Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 12 января 2017 г. N 3-П
Государственная региональная программа Красноярского края
"Профилактика правонарушений
и укрепление общественного порядка и общественной безопасности"
6 апреля 2017 г.
1. Паспорт государственной региональной программы Красноярского края
"Профилактика правонарушений
и укрепление общественного порядка и общественной безопасности"
Наименование государственной региональной программы |
государственная региональная программа Красноярского края "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности" (далее - государственная региональная программа) |
Основания для разработки государственной региональной программы |
Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" |
Ответственный исполнитель государственной региональной программы |
управление Губернатора Красноярского края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений |
Главные распорядители бюджетных средств, исполнители государственной региональной программы |
министерство образования Красноярского края; министерство здравоохранения Красноярского края; министерство культуры Красноярского края; министерство социальной политики Красноярского края; управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края; агентство информатизации и связи Красноярского края; агентство труда и занятости населения Красноярского края; агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края, агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края, агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края |
Цель государственной региональной программы |
повышение эффективности профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности |
Задачи государственной региональной программы |
1. Предупреждение совершения правонарушений. 2. Противодействие распространению наркомании и алкоголизма. 3. Предупреждение террористических и экстремистских проявлений |
Сроки и этапы реализации государственной региональной программы |
2017-2019 годы I этап - 2017 год, II этап - 2018 год, III этап - 2019 год |
Целевые показатели (индикаторы) государственной региональной программы |
перечень целевых показателей (индикаторов) представлен в приложении N 1 к паспорту государственной региональной программы |
Объем и источники финансирования государственной региональной программы |
общий объем финансирования государственной региональной программы за счет средств краевого бюджета составляет 267 658,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 215 886,1 тыс. рублей, 2018 год - 25 886,1 тыс. рублей, 2019 год - 25 886,1 тыс. рублей |
Система организации контроля за исполнением Государственной региональной программы |
текущий контроль за ходом выполнения мероприятий государственной региональной программы осуществляется управлением Губернатора Красноярского края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений; внутренний государственный финансовый контроль осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края; внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой края |
2. Характеристика
сферы реализации государственной региональной программы
и обоснование необходимости ее разработки
Состояние преступности в крае многие годы является одним из главных факторов, вызывающих беспокойство граждан. По информации Министерства внутренних дел Российской Федерации, по количеству регистрируемых преступлений Красноярский край по-прежнему входит в перечень наиболее криминогенных регионов и занимает 8 место по стране.
По итогам 2015 года в сравнении с 2014 годом общее число зарегистрированных в крае преступлений возросло на 10,5% и составило 62 282 (по Сибирскому федеральному округу - на 7,5%, по России - на 9%), количество тяжких и особо тяжких преступных посягательств увеличилось на 0,7%. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, увеличилось на 4,2% и составило 2 437. Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, увеличилось на 13,9% и составило 12 137. Лицами, ранее совершавшими преступления, совершено 21 078 преступлений (+1,9%), а лицами, не имеющими постоянного источника дохода, - 21 254 (+1,9%). В структуре преступлений возросло число заведомо ложных сообщений об актах терроризма, взяточничества, фальшивомонетничества, мошенничества, краж чужого имущества, с незаконным оборотом оружия. Кроме того, на уровень преступности повлияло внесение с 01 июля 2015 года в Уголовный кодекс Российской Федерации дополнительной статьи 264.1 "Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию".
Уровень преступности в крае по итогам 2015 года составил 2 201,5 преступного проявления в расчете на 100 тысяч населения, а по тяжким и особо тяжким - 475,7.
Проведенный анализ преступлений, совершенных с применением оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, показал, что основная доля преступлений совершается с применением незарегистрированного оружия.
Мероприятия по принятию оружия от населения и поощрения граждан, оказавших содействие правоохранительным органам, проводятся на территории Красноярского края с 2007 года.
За 7 лет 1 314 граждан оказали содействие органам внутренних дел в крае в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
С 2007 года на территории края проводились оперативно-профилактические мероприятия "Оружие". От граждан принято 4 808 ед. различного оружия, в том числе 459 ед. оружия с нарезным стволом, 3 665 ед. гладкоствольного оружия, 576 ед. газового оружия самообороны, 108 ед. самодельного оружия, 174 014 шт. боеприпасов.
В ходе профилактических мероприятий по борьбе с незаконным оборотом оружия в 2015 году выявлено 7 957 административных правонарушений и 603 преступления, изъято 12 653 единицы различного оружия, в том числе 728 - незаконно хранящегося. Несмотря на принимаемые меры, за 2015 год совершено 128 преступлений с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
По итогам 2015 года в крае зарегистрирован рост числа преступлений, совершенных в общественных местах (+13,3%, всего 23 106, по России рост на 11,4%, по Сибирскому федеральному округу - на 9,8%). Аналогичная ситуация по количеству преступлений, совершаемых на улицах, рост составил 18,9% (по России рост - 9,2%, а по Сибирскому федеральному округу - 8,8%).
Ситуация на автомобильных дорогах края остается стабильной и имеет динамику снижения аварийности. В 2015 году было зарегистрировано 4 474 дорожно-транспортных происшествия, в которых 567 человек погибло и 5 654 травмировано.
Из общего числа дорожно-транспортных происшествий - 470 совершено с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых погибли 17 детей и получили ранения - 503 несовершеннолетних, из них в 54,0% случаев дети являлись пешеходами (254 ДТП), в 36,2% - пассажирами транспортных средств (170 ДТП), 7,4% - велосипедистами (35 ДТП), 1,7% - водителями мототранспорта (8 ДТП), 1,1% - водителями мопедов и приравненных к ним ТС (5 ДТП).
Современное состояние проблемы распространения наркомании характеризуется сохранением масштабов незаконного оборота и немедицинского потребления наркотиков опиоидной группы, стимуляторов амфетаминового ряда, лекарственных препаратов, обладающих психотропным воздействием, сопутствующим распространением ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов. Особую актуальность в прошедшие 5 лет приобрел вопрос распространения синтетических наркотических средств и психотропных веществ.
В течение 2015 года правоохранительными органами выявлено 6 387 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что составляет 10,3% от общего количества выявленных преступлений, из незаконного оборота изъято 1 210 кг наркотиков.
В крае находятся представители 12 мусульманских этнических групп, местами компактного проживания которых являются города Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Шарыпово, Лесосибирск, Минусинск. Официально зарегистрировано 293 религиозных организации, в том числе 115 православных, 16 мусульманских, 13 католических, 6 иудейских, 3 буддистских. Общее число приверженцев ислама вместе с мигрантами в крае насчитывает более 120 тысяч человек.
Значимых конфликтов и столкновений населения на почве межэтнической и межрелигиозной розни, условий для открытого проявления межнациональных и межконфессиональных разногласий нет, националистические и радикальные движения значимой социальной поддержки в обществе не имеют.
Интенсивность миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению. По данным Управления Федеральной миграционной службы Красноярского края, в 2015 году на миграционный учет на территории края поставлено 174 857 иностранных граждан и лиц без гражданства (-11,6% к 2014 году), в 2014 году - 197 873 иностранных гражданина и лиц без гражданства (+4,0% к 2013 году), в 2013 году поставлено на учет 190 608 иностранных граждан и лиц без гражданства (+12,0% к 2012 году). В 2015 году выявлено 15 071 административное правонарушение в сфере миграционного законодательства (-6,4% к 2014 году), в 2014 году - 16 105 (+4,5% к 2013 году).
Правоохранительными органами в крае в 2015 году проведена серьезная работа по борьбе с террористической угрозой. Террористических проявлений не допущено. Однако угроза совершения террористических актов, вовлечения жителей края в террористическую и экстремистскую деятельность сохраняется. Количество выявленных и пресеченных источников информации, распространявших экстремистские материалы, в 2015 году составило 295.
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определено, что высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.
Пунктом 6 статьи 7 Устава края установлено, что укрепление правопорядка и борьба с правонарушениями является задачей государственной власти края и местного самоуправления в крае.
Профилактическую работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством края в пределах своей компетенции осуществляют территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти края, органы местного самоуправления края, учреждения.
В целях организации взаимодействия органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений по вопросам профилактики правонарушений в крае постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.07.2006 N 213-п "О комиссии по профилактике правонарушений в Красноярском крае" создана комиссия по профилактике правонарушений. В муниципальных образованиях края организована работа 56 межведомственных комиссий по профилактике правонарушений.
В связи с вступлением силу с 02.07.2014 Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации появились полномочия по принятию нормативных правовых актов в сфере участия граждан в охране общественного порядка и обеспечению их исполнения.
Ежегодно органами внутренних дел в крае проводится более 900 мероприятий по охране общественного порядка, к которым планируется привлечение народных дружин. На сегодняшний день на территории края создано 77 добровольных народных дружин и 1 общественное объединение правоохранительной направленности, которые в установленном порядке внесены в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности. Выдано 518 удостоверений народного дружинника.
В соответствии с Законом края от 25.06.2015 N 8-3598 "О регулировании отдельных отношений, связанных с участием граждан и их объединений в охране общественного порядка на территории Красноярского края" (далее - Закон края N 8-3598) должны быть реализованы мероприятия по изготовлению удостоверений народных дружинников и отличительной символики народных дружинников.
Максимального результата по обеспечению правопорядка и прав граждан в крае можно достичь программно-целевым подходом, направленным на комплексное сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности путем организации мероприятий по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений и привлечения граждан к охране общественного порядка.
Целесообразность решения проблемы программным методом подтверждена практикой реализации краевой целевой программы "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы, утвержденной Законом края от 26.12.2006 N 21-5561, долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2006-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства края от 17.02.2009 N 77-п, а также Порядка и размеров выплаты денежных средств гражданам за сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, утвержденных постановлением Правительства края от 06.04.2010 N 158-п, и Порядка и размера выплаты денежных средств гражданам за содействие полиции в охране общественного порядка и борьбе с преступностью, утвержденных постановлением Правительства края от 06.04.2010 N 156-п.
23.06.2016 года принят Федеральный закон N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", в соответствии с которым органы государственной власти субъектов Российской Федерации являются субъектом профилактики правонарушений и реализуют политику в области профилактики правонарушений путем разработки и принятия государственных программ в сфере профилактики правонарушений.
Механизм реализации государственной региональной программы позволит обеспечить комплексность и системность решения проблемы по профилактике правонарушений, обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности, тем самым достичь всех целей, сформированных в ее рамках.
Прогнозируемыми последствиями реализации государственной региональной программы будут являться повышение эффективности профилактической деятельности органов исполнительной власти края, снижение количества преступлений и правонарушений, и, как следствие, они приведут к снижению уровня преступности в крае.
3. Основная цель, задачи, сроки и этапы выполнения
государственной региональной программы, целевые показатели (индикаторы)
Поставленные цель и задачи государственной региональной программы соответствуют социально-экономическим приоритетам края.
Целью государственной региональной программы края является повышение эффективности профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.
Для достижения заявленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Предупреждение совершения правонарушений.
2. Противодействие распространению наркомании и алкоголизма.
3. Предупреждение террористических и экстремистских проявлений.
Реализация мероприятий государственной региональной программы рассчитана на 3-летний период с 2017 по 2019 год:
1 этап - 2017 год,
2 этап - 2018 год,
3 этап - 2019 год.
Перечень целевых показателей (индикаторов) государственной региональной программы представлен в приложении N 1 к паспорту государственной региональной программы.
4. Информация о механизме
и ресурсном обеспечении государственной региональной программы
4.1. Реализация государственной региональной программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Всего на реализацию мероприятий государственной региональной программы предусмотрено 267 658,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 215 886,1 тыс. рублей,
2018 год - 25 886,1 тыс. рублей,
2019 год - 25 886,1 тыс. рублей.
Реализация мероприятий государственной региональной программы осуществляется на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд".
4.2. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.1-1.3, 3.6 мероприятий государственной региональной программы является агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края", объем финансирования составляет 11 418,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 году - 3 806,2 тыс. рублей,
в 2018 году - 3 806,2 тыс. рублей,
в 2019 году - 3 806,2 тыс. рублей.
4.3. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.4-1.7 мероприятий государственной региональной программы является агентство труда и занятости населения Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Содействие занятости населения", объем финансирования составляет 1 094,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 году - 364,8 тыс. рублей,
в 2018 году - 364,8 тыс. рублей,
в 2019 году - 364,8 тыс. рублей.
4.4. Главным распорядителем бюджетных средств по строке 1.8 мероприятий государственной региональной программы является министерство культуры Красноярского края.
Мероприятие реализуется в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие культуры", объем финансирования составляет 4 237,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 году - 1 412,5 тыс. рублей,
в 2018 году - 1 412,5 тыс. рублей,
в 2019 году - 1 412,5 тыс. рублей.
4.5. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.9, 1.10 мероприятий государственной региональной программы является министерство образования Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие образования", объем финансирования составляет 928,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 году - 309,6 тыс. рублей,
в 2018 году - 309,6 тыс. рублей,
в 2019 году - 309,6 тыс. рублей.
4.6. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 2.1, 3.4, 3.5, 3.7 мероприятий государственной региональной программы является агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Содействие развитию гражданского общества", объем финансирования составляет 20 973,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 году - 6 991,0 тыс. рублей,
в 2018 году - 6 991,0 тыс. рублей,
в 2019 году - 6 991,0 тыс. рублей.
4.7. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 2.2, 2.7 мероприятий государственной региональной программы является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Содействие развитию гражданского общества", объем финансирования составляет 1 140,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 году - 380,0 тыс. рублей,
в 2018 году - 380,0 тыс. рублей,
в 2019 году - 380,0 тыс. рублей.
4.8. Главным распорядителем бюджетных средств по строке 2.3 мероприятий государственной региональной программы является министерство социальной политики Красноярского края.
Мероприятие реализуется в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан", объем финансирования составляет 571,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 году - 190,4 тыс. рублей,
в 2018 году - 190,4 тыс. рублей,
в 2019 году - 190,4 тыс. рублей.
4.9. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 2.4-2.6, 2.8-2.12 мероприятий государственной региональной программы является министерство здравоохранения Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения", объем финансирования составляет 53 288,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 году - 31 096,3 тыс. рублей,
в 2018 году - 11 096,3 тыс. рублей,
в 2019 году - 11 096,3 тыс. рублей.
4.10. Главным распорядителем бюджетных средств по строке 3.1 мероприятий государственной региональной программы является агентство информатизации и связи Красноярского края.
Мероприятие реализуется в рамках государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения", объем финансирования составляет 170 000,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 году - 170 000,0 тыс. рублей.
4.11. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 3.2, 3.3 мероприятий государственной региональной программы является управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края.
Исполнителем мероприятий по организации и проведению специализированного форума "Современные системы безопасности - Антитеррор" и краевого конкурса детского тематического рисунка "Скажи террору - НЕТ!" является управление Губернатора Красноярского края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Реализация мероприятий по строкам 3.2 и 3.3 мероприятий государственной региональной программы осуществляется управлением делами Губернатора и Правительства Красноярского края на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Объем финансирования указанных мероприятий государственной региональной программы составляет 4 005,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 году - 1 335,3 тыс. рублей,
в 2018 году - 1 335,3 тыс. рублей,
в 2019 году - 1 335,3 тыс. рублей.
5. Перечень мероприятий государственной региональной программы
Перечень программных мероприятий, сгруппированных в соответствии с задачами государственной региональной программы, с указанием объемов финансирования и исполнителей мероприятий представлен в приложении N 1 к государственной региональной программе.
6. Управление реализацией государственной
региональной программы и контроль за ходом ее реализации
Организацию управления государственной региональной программой осуществляет управление Губернатора Красноярского края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений, в том числе:
разработку проекта государственной региональной программы;
внесение изменений в действующую государственную региональную программу;
координацию деятельности главных распорядителей бюджетных средств по мероприятиям государственной региональной программы в ходе ее реализации;
формирование и представление отчета о ходе реализации государственной региональной программы в Правительственную комиссию по профилактике правонарушений.
Министерство образования Красноярского края, министерство здравоохранения Красноярского края, министерство культуры Красноярского края, министерство социальной политики Красноярского края, агентство информатизации и связи Красноярского края, агентство труда и занятости населения Красноярского края, агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края, агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края, агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края несут ответственность за выполнение мероприятий государственной региональной программы, по которым являются главными распорядителями бюджетных средств, а также за целевое и эффективное расходование этих средств.
Главные распорядители бюджетных средств (за исключением управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края) ежеквартально до 5-го числа первого месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - до 20 января очередного финансового года направляют в управление Губернатора Красноярского края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений отчеты о реализации мероприятий, исполнителями которых являются, и годовой отчет о ходе реализации государственной региональной программы для обобщения и передачи в Правительственную комиссию по профилактике правонарушений.
Управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края ежеквартально до 5-го числа первого месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - до 20 января очередного финансового года направляет в управление Губернатора Красноярского края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений информацию о финансировании мероприятий государственной региональной программы, по которым является главным распорядителем бюджетных средств.
Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Счетная палата Красноярского края в соответствии с действующим законодательством осуществляет внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий государственной региональной программы.
7. Ожидаемые конечные результаты
от реализации государственной региональной программы
В результате реализации государственной региональной программы ожидается:
снижение уровня преступности (на 100 тысяч населения) с 2 201,5 в 2015 году до 2 157,6 в 2019 году;
сокращение количества зарегистрированных преступлений с 62 282 в 2015 году до 61 680 в 2019 году;
снижение количества преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, со 128 в 2015 году до 110 в 2019 году;
снижение количества лиц, ранее судимых и вновь совершивших преступления, с 8 038 в 2015 году до 7 965 в 2019 году;
снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 16 лет с 470 в 2015 году до 458 в 2019 году;
сохранение доли несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 8 до 19 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанных категорий лиц (не менее 60% ежегодно);
увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (на 100 больных наркоманией среднегодового контингента), с 8,8 в 2015 году до 9,2 в 2019 году;
увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет (на 100 больных наркоманией среднегодового контингента), с 9,4 в 2015 году до 9,8 в 2019 году;
недопущение совершения на территории края террористических актов;
увеличение доли муниципальных образований, подтвердивших наличие системы мер по противодействию терроризму и экстремизму, с 81% в 2015 году до 100% в 2019 году;
снижение времени обработки поступающих сообщений и заявлений, доведения оперативной информации до нарядов полиции с 30% в 2015 году до 50% в 2019 году;
увеличение площади охвата средствами комплексной автоматизированной системы (далее - КАС) "Безопасный город" территории г.Красноярска в результате развертывания КАС на территориях Кировского, Ленинского, Свердловского и Советского районов (в процентах к общей площади города) с 55% в 2015 году до 100% в 2019 году;
сохранение доли источников информации, распространявших экстремистские материалы, деятельность которых была пресечена, к общему количеству выявленных таких источников в размере 100% в 2019 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.