Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2017 г. N 417-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Подпрограмме 3 "Развитие
кадрового потенциала отрасли"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы 3
"Развитие кадрового потенциала отрасли"
6 июня, 30 сентября, 9 октября, 12 ноября 2014 г., 18 июня, 2 октября 2015 г., 2 февраля, 14 июня, 7 октября 2016 г., 17 февраля, 18 июля 2017 г.
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель - формирование кадрового ресурса отрасли, обеспечивающего необходимое качество образования детей и молодежи, соответствующее потребностям граждан | |||||||
Задача N 1. Содействовать сокращению педагогических вакансий в образовательных организациях края посредством привлечения, закрепления и создания условий для профессионального развития педагогов образовательных организаций края, в том числе за счет привлечения молодых учителей в возрасте до 30 лет | |||||||
3.1 |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края |
% |
гос. стат. отчетность |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
3.2 |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории края |
% |
ведомственная отчетность |
23,92 |
23,92 |
23,92 |
23,92 |
Задача N 2. Обеспечить функционирование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров и ее модернизацию | |||||||
3.3 |
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распределение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования |
% |
ведомственная отчетность |
60 |
65 |
65 |
65 |
3.4 |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
% |
ведомственная отчетность |
34 |
37 |
39 |
41 |
3.5 |
Доля общеобразовательных организаций региональной системы общего образования, в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования в тех общеобразовательных организациях, которые субъектом Российской Федерации были отнесены к школам, показавшим низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в тех общеобразовательных организациях, которые субъектом Российской Федерации были отнесены к школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве общеобразовательных организаций региональной системы общего образования |
% |
ведомственная отчетность |
12 |
22 |
35 |
47 |
3.6 |
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации |
чел. |
ведомственная отчетность |
800 |
3500 |
6180 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.