Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 26 октября 2016 г. N 380-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2017 г.
Приложение N 5
к Муниципальной программе города Ачинска "Система
социальной защиты населения города Ачинска"
Подпрограмма 2
"Социальная поддержка семей, имеющих детей" в рамках муниципальной программы
города Ачинска "Система социальной защиты населения города Ачинска"*
30 мая, 27 июня, 9 сентября, 17 октября, 5 ноября, 15, 16 декабря 2014 г., 23 марта, 27 октября 2015 г., 25 апреля, 26 октября 2016 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Социальная поддержка семей, имеющих детей" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Система социальной защиты населения города Ачинска |
Структурное подразделение администрации города Ачинска и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
управление социальной защиты населения администрации города Ачинска (отдел бухгалтерского учета и контроля); администрация города Ачинска |
Цели подпрограммы |
выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан, создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей |
Задачи подпрограммы |
своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим детей в соответствии с действующим законодательством; укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей; предупреждение инфекционной заболеваемости детей, управляемой средствами специфической профилактики (вакцинация), инвалидности, смертности, осложнений, летальных исходов от инфекционных заболеваний и поствакцинальных осложнений населения города Ачинска |
Целевые индикаторы подпрограммы |
удельный вес семей с детьми, получающих меры социальной поддержки, в общей численности семей с детьми, имеющих на них право; доля оздоровленных детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в городе; охват профилактическими прививками детей, подлежащих вакцинации, в общей численности детей, проживающих в городе Ачинске |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования за счет средств бюджетов всех уровней составляет - 26 783,9 тыс.руб., в том числе: в 2014 году - 26 783,9 тыс.руб.; в 2015 году - 0,0 тыс.руб.; в 2016 году - 0,0 тыс.руб.; из них: из средств краевого бюджета - 22 979,1 тыс.руб., в том числе: в 2014 году - 22 979,1 тыс.руб.; в 2015 году - 0,0 тыс.руб.; в 2016 году - 0,0 тыс.руб. из средств местного бюджета - 3 804,8 тыс.руб., в том числе: в 2014 году - 3 804,8 тыс.руб.; в 2015 году - 0,0 тыс.руб.; в 2016 году - 0,0 тыс.руб. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
контроль за ходом реализации программы осуществляет управление; контроль за целевым и эффективным расходованием средств краевого бюджета осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края |
* С 01 января 2015 года подпрограмма утратила силу, в связи с передачей функций по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом в денежной форме, установленных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, краевому государственному казенному учреждению "Центр социальных выплат".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.