Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 29 мая 2014 г. N 217-П
Порядок
расчета нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ
в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных
организаций, расположенных на территории Красноярского края
18 декабря 2014 г., 8 сентября 2015 г., 17 февраля 2016 г., 21 марта 2017 г.
1. Порядок расчета нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края (далее - Порядок), устанавливает процедуру расчета нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 8 сентября 2015 г. N 470-П в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Нормативы обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края (далее - образовательные организации), рассчитываются министерством образования Красноярского края в соответствии с настоящим Порядком на очередной финансовый год до 15 октября текущего года для каждой категории обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, каждого уровня, направленности и сложности общеобразовательных программ, по каждой форме организации обучения в образовательных организациях в соответствии с территориальной принадлежностью образовательных организаций и утверждаются Правительством Красноярского края до начала финансового года.
3. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (1)
где:
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16) в образовательных организациях s-ой территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 2 пункта 3.1 настоящего Порядка;
- индекс, соответствующий территориальной принадлежности образовательных организаций (таблица 1);
- индекс, соответствующий форме организации обучения детей по основным и дополнительным общеобразовательным программам (таблица 2);
- индекс, учитывающий уровень, направленность и сложность общеобразовательных программ (таблица 3);
- коэффициент, учитывающий индексацию расходов на оплату труда работников бюджетной сферы на текущий финансовый год, предусмотренную законом Красноярского края о краевом бюджете;
- коэффициент, учитывающий индексацию расходов на оплату труда работников бюджетной сферы на очередной финансовый год, предусмотренную законом Красноярского края о краевом бюджете;
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 3, 10, 12, 13, 14, 16) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 5 пункта 3.4 настоящего Порядка;
И1м - коэффициент, учитывающий индексацию затрат на материальное обеспечение на текущий финансовый год, предусмотренную законом Красноярского края о краевом бюджете;
И2м - коэффициент, учитывающий индексацию затрат на материальное обеспечение на очередной финансовый год, предусмотренную законом Красноярского края о краевом бюджете.
3.1. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (2)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16) в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 3 пункта 3.2 настоящего Порядка;
- базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2) в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 4 пункта 3.3 настоящего Порядка;
- коэффициент, учитывающий районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавку за работу в местностях с особыми климатическими условиями s-й территориальной принадлежности;
- поправочный коэффициент для Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов:
для Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Т = 1,560;
для Эвенкийского муниципального района Т = 1,289;
- коэффициент, формирующий объем персональных выплат стимулирующего характера для педагогических работников за работу в муниципальном образовании город Норильск, равный 1,7589.
Постановлением Правительства Красноярского края от 8 сентября 2015 г. N 470-П в подпункт 3.2 пункта 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.2. Базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16) в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (3)
где:
- количество часов в неделю по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ с учетом деления классов на две группы при проведении учебных занятий по иностранному языку (II-IX классы), технологии (V-IX классы), а также по информатике и ИКТ, физике и химии (во время проведения практических занятий) по k-й форме организации обучения (таблица 4);
- норма часов преподавательской работы в неделю за ставку заработной платы (нормируемая часть педагогической работы) учителей I-XI (XII) классов образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы;
- значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 4-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников при наличии высшего профессионального образования, установленное постановлением Правительства Красноярского края от 15.12.2009 N 648-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования Красноярского края" (далее - Постановление Правительства Красноярского края N 648-п), по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому;
- коэффициент, формирующий объем выплат компенсационного и стимулирующего характера педагогическим работникам, работающим в рамках базисного учебного плана по k-й форме организации обучения (таблица 5);
- коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- количество месяцев в планируемом году;
- расчетная наполняемость классов по k-й форме организации обучения (таблица 6).
3.3. Базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2) в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (4)
где:
- количество ставок p-й должности педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, по k-й форме организации обучения в расчете на одного обучающегося (таблица 7);
- значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы соответствующего квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы p-й должности педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, при наличии высшего профессионального образования, установленное Постановлением Правительства Красноярского края N 648-п, по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому;
- коэффициент, формирующий объем выплат компенсационного и стимулирующего характера по p-й должности педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, по k-ой форме организации обучения (таблица 8);
- должность педагогического работника образовательной организации, а также должности сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана.
3.4. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 3, 10, 12, 13, 14, 16) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (5)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 3, 10, 12, 13, 14, 16) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося;
- коэффициент, учитывающий географическое положение образовательных организаций s-й территориальной принадлежности:
Г1, 2, 14, 15 = 1;
Г3 = 1,2;
Г4, 16, 17 = 2,2;
Г5, 6, 7, 8 = 1,5;
Г9, 10, 11, 12, 13 = 1,8;
Г18, 19 = 2,6;
Г20 = 2,9;
Г21 = 3,1.
4. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс рассчитывается по формуле:
, (6)
где:
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс рассчитывается по формуле 7 пункта 4.1 настоящего Порядка;
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7, 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс (класс-комплект) рассчитывается по формуле 10 пункта 4.4 настоящего Порядка.
4.1. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс рассчитывается по формуле:
, (7)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях в расчете на один класс рассчитывается по формуле 8 пункта 4.2 настоящего Порядка;
- базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях в расчете на один класс (класс-комплект) рассчитывается по формуле 9 пункта 4.3 настоящего Порядка.
4.2. Базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях в расчете на один класс рассчитывается по формуле:
, (8)
4.3. Базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях в расчете на один класс (класс-комплект) рассчитывается по формуле:
, (9)
где:
- количество ставок p-й должности педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях в расчете на один класс (класс-комплект) (таблица 9).
4.4. Норматив реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7, 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс (класс-комплект) рассчитывается по формуле:
, (10)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7, 8) в малокомплектных образовательных организациях в расчете на один класс (класс-комплект).
5. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ на начальном уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
, (11)
где:
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на начальном уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле 12 пункта 5.1 настоящего Порядка.
5.1. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на начальном уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
, (12)
где:
1,5 - коэффициент удорожания норматива обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на начальном уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности (за исключением классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья).
6. Норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (13)
где:
t - индекс, соответствующий категории детей с ограниченными возможностями здоровья (таблица 10);
- норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 14 пункта 6.1 настоящего Порядка.
6.1. Норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (14)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3), в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 15 пункта 6.2 настоящего Порядка;
- базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3), в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 16 пункта 6.3 настоящего Порядка.
6.2. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3), в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (15)
где:
- количество часов в неделю, предусмотренных учебным планом по адаптированным основным общеобразовательным программам, при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8) (таблица 11);
- расчетная наполняемость классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8, 9) (таблица 12).
6.3. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3), в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (16)
где:
- количество ставок p-й должности педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8, 9) (таблица 13).
7. Норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
, (17)
где:
- норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле 18 пункта 7.1 настоящего Порядка.
7.1. Норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
, (18)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс-комплект, рассчитывается по формуле 19 пункта 7.2 настоящего Порядка;
- базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле 20 пункта 7.3 настоящего Порядка.
7.2. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
, (19)
7.3. Базовый норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект рассчитывается по формуле:
, (20)
8. Дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (21)
где:
- дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 22 пункта 8.1 настоящего Порядка.
8.1. Дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (22)
где:
- базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 23 пункта 8.2 настоящего Порядка;
- базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, работающих за рамками базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 24 пункта 8.3 настоящего Порядка.
8.2. Базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (23)
где:
- дополнительное количество часов в неделю, предусмотренных учебным планом, по адаптированным основным общеобразовательным программам при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории к количеству часов в неделю, предусмотренному базисным учебным планом для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7 (таблица 14).
8.3. Базовый дополнительный норматив к базовому нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, работающих за рамками базисного учебного плана, соответствующему n-му уровню, направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (24)
9. Норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в физкультурно-спортивных клубах при образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного занимающегося в физкультурно-спортивном клубе рассчитывается по формуле:
, (25)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в физкультурно-спортивных клубах при образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного занимающегося в физкультурно-спортивном клубе рассчитывается по формуле 26 пункта 9.1 настоящего Порядка.
9.1. Базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в физкультурно-спортивных клубах при образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного занимающегося в физкультурно-спортивном клубе рассчитывается по формуле:
, (26)
10. Норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (за исключением физкультурно-спортивных клубов) в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (27)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (за исключением физкультурно-спортивных клубов) в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле 28 пункта 10.1 настоящего Порядка.
10.1. Базовый норматив обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ (за исключением физкультурно-спортивных клубов) в части оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (для k = 17), s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося рассчитывается по формуле:
, (28)
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 февраля 2016 г. N 69-П в пункт 11 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
11. Значение базового норматива обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 3, 10, 12, 13, 14, 16) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося (Н1мskn) устанавливается в размере:
1434,06 рубля для k = 1, 2, 10, 16 при n = 1-4;
10871,95 рубля для k = 1 при n = 5;
2694,66 рубля для k = 3 при n = 1-3;
1260,60 рубля для k = 9 при n = 1-3;
654,47 рубля для k = 12, 13, 14 при n = 2-3.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 февраля 2016 г. N 69-П в пункт 12 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
12. Значение базового норматива обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части расходов на материальное обеспечение образовательного процесса по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7, 8) в малокомплектных образовательных организациях в расчете на один класс (класс-комплект) (Н1кmk) устанавливается в размере:
35851,50 рубля для k = 4;
27247,14 рубля для k = 5;
28780,9 рубля для k = 6;
20076,84 рубля для k = 7;
32335,89 рубля для k = 8.
Постановлением Правительства Красноярского края от 21 марта 2017 г. N 146-П в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2017 г.
13. Норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части обеспечения обучающихся учебниками и учебными пособиями на n-ом уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ в образовательных организациях s-ой территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося, рассчитывается по формуле:
, (29)
где:
- базовый норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части обеспечения обучающихся учебниками и учебными пособиями на n-ом уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося:
Н1(уч)1 = 690,85 рубля;
Н1(уч)2, 4 = 848,40 рубля;
Н1(уч)3, 5 = 992,41 рубля.
Таблица 1
Индекс,
соответствующий территориальной принадлежности образовательных организаций
s |
Территориальная принадлежность образовательных организаций |
1 |
Городские населенные пункты муниципальных образований Красноярского края, за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также закрытых административно-территориальных образованиях |
2 |
Сельские населенные пункты муниципальных образований Красноярского края, за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также закрытых административно-территориальных образованиях |
3 |
Городские округа Енисейск и Лесосибирск |
4 |
Городской округ Норильск |
5 |
Городские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов |
6 |
Сельские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов |
7 |
Городские населенные пункты Кежемского муниципального района |
8 |
Сельские населенные пункты Кежемского муниципального района |
9 |
Городские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района |
10 |
Сельские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района |
11 |
Городские населенные пункты Туруханского (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) муниципального района |
12 |
Сельские населенные пункты Туруханского (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) муниципального района |
13 |
Туруханский (южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) муниципальный район |
14 |
Городские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований |
15 |
Сельские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований |
16 |
Городской населенный пункт город Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
17 |
Сельские населенные пункты городского поселения Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
18 |
Городской населенный пункт поселок городского типа Диксон Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
19 |
Сельские населенные пункты сельских поселений Караул и Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
20 |
Эвенкийский (южнее параллели 63 северной широты) муниципальный район |
21 |
Эвенкийский (севернее параллели 63 северной широты) муниципальный район |
Таблица 2
Индекс,
соответствующий форме организации обучения детей
по основным и дополнительным общеобразовательным программам
k |
Наименование формы организации обучения детей по основным и дополнительным общеобразовательным программам |
1 |
Обучение детей в образовательных организациях, реализующих программы общего образования (за исключением k = 2 - 8, 10 - 17) |
2 |
Обучение детей в общеобразовательных школах-интернатах |
3 |
Обучение детей в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образовательных организаций (за исключением малокомплектных образовательных организаций) |
4 |
Обучение детей в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах, и в классах с наполняемостью 20 и более человек, созданных в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах) |
5 |
Обучение детей в классах с наполняемостью менее 20 человек, созданных в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах) |
6 |
Обучение детей в малокомплектных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городских населенных пунктах, и в классах с наполняемостью 15 и более человек, созданных в малокомплектных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья) |
7 |
Обучение детей в классах с наполняемостью менее 15 человек, созданных в малокомплектных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья) |
8 |
Обучение детей в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, созданных в малокомплектных образовательных организациях |
9 |
Инклюзивное обучение детей c ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных классах образовательных организаций |
10 |
Индивидуальное обучение детей при наличии соответствующего медицинского заключения и детей-инвалидов на дому |
11 |
Обучение детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях (индивидуальное, групповое) |
12 |
Обучение детей в учебно-консультационных пунктах при образовательных организациях |
13 |
Очное, очно-заочное обучение детей в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, центрах образования, классах |
14 |
Заочное обучение детей в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы |
15 |
Обучение детей при следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы |
16 |
Обучение детей, находящихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении, обучающихся в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции |
17 |
Дополнительное образование детей в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы |
Постановлением Правительства Красноярского края от 8 сентября 2015 г. N 470-П в Таблицу настоящего Приложения внесены изменения
Таблица 3
Индекс,
учитывающий уровень, направленность и сложность общеобразовательных программ
Постановлением Правительства Красноярского края от 8 сентября 2015 г. N 470-П Таблица настоящего Приложения изложена в новой редакции
Таблица 4
Количество
часов в неделю по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе
на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ
с учетом деления классов на две группы при проведении учебных занятий
по учебным предметам "Иностранный язык" (2-11 классы),
"Технология" (5-11 классы), "Физическая культура" (10-11 классы),
а также по "Информатика и ИКТ", "Физика" и "Химия" (во время проведения
практических занятий) по k-й форме организации обучения
|
|
|
|
|
(часы) |
k n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1, 2, 4, 6, 9 |
28,25* |
43,93 |
53,37 |
48,73 |
85,41 |
5, 7 |
26,75* |
34,4 |
37 |
х |
х |
10 |
8 |
10 |
12 |
х |
х |
11, 16 |
12 |
19 |
20 |
х |
х |
12, 13, 15 |
16 |
25 |
23 |
х |
х |
14 |
14 |
17 |
14 |
х |
х |
* С учетом 2 часов внеурочной деятельности.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 февраля 2016 г. N 69-П Таблица настоящего Приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, и применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
Таблица 5
Коэффициент, формирующий объем выплат
компенсационного и стимулирующего характера педагогическим работникам,
работающим в рамках базисного учебного плана по k-ой форме организации обучения
k |
В образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах (за исключением закрытых административно-территориальных образований) |
В образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением закрытых административно-территориальных образований) |
В образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах в закрытых административно-территориальных образованиях |
В образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах в закрытых административно-территориальных образованиях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1*, 12, 13, 14 |
2,41 |
3,02 |
2,89 |
3,49 |
1** |
2,79 |
- |
3,28 |
- |
2 |
2,78 |
3,37 |
3,25 |
3,85 |
3, 9***, 11, 16 |
2,89 |
3,49 |
3,37 |
3,97 |
4, 5 |
2,23 |
2,78 |
2,68 |
3,22 |
6, 7 |
2,57 |
3,11 |
3,00 |
3,57 |
8 |
2,68 |
3,22 |
3,11 |
3,68 |
10 |
2,01 |
3,02 |
2,41 |
2,90 |
15 |
4,34 |
4,94 |
4,82 |
5,42 |
* Кроме n = 5.
** Для n = 5.
*** При расчете Н2о(инк)kt.
Таблица 6
Расчетная наполняемость классов
по k-й форме организации обучения
|
(чел.) |
|
k |
Mk |
|
в городских населенных пунктах |
в сельских населенных пунктах |
|
1 |
25 |
21 |
2 |
20 |
20 |
10 |
1 |
1 |
11, 16 |
12 |
12 |
12, 13, 15 |
13 |
13 |
14 |
9 |
9 |
Таблица 7
Количество
ставок p-й должности педагогических работников, работающих
за рамками базисного учебного плана, по k-й форме организации обучения
в расчете на одного обучающегося
|
|
(ед.) |
k |
p |
Ckp |
1, 2 |
педагог-психолог |
0,002 |
социальный педагог |
0,0025 |
|
17 |
инструктор по физической культуре |
0,0097 |
педагог дополнительного образования |
0,0128 |
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 февраля 2016 г. N 69-П Таблица настоящего Приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, и применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
Таблица 8
Коэффициент, формирующий объем выплат
компенсационного и стимулирующего характера по p-ой должности педагогических работников,
а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре,
работающих за рамками базисного учебного плана, по k-ой форме организации обучения
k |
p |
В образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах (за исключением закрытых административно-территориальных образований) |
В образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением закрытых административно-территориальных образований) |
В образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах в закрытых административно-территориальных образованиях |
В образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах в закрытых административно-территориальных образованиях |
1, 4, 5, 17 |
педагог-психолог, социальный педагог, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования |
2,78 |
3,48 |
3,33 |
4,04 |
2, 6, 7 |
педагог-психолог, социальный педагог, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования |
3,20 |
3,90 |
3,75 |
4,46 |
3, 9* |
педагог-психолог, тьютор, учитель-логопед, учитель-дефектолог, инструктор по труду |
3,33 |
4,04 |
3,90 |
4,58 |
сурдопереводчик/ сурдотифлопереводчик, инструктор по лечебной физкультуре |
1,52 |
1,92 |
1,84 |
2,22 |
|
8 |
педагог-психолог, тьютор, учитель-логопед, учитель-дефектолог, инструктор по труду |
3,09 |
3,73 |
3,60 |
4,25 |
сурдопереводчик/ сурдотифлопереводчик, инструктор по лечебной физкультуре |
1,42 |
1,76 |
1,70 |
2,05 |
* При расчете Н2о(инк)kt.
Таблица 9
Количество
ставок p-й должности педагогических работников, работающих
за рамками базисного учебного плана, по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7)
в малокомплектных образовательных организациях в расчете на один класс (класс-комплект)
|
|
(ед.) |
k |
p |
Cкkp |
4, 5 |
педагог-психолог |
0,05 |
социальный педагог |
0,0625 |
|
6, 7 |
педагог-психолог |
0,04 |
социальный педагог |
0,05 |
Таблица 10
Индекс,
соответствующий категории детей с ограниченными
возможностями здоровья
t |
Категория детей с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
Глухие (неслышащие) дети |
2 |
Слабослышащие (имеющие частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохшие дети (оглохшие в дошкольном и школьном возрасте, но сохранившие самостоятельную речь) |
3 |
Слепые (незрячие) дети, а также дети с остаточным зрением (0,04 и ниже) и более высокой остротой зрения (0,08) при наличии сложных сочетаний нарушений зрительных функций, с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к слепоте |
4 |
Слабовидящие дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией (учитывается состояние других зрительных функций (поле зрения, острота зрения для близи), форма и течение патологического процесса, также дети с более высокой остротой зрения при прогрессирующих или часто рецидивирующих заболеваниях, при наличии астенических явлений, возникающих при чтении и письме на близком расстоянии, с косоглазием и амблиопией) |
5 |
Дети с тяжелыми нарушениями речи (имеющие общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия), страдающие общим недоразвитием речи, сопровождающимся заиканием, а также с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи |
6 |
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врожденными и приобретенными деформациями опорно-двигательного аппарата, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей) |
7 |
Дети с задержкой психического развития (дети, у которых имеется задержка психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость) |
8 |
Дети с легкой степенью умственной отсталости |
9 |
Дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости |
10 |
Дети-аутисты, не имеющие грубых нарушений интеллекта |
11 |
Дети со сложным дефектом |
12 |
Дети с иными ограниченными возможностями здоровья, требующие создания специальных условий (иные дети-инвалиды): дети с пороком сердца, эпилепсией, сахарным диабетом, генетическими заболеваниями фенилкетонурии, онкологическими заболеваниями |
Таблица 11
Количество
часов в неделю, предусмотренных учебным планом по адаптированным основным
общеобразовательным программам, при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности
и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья
соответствующей t-й категории обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8)
|
|
|
|
(часы) |
k |
t n |
1 |
2 |
3 |
3,8 |
1 |
24,4 |
33,8 |
37 |
2 |
24,4 |
33,8 |
37 |
|
3 |
24,4 |
33,8 |
37 |
|
4 |
24,4 |
33,8 |
37 |
|
5 |
24,75 |
х |
х |
|
6 |
24,75 |
34,4 |
37 |
|
7 |
24,75 |
х |
х |
|
8 |
23,5 |
33,4 |
х |
|
9 |
21,5 |
28,83 |
х |
|
10 |
х |
х |
х |
|
11 |
21,5 |
28,83 |
х |
|
12 |
х |
х |
х |
Таблица 12
Расчетная наполняемость
классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей
t-й категории обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8, 9)
|
|
(чел.) |
|
k |
t |
Mkt |
|
в городских населенных пунктах |
в сельских населенных пунктах |
||
3, 8 |
1 |
6 |
6 |
2, 9 |
10 |
10 |
|
3 |
8 |
8 |
|
4, 5, 6, 7, 8, 10, 12 |
12 |
12 |
|
11 |
5 |
5 |
|
9* |
1-12 |
2 |
2 |
* При расчете Н1о(инк)knt.
Таблица 13
Количество
ставок p-й должности педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков,
инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками базисного учебного плана, для детей
с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся
по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8, 9)
|
|
|
|
(ед.) |
k |
p |
t |
n |
Cktp |
3, 8 |
педагог-психолог |
1, 2, 7 |
1, 2, 3 |
0,03 |
3, 6 |
1, 2, 3 |
0,08 |
||
4, 5, 8, 9, 11 |
1, 2, 3 |
0,06 |
||
сурдопереводчик/сурдотифлопереводчик |
1 |
1, 2, 3 |
0,5 |
|
2 |
1, 2, 3 |
0,25 |
||
тьютор |
3, 6 |
1, 2, 3 |
0,33 |
|
9, 11 |
1, 2, 3 |
0,08 |
||
учитель-логопед |
5 |
1, 2, 3 |
0,5 |
|
6 |
1, 2, 3 |
0,25 |
||
7, 8 |
1, 2 |
0,15 |
||
9, 11 |
1, 2, 3 |
0,2 |
||
учитель-дефектолог |
1, 2 |
1, 2, 3 |
1 |
|
3 |
1, 2, 3 |
0,25 |
||
4, 9, 11 |
1, 2, 3 |
0,15 |
||
5, 6, 7, 8 |
1, 2, 3 |
0,1 |
||
инструктор по лечебной физкультуре |
1, 2, 8, 9, 11 |
1, 2, 3 |
0,03 |
|
3, 4, 6 |
1, 2, 3 |
0,05 |
||
9* |
педагог-психолог |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 11 |
1, 2, 3 |
0,01 |
7 |
1 |
0,05 |
||
10 |
1, 2, 3 |
0,1 |
||
сурдопереводчик/сурдотифлопереводчик |
1 |
1 |
0,4 |
|
2 |
0,6 |
|||
3 |
0,7 |
|||
тьютор |
3 |
1 |
0,9 |
|
2, 3 |
1 |
|||
6 |
1, 2, 3 |
0,3 |
||
10 |
1 |
0,3 |
||
11 |
1, 2 |
0,3 |
||
12 |
1, 2, 3 |
0,1 |
||
учитель-логопед |
5 |
1 |
0,1 |
|
6 |
1, 2, 3 |
0,1 |
||
7 |
1 |
0,05 |
||
8 |
1 |
0,2 |
||
2 |
0,1 |
|||
9 |
1 |
0,05 |
||
11 |
1, 2 |
0,02 |
||
учитель-дефектолог |
1 |
1 |
0,2 |
|
2 |
0,1 |
|||
3 |
0,05 |
|||
2, 3 |
1, 2, 3 |
0,2 |
||
4 |
1, 2, 3 |
0,1 |
||
5, 7, 8 |
1 |
0,1 |
||
8 |
2 |
0,05 |
||
9 |
1, 2 |
0,4 |
||
10 |
1, 2 |
0,05 |
||
11 |
1, 2 |
1 |
||
инструктор по труду |
8 |
2 |
0,11 |
* При расчете Н2о(инк)kt.
Таблица 14
Дополнительное количество
часов в неделю, предусмотренных учебным планом по адаптированным основным общеобразовательным
программам при 6-дневной рабочей неделе на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных
программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории
к количеству часов в неделю, предусмотренному базисным учебным планом для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7
|
|
|
|
(часы) |
k |
n |
1 |
2 |
3 |
9 |
1 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
2 |
2 |
2 |
|
5 |
2 |
х |
х |
|
7 |
2 |
х |
х |
|
8 |
9,75 |
14,8 |
х |
|
9 |
7 |
6,8 |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.