Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 15 мая 2008 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 мая 2008 г. N 1432
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Постановлению Администрации г.Норильска
Красноярского края
от 11 апреля 2008 г. N 883
(с изменениями от 15 мая 2008 г.)
Макет
стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области
______________________________________________________________________
(наименование области муниципального образования город Норильск)
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта____________________________________________
(наименование структурного подразделения,
_________________________________________________________________________
муниципального учреждения или муниципального
_________________________________________________________________________
унитарного предприятия Администрации
_________________________________________________________________________
города Норильска)
2. Область применения стандарта:___________________________________
(назначение стандарта)
3. Термины и определения:___________________________________________
(основные понятия, используемые в рамках стандарта)
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество
предоставления услуг ____________________________________________________
(перечень нормативно-правовых документов, в том числе ссылки на
_________________________________________________________________________
государственные стандарты в области применения стандарта)
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:_____________
(общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг
_________________________________________________________________________
в области применения стандарта)
Заголовок изменен с 15 мая 2008 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 мая 2008 г. N 1432
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
Пункт 1 изменен с 15 мая 2008 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 мая 2008 г. N 1432
1. Качество услуг по _____________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге:___________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) услуги, ед. изм. услуги,
перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность учреждений:___________
(перечень документов, в соответствии с которыми должно
_________________________________________________________________________
функционировать учреждение, предоставляющее услугу: устав, положение,
_________________________________________________________________________
лицензия, инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы учреждений: _________________
(требования к месторасположению и режиму работы учреждения,
_________________________________________________________________________
к характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение учреждений:______________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация: ______
(количественные и квалификационные требования к персоналу,
_________________________________________________________________________
системе переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Требования к технологии оказания услуги: ______________________
(особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и
_________________________________________________________________________
другие качественные характеристики в соответствии с п. 3.8
_________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 11 апреля 2008 г. N 883 "Об утверждении Положения о стандартах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.