Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 26 октября 2016 г. N 380-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2017 г.
Приложение N 1
к Подпрограмме 4 "Повышение качества и доступности социальных услуг
населению", реализуемой в рамках муниципальной программы города
Ачинска "Система социальной защиты населения города Ачинска"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы 4
"Повышение качества и доступности социальных услуг населению"
5 ноября, 15 декабря 2014 г., 23 марта, 27 октября, 14 декабря 2015 г., 24 февраля, 25 апреля, 20 сентября, 26 октября 2016 г.
N п/п |
Цель, |
Единица измерения |
Источник информации |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 Год |
||||
1. |
Цель: Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию |
|
|||||||||
2. |
Целевой индикатор 1 Удельный вес детей-инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, к общему числу детей-инвалидов, проживающих на территории муниципального города |
% |
отчет по форме N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" |
60,6 |
20,9 |
59,7 |
33,8 |
не менее 30,0 |
не менее 30,0 |
не менее 30,0 |
не менее 30,0 |
3. |
Целевой индикатор 2 Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) |
% |
Социальный паспорт муниципального образования, отчетные форы учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
51,0 |
52,5 |
56,1 |
17,42 |
не менее 17,0 |
не менее 17,0 |
не менее 17,0 |
не менее 17,0 |
4. |
Целевой индикатор 3 Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения к общему количеству получателей данных услуг в календарном году |
% |
ведомственная отчетность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
5. |
Целевой индикатор 4 Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения |
% |
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
99,7 |
99,74 |
99,73 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.