Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 3 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 27 июля 2017 г. N 229-П
Приложение N 1
к Подпрограмме "Развитие системы дополнительного
образования детей в области культуры и искусства",
реализуемой в рамках муниципальной программы
города Ачинска "Развитие культуры"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования детей в области культуры и искусства"
6 ноября 2014 г., 24 апреля, 2 ноября 2015 г., 4 апреля, 15 сентября, 31 октября 2016 г., 9 июня, 27 июля 2017 г.
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1. |
Цель: обеспечение дополнительного общего образования художественно-эстетической направленности музыкального и изобразительного искусства |
||||||
2. |
Целевой индикатор 1. Сохранение контингента обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в области культуры в течение учебного года |
% |
Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности |
98,58 |
98,58 |
98,58 |
98,58 |
3. |
Целевой индикатор 2. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в области культуры |
% |
Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
4. |
Целевой индикатор 3. Отношение количества преподавателей с высшей и первой квалификационной категорией к общему количеству преподавателей учреждений дополнительного образования детей в области культуры |
% |
Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности |
94,0 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.