Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
Законом Красноярского края от 26 мая 2016 г. N 10-4523 в пункт 1 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
1. Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
Законом Красноярского края от 26 мая 2016 г. N 10-4523 пункт 1.1 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
1.1. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в избирательную комиссию муниципального образования. Вместе с указанными сведениями в избирательную комиссию муниципального образования должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).
2. В соответствии с Федеральным законом все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.
Законом Красноярского края от 26 мая 2016 г. N 10-4523 в пункт 3 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, выдвинутым по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, в окружную избирательную комиссию (если окружная избирательная комиссия не сформирована - в избирательную комиссию муниципального образования), а кандидатом, выдвинутым по единому избирательному округу, избирательным объединением, выдвинувшим список кандидатов, - в избирательную комиссию муниципального образования. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда, а также электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.
4. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
Законом Красноярского края от 26 мая 2016 г. N 10-4523 пункт 5 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
5. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 1.1 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, с нарушением требований, установленных пунктами 6, 7, 7.2 и 8.1 статьи 35 настоящего Закона, пунктом 2 настоящей статьи.
Законом Красноярского края от 26 мая 2016 г. N 10-4523 пункт 6 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
6. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением пункта 5 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, пунктом 8 статьи 35 настоящего Закона.
7. Органы местного самоуправления по предложению соответствующей комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка не позднее чем за 30 дней до дня голосования. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений.
Законом Красноярского края от 26 мая 2016 г. N 10-4523 в пункт 8 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
8. Печатные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для всех кандидатов, избирательных объединений. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
Законом Красноярского края от 26 мая 2016 г. N 10-4523 пункт 9 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
9. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям равные условия оплаты своих работ (услуг).
Законом Красноярского края от 26 мая 2016 г. N 10-4523 пункт 10 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
10. Запрещается размещать агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. Запрещается размещать агитационные материалы в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
11. Положения настоящей статьи не применяются в отношении агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 38 и 39 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.