Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу службы по контролю в области
градостроительной деятельности
Красноярского края
от 04.04.2017 N 3-01/026
Административный регламент
предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги по выдаче
разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка
в случае создания искусственного земельного участка на территории двух и более муниципальных образований
(городских округов, муниципальных районов)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента.
Предметом регулирования Административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий), а также порядка взаимодействия службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края (далее - Служба) с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, а также между государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителем при предоставлении государственной услуги является лицо, с которым заключен государственный или муниципальный контракт на создание искусственного земельного участка, либо лицо, с которым заключен в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" договор о создании искусственного земельного участка (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Службы, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
адрес Службы: 660049, г. Красноярск, ул. Марковского, 21,
график работы Службы:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Служба не имеет структурных подразделений.
Для получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации необходимо обращаться в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственные указанным органам государственные (бюджетными или автономными) учреждения, уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения.
Для получения положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации необходимо обращаться в экспертную комиссию, образованную федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации для проведения экологической экспертизы конкретного объекта.
Для проведения работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) заявитель обращается в Службу непосредственно либо через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Службой.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет www.24mfc.ru или по телефону 8 (391) 222-35-37, 8 (800) 200-39-12 - многоканальный.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещена в разделе "Государственные услуги" официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gradkontrol.krskstate.ru.
1.3.2. Справочные телефоны Службы: (391) 227-39-13 (приемная Службы), (391) 227-63-79, (391) 227-13-43, факс: (391) 227-39-14.
1.3.3. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Службы:
адрес официального сайта: www.gradkontrol.krskstate.ru (далее - официальный сайт);
адрес электронной почты: krasarh@yandex.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг предоставляется заявителям при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края, публикации в средствах массовой информации.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим отдела контроля Службы, уполномоченным на осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченный государственный гражданский служащий Службы). При личном устном обращении заявителя за получением информации или обращении по телефону уполномоченный государственный гражданский служащий Службы подробно и в вежливой устной форме предоставляет информацию, если заявитель против этого не возражает.
В устной форме уполномоченный государственный гражданский служащий Службы предоставляет краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.
Информирование при обращении заявителей с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заявителя, в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации запроса.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента.
Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента, размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Службы;
в электронном виде - на официальном сайте, краевом портале государственных и муниципальных услуг и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Подготовку и размещение информации, указанной в пунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента, осуществляют уполномоченные государственные гражданские служащие Службы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по выдаче разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Служба.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) (далее - разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка);
2) отказ в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
3) продление срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
4) отказ в продлении срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок выдачи или отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (продления срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка или отказа в продлении срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка) составляет не более десяти дней со дня получения от заявителя заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (продления срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка).
Срок исправления ошибки в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка составляет не более десяти дней со дня получения от заявителя заявления об исправлении ошибки и выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка с исправленными ошибками с приложением документов, свидетельствующих о наличии в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка ошибки и содержащих правильные данные.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (ч.1), ст.16);
2) Федеральный закон от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 30 (ч.1), ст.4594);
3) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 7, ст.776);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст.4179);
5) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст.4563);
6) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 2011, N 17);
7) Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 10.12.2010, N 62(433));
8) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, N 148);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 2012, N 200);
10) постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 5, ст.377);
11) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (2015, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
12) постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" N 11(523), 19.03.2012);
13) постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2008 N 64-п "Об утверждении Положения о службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 43(264), 08.09.2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 246-ФЗ) для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, составленное по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 1);
2) материалы, содержащиеся в проектной документации искусственного земельного участка:
а) пояснительная записка;
б) проект организации проведения работ по созданию искусственного земельного участка;
3) разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части либо решение о строительстве или расширении морского порта в случае невозможности получения таких документов в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) договор о создании искусственного земельного участка в случае невозможности получения такого документа в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации искусственного земельного участка, положительное заключение государственной экологической экспертизы этой проектной документации.
В случае, указанном в части 5 статьи 10 Федерального закона N 246-ФЗ, одновременно выдаются разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и разрешение на строительство размещаемого на таком искусственном земельном участке объекта капитального строительства. К заявлениям о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и разрешения на строительство размещаемого на таком земельном участке объекта капитального строительства должны быть приложены содержащиеся в проектной документации объекта капитального строительства схемы, отображающие архитектурные решения указанного объекта капитального строительства, сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) указанного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Проектная документация объектов капитального строительства должна содержать разделы проектной документации, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности. При этом в случае, если создание искусственного земельного участка и строительство на нем объекта капитального строительства будут осуществляться одним лицом, такое лицо может подготовить на них одну проектную документацию.
В случае если создание искусственного земельного участка и строительство на нем объекта капитального строительства будут осуществляться различными лицами, заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и разрешения на строительство объекта капитального строительства должны быть подписаны соответственно лицом, осуществляющим создание искусственного земельного участка, и лицом, осуществляющим строительство объекта капитального строительства.
В случае, предусмотренном частью 6 статьи 10 Федерального закона N 246-ФЗ, разрешение на строительство объекта капитального строительства, размещаемого на искусственном земельном участке, выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Для выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства на искусственном земельном участке в случае, указанном в части 5 статьи 10 Федерального закона N 246-ФЗ, не требуются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка.
2.6.1. Для продления срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка представляется заявление по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 2).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае если документы, указанные в подпунктах 3 и 34 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заявителем не представлены, Служба обязана запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпунктах 3 и 34 пункта 2.6" имеется в виду "подпунктах 3 и 4 пункта 2.6"
В случае невозможности получения документов, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, подведомственных государственным органам организациях, данные документы направляются заявителем самостоятельно по письменному запросу Службы.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Не допускается требовать иные документы для предоставления государственной услуги, за исключением указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие проектной документации искусственного земельного участка разрешению на его создание.
В продлении срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка отказывается в случае, если работы по созданию искусственного земельного участка не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
заключение государственной экспертизы проектной документации искусственного земельного участка;
заключение государственной экологической экспертизы проектной документации искусственного земельного участка.
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
1) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут;
2) регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции Службы документов заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивших в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых оказывается государственная услуга, должны быть приспособлены для граждан, являющихся инвалидами, с учетом установленных законодательством условий доступности объектов и услуг для инвалидов.
В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:
содействие со стороны должностных лиц Службы при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания министерства;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованными системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновения чрезвычайных ситуаций.
При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием Службы.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей уполномоченных государственных гражданских служащих Службы, выполняющих административные процедуры.
На информационных стендах размещается следующая информация:
адрес Службы, электронной почты, номера справочных телефонов;
график работы Службы;
образцы заполнения заявлений;
извлечения из текста настоящего Административного регламента, содержащие:
правовые основания для предоставления государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Службы, уполномоченных государственных гражданских служащих Службы при выполнении государственной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
В местах выполнения административных процедур предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды.
Рабочее место уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
2.17. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
не более двух взаимодействий заявителя с уполномоченным государственным гражданским служащим Службы при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с уполномоченным государственным гражданским служащим Службы при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления Службой государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуг в электронной форме.
Для проведения работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) заявитель обращается в Службу непосредственно либо через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов).
Порядок взаимодействия многофункционального центра и Службы регламентирован пунктом 3.2.1.2 настоящего Административного регламента и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Службой.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Службы в сети Интернет и на портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
В электронной форме, в том числе с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края могут быть осуществлены:
предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Подача заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, и прием таких документов в электронной форме осуществляется с соблюдением требований, предъявляемых законодательством о градостроительной деятельности, Федеральным законом N 246-ФЗ и настоящим Административным регламентом при условии заверения документов электронной подписью.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме действующим законодательством Российской Федерации не установлено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной услуги Службой включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо отказ в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и продление срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо отказ в продлении срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы;
исправление ошибок и опечаток в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
3.2. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление в Службу посредством личного обращения заявителя, либо поступление направленных заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении, либо поступление в электронной форме, либо поступление через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.1.1. Документы могут быть представлены:
1) при личном обращении в виде копий, заверенных заявителем, и подлинников, подлинники возвращаются заявителю при выдаче результатов предоставления государственной услуги;
2) при направлении по почте в виде нотариально заверенных копий либо копий, заверенных органами (организациями), выдавшими документы;
3) при направлении в электронной форме в виде электронных документов, заверенных электронной подписью;
4) при направлении через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в виде нотариально заверенных копий либо копий, заверенных органами (организациями), выдавшими документы.
3.2.1.2. Заявление, поступившее в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), сотрудником МФЦ регистрируется, сканируется и направляется в Службу в электронном виде не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ. Письменные заявления, поступившие в МФЦ, в последующем курьером передаются в Службу на бумажном носителе не реже одного раза в неделю.
3.2.2. Секретарь руководителя Службы в течение 30 минут принимает документы, указанные в пунктах 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, представление которых является обязательным, либо заявления без приложения документов, регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции и в течение дня передает начальнику отдела контроля Службы.
3.2.3. Начальник отдела контроля Службы передает уполномоченному государственному гражданскому служащему Службы для завершения процедуры приема и регистрации документы, указанные в пунктах 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо заявление без приложения документов. Датой обращения и представления документов является день регистрации документов.
3.2.4. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (продлении срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка) и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы заявления о продлении срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
3.2.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения уполномоченным государственным гражданским служащим Службы сведений о документах, принятых им, в журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (продлении срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка) и результатов предоставления государственной услуги (далее - Журнал регистрации), ведение которого осуществляется по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 4), в бумажном виде.
3.3. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо отказ в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и прилагаемых документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение двух дней со дня принятия документов осуществляет проверку комплектности принятых документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и полноты содержащейся в заявлении о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка информации.
3.3.2.1. В случае если документы, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заявителем не представлены, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в целях получения указанных документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия заявления и документов формирует и направляет межведомственные запросы в федеральный орган исполнительной власти либо в орган исполнительной власти Красноярского края, уполномоченные на выдачу разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, на заключение договора о создании искусственного земельного участка.
В случае невозможности получения документов, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, такие документы представляются заявителем самостоятельно по письменному запросу Службы.
3.3.3. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение четырех дней со дня завершения действий, предусмотренных пунктами 3.3.2, 3.3.2.1 настоящего Административного регламента:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
2) проводит проверку соответствия проектной документации искусственного земельного участка разрешению на его создание.
3.3.4. При соответствии проектной документации искусственного земельного участка разрешению на его создание уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение двух дней готовит проект разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и согласовывает с начальником отдела контроля Службы.
Разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка оформляется в количестве не более двух экземпляров по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации проведения работ по созданию искусственного земельного участка.
Один экземпляр разрешения выдается заявителю, один экземпляр помещается в дело искусственно созданного земельного участка в Службе.
3.3.5. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы передает согласованный проект разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка на рассмотрение и подписание руководителю Службы (иному государственному гражданскому служащему, наделенному соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы). Руководитель Службы (иной государственный гражданский служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) в течение одного дня рассматривает, подписывает разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и заверяет подпись гербовой печатью Службы.
3.3.6. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы выдает заявителю либо его представителю под подпись при представлении последним документов, подтверждающих его полномочия по представлению интересов заявителя, разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, подписанное руководителем Службы (иным государственным гражданским служащим, наделенным соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы).
3.3.7. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы регистрирует выданное разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в Журнале регистрации и сведения о выданном разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка заносит в реестр выданных разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (далее - Реестр), ведение которого осуществляется по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 5), в бумажном виде.
3.3.8. После выдачи разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка документы, представленные заявителем для получения разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, остаются в Службе. Из указанных документов уполномоченный государственный гражданский служащий Службы формирует дело на искусственный земельный участок, подлежащее хранению в Службе.
3.3.9. Время осуществления административных действий, указанных в пунктах 3.3.6, 3.3.7 настоящего Административного регламента, не должно превышать 30 минут.
3.3.10. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в течение трех дней со дня выдачи разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка с учетом требований части 3 статьи 6 Федерального закона N 246-ФЗ обеспечивает направление нарочным или заказным письмом с уведомлением копии такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти Красноярского края, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора.
3.3.11. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы при наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня осуществления действий, предусмотренных пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента, готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и согласовывает с начальником отдела контроля Службы.
3.3.12. Согласованный проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка уполномоченный государственный гражданский служащий Службы передает руководителю Службы (иному государственному гражданскому служащему, наделенному соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы). Руководитель Службы (иной государственный гражданский служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) в течение одного дня рассматривает и подписывает отказ.
3.3.13. Отказ в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть выдано, дату принятия решения об отказе, а также порядок обжалования такого решения.
3.3.14. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в день подписания и регистрации мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в Журнале регистрации выдает заявителю либо его представителю при представлении последним документов, подтверждающих его полномочия по представлению интересов заявителя, отказ в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и возвращает принятые документы.
3.3.14.1. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в случае неприбытия заявителя либо его представителя за получением отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка обеспечивает направление такого отказа и принятых документов по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
3.3.15. Результатом административной процедуры является выдача заявителю либо его представителю при представлении последним документов, подтверждающих его полномочия по представлению интересов заявителя, разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
3.3.16. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации уполномоченным государственным гражданским служащим Службы в Журнале регистрации и занесения сведений в Реестр.
3.4. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и продление срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо отказ в продлении срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы заявления о продлении срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, представленного в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента и переданного ему начальником отдела контроля Службы.
3.4.2. Срок действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка может быть продлен Службой по заявлению заявителя, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
3.4.3. После принятия заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в случае осуществления заявителем проведения работ по созданию искусственного земельного участка, при соблюдении пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента в течение шести дней вносит запись в бланк разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка о продлении срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо готовит мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
3.4.4. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы обеспечивает согласование, подписание и заверение гербовой печатью Службы в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.4, 3.3.5 настоящего Административного регламента, бланка разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка о продлении срока действия разрешения на строительство либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача уполномоченным государственным гражданским служащим Службы заявителю либо его представителю при представлении последним документов, подтверждающих его полномочия по представлению интересов заявителя, бланка ранее выданного разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка с записью о продлении срока действия такого разрешения либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
3.4.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации уполномоченным государственным гражданским служащим Службы в Журнале регистрации и занесения сведений в Реестр.
3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются принятие уполномоченным государственным гражданским служащим Службы документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и выявление документов, не представленных заявителем.
3.5.2. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы готовит и направляет межведомственные запросы путем формирования и направления в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в органы, указанные в пункте 3.3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
указание на Службу как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа государственной власти, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
указание на государственную услугу;
указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено предоставление документа и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты соответствующих нормативных правовых актов;
наименование запрашиваемого документа;
сведения, необходимые для представления документа и (или) сведений, установленных настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких сведений;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность государственного гражданского служащего Службы, подписавшего межведомственный запрос, а также номер его служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
3.5.4. Результатом административной процедуры является поступление в Службу запрашиваемых документов, копий документов или сведений.
3.5.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется уполномоченным государственным гражданским служащим Службы в журнале регистрации межведомственных запросов при выдаче разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, ведение которого осуществляется по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 6), в бумажном виде.
3.5.6. В случае невозможности получения документов, указанных в подпунктах 3 и 3.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, подведомственных государственным органам организациях государственный гражданский служащий Службы в целях получения указанных документов готовит письменный запрос в адрес заявителя.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 2.6 настоящего Административного регламента не содержит подпункта 3.1
3.6. Исправление ошибок и опечаток в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления об исправлении ошибки и выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка с исправленными ошибками с приложением документов, свидетельствующих о наличии в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка ошибки и содержащих правильные данные.
3.6.2. Для исправления допущенных ошибок и опечаток в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка заявитель представляет в письменной форме или в форме электронного документа:
1) заявление об исправлении допущенных ошибок и опечаток в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и документы, свидетельствующие о наличии в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка ошибки и содержащих правильные данные;
2) выданное разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка с допущенной ошибкой и (или) опечаткой.
3.6.3. Исправление ошибок и опечаток осуществляется уполномоченным государственным гражданским служащим Службы путем подготовки нового проекта разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, содержащего исправленные сведения.
Во вновь выданном разрешении при этом делается отметка о реквизитах разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, взамен которого выдается новое разрешение.
3.6.4. Исправление ошибок и опечаток в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка осуществляется в срок не более десяти дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 3.6.1 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача уполномоченным государственным гражданским служащим Службы заявителю либо его представителю при представлении последним документов, подтверждающих его полномочия по представлению интересов заявителя, бланка заново выданного разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, содержащего исправленные сведения.
3.6.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации уполномоченным государственным гражданским служащим Службы в Журнале регистрации и занесения сведений в Реестр.
3.7. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги заявителю:
начальником отдела контроля Службы - в отношении уполномоченного государственного гражданского служащего Службы;
руководителем Службы (иным государственным гражданским служащим, наделенным соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) - в отношении начальника отдела контроля Службы и секретаря руководителя Службы.
В процессе осуществления текущего контроля проверяется соблюдение государственными гражданскими служащими Службы требований к предоставлению государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.
Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит обеспечение исполнения функций юридического подразделения Службы.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Государственные гражданские служащие Службы несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
1) секретарь руководителя Службы несет персональную ответственность за своевременность и качество:
приема от застройщика и регистрации документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
отправления документов;
2) уполномоченный государственный гражданский служащий Службы несет персональную ответственность за своевременность и качество:
проверки комплектности представленных в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента документов и полноты содержащейся в них информации;
проверки соответствия проектной документации искусственного земельного участка разрешению на его создание;
подготовки, представления на согласование проектов документов, представления на подписание, выдачи следующих документов:
разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, продления действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо отказа в продлении действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
направления копии разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Красноярского края, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора, в орган местного самоуправления городского округа, орган местного самоуправления муниципального района, применительно к территориям которых оно принято, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
3) начальник отдела контроля Службы несет персональную ответственность за принятое решение по согласованию, соблюдение сроков согласования следующих документов:
разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, продления действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо отказа в продления действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
4) руководитель Службы (иной государственный гражданский служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) несет персональную ответственность за принятое решение о выдаче, своевременное рассмотрение и подписание следующих документов:
разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, продления действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо отказа в продления действия разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы,
предоставляющей государственную услугу, а также государственных гражданских служащих службы
5.1. Информация для застройщика о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и государственных гражданских служащих Службы при предоставлении государственной услуги.
Застройщик вправе подать жалобу в досудебном порядке на решение и (или) действие (бездействие) Службы и государственных гражданских служащих Службы при предоставлении государственной услуги, руководителя Службы (иного государственного гражданского служащего, наделенного соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) и решений государственных гражданских служащих Службы.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы могут быть:
1) нарушение срока регистрации запроса застройщика о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у застройщика документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у застройщика документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с застройщика при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Службы, уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при исполнении государственной функции:
государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - руководителю Службы (иному государственному гражданскому служащему, наделенному соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы);
руководителя Службы (иного государственного гражданского служащего, наделенного соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - в Правительство Красноярского края.
5.4. Жалоба на действия (бездействие), решения государственных гражданских служащих Службы, поступившая руководителю Службы (иному государственному гражданскому служащему, наделенному соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы), рассматривается в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
Жалоба на действия (бездействие), решения руководителя Службы (иного государственного гражданского служащего, наделенного соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы), поступившая в Правительство Красноярского края, рассматривается в порядке, предусмотренном правовым актами, регламентирующими деятельность Правительства Красноярского края.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по почте, а также может быть принята при личном приеме застройщика.
Жалоба в Службу может быть подана также в электронной форме посредством заполнения анкеты для обращений, размещенной в разделе "Приемная" на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gradkontrol.krskstate.ru).
Жалоба в Правительство Красноярского края может быть подана посредством заполнения анкеты для обращений, размещенной в разделе "Приемная" официального портала Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.krskstate.ru), ссылка на который содержится в разделе "Приемная" на официальном сайте Службы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Службы, государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства застройщика - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения застройщика - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ застройщику;
3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Службы, уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых застройщик не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу. Застройщиком могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы застройщика, либо их копии.
Жалоба регистрируется в день ее поступления и рассматривается в установленные сроки.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению лицом, рассматривающим жалобу, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, уполномоченного государственного гражданского служащего Службы, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у застройщика либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательно не установлен.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих Службы руководитель Службы (иной государственный гражданский служащий, наделенный соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) принимает одно из следующих решений:
признает правомерными действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Порядок информирования застройщика о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, застройщику в письменной форме и по желанию застройщика в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если застройщик не удовлетворен решением, принятым руководителем Службы (иным государственным гражданским служащим, наделенным соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы) в ходе рассмотрения жалобы или непринятия по ней решения, то застройщик вправе обратиться в Правительство Красноярского края.
Руководитель службы |
К.Ю.Шумов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.