Должности
|
Критерии оценки и результативности
|
Условия
|
Баллы
|
Наименование
|
Индикатор
|
Педагогические работники: учитель
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
|
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся
|
достижение образовательного результата, определенного основной образовательной программой по итогам оценочного периода
|
достижение базового уровня 100% обучающихся
|
10
|
достижение повышенного уровня обучающимися
|
10
|
индивидуальных прогресс обучающихся
|
положительная динамика образовательных результатов по итогам не менее двух оценочных периодов
|
8
|
качество сопровождения первоклассников в адаптационный период
|
обеспечение успешной адаптации первоклассников к условиям школьного обучения
|
10
|
Эффективность коррекционной работы
|
разработка и реализация индивидуальной программы детей, в т.ч. имеющих учебные и поведенческие проблемы
|
положительная динамика демонстрируемых сопровождаемыми детьми образовательных результатов (оценивается по итогам административных контрольных работ, промежуточной и итоговой аттестации учащихся), успешная социальная адаптации обучающегося (по результатам психолого-медико-педагогической комиссии (консилиума)
|
8
|
Расширение образовательных возможностей обучающихся
|
реализация программ углубленного изучения предметов, программ профильного обучения, реализация образовательных программ в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений
|
реализация образовательных программ в полном объеме
|
20
|
Выплаты за качество выполняемых работ
|
Развитие способностей обучающихся
|
вовлечение обучающихся в деятельность, обеспечивающую подготовку к олимпиадам, конкурсам, конференциям, фестивалям
|
охват обучающихся на уровне не менее установленного по учреждению на учебный год в соотношении количества учащихся на 1 педагога
|
8
|
наличие призеров и победителей конкурсных процедур
|
8
|
руководство и организация проектной, исследовательской деятельности обучающихся
|
охват обучающихся на уровне не менее установленного по учреждению на учебный год в соотношении количества учащихся на 1 педагога
|
8
|
реализация проектов, общественная защита результатов проектной (исследовательской) деятельности, наличие призеров и победителей конкурсных процедур
|
8
|
организация итоговых мероприятий с выпускниками ДОУ, 4, 9, 11 классов, выпускниками объединений дополнительного образования, их родителями и представителями последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов (в т.ч. представление портфолио выпускника) и дальнейшей образовательной траектории ребенка (по отчету о проведенном мероприятии)
|
8
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
Методическая активность
|
результативное руководство объединениями педагогических работников (методическими объединениям, проектными командами, творческими группами на уровне учреждения и на городском уровне)
|
обеспечение результативности работы в соответствии с задачами объединения
|
15
|
результативное наставничество молодых педагогов
|
положительная динамика в освоении профессиональных навыков молодыми специалистами (по итогам ВШК)
|
8
|
вклад в развитие образовательного учреждения
|
участие в создании проектов (программ), обеспечивших победу учреждения в конкурсных процедурах на выделение грантов
|
5
|
распространение эффективного опыта работы
|
проведение открытого мероприятия для педагогов, получившего положительную оценку экспертов, публикации в СМИ, профессиональных изданиях (сайтах) эффективного опыта работы
|
8
|
результативное участие в конкурсах профессионального мастерства
|
победа или призовое место
|
10
|
Обеспечение современного образовательного процесса
|
эффективное использование современного оборудования в образовательном процессе (интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования, электронного учебника, электронного дневника и т.д.)
|
обеспечение положительной динамики освоения обучающимися навыков использования оборудования, электронных ресурсов за счет регулярного использования в образовательном процессе современного оборудования
|
8
|
разработка и реализация проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью, в том числе по результатам курсовой подготовки, стажировки
|
повышение качества образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и локальных актов образовательного учреждения (по итогам ВШК, внешних независимых оценочных процедур)
|
8
|
организация и проведение внешних независимых оценочных процедур
|
заполнение материалов и их обработка, анализ данных
|
5
|
вовлечение родителей в реализацию образовательных программ
|
инициация родителями и их участие в организации и проведении мероприятий, реализация совместных детско-родительских проектов
|
5
|
организация дистанционного обучения учащихся
|
сохранность контингента обучающихся дистанционно, освоивших в полном объеме образовательную программу
|
5
|
Участие в формировании контингента учащихся
|
обследование микроучастка на предмет выявления детей, подлежащих обучению
|
обеспечение учета детей, проживающих на территории образовательного учреждения, обеспечение достоверности прогноза наполняемости образовательного учреждения в предстоящем учебном году, своевременное выявление детей, не охваченных образованием
|
5
|
Педагогические работники:
педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
|
Эффективность коррекционной работы
|
разработка и реализация индивидуальной программы сопровождения детей, в т.ч. имеющих учебные и поведенческие проблемы
|
положительная динамика коррекции нарушений в развитии учащегося, коррекции поведения (смена программы обучения, снятие с учёта, положительная динамика в развитии речи, поведении и т.п.)
|
10
|
обеспечение реализации индивидуальных программ сопровождения для 100% детей из семей, находящихся в социально-опасном положении и 100% детей, стоящих на разных видах профилактического учета
|
10
|
уменьшение пропусков занятий детьми группы риска по неуважительным причинам
|
10
|
Выплаты за качество выполняемых работ
|
Развитие способностей обучающихся
|
вовлечение обучающихся в деятельность, обеспечивающую подготовку к олимпиадам, конкурсам, конференциям, фестивалям
|
охват обучающихся на уровне не менее установленного по учреждению на учебный год в соотношении количества учащихся на 1 педагога
|
8
|
наличие призеров и победителей конкурсных процедур
|
8
|
руководство и организация проектной, исследовательской деятельности обучающихся
|
охват обучающихся на уровне не менее установленного по учреждению на учебный год в соотношении количества учащихся на 1 педагога
|
8
|
реализация проектов, общественная защита результатов проектной (исследовательской) деятельности, наличие призеров и победителей конкурсных процедур
|
8
|
организация итоговых мероприятий с выпускниками ДОУ, 4, 9, 11 классов, выпускниками объединений дополнительного образования, их родителями и представителями последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов (в т.ч. представление портфолио выпускника) и дальнейшей образовательной траектории ребенка (по отчету о проведенном мероприятии)
|
8
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
Методическая активность
|
результативное руководство объединениями педагогических работников (методическими объединениям, проектными командами, творческими группами на уровне учреждения и на городском уровне)
|
обеспечение результативности работы в соответствии с задачами объединения
|
15
|
результативное наставничество молодых педагогов
|
положительная динамика в освоении профессиональных навыков молодыми специалистами (по итогам ВШК)
|
8
|
вклад в развитие образовательного учреждения
|
участие в создании проектов (программ), обеспечивших победу учреждения в конкурсных процедурах на выделение грантов
|
8
|
распространение эффективного опыта работы
|
проведение открытого мероприятия для педагогов, получившее положительную оценку экспертов, публикации в СМИ, профессиональных изданиях (сайтах) эффективного опыта работы
|
8
|
результативное участие в конкурсах профессионального мастерства
|
победа или призовое место
|
8
|
Обеспечение современного образовательного процесса
|
разработка и реализация проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью, организацией коррекционно-развивающего процесса, в том числе по результатам курсовой подготовки, стажировки
|
повышение качества образовательного процесса, коррекционно-развивающего процесса, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и локальных актов образовательного учреждения, программами развития обучающихся (по итогам ВШК, внешних независимых оценочных процедур, по результатам психолого-медико-педагогической комиссии (консилиума)
|
8
|
организация и проведение внешних независимых оценочных процедур
|
заполнение материалов и их обработка, анализ данных
|
8
|
вовлечение родителей в реализацию образовательных программ
|
инициация родителями и их участие в организации и проведении мероприятий, реализация совместных детско-родительских проектов
|
8
|
инициация и выстраивание сетевого взаимодействия с различными структурами
|
совместная реализация межведомственных планов, участие в организации и проведении мероприятий
|
8
|
Участие в формировании контингента учащихся
|
обследование микроучастка на предмет выявления детей, подлежащих обучению
|
обеспечение учета детей, проживающих на территории образовательного учреждения, обеспечение достоверности прогноза наполняемости образовательного учреждения в предстоящем учебном году, своевременное выявление детей, не охваченных образованием
|
8
|
Преподаватель-организатор ОБЖ
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
|
Обеспечение безопасности образовательного процесса
|
организация в ОУ работы по антитеррористической защищенности, противопожарной безопасности, охране труда, соблюдению внутреннего режима и поддержанию общественной дисциплины, обеспечение гражданской обороны
|
обеспечение безопасность, отсутствие нарушений, своевременность и четкость организации учений не реже 2 раз в год
|
8
|
разработка документации по антитеррористической, противопожарной безопасности, охране труда, соблюдению внутреннего режима и поддержанию общественной дисциплины
|
наличие полного пакета документации (проекты приказов, распоряжений, инструкций, памяток и др.), полнота и соответствие нормам действующего законодательства
|
8
|
контроль и учет за состоянием хранения пневматического оружия, средств индивидуальной защиты, медицинских препаратов, ядотехнических жидкостей на предмет обеспечения надежной сохранности их и недопущения несанкционированного доступа к ним.
|
отсутствие замечаний по контролю и учету за состоянием хранения, отсутствие несчастных случаев
|
8
|
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся
|
достижение образовательного результата, определенного основной образовательной программой по итогам оценочного периода
|
достижение базового уровня 100% обучающихся
|
8
|
достижение повышенного уровня обучающимися
|
8
|
индивидуальных прогресс обучающихся
|
положительная динамика образовательных результатов по итогам не менее двух оценочных периодов
|
8
|
Выплаты за качество выполняемых работ
|
Развитие способностей обучающихся
|
вовлечение обучающихся в деятельность, обеспечивающую подготовку в олимпиадам, конкурсам, конференциям, фестивалям
|
охват обучающихся на уровне не менее установленного по учреждению на учебный год в соотношении количества учащихся на 1 педагога
|
8
|
наличие призеров и победителей конкурсных процедур
|
8
|
руководство и организация проектной, исследовательской деятельности обучающихся
|
охват обучающихся на уровне не менее установленного по учреждению на учебный год в соотношении количества учащихся на 1 педагога
|
8
|
реализация проектов, общественная защита результатов проектной (исследовательской) деятельности, наличие призеров и победителей конкурсных процедур
|
8
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
Методическая активность
|
результативное руководство объединениями педагогических работников (методическими объединениям, проектными командами, творческими группами на уровне учреждения и на городском уровне)
|
обеспечение результативности работы в соответствии с задачами объединения
|
15
|
результативное наставничество молодых педагогов
|
положительная динамика в освоении профессиональных навыков молодыми специалистами (по итогам ВШК)
|
8
|
вклад в развитие образовательного учреждения
|
участие в создании проектов (программ), обеспечивших победу учреждения в конкурсных процедурах на выделение грантов
|
8
|
распространение эффективного опыта работы
|
проведение открытого мероприятия для педагогов, получившего положительную оценку экспертов, публикации в СМИ, профессиональных изданиях (сайтах) эффективного опыта работы
|
8
|
результативное участие в конкурсах профессионального мастерства
|
победа или призовое место
|
8
|
Использование современных образовательных технологий
|
эффективное использование современного оборудования в образовательном процессе (интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования, электронного учебника, электронного дневника и т.д.)
|
обеспечение положительной динамики освоения обучающимися навыков использования оборудования, электронных ресурсов за счет регулярного использования в образовательном процессе современного оборудования
|
8
|
разработка и реализация проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью, в том числе по результатам курсовой подготовки, стажировки
|
повышение качества образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и локальных актов образовательного учреждения (по итогам ВШК, внешних независимых оценочных процедур)
|
8
|
организация дистанционного обучения учащихся
|
сохранность контингента обучающихся дистанционно, освоивших в полном объеме образовательную программу
|
5
|
Участие в формировании контингента учащихся
|
обследование микроучастка на предмет выявления детей, подлежащих обучению
|
обеспечение учета детей, проживающих на территории образовательного учреждения, обеспечение достоверности прогноза наполняемости образовательного учреждения в предстоящем учебном году, своевременное выявление детей, не охваченных образованием
|
8
|
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, старший вожатый, педагог-организатор, инструктор по физической культуре, тренер-преподаватель, концертмейстер
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
|
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся
|
достижение образовательного результата, определенного основной образовательной программой по итогам оценочного периода
|
сохранность контингента обучающихся дистанционно, освоивших в полном объеме образовательную программу
|
10
|
участие в конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях на уровне не ниже муниципального 80%обучающихся объединений
|
10
|
наличие победителей и призеров конкурсов
|
10
|
организация итоговых мероприятий с выпускниками ДОУ, 4, 9, 11 классов, выпускниками объединений дополнительного образования, их родителями и представителями последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов (в т.ч. представление портфолио выпускника) и дальнейшей образовательной траектории ребенка (по отчету о проведенном мероприятии)
|
8
|
Эффективность коррекционной работы
|
разработка и реализация индивидуальной образовательной программы или программы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, детей, стоящих на разных видах профилактического учета
|
сохранность контингента обучающихся, освоение в полном объеме образовательной программы
|
10
|
Выплаты за качество выполняемых работ
|
Развитие способностей обучающихся, расширение их образовательных возможностей
|
руководство и организация проектной, исследовательской деятельности обучающихся
|
охват не менее 80% обучающихся объединений
|
10
|
реализация проектов, общественная защита результатов проектной (исследовательской) деятельности, наличие призеров и победителей конкурсных процедур
|
8
|
инициация и выстраивание сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями, различными структурами и ведомствами
|
совместная реализация межведомственных планов, участие в организации и проведении межведомственных мероприятий
|
8
|
реализации реализация программ дополнительного образования, интегрированных в основную образовательную программу общеобразовательных учреждений при достижении запланированного образовательного результата
|
10
|
обеспечения качественной подготовки и проведения массовых событийных мероприятий городского, краевого и федерального уровней
|
10
|
организация дистанционного обучения учащихся
|
сохранность контингента обучающихся дистанционно, освоивших в полном объеме образовательную программу
|
8
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
Методическая активность
|
результативное руководство объединениями педагогических работников (методическими объединениям, проектными командами, творческими группами на уровне учреждения и на городском уровне)
|
обеспечение результативности работы в соответствии с задачами объединения
|
15
|
результативное наставничество молодых педагогов
|
положительная динамика в освоении профессиональных навыков молодыми специалистами (по итогам ВШК)
|
8
|
распространение эффективного опыта работы
|
проведение открытого мероприятия для учителей, получившего положительную оценку экспертов, публикации в СМИ, профессиональных изданиях (сайтах) эффективного опыта работы
|
8
|
результативное участие в конкурсах профессионального мастерства
|
победа или призовое место
|
8
|
Использование современных образовательных технологий
|
эффективное использование современного оборудования в образовательном процессе (интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования, электронного учебника, электронного дневника и т.д.)
|
обеспечение положительной динамики освоения обучающимися навыков использования оборудования, электронных ресурсов за счет регулярного использования в образовательном процессе современного оборудования
|
8
|
разработка и реализация проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью, в том числе по результатам курсовой подготовки, стажировки
|
повышение качества образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и локальных актов образовательного учреждения (по итогам ВШК, внешних независимых оценочных процедур)
|
8
|
Педагог-библиотекарь, библиотекарь
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
|
Создание системы работы по повышению мотивации обучающихся к чтению
|
высокая читательская активность
|
не менее 80 % от общей численности обучающихся
|
12
|
систематическая профилактическая и профориентационная работа с обучающимися
|
охват обучающихся в соответствии с планом, наличие базы данных
|
12
|
создание условий для поддержки развития направления работы с одаренными детьми и детьми с ОВЗ
|
охват обучающихся в соответствии с планом, наличие базы данных
|
10
|
межведомственное взаимодействие
|
реализация в полном объеме плана работы, наличие документов учета и отчетности
|
10
|
реализация программы библиотечно-информационной грамотности в соответствии с требованиями ФГОС, организация деятельности клуба, кружка и др. объединения по интересам обучающихся
|
отсутствие отсева, освоение образовательной программы всеми обучающимися, проведение итоговых в т.ч. конкурсных мероприятий с 100% охвата обучающихся, посещающих объединение
|
12
|
Выплаты за качество выполняемых работ
|
Совершенствование информационно-библиотечной системы учреждения
|
создание и реализация программы развития информационно-библиографического пространства учреждения
|
наличие и результативность внедрения программы развития
|
10
|
организация деятельности библиотеки в качестве информационно-ресурсного центра
|
оборудованные места, наличие и реализация плана дооснащения, наличие информационных ресурсов, высокая посещаемость обучающимися и учителями в течение дня
|
12
|
актуализация web - страницы библиотеки на сайте школы или сайта библиотеки, популяризация библиотечной деятельности через СМИ
|
своевременное обновление, оперативное предоставление информации
|
10
|
Сохранность библиотечного фонда учреждения
|
создание качественного библиотечного фонда
|
количество поступлений ресурса в фонд библиотеки, своевременное списание устаревших изданий, полнота и достоверность документального учета движения фонда
|
12
|
работа с учебниками
|
100% книгообеспечение участников образовательного процесса
|
10
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
Методическая активность
|
результативное руководство объединениями педагогических работников (методическими объединениям, проектными командами, творческими группами на уровне учреждения и на городском уровне)
|
обеспечение результативности работы в соответствии с задачами объединения
|
15
|
результативное наставничество молодых педагогов
|
положительная динамика в освоении профессиональных навыков молодыми специалистами (по итогам ВШК)
|
8
|
вклад в развитие образовательного учреждения
|
участие в создании проектов (программ), обеспечивших победу учреждения в конкурсных процедурах на выделение грантов
|
8
|
распространение эффективного опыта работы
|
проведение открытого мероприятия для педагогов, получившего положительную оценку экспертов, публикации в СМИ, профессиональных изданиях (сайтах) эффективного опыта работы
|
8
|
результативное участие в конкурсах профессионального мастерства
|
победа или призовое место
|
8
|
Старший воспитатель
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
Инициативность, ответственность и самостоятельность в решении задач управления
|
участие в деятельности органов управления, обобщение и представление опыта работы
|
представление эффективного опыта ОУ на управленческих форумах, семинарах муниципального, регионального, федерального уровней
|
10
|
интенсивность работ, обеспечивающих качество исполнения государственной статистической отчетности
|
10
|
качественное обеспечение организации проведения государственной итоговой аттестации обучающихся на муниципальном, региональном и федеральном уровне
|
10
|
обеспечения качественной подготовки и проведения массовых событийных мероприятий
|
10
|
активное участие в деятельности органов управления: участие в создании, изучении и рассмотрении документов, решении вопросов муниципального уровня, деятельности в составе проблемных и творческих групп на уровне не ниже городского, работа в качестве эксперта мероприятий муниципального, регионального, федерального уровней
|
5
|
Выплаты за качество выполняемых работ
|
Обеспечение качества образования в учреждении
|
обеспечение качества образовательных результатов
|
по итогам реализации образовательной программы дошкольного образования:
- достижение образовательного результата в соответствии с муниципальным заданием (планом)
|
6
|
по итогам участия воспитанников в мероприятиях на уровне не ниже городского:
- участие не менее 80% воспитанников старше 5 лет в мероприятиях на уровне не ниже городского
|
6
|
организация итоговых мероприятий с выпускниками, их родителями и представителями последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов (в т.ч. представление портфолио выпускника) и дальнейшей образовательной траектории ребенка (по отчету о проведенном мероприятии)
|
10
|
Расширение образовательных возможностей обучающихся
|
сопровождение педагогов в процессе создания образовательных программ и организации дополнительных в т.ч. платных образовательных услуг; обеспечение реализации договорных обязательств и совместных планов в рамках сетевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования, центрами психолого-педагогической и медико-социальной помощи, иными учреждениями
|
5
|
обеспечение охвата детей в возрасте от 5 до 7 лет дополнительным образованием:
- охват учащихся дополнительным образованием в соответствии с муниципальным заданием (планом)
|
6
|
организация индивидуального сопровождения отдельных категорий детей:
- обеспечение реализации индивидуальных программ сопровождения для 100% детей из семей, находящихся в социально-опасном положении и 100% детей, стоящих на разных видах профилактического учета;
|
8
|
организация проведения мероприятий городского и краевого уровней для детей, инициированных и организованных ОУ
|
8
|
Сохранность контингента обучающихся
|
Наполняемость классов (групп). Для ДОУ - обеспечение посещаемости дошкольного учреждения детьми
|
качество работы с педагогами и родителями воспитанников, обеспечивающей соответствие числа дней непосещения дошкольного учреждения воспитанниками по неуважительной причине показателю, установленному муниципальным заданием (планом)
|
10
|
Сохранение здоровья обучающихся
|
сохранение и поддержание здоровья воспитанников
|
качество работы с педагогами и родителями воспитанников, обеспечивающей соответствие числа дней непосещения образовательного учреждения обучающихся по болезни показателю, установленному муниципальным заданием (планом) при отсутствии нарушений санитарного законодательства, выявленных контролирующими органами
|
10
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
|
Эффективность управленческой деятельности
|
качество условий организации образовательного процесса
|
сложность и напряженность работ, обеспечивающих успешное прохождение процедур лицензирования, проверок контролирующих органов с получением положительного заключения
|
10
|
сопровождение профессиональных сообществ и личное участие в создании проектов (программ), обеспечивших победу учреждения в конкурсных процедурах на выделение грантов
|
10
|
организация деятельности педагогов по паспортизации групповых, своевременная и в полном объеме реализация планов дооснащения групповых учебным оборудованием; организация деятельности коллектива по реализации перспективных планов приведения в соответствие с нормативными требованиями условий в образовательном учреждении
|
10
|
Развитие кадрового потенциала
|
качество сопровождения педагогов, обеспечившего положительную динамику аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию, превышение среднегородского значения показателя по аттестации на квалификационную категорию
|
8
|
качество сопровождения педагогов, обеспечившего результативное участие в профессиональных конкурсах, организованных при поддержке органов управления образованием:
- доля участников, победителей и призеров на уровне не ниже муниципального;
- 1-5 рейтинг учреждения по доле победителей и призеров
|
6
8
|
обеспечение методического сопровождения образовательного учреждения:
- по организации и проведению образовательным учреждением мероприятий характера муниципального, регионального, федерального уровней;
- деятельности образовательного учреждения в качестве опорной площадки органов управления образованием, учреждений профессионального образования педагогов (обучение педагогов, проведение семинаров, открытых дней и т.д.)
|
8
10
|
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении
|
деятельность по организация проведения процедур независимой оценки качества образования с привлечением внешних экспертов
|
5
|
Воспитатель
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
|
Сохранность контингента обучающихся
|
обеспечение посещаемости дошкольного учреждения детьми
|
качество работы с педагогами и родителями воспитанников, обеспечивающей соответствие числа дней непосещения дошкольного учреждения воспитанниками по неуважительной причине показателю, установленному муниципальным заданием (планом)
|
14
|
Сохранение здоровья обучающихся
|
сохранение и поддержание здоровья воспитанников
|
качество работы с педагогами и родителями воспитанников, обеспечивающей соответствие числа дней непосещения образовательного учреждения обучающихся по болезни показателю, установленному муниципальным заданием (планом) при отсутствии нарушений санитарного законодательства, выявленных контролирующими органами
|
14
|
Выплаты за качество выполняемых работ
|
Качество реализации образовательной программы дошкольного образования, развитие способностей детей воспитанников
|
качество созданной предметно-развивающей среды
|
Наличие и планомерная реализация планов формирования предметно-развивающей среды, высокий рейтинг по итогам смотров
|
14
|
разработка и реализация индивидуальной программы детей, в т.ч. имеющих проблемы в развитии
|
положительная динамика развития детей, успешная адаптации воспитанников (по итогам психолого-медико-педагогического консилиума)
|
14
|
активное участие воспитанников в массовых мероприятиях, в конкурсах, фестивалях и т.д.
|
активное участие 100% воспитанников в мероприятиях, создание и пополнение портфолио воспитанников
|
12
|
организация итоговых мероприятий с выпускниками ДОУ, 4, 9, 11 классов, выпускниками объединений дополнительного образования, их родителями и представителями последующего для ребенка уровня образования для обсуждения образовательных результатов (в т.ч. представление портфолио выпускника) и дальнейшей образовательной траектории ребенка (по отчету о проведенном мероприятии)
|
12
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
Методическая активность
|
результативное руководство объединениями педагогических работников (методическими объединениям, проектными командами, творческими группами на уровне учреждения и на городском уровне)
|
обеспечение результативности работы в соответствии с задачами объединения
|
15
|
результативное наставничество молодых педагогов
|
положительная динамика в освоении профессиональных навыков молодыми специалистами (по итогам ВШК)
|
8
|
вклад в развитие образовательного учреждения
|
участие в создании проектов (программ), обеспечивших победу учреждения в конкурсных процедурах на выделение грантов
|
8
|
распространение эффективного опыта работы
|
проведение открытого мероприятия для педагогов, получившего положительную оценку экспертов, публикации в СМИ, профессиональных изданиях (сайтах) эффективного опыта работы
|
8
|
результативное участие в конкурсах профессионального мастерства
|
победа или призовое место
|
8
|
Обеспечение современного образовательного процесса
|
разработка и реализация проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью, в том числе по результатам курсовой подготовки, стажировки
|
повышение качества образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и локальных актов образовательного учреждения (по итогам ВШК, внешних независимых оценочных процедур)
|
10
|
организация и проведение внешних независимых оценочных процедур
|
заполнение материалов и их обработка, анализ данных
|
10
|
вовлечение родителей в реализацию образовательных программ
|
инициация родителями и их участие в организации и проведении мероприятий, реализация совместных детско-родительских проектов
|
10
|
Младший воспитатель, помощник воспитателя
|
Выплаты за качество выполняемых работ
|
Сохранение здоровья обучающихся
|
ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством мер, направленных на укрепление и поддержание здоровья детей, обеспечение соблюдения режимных моментов
|
отсутствие замечаний воспитателя, медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов
|
20
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
|
Помощь в организации образовательного процесса
|
помощь в создании предметно-развивающей среды, организации занятий с детьми
|
качественно, без замечаний
|
20
|
Организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня
|
соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию
|
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов
|
20
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
Участие в мероприятиях учреждения
|
помощь в организации и проведении мероприятий
|
качественная подготовка и проведение
|
20
|
Соблюдение санитарно-гигиенических норм
|
отсутствие замечаний надзорных органов
|
отсутствие замечаний
|
20
|
Методист
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
|
Важность выполняемых работ
|
интенсивный труд и высокие результаты работы п |