Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 октября 2016 г. N 510-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение N 4
к Государственной программе Красноярского края
"Развитие культуры и туризма"
Подпрограмма 2 "Подготовка к 400-летию города Енисейска в 2019 году
29 апреля, 27 мая, 30 июля, 24, 30 сентября, 9 декабря 2014 г., 24 февраля, 18 июня, 28 июля, 1 октября, 1 декабря 2015 г., 19 апреля, 21 июня, 18 августа, 7 октября, 14 декабря 2016 г., 14, 17 февраля, 17 мая, 18 июля 2017 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2017 г. N 409-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
подпрограмма 2 "Подготовка к 400-летию города Енисейска в 2019 году" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
государственная программа Красноярского края "Развитие культуры и туризма" (далее - программа) |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
министерство культуры Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство культуры Красноярского края; министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края; министерство транспорта Красноярского края |
Цель подпрограммы |
создание условий для развития города Енисейска как исторического, духовного и культурно-туристического центра Красноярского края |
Задачи подпрограммы |
обеспечение сохранности объектов культурного наследия федерального и регионального значения, находящихся в собственности Красноярского края, расположенных в городе Енисейске; содействие развитию туризма в городе Енисейске; приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в исторической части города Енисейска; организация и проведение культурных мероприятий |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
перечень и значения показателей результативности приведен в приложении N 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2019 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования - 1 298 146,1 тыс.руб., в том числе по годам: 2017 год - 476 037,1 тыс.руб.; 2018 год - 410 250,0 тыс.руб.; 2019 год - 411 859,0 тыс.руб.; общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета - 1 286 746,1 тыс.руб., в том числе по годам: 2017 год - 472 237,1 тыс.руб.; 2018 год - 406 450,0 тыс.руб.; 2019 год - 408 059,0 тыс.руб.; общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из федерального бюджета, - 11 400,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2017 год - 3 800,0 тыс.руб.; 2018 год - 3 800,0 тыс.руб.; 2019 год - 3 800,0 тыс.руб. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 февраля 2017 г. N 89-П в раздел 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Механизм реализации подпрограммы
Главными распорядителями бюджетных средств являются:
по подпунктам 1.1, 1.2, 1.3 пункта 1 мероприятий подпрограммы - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края;
по подпункту 2.1 пункта 2, подпункту 4.1 пункта 4 мероприятий подпрограммы - министерство культуры Красноярского края;
по подпункту 3.1 пункта 3 мероприятий подпрограммы - министерство транспорта Красноярского края.
3.1. Сохранение объектов культурного наследия города Енисейска
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2017 г. N 409-П в пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.1.1. По подпунктам 1.1, 1.2, 1.3 пункта 1 мероприятий подпрограммы выделение средств краевого бюджета предусматривается на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия федерального и регионального значения, находящихся в собственности Красноярского края.
По подпунктам 1.1, 1.2, 1.3 пункта 1 мероприятий подпрограммы получателем бюджетных средств и государственным заказчиком является краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - КГКУ "УКС"), которое для оплаты работ (услуг), в том числе для погашения кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным и принятым работам (услугам), выполненным (оказанным) в ходе реализации указанного мероприятия, представляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края следующие документы:
копии государственных контрактов, в том числе копии государственных контрактов, заключенных ранее текущего финансового года;
копию заключения государственной историко-культурной экспертизы (требуется только для оплаты научно-проектной документации при разработке стадии "Проектная документация", в случаях, предусмотренных техническим заданием заказчика, в остальных случаях - не требуется);
копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия и (или) копию лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (требуется только для оплаты научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, услуг по научному руководству за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, услуг технического и авторского надзора);
копию задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (требуется только для оплаты научно-исследовательских, изыскательских, проектных работ);
копию разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (требуется только для оплаты научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ);
копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный государственный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного государственного контракта (договора): лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (требуется для оплаты только при наличии требований заказчика, указанных в техническом задании);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (требуется только для оплаты производственных работ, за исключением консервационных, противоаварийных работ);
копию заключения о достоверности определения сметной стоимости (требуется только для оплаты производственных работ, за исключением консервационных, противоаварийных работ);
копию сметной части утвержденной проектной документации (требуется только для оплаты производственных работ);
копию разрешения на строительство - в случаях, предусмотренных действующим законодательством (требуется только для оплаты производственных работ, относящихся к реконструкции);
копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат - для строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг), акты приемки-сдачи, товарные накладные, счета-фактуры - для поставки товаров;
реестр на оплату выполненных работ (услуг, поставленных товаров) за соответствующий период по форме, утвержденной министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
Копии документов заверяются руководителем КГКУ "УКС" или уполномоченным им лицом.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, рассматривает их и принимает решение о перечислении средств краевого бюджета либо об отказе в перечислении.
В случае принятия решения о перечислении средств краевого бюджета министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения направляет в министерство финансов Красноярского края письмо с приложением документов, представленных КГКУ "УКС", для перечисления средств краевого бюджета.
В случае принятия решения об отказе в перечислении средств краевого бюджета министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения информирует КГКУ "УКС" о причинах отказа и направляет КГКУ "УКС" замечания для их устранения. Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является представление документов не в полном объеме или представление документов, содержащих недостоверные сведения, а также несоблюдение КГКУ "УКС" целей и условий предоставления средств краевого бюджета.
После устранения КГКУ "УКС" замечаний министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в течение 3 рабочих дней направляет в министерство финансов Красноярского края письмо с приложением документов, представленных КГКУ "УКС", для перечисления средств краевого бюджета.
В случае неустранения КГКУ "УКС" замечаний до 21 декабря текущего финансового года представленные документы возвращаются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края КГКУ "УКС", расходование средств краевого бюджета не производится.
В течение 5 рабочих дней с момента получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или акта приемки выполненных работ КГКУ "УКС" представляет их в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
Ответственность за достоверность сведений, представляемых в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, возлагается на КГКУ "УКС".
По подпунктам 1.1, 1.3 пункта 1 мероприятий подпрограммы выделение средств предусматривается на выполнение (корректировку, доработку) научно-проектной документации, проведение государственной экспертизы и государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации, проведение проектных, ремонтно-реставрационных работ, реконструкции, консервации, научно-исследовательских, изыскательских работ, проведение спасательных археологических полевых работ, оказание услуг авторского и технического надзора, осуществление научно-методического руководства, технологического присоединения к инженерным сетям, технологического присоединения энергопринимающих устройств, получение технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключение к сетям теплоснабжения, проведение межевых и кадастровых работ по земельному участку с постановкой на кадастровый учет, проведение технической инвентаризации, изготовление технических планов, технических паспортов и кадастровых паспортов на объект, проведение кадастровых работ по формированию земельного участка под внеплощадочные инженерные сети, выполнение работ по устранению кадастровых ошибок, оплату земельного налога, оплату стоимости восстановления зеленых насаждений на объектах культурного наследия в случае их сноса, компенсацию физическому лицу при сносе нежилого помещения, оплату услуг проведения работ по техническим замерам соответствия нормативным требованиям, выдачу технических условий на телефонизацию объекта, изготовление и (или) монтаж оборудования, поставку оборудования, мебели, в том числе на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным и принятым работам (услугам), оплату услуг проведения санитарно-эпидемиологических исследований (инструментальных измерений и лабораторных исследований), оплату услуг топографической съемки, оплату услуг строительной экспертизы и получения заключений о техническом состоянии объекта или его частей, разработку проекта регенерации центральной части города Енисейска.
КГКУ "УКС" при необходимости в составе проектного задания на реставрационные работы по объектам культурного наследия учитываются элементы, связанные с приспособлением объекта к современным условиям эксплуатации, с последующим отражением в наименовании объекта видов работ, соответствующих требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также уточнением объемов финансирования мероприятий подпрограммы по соответствующим кодам бюджетной классификации на реконструкцию и реставрацию.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края с учетом предложений с КГКУ "УКС" распределяет бюджетные ассигнования в соответствии с подпунктом 1.1.1 мероприятий подпрограммы на финансовое обеспечение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального и регионального значения, находящихся в собственности Красноярского края, до 15 декабря текущего финансового года.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края представляет на рассмотрение в Правительство Красноярского края проект распоряжения об утверждении перечня объектов культурного наследия, на которых проводятся мероприятия по сохранению объектов культурного наследия федерального и регионального значения, находящихся в собственности Красноярского края, до 30 декабря текущего финансового года.
Перечень объектов культурного наследия, на которых проводятся мероприятия по сохранению объектов культурного наследия федерального и регионального значения, находящихся в собственности Красноярского края, утверждается Правительством Красноярского края с указанием объема средств по каждому объекту до 1 февраля последующего финансового года.
По подпункту 1.2 пункта 1 мероприятий подпрограммы выделение средств предусматривается на проведение работ по сохранению выявленных объектов археологического наследия в городе Енисейске ("Енисейск. Енисейское городище", "Енисейск. Стоянка Богоявленская", "Енисейск. Богоявленский некрополь", "Енисейск. Стоянка Троицкая", "Енисейск. Троицкий некрополь", "Енисейск. Стоянка Татарская", "Енисейск. Иверский некрополь", "Достопримечательное место "Исторический центр города Енисейска") при производстве ремонтно-реставрационных работ, в том числе на разработку разделов научно-проектной документации по сохранению выявленных объектов археологического наследия, проведение государственной историко-культурной экспертизы разделов научно-проектной документации, проведение спасательных археологических полевых работ, оказание услуг авторского надзора.
3.2. Содействие развитию туризма в городе Енисейске
3.2.1. Средства краевого бюджета на реализацию подпункта 2.1 пункта 2 мероприятий подпрограммы выделяются в виде субсидии бюджету муниципального образования город Енисейск на создание условий для развития туризма в городе Енисейске при соблюдении следующих условий:
наличия у муниципального образования город Енисейск муниципальной программы, направленной на достижение аналогичной цели;
софинансирования мероприятий из местного бюджета в размере не менее 0,1% от объема субсидии, установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования.
Субсидия бюджету города Енисейска по подпункту 2.1 пункта 2 мероприятий подпрограммы предоставляется на основании соглашения, заключенного между министерством культуры Красноярского края и администрацией города Енисейска (далее - соглашение).
Для заключения соглашения администрация города Енисейска представляет в министерство культуры Красноярского края следующие документы:
копию муниципальной программы, направленной на достижение аналогичной цели;
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 0,1% от общего объема субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования город Енисейск.
В течение 14 рабочих дней со дня представления администрацией города Енисейска документов, предусмотренных в настоящем пункте, министерство культуры Красноярского края принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
Министерство культуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет по электронной почте krayuk@krsn.ru в администрацию города Енисейска проект соглашения.
В случае принятия решения об отказе в выдаче субсидии министерство культуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует администрацию города Енисейска о причинах отказа и возвращает документы получателю с предложением об устранении замечаний.
Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является представление документов не в полном объеме или представление документов, содержащих недостоверные сведения, а также несоблюдение администрацией города Енисейска целей и условий предоставления субсидии.
Средства субсидии направляются на следующие виды расходов:
разработку комплексного инвестиционного проекта туристско-рекреационного кластера;
развитие системы туристской навигации в городе Енисейске, включая проектирование, изготовление и установку указателей туристской навигации на местности, на улицах, внутри зданий и сооружений, являющихся объектами туристского показа, а также на средствах транспорта, транспортных узлах и автомобильных дорогах;
сопровождение туристско-информационного сайта для размещения информации о туристских возможностях города Енисейска и мероприятиях в рамках подготовки к 400-летию города Енисейска в 2019 году, информационное обеспечение туризма и продвижение туристских возможностей и продуктов города Енисейска на мировом и внутреннем туристских рынках, включая подготовку справочно-информационной продукции и другого медиаматериала для использования в рамках информационной кампании, организацию и проведение социальных, информационных и пресс-туров;
изготовление сувенирной продукции;
организацию туристско-рекреационных зон на территории города Енисейска, стоянок в зонах повышенного туристического интереса, создание и установку объектов туристского показа и другие расходы, направленные на организацию туристско-рекреационных зон на территории города Енисейска, а также на формирование доступной и комфортной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, маломобильных групп населения и людей пожилого возраста;
развитие туристской и обеспечивающей инфраструктуры, включая проведение реконструкции, модернизации и ремонт объектов туристской индустрии, находящихся в собственности муниципального образования город Енисейск, приобретение основных средств и материальных запасов.
Для перечисления субсидии администрация города Енисейска представляет в министерство культуры Красноярского края копии муниципальных контрактов (договоров) с приложениями.
Копии документов должны быть заверены руководителем администрации города Енисейска - получателя средств субсидии или уполномоченным лицом.
Перечисление субсидии осуществляется министерством культуры Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству культуры Красноярского края, и объемов финансирования, предусмотренных графиком финансирования, являющимся приложением к соглашению, в течение 15 рабочих дней со дня представления администрацией города Енисейска документов.
Отчеты об использовании средств субсидии по итогам текущего финансового года представляются в министерство культуры Красноярского края не позднее 20 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
Показателем результативности использования субсидии является увеличение туристского потока. Значение показателя результативности использования субсидии указывается в соглашении.
В случае недостижения муниципальным образованием город Енисейск значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением средства из бюджета муниципального образования подлежат возврату в краевой бюджет на основании постановления Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
3.2.2. Реализация мероприятия подпрограммы, предусмотренного подпунктом 2.1 пункта 2 мероприятий подпрограммы, осуществляется путем предоставления субсидий по соглашениям, заключенным между министерством культуры Красноярского края и краевыми государственными бюджетными или автономными учреждениями культуры, о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Средства субсидии направляются на следующие виды расходов:
формирование туристско-рекреационного кластера и автотуристского кластера;
содействие повышению качеству туристских услуг в городе Енисейске и Енисейском районе;
информационное обеспечение туризма и продвижение туристских возможностей и продуктов города Енисейска и Енисейского района, на мировом и внутреннем туристских рынках, включая подготовку справочно-информационной и другого медиаматериала для использования в рамках информационной кампании, организацию и проведение социальных, информационных и пресс-туров.
Расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений предусмотрены на основании постановления Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2017 г. N 409-П подраздел 3.3 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.3. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог
общего пользования местного значения в исторической части города Енисейска
3.3.1. По подпункту 3.1 пункта 3 мероприятий подпрограммы главным распорядителем бюджетных средств является министерство транспорта Красноярского края.
Субсидия из краевого бюджета предоставляется бюджету муниципального образования город Енисейск на проектирование, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и приведение в нормативное состояние автобусных остановок.
3.3.2. Субсидия бюджету муниципального образования город Енисейск предоставляется при соблюдении софинансирования из местного бюджета в размере не менее 1 % от объема субсидии, установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования.
3.3.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством транспорта Красноярского края и администрацией города Енисейска (далее - соглашение).
3.3.4. Для заключения соглашения администрация города Енисейска представляет в министерство транспорта Красноярского края выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании расходов в размерах не менее, чем предусмотрены в пункте 3.3.2 настоящего подраздела.
3.3.5. Расходование средств субсидии осуществляется на выполнение работ по разработке проектной документации, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с требованиями действующих нормативных документов в области дорожной деятельности и приведение в нормативное состояние автобусных остановок.
Финансирование работ по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и приведению в нормативное состояние автобусных остановок осуществляется в соответствии с разработанной проектной документацией.
3.3.6. Для перечисления средств субсидии администрация города Енисейска по завершении работ (этапов работ) (но не позднее 1 декабря текущего финансового года) представляет в министерство транспорта Красноярского края отчет о фактически выполненных объемах работ (этапов работ) по форме, предусмотренной соглашением.
3.3.7. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования города Енисейска.
3.3.8. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется министерством транспорта Красноярского края, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
3.3.9. В случае выявления министерством транспорта Красноярского края факта нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии министерство транспорта Красноярского края вправе приостановить предоставление субсидии до устранения нарушений.
Приостановление перечисления субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края.
3.3.10. Показателями результативности использования средств субсидии являются:
одна проектно-сметная документация на реконструкцию автомобильных дорог местного значения, получившая положительное заключение государственной экспертизы;
протяженность автомобильных дорог, на которых выполнены строительно-монтажные работы по реконструкции дорог общего пользования местного значения, не менее 1,4 км;
количество приведенных в нормативное состояние автобусных остановок не менее 42.
В случае если администрацией города Енисейска по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии, средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края.
3.4. Организация и проведение культурных мероприятий
3.4.1. Реализация мероприятия подпрограммы, предусмотренного подпунктом 4.1 пункта 4 мероприятий подпрограммы, осуществляется путем предоставления субсидий по соглашениям, заключенным между министерством культуры Красноярского края и краевыми государственными бюджетными или автономными учреждениями культуры, о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений предусмотрены на основании постановления Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет министерство культуры Красноярского края.
4.2. Министерство культуры Красноярского края осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов реализации подпрограммы.
4.3. Министерство культуры Красноярского края направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и в министерство финансов Красноярского края отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.
4.4. Министерство культуры Красноярского края вправе запрашивать у главных распорядителей и получателей бюджетных средств необходимые документы и информацию, связанные с реализацией мероприятий подпрограммы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.
4.5. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края, являющееся главным распорядителем бюджетных средств по подпунктам 1.1, 1.2, 1.3 пункта 1 мероприятий подпрограммы, ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство культуры Красноярского края отчеты о реализации мероприятий по подпунктам 1.1, 1.2, 1.3 пункта 1 мероприятий
подпрограммы для обобщения и передачи в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и в министерство финансов Красноярского края.
4.6. Органы местного самоуправления Красноярского края по подпункту 2.1 пункта 2 мероприятий подпрограммы представляют в министерство культуры Красноярского края отчет об использовании средств, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы:
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
по итогам года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
4.7. Министерство транспорта Красноярского края, являющееся главным распорядителем бюджетных средств по подпункту 3.1 пункта 3 мероприятий подпрограммы, ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство культуры Красноярского края отчеты о реализации мероприятий по подпункту 3.1 пункта 3 мероприятий подпрограммы для обобщения и передачи в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и в министерство финансов Красноярского края.
4.8. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляет внутренний государственный финансовый контроль.
4.9. Счетная палата Красноярского края в соответствии с действующим законодательством осуществляет внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.