурс;
организует размещение информации о проведении конкурса, в том числе о сроках, месте, форме и способах подачи заявки на участие в конкурсе, сроках проведения конкурса, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа агентства о проведении конкурса;
предоставляет субсидию.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее в Порядке - Программа);
2) наличие в Программе не менее двух из следующих форм муниципальной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций:
а) финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих мероприятия по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства; по повышению качества жизни людей пожилого возраста; по социальной адаптации инвалидов и их семей; по развитию дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии; по развитию межнационального сотрудничества; по иным видам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленным на решение социальных проблем, развитие гражданского общества;
б) информационная поддержка, пропаганда и популяризация деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
в) консультационная и методическая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций;
г) имущественная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций оказывается путем передачи им во владение и (или) пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
д) подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;
е) закупка у социально ориентированных некоммерческих организаций товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) софинансирование реализации мероприятия 5.1 перечня мероприятий подпрограммы N 1 "Обеспечение реализации общественных и гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Красноярского края "Содействие развитию гражданского общества", учитывая уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края, в размере:
не менее 5% при уровне бюджетной обеспеченности менее 1;
не менее 10% при уровне бюджетной обеспеченности от 1 до 1,5;
не менее 15% при уровне бюджетной обеспеченности более 1,5.
Данные об уровне бюджетной обеспеченности представляются министерством финансов Красноярского края в агентство в течение 10 дней со дня поступления запроса агентства о представлении вышеуказанной информации.
3. Требования к заявке на участие в конкурсе
3.1. Для участия в конкурсе муниципальные районы и городские округа Красноярского края (далее в Порядке - муниципальные образования) представляют в агентство по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 204, в течение срока, установленного приказом агентства о проведении конкурса, заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - заявка) и прилагаемые к ней следующие документы:
1) копию муниципального правового акта об утверждении Программы, а также документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени муниципального образования;
2) электронную версию Программы на компакт-диске.
3.2. Муниципальное образование вправе представить на конкурс несколько заявок, в этом случае заявки с прилагаемыми к ним документами представляются на каждую Программу отдельно.
3.3. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсе в случаях:
1) если представленная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.1 Порядка;
2) если заявка поступила в агентство после истечения срока подачи заявок, указанного в пункте 3.1 Порядка.
3.4. Агентство в течение 5 рабочих дней после окончания срока подачи заявок принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе, уведомляет посредством направления муниципальному образованию извещения о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе его заявки и передает допущенные к участию в конкурсе заявки в конкурсную комиссию.
3.5. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, рассматриваются в следующем порядке:
конкурсная комиссия рассматривает заявки и оценивает их по критериям, установленным пунктом 4.1 Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня получения заявок. По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия готовит предложения о распределении субсидий в отношении муниципальных образований, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов (победителей конкурса) (далее - предложения комиссии). Победителями конкурса не могут быть более 5 муниципальных образований (1 победитель в первой номинации и 4 победителя во второй номинации);
протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения комиссии, передается в агентство в течение 3 рабочих дней со дня его подписания;
агентство готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями с учетом предложений конкурсной комиссии и передает его в Правительство Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии;
постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями принимается в течение трех месяцев со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии;
агентство направляет победителям конкурса предложение о заключении соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями;
агентство размещает итоги конкурса на сайтах www.gokrk.ru и www.kras-grant.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями.
4. Критерии отбора и порядок распределения средств субсидии
между муниципальными образованиями
4.1. Оценка заявок происходит в соответствии со следующими критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
N п/п |
Критерии отбора |
Показатели |
Коэффициент значимости* |
Баллы |
1 |
Прирост количества социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, на территории муниципального образования,% |
0 и менее |
0,3 |
0 |
свыше 0, но не более 2 |
1 |
|||
свыше 2, но не более 5 |
3 |
|||
свыше 5, но не более 10 |
6 |
|||
свыше 10 |
10 |
|||
2 |
Сумма финансирования Программы из местного бюджета на 1 зарегистрированную в установленном порядке социально ориентированную некоммерческую организацию, действующую в муниципальном образовании, тыс.руб. |
не более 5 |
0,5 |
1 |
свыше 5, но не более 10 |
4 |
|||
свыше 10, но не более 20 |
7 |
|||
свыше 20 |
10 |
|||
3 |
Количество поданных заявок от социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории муниципального образования, на участие в краевых грантовых конкурсах (на 1 тысячу жителей, проживающих на территории муниципального образования),% |
0 |
0,2 |
0 |
свыше 0, но не более 0,2 |
1 |
|||
свыше 0,2, но не более 0,4 |
2 |
|||
свыше 0,2, но не более 0,6 |
4 |
|||
свыше 0,6, но не более 0,8 |
6 |
|||
свыше 0,8, но не более 1 |
8 |
|||
свыше 1 |
10 |
* Коэффициент значимости - это весовая характеристика критерия отбора муниципальных образований, позволяющая распределить заявки по рейтингу с учетом степени влияния критерия отбора. Сумма коэффициентов значимости всех критериев отбора равна 1.
4.2. Для подведения итогов конкурса используется десятибалльная система. По каждому критерию отбора членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 10 и умножаются на коэффициент значимости, установленный для данного критерия отбора.
Оценка рассчитывается по формуле:
(1),
где:
- оценка заявки i-го муниципального образования;
- количество муниципальных образований, подавших заявку;
- балл по j-му критерию отбора i-го муниципального образования;
- коэффициент значимости по j-му критерию отбора.
4.3. По итогам оценки заявок конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему.
Пункт 4.4 изменен с 19 сентября 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 12 сентября 2017 г. N 536-П
4.4. Победители конкурса определяются путем общего суммирования баллов по каждой номинации. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки заявок приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
Размер субсидии для предоставления победителям конкурсного отбора рассчитывается по формуле:
(2),
где:
- объем субсидии i-го муниципального образования, победившего во второй номинации;
- общий объем бюджетных ассигнований, распределяемых между победителями второй номинации;
- количество муниципальных образований, победителей во второй номинации.
(3),
где:
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных по данной субсидии на текущий финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных победителю первой номинации, равен один миллион рублей в случае если победитель был определен, в противном случае принимается равным нулю.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Порядок предоставления субсидии
6.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между агентством и администрацией муниципального образования в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями и в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утверждённых постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п (далее - соглашение).
6.2. Для перечисления субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в течение 20 календарных дней со дня подписания соглашения представляет в агентство выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении местного бюджета с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов.
6.3. Средства субсидий, предоставленные бюджетам муниципальных образований, должны быть использованы по целевому назначению.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
6.5. Перечисление средств субсидии осуществляется агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству, и объемов финансирования, предусмотренных графиком финансирования.
В случае представления документа, указанного в пункте 6.2 Порядка, после 20 ноября текущего года субсидия не подлежит перечислению.
7. Порядок представления отчетности об использовании субсидии,
порядок возврата субсидий
7.1. Муниципальное образование, получившее субсидию, представляет в агентство отчеты об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
Отчеты об использовании средств субсидии представляются:
ежеквартальный - в срок не позднее 10-го числа первого месяца, следующего за отчетным;
годовой - в срок до 15 января финансового года, следующего за отчетным.
7.2. В случае непредставления муниципальным образованием отчета об использовании средств субсидии в срок, указанный в пункте 7.1 Порядка, агентство в течение 3 рабочих дней принимает решение о приостановлении (сокращении) средств субсидии. Решение о приостановлении (сокращении) средств субсидии направляется муниципальному образованию в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
7.3. В случае выявления факта нарушения муниципальным образованием, получившим субсидию, условий, установленных при предоставлении субсидий, агентство в течение 3 рабочих дней принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет. Решение о возврате субсидии в краевой бюджет направляется муниципальному образованию в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
7.4. Муниципальное образование, получившее субсидию, в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии в краевой бюджет обязано произвести возврат в полном объеме в краевой бюджет ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате субсидии в краевой бюджет.
7.5. Показателем результативности использования субсидии является доля социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края, получивших финансовую поддержку, от общего числа социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных в Красноярском крае.
7.6. В случае если муниципальное образование, получившее субсидию, не возвратило субсидию в краевой бюджет в установленный срок или возвратило ее не в полном объеме, агентство обращается в суд с заявлением о возврате в краевой бюджет ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.7. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.