Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону Красноярского края
от 10 июля 2007 г. N 2-317
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
4 декабря 2008 г., 24 ноября 2009 г., 25 ноября 2010 г., 5 декабря 2013 г., 2 декабря 2015 г., 30 ноября 2017 г.
1. Настоящая методика определяет объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, являются:
Законом Красноярского края от 5 декабря 2013 г. N 5-1877 в подпункт 2.1 пункта 2 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
2.1. Данные министерства финансов Красноярского края об объеме фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в отчетном году в местные бюджеты городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, в бюджеты городских округов (по нормативам отчислений, установленным действующим бюджетным законодательством для бюджетов поселений).
Законом Красноярского края от 25 ноября 2010 г. N 11-5329 в пункт 2.2. настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
2.2. Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, характеризующие муниципальные образования:
- численность постоянного населения городских и сельских поселений, городских округов и Северо-Енисейского района.
3. В настоящей методике применяется следующее понятие:
планируемый год - год, на который осуществляется планирование показателей.
Законом Красноярского края от 25 ноября 2010 г. N 11-5329 настоящее Приложение дополнено пунктом 3.1, вступающим в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
3.1. При расчете размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Северо-Енисейского района используются правила и показатели, установленные настоящей методикой для городских округов.
Законом Красноярского края от 2 декабря 2015 г. N 9-3925 в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
4. Размер дотации на выравнивание финансовых возможностей поселения из регионального фонда финансовой поддержки поселений на планируемый год (ДПосij(ДПосj)) определяется по следующей формуле:
m
ДПосij(ДПосj)= ОТi x DPRij(DPRj) / SUM DPRij(DPRj) + DPRij(DPRj), (1)
j=1
где:
ОТi - суммарный объем субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет поселениями i-го муниципального района в очередном финансовом году в соответствии со статьей 15 и приложением 5 к настоящему Закону; для городских округов значение ОТi принимается равным 0;
m - количество поселений i-го муниципального района, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году;
DPRij(DPRj) - расчетный объем дотации бюджету j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) в планируемом году, определяемый по следующей формуле:
DPRij(DPRj) = ПДij(ПДj) х Nij(Nj), (2)
где:
ПДij(ПДj) - величина дотации, рассчитанная на одного жителя j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) в планируемом году;
Nij(Nj) - численность постоянного населения j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) на начало отчетного года.
Для поселений, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали 1,7-кратный средний уровень налоговых доходов по поселениям края в расчете на одного жителя, расчетный объем дотации в планируемом году устанавливается равным нулю.
Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется по неупраздненным поселениям по состоянию на конец отчетного года.
Пункт 5 изменен с 12 декабря 2017 г. - Закон Красноярского края от 30 ноября 2017 г. N 4-1149
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов начиная с бюджетов на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
5. Величина дотации на одного жителя j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) (ПДij(ПДj)) определяется по следующей формуле:
, (3)
где:
ПДср - средняя величина дотации, рассчитанная на одного жителя муниципальных образований края, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), определенный в соответствии с методикой определения расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов края на планируемый год;
ИНПij(ИНПj) - индекс налогового потенциала j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа), определяемый по следующей формуле:
ИНПij(ИНПj) = (Дij(Дj) / Nij(Nj)) / (Д / N), (4)
где:
Дij(Дj) - фактический объем налоговых и неналоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) края в отчетном году;
Д - фактический объем налоговых и неналоговых доходов поселений края в отчетном финансовом году;
N - суммарная численность постоянного населения городских и сельских поселений, городских округов и Северо-Енисейского района на 1 января отчетного года.
- коэффициент, учитывающий долю сельского населения в j-м поселении i-го муниципального района (j-м городском округе), определяемый по следующей формуле:
, (5)
где:
- суммарная численность городского населения Красноярского края на 1 января отчетного года;
- численность городского населения j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) на 1 января отчетного года. Для сельских поселений значение указанного показателя принимается равным 0.
В целях определения значения показателя ИНПij(ИНПj) для городских округов в рамках настоящей методики:
под налоговыми доходами городского округа понимается объем поступления налоговых и иных обязательных платежей в его бюджет по нормативам отчислений, установленным действующим бюджетным законодательством для бюджетов поселений;
под неналоговыми доходами городского округа понимается объем поступления неналоговых доходов в доле, соответствующей доле налоговых доходов городского округа, рассчитанных по нормативам отчислений, установленным действующим бюджетным законодательством для бюджетов поселений, в общем объеме его налоговых доходов.
В случае, если фактический объем налоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) в отчетном году отрицательный, при расчете соответствующего показателя Дij (Дj) значение фактического поступления налоговых доходов принимается равным значению фактического поступления налоговых доходов в году, предшествующем отчетному финансовому году. В случае если фактический объем налоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района в отчетном году отрицательный и j-е поселение i-го муниципального района в соответствии с законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в текущем финансовом году перечисляет субсидии в краевой бюджет, значение фактического поступления налоговых доходов принимается равным минимальному среди поселений i-го муниципального района в расчете на одного жителя.
В случае, если фактический объем неналоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) в отчетном году отрицательный, при расчете соответствующего показателя Дij (Дj) значение фактического поступления неналоговых доходов принимается равным 0.
Значение фактического объема налоговых доходов сельских поселений в отчетном финансовом году определяется с учетом предусмотренных настоящим Законом нормативов отчислений от налогов в бюджеты сельских поселений, действующих в очередном финансовом году.
Пункт 6 изменен с 12 декабря 2017 г. - Закон Красноярского края от 30 ноября 2017 г. N 4-1149
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов начиная с бюджетов на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
6. Средняя величина дотации на одного жителя муниципальных образований края, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году определяется по следующей формуле:
, (6)
где:
РФФПП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на планируемый год, определяемый исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения (К);
t - количество муниципальных районов, поселения которых имеют право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, и городских округов, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Приложение 2 дополнено пунктом 7 с 12 декабря 2017 г. - Закон Красноярского края от 30 ноября 2017 г. N 4-1149
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов начиная с бюджетов на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
7. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения определяется по следующей формуле:
, (7)
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на планируемый год, обеспечивающий неснижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на планируемый год по сравнению с текущим финансовым годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.