Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 12 января 2016 г. N 2-П
Порядок
предоставления сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим, сельскохозяйственным потребительским сбытовым кооперативам и потребительским
обществам грантов на развитие материально-технической базы, условия участия в конкурсном отборе, в том числе порядок проведения конкурсного отбора, критерии
отбора, порядок принятия решения о предоставлении грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих,
сельскохозяйственных потребительских сбытовых кооперативов и потребительских обществ, перечень, формы и сроки представления и рассмотрения
документов, необходимых для их получения, порядок возврата грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также перечень документов,
подтверждающих целевое использование гранта на развитие материально-технической базы
1. Порядок предоставления сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим, сельскохозяйственным потребительским сбытовым кооперативам и потребительским обществам грантов на развитие материально-технической базы, условия участия в конкурсном отборе, в том числе порядок проведения конкурсного отбора, критерии отбора, порядок принятия решения о предоставлении грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих, сельскохозяйственных потребительских сбытовых кооперативов и потребительских обществ, перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, порядок возврата грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также перечень документов, подтверждающих целевое использование гранта на развитие материально-технической базы (далее - Порядок), определяет механизм предоставления сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим и сельскохозяйственным потребительским сбытовым кооперативам, объединяющим не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей Красноярского края на правах членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме ассоциированного членства) (далее - кооперативы), и потребительским обществам, если 70% их выручки формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных видам деятельности кооперативов: заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции (далее - потребительские общества), грантов на развитие материально-технической базы (далее - грант), условия участия в конкурсном отборе, в том числе порядок проведения конкурсного отбора, критерии отбора кооперативов и потребительских обществ, порядок принятия решения о предоставлении грантов, перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, порядок возврата грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также перечень документов, подтверждающих целевое использование гранта.
2. Гранты предоставляются кооперативам и потребительским обществам в форме субсидий на софинансирование затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений и мер государственной поддержки, предусмотренных Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края N 17-4487), в целях развития на территории сельских поселений и межселенных территориях Красноярского края сельскохозяйственной потребительской кооперации, по плану расходов кооператива (потребительского общества) на:
строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы и аквакультуры, охлаждению молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки (далее - производственный объект);
приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой, перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции);
приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
уплату части взносов (не более 8 процентов от общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.
3. Организатором проведения конкурсного отбора для предоставления грантов (далее - конкурсный отбор) является министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
4. Конкурсный отбор, а также подготовку предложений, указанных в пунктах 17 Порядка, осуществляет конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются министерством.
Конкурсный отбор проводится в два этапа.
5. Министерство принимает в форме приказа решение о проведении конкурсного отбора и размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) не позднее 30 дней до дня окончания срока представления заявок на участие в конкурсном отборе на официальном сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.krasagro.ru.
6. Объявление включает:
срок приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
время и место приема заявок;
почтовый и электронный адреса для направления заявок;
контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявки;
указание сайта с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещены нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления грантов.
7. Для участия в конкурсном отборе кооператив (потребительское общество) (далее - заявитель) должен соответствовать следующим условиям:
1) заявитель включен в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
2) наличие плана расходов заявителя, предусматривающего затраты на цели, указанные в пункте 2 Порядка (далее - план расходов);
3) заявитель имеет проект развития материально-технической базы (далее - проект) на срок не менее 5 лет без учета года, в котором подается заявка, который должен предусматривать:
а) осуществление уставной деятельности, на развитие материально-технической базы которой запрашивается грант, не менее пяти лет со дня поступления гранта на счет неделимого фонда кооператива (потребительского общества), обеспечение создания в году получения гранта новых постоянных рабочих мест в количестве, пропорциональном сумме запрашиваемого гранта, исходя из расчета не менее 6 новых постоянных рабочих мест на каждые 10 000,0 тыс. рублей грантовой поддержки;
б) описание предоставляемых услуг, закупаемой (заготавливаемой), перерабатываемой сельскохозяйственной продукции, реализуемой сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
в) обоснование создания новой и (или) развитие действующей материально-технической базы;
г) описание планируемых затрат на развитие материально-технической базы, которые должны соответствовать направлениям, предусмотренным пунктом 2 Порядка, и плану расходов;
д) сроки освоения средств гранта;
е) график реализации проекта;
ж) прирост объема заготовки сельскохозяйственной продукции не менее чем на 1% в год, начиная с года, следующего за годом получения гранта;
з) прирост объема реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки не менее чем на 1% в год, начиная с года, следующего за годом получения гранта;
и) прирост выручки не менее чем на 2% в год, начиная с года, следующего за годом получения гранта;
к) прирост реализации молока, собранного заявителем у сельскохозяйственных товаропроизводителей края, не менее чем на 1% в год (в случае если заявитель, занимается заготовкой (сбором), хранением, переработкой и сбытом молока);
л) прирост численности занятого населения (создание новых постоянных рабочих мест в кооперативе (потребительском обществе), увеличение количества членов кооператива - сельскохозяйственных товаропроизводителей Красноярского края, а также количества сельскохозяйственных товаропроизводителей Красноярского края, обслуживаемых кооперативом (потребительским обществом);
м) долю заготовки, переработки, хранения, транспортировки и сбыта сельскохозяйственной продукции собственного производства членов кооператива, включая продукцию первичной переработки, произведенную кооперативом из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов кооператива, а также долю выполненных работ (услуг) для членов кооператива, не менее 50% от общего объема работ (услуг), выполняемых кооперативом (в случае, если заявителем является кооператив);
4) обеспечение выполнения показателей, предусмотренных проектом;
5) наличие у заявителя проектно-сметной документации на строительство производственного объекта (далее - ПСД на объект), положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), разрешения на строительство производственного объекта (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), наличие в собственности или на ином законном основании земельного участка для строительства, - в случае, если средства гранта полностью или частично планируется направить на строительство производственного объекта;
6) наличие у заявителя сводного и (или) объектного сметного расчета на реконструкцию или модернизацию производственного объекта (далее - смета), наличие в собственности или на ином законном основании производственного объекта и земельного участка, на котором располагается данный производственный объект, - в случае если средства гранта полностью или частично планируется направить на реконструкцию или модернизацию производственного объекта;
7) наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании производственного объекта и земельного участка, на котором располагается данный производственный объект, предварительных договоров купли-продажи оборудования и техники - в случае если средства гранта полностью или частично планируется направить на приобретение и монтаж техники и оборудования;
8) наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании производственного объекта и земельного участка, на котором располагается производственный объект, наличие копий договоров финансовой аренды (лизинга) с приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, заверенных лизинговой компанией, графиков уплаты лизинговых платежей с указанием остатка задолженности, заверенных лизинговой компанией, паспортов на технику и оборудование, заверенных лизинговой компанией, - в случае если средства гранта полностью или частично планируется направить на уплату части взносов по договорам лизинга техники и оборудования;
9) направление собственных средств заявителя со счета неделимого фонда кооператива (потребительского общества) на развитие материально-технической базы в размере не менее 40% затрат по всем платежам в соответствии с планом расходов;
10) обязательное членство в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации (далее соответственно - ревизионный союз, Федеральный закон N 193-ФЗ) в случае, если заявителем является кооператив;
11) наличие заключения ревизионного союза по итогам проведенной им плановой ревизии кооператива - в случае если заявителем является кооператив, подлежащий обязательной ревизии в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 193-ФЗ (далее - заключение ревизионного союза);
12) не менее 50% объема работ (услуг), выполняемых кооперативом, должно осуществляться для членов кооператива - в случае если заявителем является кооператив;
13) заявитель не являлся получателем гранта;
14) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по налогам, пеням, штрафам, страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование;
15) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации в соответствии с действующим законодательством.
8. Для участия в конкурсном отборе заявитель в сроки, указанные в объявлении, лично либо по почте (письмом с уведомлением) на бумажном носителе или в форме электронного документа представляет в министерство заявку, которая состоит из следующих документов и информации:
1) заявления на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) двух экземпляров описи документов, подаваемых заявителем для участия в конкурсном отборе, с указанием реквизитов и количества листов каждого документа, подписанных руководителем заявителя (далее - опись);
3) проекта, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью (при ее наличии) и подписью руководителя заявителя.
В министерство заявитель также предоставляет электронную версию проекта на электронный адрес, указанный в объявлении;
4) справки о состоянии паевого и неделимого фондов кооператива (потребительского общества) на дату подачи заявки, подписанную руководителем заявителя;
5) плана расходов по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
6) копии документа, подтверждающего полномочия руководителя заявителя - председателя кооператива (председателя совета потребительского общества);
7) письменного подтверждения, составленного в произвольной форме и подписанного руководителем заявителя, о том, что не менее 50% объема работ (услуг), выполняемых кооперативом, осуществляется для членов кооператива, - в случае если заявителем является кооператив;
8) письменного подтверждения, составленного в произвольной форме и подписанного руководителем заявителя, о том, что 70% выручки потребительского общества формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов: заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции, - в случае если заявителем является потребительское общество;
9) справки ревизионного союза о членстве заявителя в ревизионном союзе в соответствии с Федеральным законом N 193-ФЗ по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки, - в случае если заявителем является кооператив;
10) копии заключения ревизионного союза, членом которого является кооператив, по итогом проведенной им плановой ревизии, - в случае, если заявителем является кооператив, подлежащий обязательной ревизии в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 193-ФЗ;
11) письменного обязательства заявителя, составленного в произвольной форме и подписанного руководителем заявителя:
о направлении собственных средств заявителя со счета неделимого фонда кооператива (потребительского общества) в размере не менее 40% затрат по всем платежам в соответствии с его планом расходов;
использовать грант на цели, указанные в плане расходов, в срок не более 18 месяцев со дня поступления средств на расчетный счет;
использовать имущество, закупленное за счет средств гранта исключительно на развитие материально-технической базы, и включить его в неделимый фонд кооператива (потребительского общества);
возвратить за счет имущества кооператива (потребительского общества) бюджетные средства, полученные в виде гранта, в случае ликвидации до истечения срока действия соглашения о предоставлении гранта (5 лет);
обеспечить выполнение показателей, предусмотренных проектом;
12) письменного подтверждения, составленного в произвольной форме и подписанного руководителем заявителя о том, что в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства или ликвидации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
13) при планировании работ по строительству производственного объекта:
при наличии у заявителя в собственности земельного участка, на котором проектом предусмотрено строительство производственного объекта (далее в настоящем подпункте - земельный участок), - информации о наличии в собственности земельного участка, в которой должны содержаться вид объекта недвижимости, его адрес и кадастровый (условный) номер, сведения о правообладателе - в случае если право собственности на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав и сделок с ним, либо по собственной инициативе заявителя копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
при отсутствии у заявителя в собственности земельного участка, заявитель - информации о наличии у него иного законного основания для использования земельного участка не менее срока окончания реализации проекта, в которой должны быть указаны адрес и кадастровый (условный) номер, сведения о правообладателе - в случае если право собственности на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав и сделок с ним, либо по собственной инициативе заявителя копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком;
14) при планировании работ по реконструкции или модернизации производственного объекта, приобретении и монтаже техники и оборудования, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга):
при наличии у заявителя в собственности земельного участка, на котором расположен производственный объект (далее - в настоящем подпункте земельный участок) - информации о наличии у него в собственности земельного участка, в которой должны содержаться адрес и кадастровый (условный) номер, сведения о правообладателе - в случае если право собственности на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав и сделок с ним, либо по собственной инициативе заявителя копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
при отсутствии у заявителя в собственности земельного участка заявитель представляет информацию о наличии у него иного законного основания для использования земельного участка не менее срока окончания реализации проекта, в которой должны быть указаны адрес и кадастровый (условный) номер, сведения о правообладателе - в случае если право собственности на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав и сделок с ним, либо по собственной инициативе заявителя копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком;
информации о наличии у заявителя в собственности производственного объекта, в которой должны содержаться адрес и кадастровый (условный) номер, сведения о правообладателе - в случае если право собственности на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав и сделок с ним, либо по собственной инициативе заявителя копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на производственный объект;
15) документа, выданного уполномоченным органом, подтверждающего отсутствие у заявителя просроченной задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, по состоянию на первое число месяца подачи заявки (по инициативе заявителя).
При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 13-15 пункта 8 Порядка, министерство в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившей заявки, формирует и направляет межведомственный запрос в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг. При поступлении указанных документов в министерство они приобщаются к документам, представленным заявителем в составе заявки.
9. При подаче заявки заявитель вправе предоставить дополнительно документы, необходимые для проведения балльной оценки по критериям отбора, предусмотренным в приложении N 3 к Порядку.
Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись, а копии заверяются руководителем заявителя.
10. Министерство регистрирует заявки в день их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью. В случае получения заявки лично от заявителя при регистрации заявителю выдается уведомление о приеме заявки. В случае если заявка поступила по почте, уведомление о приеме заявки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Второй экземпляр уведомления о приеме заявки приобщается к заявке.
Запись о регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, наименование заявителя, наименование муниципального образования Красноярского края, почтовый адрес, контактный телефон (при наличии), адрес электронной почты заявителя (при наличии), дату и время приема заявки, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего министерства, принявшего заявку, и его подпись.
11. Заявки, представленные лично после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, не принимаются.
Заявки, поступившие по почте после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, возвращаются заявителям с сопроводительным письмом, направленным заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления. При поступлении заявки в форме электронного документа после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, заявителю направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в участии в конкурсном отборе в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
В случае если по окончании срока приема заявок, указанного в объявлении, подано менее двух заявок, конкурсный отбор считается несостоявшимся. Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, принимает в форме приказа решение о проведении нового конкурсного отбора и размещает объявление о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктами 5, 6 Порядка.
12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, передает заявки на рассмотрение в конкурсную комиссию.
13. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня получения заявок проводит заседание конкурсной комиссии, на котором:
рассматривает документы, представленные заявителем в составе заявки, проверяет комплектность, соответствие описи и перечню документов, предусмотренному пунктом 8 Порядка, ставит отметку о рассмотрении заявки на втором экземпляре описи, который возвращается заявителю, и принимает решение о соответствии (несоответствии) поданной заявки перечню документов, предусмотренному пунктом 8 Порядка, и (или) о соответствии (несоответствии) заявителя условиям, установленным пунктом 7 Порядка;
принимает решение о допуске (отказе в допуске) заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора.
14. Основаниями для отказа в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1 Порядка;
несоответствие направлений расходования средств гранта, направлениям, указанным в пункте 2 Порядка;
несоответствие поданной заявки перечню документов, предусмотренному пунктом 8 Порядка;
несоблюдение заявителем условий, установленных пунктом 7 Порядка;
установление факта представления заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.
15. Решение конкурсной комиссии отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии, в котором указываются причины отказа в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора.
Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в министерство в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурной комиссии.
16. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, на котором принято решение, указанное в пункте 15 Порядка, направляет заявителям, которым отказано в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с приложением выписки из протокола заседания конкурсной комиссии, в которой указываются причины отказа в участии во втором этапе конкурсного отбора, и второго экземпляра описи с отметкой о рассмотрении заявки.
17. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 15 Порядка, проводит заседание конкурсной комиссии, на котором:
на основании информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки заявителями, допущенными ко второму этапу конкурсного отбора, заполняются конкурсные бюллетени по форме согласно приложению N 3 к Порядку. Конкурсные бюллетени заполняются секретарем конкурсной комиссии, подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, и приобщаются к протоколу заседания конкурсной комиссии;
на основании итоговых баллов, отраженных в конкурсных бюллетенях, конкурсная комиссия определяет заявителей, набравших максимальное количество баллов, и принимает решение о включении их в реестр заявителей, рекомендованных для предоставления грантов (далее - реестр), ранжировав их в соответствии с рейтингом итоговых баллов (от наибольшего к наименьшему), и формирует реестр согласно приложению N 4 к Порядку. В случае равенства итоговых баллов, набранных заявителями, преимущество имеет заявитель, дата и время регистрации заявки которого является наиболее ранней. Реестр приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии;
подготавливает и вносит в министерство предложения по размеру гранта, предоставляемого конкретному заявителю с учетом его собственных средств, плана расходов, но не более 70 000,0 тыс. рублей на одного заявителя, и по общему количеству заявителей исходя из лимита средств, предусмотренных на предоставление грантов в текущем финансовом году законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размер гранта, предоставляемого конкретному заявителю, определяется конкурсной комиссией путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
18. Решение конкурсной комиссии отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в министерство в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурной комиссии.
19. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, на котором принято решение, указанное в пункте 17 Порядка:
издает приказ, которым утверждает реестр получателей грантов и размеры грантов, предоставляемых получателям грантов (далее - приказ);
направляет заявителям, не включенным в реестр получателей грантов, уведомление об отказе в предоставлении гранта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
После проведения конкурсного отбора документы, представленные в составе заявки, заявителю не возвращаются.
20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа вручает заявителям, включенным в реестр получателей грантов (далее - получатель гранта), выписку из приказа и проект соглашения о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства (далее - соглашение), в двух экземплярах. В случае если получатель гранта не явился для получения выписки из приказа и проекта соглашения, министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю гранта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении выписку из приказа и проект соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение) в двух экземплярах.
21. В случае если получатель гранта не представил в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения в министерство подписанное соглашение и (или) не представил план расходов на сумму, утвержденную приказом, грант ему не предоставляется.
22. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были заключены соглашения, формирует сводную справку-расчет грантов по форме согласно приложению N 5 к Порядку и направляет ее в министерство финансов Красноярского края.
23. Министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета грантов оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов Красноярского края.
24. Перечисление средств гранта осуществляется министерством на расчетный счет получателя гранта, указанный в соглашении, в срок до последнего числа месяца, следующего за месяцем, в котором было заключено соглашение.
25. Грант считается предоставленным в день перечисления финансовых средств с лицевого счета министерства на расчетный счет получателя гранта, указанный в соглашении.
26. Изменение получателем гранта плана расходов подлежит согласованию с конкурсной комиссией.
При возникновении необходимости изменения плана расходов получатель гранта направляет в министерство заявление о согласовании нового плана расходов, в котором обосновывает необходимость его изменения, с приложением нового плана расходов (далее - заявление о согласовании).
Министерство регистрирует заявление о согласовании в день поступления заявления о согласовании в журнале входящей корреспонденции и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации передает его в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления рассматривает его на заседании конкурсной комиссии, подготавливает предложения о согласовании (отказе в согласовании) получателю гранта нового плана расходов.
Предложения конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии, в котором в случае отказа в согласовании получателю гранта нового плана расходов указывается причина отказа. Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в министерство в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
27. Основаниями для отказа в согласовании получателю гранта нового плана расходов являются:
несоответствие изменений плана расходов целевому назначению использования гранта, установленному пунктом 2 Порядка;
невозможность выполнения получателем гранта показателей, предусмотренных проектом.
28. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, на котором принято решение, указанное в пункте 26 Порядка:
принимает решение в форме приказа о согласовании (отказе в согласовании) получателю гранта нового плана расходов;
направляет получателю гранта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о согласовании (отказе в согласовании) нового плана расходов с приложением копии приказа или выписки из приказа.
29. Получатель гранта в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство:
1) отчет о целевом расходовании гранта в течение срока использования гранта по форме согласно приложению N 6 к Порядку с приложением следующих документов, подтверждающих целевое использование гранта в соответствии с планом расходов:
а) при строительстве, реконструкции или модернизации производственных объектов (далее - объект):
копии договоров купли-продажи строительных материалов, используемых при строительстве, реконструкции или модернизации объектов (далее - строительные материалы для объектов), указанных в ПСД на объект либо в смете, заверенные руководителем получателя гранта;
копии первичных документов на получение получателем гранта строительных материалов для объектов, заверенные руководителем получателя гранта;
копии договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в ПСД на объект либо в смете, заверенные руководителем получателя гранта;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату (включая авансовые платежи) выполненных работ (оказанных услуг), приобретения строительных материалов для объекта, указанных в ПСД на объект, либо в смете, заверенные руководителем получателя гранта;
копии документов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), указанных в ПСД на объект либо в смете, и документов о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), указанных в ПСД на объект либо в смете, и затрат по формам, утвержденным получателем гранта, заверенные руководителем получателя гранта;
б) при приобретении и монтаже оборудования и техники:
копии договоров на приобретение техники и оборудования, на выполнение работ по монтажу оборудования (при необходимости), заверенные руководителем получателя гранта;
копии первичных документов, подтверждающих приобретение техники и оборудования, заверенные руководителем получателя гранта;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники и оборудования, монтажа оборудования (при необходимости), включая авансовые платежи, заверенные руководителем получателя гранта;
копии технических паспортов самоходных машин, транспортных средств с отметкой соответствующего государственного органа о постановке их на учет или копии технических паспортов и инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета, по формам, утвержденным руководителем получателя гранта, заверенные руководителем получателя гранта;
в) при приобретении техники и оборудования по договорам финансовой аренды (лизинга):
копии договоров финансового лизинга техники и оборудования, заверенные руководителем получателя гранта;
копию графика погашения первоначального (авансового) лизингового взноса, очередных лизинговых платежей, заверенную руководителем получателя грантов;
копии документов, подтверждающих оплату первоначального (авансового) лизингового взноса, очередных лизинговых платежей, заверенные руководителем получателя гранта;
копии актов о приеме-передаче объектов финансового лизинга, заверенные руководителем получателя грантов;
копии документов о постановке техники и оборудования на временный учет (забалансовый учет), заверенные руководителем получателя гранта;
копии паспортов самоходных машин и других видов техники или транспортных средств с отметкой соответствующего государственного органа о постановке их на учет или копии технических паспортов и копии инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета, по формам, утвержденным руководителем получателя гранта, заверенные руководителем получателя гранта;
2) отчет об осуществлении уставной деятельности, на развитие материально-технической базы которой получен грант, в течение пяти лет со дня поступления средств гранта на счет получателя гранта по форме согласно приложению N 7 к Порядку.
30. Грант подлежит возврату в краевой бюджет в следующих случаях и размерах:
установления факта несоблюдения условий, предусмотренных пунктом 7 Порядка, - в полном объеме;
установления факта представления получателем гранта недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения гранта, - в полном объеме;
установления факта представления недостоверной информации, содержащейся в документах, подтверждающих целевое использование гранта, - в размере, указанном в документе, содержащем недостоверную информацию;
установления факта нецелевого использования гранта (части средств гранта) - в размере, использованном нецелевым образом;
нарушения сроков использования средств гранта - в размере средств, неиспользованных по истечении 18 месяцев со дня поступления средств на счет получателя гранта;
в случае возникновения экономии средств гранта по итогам исполнения статей расходов, предусмотренных планом расходов, - в размере суммы, составляющей сумму экономии.
31. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с утверждаемым им административным регламентом путем проведения выездных (документальных) проверок.
32. При выявлении случаев, перечисленных в абзацах втором - шестом пункта 30 Порядка, министерство подготавливает и направляет получателю гранта в срок, предусмотренный административным регламентом, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о возврате полученных им средств гранта (части средств гранта) в доход краевого бюджета (далее - уведомление о возврате).
Получатель гранта в течение 10 дней со дня получения уведомления о возврате обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных средств гранта (части средств гранта) в сумме, указанной в уведомлении о возврате.
33. Возврат в текущем финансовом году неиспользованных в отчетном финансовом году средств гранта в случаях, указанных в абзаце седьмом пункта 30 Порядка, предусматривается в соглашении.
34. Проверка соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах установленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.