Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 июля 2012 г. N 351-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей
в Красноярском крае"
на 2012-2015 годы
Цели и условия
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований
Красноярского края из краевого бюджета, в том числе и за счет средств
федерального бюджета, критерии отбора муниципальных образований
Красноярского края для предоставления указанных субсидий
и их распределение между муниципальными образованиями Красноярского края
17 июля, 5 октября 2012 г.
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются в целях софинансирования реализации долгосрочных целевых программ муниципальных образований Красноярского края, включающих в себя комплекс мероприятий, направленных на оказание государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, путем предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края, отобранных для участия в программе на основании конкурсного отбора.
3. Условиями участия муниципальных образований Красноярского края (далее - муниципальные образования края) в конкурсном отборе являются:
а) наличие утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающей предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями подпрограммы;
б) наличие в местном бюджете финансовых средств на финансирование в текущем году муниципальной долгосрочной целевой программы по обеспечению жильем молодых семей, достаточных для обеспечения социальной выплатой за счет средств местного бюджета всех молодых семей - участников программы, включенных муниципальным образованием в список молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
в) соблюдение муниципальными образованиями условий соглашения о предоставлении им субсидий в предыдущем году.
4. Проведение конкурсного отбора муниципальных образований края осуществляется конкурсной комиссией по отбору муниципальных образований края для участия в программе, состав которой и положение о которой утверждается приказом министерства. Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер.
5. Отбор муниципальных образований края проводится ежегодно.
6. В рамках конкурсного отбора министерство осуществляет следующие функции:
проводит рассылку извещений о проведении конкурсного отбора, а также обеспечивает прием и учет поступивших от участников документов;
доводит до сведения участников результаты конкурсного отбора.
7. В рамках конкурсного отбора конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
проверяет достоверность и полноту информации, представленной участниками в документации, входящей в состав заявки на участие в конкурсном отборе, и исключает из участия в конкурсном отборе заявки муниципальных образований края, представивших недостоверную и (или) неполную информацию;
проводит конкурсный отбор муниципальных образований края для участия в реализации программы;
принимает решение о результатах конкурсного отбора.
8. Критериями отбора являются:
а) соответствие муниципального образования края условиям участия муниципальных образований края в программе;
б) представление муниципальным образованием края в установленный срок и в полном объеме документов, установленных пунктом 9 настоящего приложения.
В случае несоответствия муниципального образования края критериям отбора, такое муниципальное образование края признается не прошедшим отбор.
Извещение о проведении конкурсного отбора доводится министерством до органов местного самоуправления муниципальных образований края в письменной форме, а также размещается на официальном сайте "Красноярский край" по адресу: www.krskstate.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
наименование программы;
место представления, дата начала и окончания приема заявок муниципальных образований края на участие в конкурсном отборе;
наименование официального сайта органа государственной власти Красноярского края, на котором размещена информация о составе комплекта конкурсной документации и требования к ее оформлению;
необходимую контактную информацию.
Постановлением Правительства Красноярского края от 5 октября 2012 г. N 520-П в пункт 9 настоящего Приложения внесены изменения
9. Для участия в конкурсном отборе орган местного самоуправления края, в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, направляет в министерство следующие документы:
а) документ об утверждении муниципальных долгосрочных целевых программ по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающих предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями подпрограммы с приложением утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы по обеспечению жильем молодых семей;
б) выписки из решения органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования в соответствующем году и плановом периоде о наличии расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование в соответствующем финансовом году и плановом периоде муниципальной долгосрочной целевой программы по обеспечению жильем молодых семей с учетом уровня софинансирования, определяемого в соответствии с подпунктом 7 пункта 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 программы;
в) данные о нормативе стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты, установленном органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Красноярскому краю, определяемую министерством регионального развития Российской Федерации;
г) данные о действующей в муниципальном образовании учетной норме общей площади жилого помещения, установленной в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в бумажном виде, а документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта - также на электронном носителе. Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в одном экземпляре, а документы, указанные в подпункте "б" настоящего пункта - в двух экземплярах.
Для участия в конкурсном отборе муниципальных образований на участие в программе в 2013 году орган местного самоуправления направляет в министерство края проект документа, предусмотренные подпунктом "б" настоящего пункта.
10. Все документы, представляемые в министерство, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования края.
11. В случае, непредставления либо несвоевременного представления указанных документов в адрес министерства муниципальное образование края к участию в конкурсном отборе в текущем году не допускается.
12. Муниципальное образование края считается прошедшим конкурсный отбор при условии его соответствия условиям, установленным в пункте 3 настоящего приложения и своевременного представления вышеуказанных документов в адрес министерства.
13. Протокол конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора размещается на официальном сайте "Красноярский край" по адресу: www.krskstate.ru в сети Интернет не позднее чем в недельный срок после его подписания.
14. Министерство не позднее чем в двухнедельный срок после принятия конкурсной комиссией решения о результатах конкурсного отбора направляет участникам конкурсного отбора уведомления в письменной форме о результатах конкурсного отбора.
Постановлением Правительства Красноярского края от 5 октября 2012 г. N 520-П в пункт 15 настоящего Приложения внесены изменения
15. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края, отобранных для участия в программе на основании конкурсного отбора, осуществляется в пределах утвержденного объема финансирования мероприятий программы за счет средств краевого бюджета в текущем году, в том числе и за счет средств федерального бюджета, и утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
В случае если размер средств, определенный для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию края в текущем финансовом году, меньше запрашиваемого им предельного размера средств для софинансирования мероприятий программы за счет средств краевого бюджета в текущем году, в том числе и за счет средств федерального бюджета, средства, предусмотренные в местном бюджете и указанные в заявке на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования программы, уменьшению не подлежат.
16. Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных образований края происходит в несколько этапов.
16.1. На первом этапе, после получения сведений от Министерства регионального развития Российской Федерации о размере субсидии из федерального бюджета, предоставляемой краевому бюджету на текущий год, рассчитывается минимальный размер средств федерального, краевого и местного бюджетов, необходимых на предоставление социальной выплаты молодой семье с наиболее ранней датой постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях из числа включенных в список молодых семей - участников программы на текущий год по данному муниципальному образованию края (далее - первоочередная молодая семья) (МОСфедi, МОСкбi, МОСмбi).
Минимальный размер средств федерального бюджета, необходимый на предоставление социальной выплаты первоочередной молодой семье в i-м муниципальном образовании края рассчитывается по следующей формуле:
(1),
где:
Ri - размер социальной выплаты, предоставляемой первоочередной молодой семье в зависимости от формы приобретения жилья в i-м муниципальном образовании;
ФБср - средняя доля средств федерального бюджета в предоставляемых молодым семьям социальных выплатах, сложившаяся в текущем году в целом по краю, рассчитывается с точностью до четвертого знака после запятой в соответствии с формулой:
где:
OOСфед - общий объем субсидий, предоставляемых краевому бюджету из средств федерального бюджета в соответствующем году для долевого финансирования расходов бюджетов муниципальных образований края, связанных с реализацией подпрограммы;
Rсум - суммарный размер социальных выплат, необходимых для предоставления молодым семьям - участникам программы в текущем году, установленный на момент формирования заявки в Министерство регионального развития Российской Федерации на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования программы.
Минимальный размер средств краевого бюджета, необходимый на предоставление социальной выплаты первоочередной молодой семье в i-м муниципальном образовании края, рассчитывается по следующей формуле:
(2),
где:
КБср - средняя доля средств краевого бюджета в предоставляемых молодым семьям социальных выплатах, сложившаяся в текущем году в целом по краю, рассчитывается с точностью до четвертого знака после запятой в соответствии с формулой:
,
где:
OOCкб - общий объем средств краевого бюджета, распределяемый на соответствующий год для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края на предоставления ими социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
Минимальный размер средств местного бюджета, необходимый на предоставление социальной выплаты первоочередной молодой семье в i-м муниципальном образовании края, рассчитывается по следующей формуле:
(3),
где:
МБср - средняя доля средств местного бюджета в предоставляемых молодым семьям социальных выплатах, сложившаяся в текущем году в целом по Красноярскому краю, рассчитывается с точностью до четвертого знака после запятой в соответствии с формулой:
.
В случае, если рассчитанный минимальный размер средств местного бюджета, необходимый на предоставление социальной выплаты первоочередной молодой семье в i-м муниципальном образовании края, превышает сумму средств бюджета i-го муниципального образования края на момент формирования заявки в Министерство регионального развития Российской Федерации на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования программы, то министерство уведомляет об этом данное муниципальное образование края.
Муниципальное образование края не позднее трех дней с момента получения уведомления направляют в адрес министерства обязательство о внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающую предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями подпрограммы, обеспечивающих достижения уровня софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее, чем средняя доля средств местного бюджета в предоставляемых молодым семьям социальных выплатах, сложившаяся в текущем году в целом по Красноярскому краю.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется между муниципальными образованиями края, отобранными для участия в программе на основании конкурсного отбора и обеспечившими уровень софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее, чем средняя доля средств местного бюджета в предоставляемых молодым семьям социальных выплатах, сложившаяся в текущем году в целом по Красноярскому краю, либо предоставившими обязательство о внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающую предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями подпрограммы.
В случае, если по итогам 9 месяцев реализации программы муниципальное образование края, предоставившее в соответствии с настоящим пунктом обязательство о внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающую предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями подпрограммы, не исполнило указанное обязательство, выделенные ему средства субсидии подлежат перераспределению в порядке, установленном пунктом 21 настоящего приложения.
16.2. На втором этапе определяется условный размер средств краевого и федерального бюджетов для предоставления социальных выплат участникам программы.
Условный объем средств федерального бюджета i-му муниципальному образованию края (УОСфедi) рассчитывается по формуле:
(4),
где:
Сi - размер средств бюджета i-го муниципального образования края на момент формирования заявки в Министерство регионального развития Российской Федерации на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования программы;
Сsum - суммарный объем средств бюджетов муниципальных образований на реализацию программы на момент формирования заявки в Министерство регионального развития Российской Федерации на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования программы.
Условный объем средств краевого бюджета i-му муниципальному образованию края (УОСкбi) определяется по формуле:
(5).
16.3. На третьем этапе происходит корректировка условного размера средств краевого и федерального бюджетов для предоставления субсидий муниципальным образованиям края.
Условный размер средств краевого и федерального бюджетов для предоставления субсидий бюджету i-го муниципального образования края сравнивается с минимальным размером средств краевого и федерального бюджетов, необходимых на предоставление социальной выплаты первоочередной молодой семье в i-м муниципальном образовании края (МОСфедi, МОСкбi).
В случае, если условный размер средств краевого и федерального бюджетов для предоставления субсидии бюджету i-го муниципального образования края меньше чем минимальный размер средств краевого и федерального бюджетов, необходимых на предоставление социальной выплаты первоочередной молодой семье в i-м муниципальном образовании края, итоговые размеры средств краевого и федерального бюджетов для предоставления субсидии бюджету i-го муниципального образования края (ИОСфедi и ИОСкбi) определяются равными МОСфедi и МОСкбi.
Для муниципальных образований края, в которых условные размеры средств краевого и федерального бюджетов превышают минимальный размер средств краевого и федерального бюджетов, необходимых на предоставление социальной выплаты первоочередной молодой семье в i-м муниципальном образовании края, расчет итоговых размеров средств краевого и федерального бюджетов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края определяется по формулам:
(6),
где:
n - количество муниципальных образований края, в которых УОСфедi < МОСфедi;
Сj - сумма средств местного бюджета j-го муниципального образования края на момент формирования заявки в Министерство регионального развития Российской Федерации на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования программы, которому будут предоставлены минимальные размеры средств краевого и федерального бюджетов, необходимые на предоставление социальной выплаты первоочередной молодой семье в j-м муниципальном образовании края;
(7),
где:
n - количество муниципальных образований края, в которых УОСкбi< МОСкбi.
В случае, если рассчитанный итоговый размер средств краевого и федерального бюджетов бюджету i-го муниципального образования края меньше минимального размера средств краевого и федерального бюджетов, необходимых на предоставление социальной выплаты первоочередной молодой семье в j-м муниципальном образовании края, то итоговый размер средств краевого и федерального бюджетов бюджету данного муниципального образования края принимается равным МОСфедi и МОСкбi.
Для остальных муниципальных образований края расчет итогового размера средств краевого и федерального бюджетов осуществляется по формулам N 6 и 7, предусмотренным в настоящем пункте, до получения результата расчетов при котором каждому муниципальному образованию края предоставляется не менее МОСфедi и МОСкбi.
17. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты получения сведений от Министерства регионального развития Российской Федерации о размере субсидии, предоставляемой краевому бюджету на текущий год, готовит проект постановления о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований края, отобранным для участия в программе на основании конкурсного отбора, и направляет его на рассмотрение в Правительство Красноярского края.
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
19. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований края в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений, заключаемых между министерством и администрациями соответствующих муниципальных образований края, в течение 10 рабочих дней с момента заключения с Министерством регионального развития Российской Федерации соглашения о предоставлении в текущем году субсидии из федерального бюджета бюджету Красноярского края на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья в рамках подпрограммы, но не ранее принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований края, отобранным для участия в программе на основании конкурсного отбора.
20. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
21. Первоначально распределенные субсидий могут быть перераспределены по итогам 9 месяцев реализации программы между муниципальными образованиями края, соответствующими следующим требованиям:
наличие средств местного бюджета для предоставления социальных выплат молодым семьям в объеме суммы средств бюджета i-го муниципального образования (Сi), рассчитываемом в соответствии с подпунктом "а" пункта 16.2 настоящего приложения;
полное освоение средств, выделенных муниципальному образованию на предоставление социальных выплат в отчетном году;
наличие в сводном списке молодых семей - участников программы молодых семей по муниципальному образованию.
Муниципальные образования края, изъявившие желание получить дополнительное финансирование, не позднее 15 октября текущего года представляют в министерство заявку с указанием необходимого объема средств и приложением следующих документов:
выписки из решения органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования в соответствующем году и плановом периоде о наличии расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование в соответствующем финансовом году и плановом периоде муниципальной долгосрочной целевой программы по обеспечению жильем молодых семей с учетом уровня софинансирования, определяемого в соответствии с подпунктом 7 пункта 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 программы настоящего приложения;
решения о внесении изменений в муниципальную программу об увеличении объемов финансирования.
Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется в следующей очередности:
в первую очередь, муниципальным образованиям края, в которых размер остатка средств по итогам использования первоначально распределенных субсидий потребует наименьшего размера софинансирования краевым бюджетом для формирования в полном объеме социальной выплаты, предоставляемой следующей по очередности молодой семье;
во вторую очередь, муниципальным образованиям края, имеющим в сводном списке молодых семей - участников программы молодые семьи с более ранней датой постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При недостаточном финансировании из федерального бюджета недостающий объем бюджетных средств компенсируется из краевого бюджета.
Перераспределение субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется в пределах утвержденного объема финансирования мероприятий программы за счет средств краевого бюджета в текущем году, в том числе и за счет средств федерального бюджета, путем внесения изменений в постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований края, отобранных для участия в программе на основании конкурсного отбора, подготовленных с учетом предложений министерства.
22. Муниципальные образования представляют в министерство в бумажном виде и в электронной форме:
ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах местного бюджета на предоставление социальных выплат, согласованный с финансовым органом муниципального образования, по форме согласно приложению N 1 к настоящему приложению;
ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, сведения о реализации программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему приложению.
23. В случае непредставления муниципальным образованием в министерство указанных отчетов в установленный срок перечисление субсидий в бюджет соответствующего муниципального образования для предоставления социальных выплат молодым семьям приостанавливается до предоставления отчетов за предыдущий период.
24. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.