Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 22 декабря 2015 г. N 2114 в наименование настоящего Приложения внесены изменения
Приложение N 2
об оплате труда работников муниципальных
бюджетных и казенных образовательных
учреждений ЗАТО Железногорск
Стимулирующие выплаты
работникам муниципальных бюджетных образовательных учреждений
ЗАТО Железногорск (выплаты за важность выполняемой работы, степень
самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач,
за интенсивность и высокие результаты работы, выплаты за качество выполняемых работ)
7 июня, 17 августа 2012 г., 4 февраля, 13 марта, 12 декабря 2013 г., 25 ноября 2014 г., 22 декабря 2015 г.
Общеобразовательные учреждения
Должности, профессии |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов* |
||
наименование |
индикатор |
||||
Педагогические работники: учитель (за исключением начального общего образования) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся |
участие обучающихся в конференциях разного уровня |
представление результатов на конференциях разного уровня |
5 |
||
наличие победителей и призеров |
15 |
||||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
||
участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа |
постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
10 |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным документам |
100% |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
участие обучающихся в мероприятиях различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
||
качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА - 9, ЕГЭ) |
общеобразовательные учреждения - не ниже 30%, гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов гимназии - не ниже 50% по предметам с углубленной подготовкой |
30 |
|||
|
прохождение государственной (итоговой) аттестации (9, 11 классы) |
количество прошедших ГИА - 100% (от всех выпускников) |
50 |
||
участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
количество участников конкурсов - не менее 70% (от общего числа обучающихся) |
20 |
|||
количество участников олимпиад - не менее 50% (от общего числа обучающихся) |
20 |
||||
наличие призеров и победителей |
20 |
||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка и реализация проектов и программ |
призовое место в конкурсе проектов и программ |
20 |
||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
10 |
||||
Учет численности обучающихся в классе |
превышение численности обучающихся в классе над нормативной численностью обучающихся в классе |
численность человек |
5 за 1 обучающегося |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
освоение информационных технологий и применение их в практике работы с обучающимися |
использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций |
20 |
||
выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой надпредметного содержания |
наличие программы |
20 |
|||
Создание коррекционно-развивающей образовательной среды для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Разработка и реализация индивидуальной программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация индивидуальных программ обучения интегрированных детей |
10 |
||
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
Выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума в организации образовательного процесса |
10 |
|||
Включенность в общешкольные и внешкольные мероприятия |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, включенных в общешкольные мероприятия |
5 за каждого обучающегося |
|||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Сопровождение обучающихся в образовательном процессе |
руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
работа МППК в соответствии с планом |
20 |
||
проведение мероприятий для родителей обучающихся |
проведение одного мероприятия |
10 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению обучающихся |
участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
30 |
||
|
|
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
||||
адаптация вновь поступивших обучающихся, благоприятный психологический климат |
уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся |
30 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения обучающихся |
организация работы службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся |
отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
30 |
||
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Руководство проектными и творческими группами, методическими объединениями, кафедрами |
руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Достижения обучающихся |
участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
||
призовое место |
20 |
||||
Организация деятельности детских объединений, организаций |
постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ |
за каждый проект, программу |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
||
Заведующий библиотекой |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Создание системы работы по повышению мотивации обучающихся к чтению |
количество обучающихся и работников учреждения, пользующихся фондом библиотеки |
80% |
30 |
||
Совершенствование информационно-библиотечной системы учреждения |
создание программы развития информационно-библиографического пространства учреждения |
наличие программы развития |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Сохранность библиотечного фонда учреждения |
количество списываемой литературы библиотечного фонда |
менее 20% фонда |
30 |
||
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов и обучающихся |
проведение уроков информационной культуры |
1 раз в четверть |
20 |
||
проведение дней информирования |
1 раз в четверть |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень профессионального мастерства |
систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
||
Инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов |
соответствие нормам действующего законодательства |
100% |
30 |
||
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах |
соответствие заданным нормам |
100% |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота |
наличие регламентов по созданию внутренних документов |
соблюдение регламентов |
30 |
||
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов |
отсутствие предписаний контролирующих органов |
0 |
40 |
||
устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся |
снижение количества заболевших обучающихся |
отсутствие вспышек заболеваний |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
отсутствие жалоб, отказов детей от приема пищи |
0 |
40 |
||
Кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, водитель, кухонный рабочий, мойщик посуды |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
отсутствие замечаний надзорных органов, аварий |
0 |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Участие в мероприятиях учреждения |
проведение праздников для обучающихся |
постоянно |
30 |
||
Осуществление дополнительных работ |
погрузочно-разгрузочные работы |
постоянно |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Благоустройство территории учреждения |
зеленая зона, ландшафтный дизайн |
наличие |
30 |
||
Руководитель структурного подразделения (начальник отдела, начальник лагеря) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Стабильность коллектива сотрудников |
соотношение уволившихся к численности сотрудников структурного подразделения |
от 0% до 2% |
30 |
||
до 5% |
10 |
||||
доля молодых специалистов от общего числа сотрудников отдела |
от 20 до 40% |
10 |
|||
свыше 40% |
50 |
||||
Продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
количество публикаций, презентаций и т.д. в квартал |
до 2 шт. |
10 |
||
более 2 шт. |
20 |
||||
увеличение спроса на услуги структурного подразделения и учреждения |
увеличение количества участников на 10% |
10 |
|||
на 50% |
50 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей |
процент выполнения запланированных работ |
100% |
50 |
||
80% |
30 |
||||
Результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
степень участия |
призер |
40 |
||
участник |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
наличие дополнительного ресурса |
за каждый привлеченный ресурс |
35 |
||
Методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения инновационных программ, технологий, методов |
наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 |
30 |
||
более 1 |
80 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Выполнение плана методической работы |
доля выполненных работ |
80% 100% |
5 30 |
||
Достижения педагогических кадров, участие в профессиональных конкурсах, конкурсах методических материалов, образовательных программ и т.п. |
степень участия |
участник |
10 |
||
призер |
80 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Разработка проектов, методических материалов |
наличие собственных проектов, методических материалов |
1 |
50 |
||
более 1 |
100 |
||||
Описание педагогического опыта |
количество изданных публикаций, представленных в профессиональных средствах массовой информации |
1 |
50 |
||
2 |
100 |
||||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
15 |
||
2 раза в квартал |
30 |
||||
Педагогические работники: учитель (начальное общее образование) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Успешность учебной работы |
Качество обученности по итогам оценочного периода согласно локальным нормативным актам |
Свыше 70% 60% - 70% |
8 5 |
||
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
Динамика качества обученности учащихся |
Повышение качества обученности (по итогам не менее двух оценочных периодов) |
5 |
||
Стабильность (сохранение процента качества обученности по итогам не менее двух оценочных периодов) |
4 |
||||
Организация коррекционных действий |
Индивидуальное сопровождение учащихся, испытывающих трудности в обучении |
Повышение успеваемости учащихся, испытывающих трудности обучении |
5 |
||
Сопровождение одаренных детей в образовательном процессе (подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и т.д.) |
Проведение занятий с участниками олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и т.д. |
Мероприятие |
2 |
||
Наличие победителей, призеров, финалистов, дипломатов |
Внутри учреждения |
2 |
|||
Муниципальные |
3 |
||||
Региональные |
4 |
||||
Федеральные |
5 |
||||
Руководство и организация проектных и творческих групп (организация детей для успешного участия в различных творческих группах и проектах) |
Реализация проекта или его представление: |
Класс (группа) |
2 |
||
Внутри учреждения |
4 |
||||
Муниципальные |
6 |
||||
Региональные |
8 |
||||
Федеральные |
10 |
||||
Участие в конкурсе проектов |
Внутри учреждения |
2 |
|||
Муниципальные |
4 |
||||
Региональные |
6 |
||||
Федеральные |
8 |
||||
|
Наличие проектных групп или творческих групп (наличие подтверждающих документов) (количество участников проектных и творческих групп - не менее 80% (от общего числа обучающихся) |
Внутри учреждения |
2 |
||
Муниципальные |
4 |
||||
Региональные |
6 |
||||
Федеральные |
8 |
||||
Организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся (участие обучающихся в конференциях) |
Представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. (обязательное наличие подтверждающих документов об участии) |
Учреждение: дистантное очное |
1 2 |
||
Муниципальное: дистантное очное |
2 4 |
||||
Региональные: дистантное очное |
3 6 |
||||
Федеральные: дистантное очное |
4 8 |
||||
Наличие победителей и призеров: |
Внутри учреждения: дистантное очное |
1 2 |
|||
Муниципальное: Дистантное очное |
2 4 |
||||
Региональные: дистантное очное |
3 6 |
||||
Федеральные: дистантное очное |
4 8 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работ | |||||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами) |
Обеспечение результативности работы в соответствии с планом проектных команд, творческих групп |
5 |
||
Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума учреждения |
Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
5 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Включение современного оборудования в образовательный процесс |
Использование при проведении занятий интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования |
2 |
||
Предъявление опыта организации образовательного процесса за пределами учреждения |
Участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе дистанционных) |
Призер: |
|
||
муниципальные |
2 |
||||
региональные |
4 |
||||
федеральные |
6 |
||||
Победитель: |
|
||||
муниципальные |
6 |
||||
региональные |
8 |
||||
федеральные |
10 |
||||
Обобщение и/или тиражирование педагогического опыта |
Наличие публикаций в изданиях |
Внутри учреждения |
2 |
||
Муниципальное |
6 |
||||
Региональные |
8 |
||||
Федеральные |
10 |
||||
Проведение мастер-классов (в том числе открытых уроков) |
Внутри учреждения |
2 |
|||
Муниципальные |
4 |
||||
Региональные |
6 |
||||
Федеральные |
10 |
||||
Наставничество молодых педагогов |
Методическое сопровождение молодого специалиста |
2 |
|||
Выстраивание образовательного процесса в соответствии требованиями ФГОС НОО и метапредметного содержания |
Разработка и апробация программ учебных предметов и внеурочной деятельности |
5 |
|||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью |
Созданный проект, программа, материалы внедрены в образовательную деятельность учреждения |
5 |
|||
Организация дистанционного обучения учащихся |
Наличие, стабильность состава обучающихся |
Подтверждение регистрации обучающихся на сайте учреждения, реализующего программы дистанционного обучения (за одного обучающегося) |
1 |
||
Кураторство сайта, систем электронных журналов, дневников, баз данных |
Наличие постоянно функционирующих электронных систем: сайта, электронных дневников, журналов, баз данных |
Своевременность обновления, отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов, заинтересованных лиц (родителей, общественности и др.) |
10 |
||
Работа по реализации законодательства об образовании |
Обследование микроучастка на предмет выявления учащихся, подлежащих обучению |
Своевременность представления отчетных документов (акты обследования и др.) |
5 |
Дошкольные образовательные учреждения
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Баллы* |
|
наименование |
индикатор |
|||
Педагогические работники: педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
сотрудниками учреждения полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению детей |
участие в разработке и реализации развивающих и коррекционных проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с педагогической деятельностью |
30 |
|
|
|
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
|
|
|
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|
|
адаптация вновь поступивших детей, благоприятный психологический климат |
оказание психологической помощи воспитанникам, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем |
30 |
|
Выплата за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
организация работы психолого-педагогического сопровождения, психолого-педагогическая коррекция детей, работа с родителями, педагогическим коллективом |
наличие психолого-педагогических заключений по проблемам личностного и социального развития детей |
30 |
|
Воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Обеспечение занятости детей |
проведение с детьми занятий, приобщение к труду, привитие им санитарно-гигиенических навыков |
постоянно |
20 |
|
Организация работы по укреплению здоровья воспитанников |
ежедневное проведение закаливающих процедур, соблюдение температурного, светового режима и т.д. |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
20 |
|
Эффективность работы с родителями |
наличие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
20 |
|
высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
20 |
|||
посещаемость детей |
не менее 80% |
20 |
||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний старшего воспитателя, методиста, администрации учреждения |
30 |
|
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
||
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, учитель-логопед, учитель-дефектолог, методист, инструктор по физической культуре, тренер-преподаватель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей |
праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения детей |
участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, соревнованиях |
% участвующих от общего числа детей |
20 |
|
призовое место |
50 |
|||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
достижение детьми более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом |
положительная динамика |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с учетом возраста, подготовленности, состояния здоровья, индивидуальных и психофизических особенностей детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
30 |
||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
наличие лицензированной программы |
30 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
|||
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||
Младший воспитатель, помощник воспитателя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Проведение работы по укреплению здоровья детей |
ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством процедур |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
Организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня |
соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
30 |
|
Участие в мероприятиях учреждения |
проведение Дня именинника, праздников для детей |
постоянно |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
|
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
30 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости детей |
уровень заболеваемости детей |
отсутствие вспышек заболеваний |
30 |
|
Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
40 |
|
Соблюдение технологического процесса приготовления пищи |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Содержание помещений в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие замечаний администрации учреждения |
10 |
|
Качество приготовления пищи |
отсутствие замечаний медицинского работника при проведении органолептической оценки приготовления пищи |
отсутствие замечаний медицинского работника |
20 |
|
Заведующий хозяйством, кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, рабочий по стирке белья, сторож, уборщик служебных помещений, подсобный рабочий, мойщик посуды, гардеробщик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выполнение дополнительных видов работ |
погрузочно-разгрузочные работы; проведение ремонтных работ и работ, связанных с ликвидацией аварий; выполнение работ по благоустройству и озеленению территории учреждения; проведение генеральных уборок |
5 часов в месяц |
10 |
|
10 часов в месяц |
20 |
|||
15 часов в месяц |
30 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
50 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
30 |
|||
Проведение праздников для детей |
участие в мероприятиях учреждения |
наличие мероприятий |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Содержание помещений, участков в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений |
состояние помещений и территорий учреждения |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
50 |
|
отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|||
Секретарь, делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Образцовое состояние документооборота |
отсутствие замечаний по документообороту |
0 замечаний |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность выполняемой работы |
оформление документов в срок |
0 замечаний |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Взаимодействие по документообеспечению с другими ведомствами |
отсутствие замечаний от других ведомств |
0 замечаний |
20 |
|
Старший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|
Сохранение здоровья детей в учреждении |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний у детей |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторских программ воспитания |
30 |
|
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства и организации воспитательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов в работе |
20 |
Образовательные учреждения дополнительного образования
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Баллы* |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель структурного подразделения (начальник отдела, начальник лагеря) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Стабильность коллектива сотрудников |
соотношение уволившихся к численности сотрудников структурного подразделения |
от 0% до 2% |
30 |
|
до 5% |
10 |
|||
доля молодых специалистов от общего числа сотрудников отдела |
от 20% до 40% |
10 |
||
свыше 40% |
30 |
|||
Продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. в квартал |
до 3 шт. |
20 |
|
более 4 шт. |
30 |
|||
|
увеличение спроса на услуги структурного подразделения и учреждения |
более, чем на 5% |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей |
процент выполнения запланированных работ |
90 - 100% |
80 |
|
Результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
степень участия |
призер |
40 |
|
участник |
20 |
|||
Выплата за качество выполняемых работ | ||||
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
наличие дополнительного ресурса |
за каждый привлеченный ресурс |
15, но не более 60 в квартал |
|
Методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения технологий, методов и инновационных программ, реализуемых педагогами |
наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 |
20 |
|
более 1 |
40 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Полнота реализации программы деятельности учреждения |
выполнение плана методической работы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
|
Непрерывное собственное профессиональное образование |
участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня межрегионального уровня российского уровня |
участник |
5 10
15 |
|
победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня межрегионального уровня российского уровня |
победитель |
10 15
25 |
||
участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию методической деятельности |
сертификат, свидетельство |
10 |
||
Достижения педагогических кадров в профессиональных конкурсах (конкурсах методических материалов, образовательных программ) |
краевой уровень |
участник |
10 |
|
призер |
20 |
|||
российский уровень |
участник |
15 |
||
призер |
25 |
|||
Выплата за качество выполняемых работ | ||||
Разработка проектов, методических материалов |
наличие собственных проектов, методических материалов |
1 |
20 |
|
более 1 |
50 |
|||
Описание педагогического опыта |
количество изданных публикаций, представленных в профессиональных СМИ |
1 |
10 |
|
более 1 |
20 |
|||
выступление на конференциях, семинарах |
краевой уровень |
10 |
||
всероссийский уровень |
20 |
|||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
10 |
|
более 1 раза в квартал |
25 |
|||
Предъявление образовательных практик |
уровень предъявления образовательных практик |
краевой |
10 |
|
российский |
30 |
|||
работа в составе экспертных групп |
краевой |
15 |
||
российский |
35 |
|||
Педагог дополнительного образования |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Сохранность количества потребителей государственных услуг дополнительного образования |
стабильный состав объединения по годам обучения |
отсутствие отчисленных обучающихся в течение квартала |
20 |
|
Полнота реализации дополнительной образовательной программы |
выполнение учебного плана дополнительной образовательной программы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
|
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы (по каждой программе) |
разработка планов-конспектов занятия в соответствии с программой |
наличие в соответствии с программой |
до 10 |
|
изготовление инструктивно-методических материалов, дидактических материалов, учебно-наглядных пособий |
наличие материалов, пособий |
до 30 |
||
Ведение профессиональной документации |
полнота и соответствие документов педагога дополнительного образования (журнал, рабочие программы, календарно-тематический план, аналитические записки, расписание работы объединения и др.) нормативным актам, регламентирующим работу |
отсутствие замечаний к документам в отчетный период |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня |
уровень учреждения |
доклад, выступление, публикация, презентация |
5 за каждое, но не более 30 |
|
краевой уровень |
доклад, выступление, публикация, презентация |
15 за каждое, но не более 30 |
||
межрегиональный, российский уровни |
доклад, выступление, публикация, презентация |
40 |
||
Непрерывное профессиональное образование |
участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня межрегионального уровня российского уровня |
сертификат участника |
10 15
20 |
|
победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня межрегионального уровня российского уровня |
диплом победителя |
15 25
40 |
||
участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы |
сертификат, свидетельство |
10 |
||
Интеграция в образовательный процесс обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД |
наличие в группе обучающихся с ОВЗ, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД |
за каждого обучающегося |
0,5, но не более 20 |
|
Организация деятельности с родителями обучающихся |
проведение мероприятий с родителями (родительские собрания, совместные детско-взрослые мероприятия) |
не менее 1 мероприятия в квартал |
5 за каждое, не более 15 |
|
Осуществление дополнительных видов работ |
участие в проведении краевых массовых мероприятий |
выполнение плана подготовки краевого массового мероприятия |
5 за каждое краевое массовое мероприятие, не более 10 |
|
|
выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого в образовательном процессе оборудования и инвентаря, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
временные затраты со 100% качеством до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 7 15 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результаты обучающихся |
Средний процент освоения содержания программы обучающимися (по результатами промежуточной, итоговой аттестации) |
90 - 100% |
20 |
|
Достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: |
|
|
||
краевого уровня |
участие |
5 |
||
призер |
15 |
|||
межрегионального уровня |
участие |
10 |
||
призер |
20 |
|||
российского уровня |
участие |
20 |
||
призер |
30 |
|||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
отсутствие несчастных случаев |
0 случаев |
10 |
|
Педагог-организатор |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выполнение государственного задания |
количество потребителей государственных услуг, мероприятий |
100% соответствие показателям государственного задания |
20 |
|
степень ответственности при организации и проведении массового мероприятия |
руководит организацией и проведением мероприятия |
20 за каждое мероприятие, не более 100 |
||
участвует в организации и проведении |
10 за каждое, не более 50 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня |
на уровне учреждения |
доклад, выступление, публикации, презентация |
5 за каждое, но не более 30 |
|
краевой уровень |
доклад, выступление, публикации, презентация |
15 за каждое, но не более 30 |
||
межрегиональный, российский уровень |
доклад, выступление, публикации, презентация |
40 |
||
Непрерывное профессиональное образование |
участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня межрегионального уровня российского уровня |
сертификат участника |
10 15
20 |
|
победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня межрегионального уровня российского уровня |
диплом победителя |
15 20
30 |
||
участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы |
сертификат, свидетельство |
10 |
||
Выполнение технических условий массового мероприятия |
полнота использования финансовых средств на проведение мероприятия |
90 - 100% |
25 |
|
соблюдение сроков, соответствие требованиям бухгалтерии |
сдача финансового отчета о проведении массового мероприятия без замечаний |
15 |
||
Осуществление дополнительных видов работ |
выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого оборудования и инвентаря, используемого для организации массовых мероприятий, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
временные затраты со 100% качеством до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 10 20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результаты обучающихся |
достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: |
|
|
|
межрегионального уровня |
участие |
10 |
||
призер |
20 |
|||
российского уровня |
участие |
20 |
||
призер |
30 |
|||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
отсутствие несчастных случаев |
0 случаев |
10 |
|
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
работа МППК в соответствии с планом |
20 |
|
проведение мероприятий для родителей воспитанников |
проведение одного мероприятия |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников |
участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
50 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
70 |
|||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
50 |
|||
адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат |
уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
отрицательная динамика возникновения конфликтов течение учебного года |
40 |
|
Экономист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Исполнение финансово-экономических обязательств учреждения в соответствии с действующим законодательством |
соблюдение и исполнение сроков, порядка заключения договоров, соглашений, контрактов |
100% исполнение обязательств |
60 |
|
Привлечение дополнительных ресурсов для эффективности образовательной деятельности |
получение финансовых ресурсов через конкурсы, гранты |
за каждый привлеченный ресурс - 5% |
40 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность экономической, финансовой деятельности учреждения |
доля исполненного бюджета, выполненных обязательств |
90 - 100% |
70 |
|
80% |
60 |
|||
реализация финансового плана учреждения |
100% |
50 |
||
90% |
40 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Сопровождение финансово-экономической деятельности учреждения |
соблюдение и исполнение сроков, порядков, норм оформления технических заданий, смет |
соответствие нормам, порядкам, срокам 100% |
50 |
|
Непрерывное профессиональное развитие |
участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций различного уровня |
выступление с докладом, сообщением; наличие публикаций; применение материалов курсов, семинаров |
30 |
|
Делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Полнота и соответствие документооборота законодательным и нормативным актам |
выполнение требований по срокам и порядку хранения документов |
отсутствие замечаний |
50 |
|
|
выстроенная система хранения архивных документов, соблюдение требований предоставления архивных данных |
наличие систематизированного архива, отсутствие замечаний |
40 |
|
|
предоставление своевременной информации в органы государственной власти и внебюджетные фонды |
отсутствие замечаний |
20 |
|
|
соблюдение порядка работы с персональными данными сотрудников |
отсутствие замечаний |
50 |
|
|
внедрение и использование эффективных способов и средств документооборота |
отработанные технологии делопроизводства |
40 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность выполняемой работы 30 |
качественное исполнение документов в установленные сроки |
отсутствие замечаний |
40 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Коммуникативная культура |
выстраивание конструктивных взаимоотношений с |
отсутствие замечаний |
60 |
|
Водитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Качественное транспортное обслуживание краевых мероприятий (ЕГЭ, мероприятия с детьми и др.) |
отсутствие замечаний по транспортному обеспечению |
0 замечаний |
20 за каждое мероприятие, но не более 100 в квартал |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных видов работ |
мелкий ремонт транспортного средства |
периодичность 1 раз в месяц свыше 2 раз в месяц |
10 30 |
|
мойка транспортного средства |
ежедневно |
30 |
||
выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого оборудования и инвентаря, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
временные затраты со 100% качеством до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 10 20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Безаварийность, соблюдение правил дорожного движения |
отсутствие ДТП |
0 предписаний |
50 |
|
отсутствие штрафных санкций |
0 штрафов |
50 |
||
Коммуникативная культура |
умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
отсутствие жалоб |
20 |
|
Рабочий по комплексному обслуживанию здания, сторож (дежурный), дворник, уборщик служебных помещений |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Бесперебойное функционирование всех систем жизнедеятельности учреждения |
соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности |
отсутствие замечаний, жалоб |
70 |
|
отсутствие фиксированных случаев порчи имущества, аварийных ситуаций |
отсутствие протоколов |
100 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных видов работ |
выполнение погрузочно-разгрузочных работ вручную |
временные затраты со 100% сохранностью транспортируемого имущества до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
10 15 30 |
|
|
проведение мелких ремонтных работ в учреждении, оборудования |
временные затраты со 100% качеством до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
10 20 50 |
|
благоустройство территории |
наличие элементов ландшафтного дизайна в помещениях и на территории учреждения |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Коммуникативная культура |
умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
отсутствие жалоб |
30 |
* исходя из 100-балльной системы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.