Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 28 марта 2016 г. N 131-П
Методика расчета нормативов
субсидирования для расчета размера субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров
различными видами транспорта в Красноярском крае
1. Общие положения
1.1. Нормативы субсидирования рассчитываются для расчета размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта в Красноярском крае, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат (далее - норматив субсидирования), возникающих в связи с:
регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока;
государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров внутренним водным транспортом в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
государственным регулированием тарифов, сборов и платы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
1.2. Расчет нормативов субсидирования осуществляется министерством транспорта Красноярского края.
1.3. Нормативы субсидирования рассчитываются министерством транспорта Красноярского края на текущий год:
на 1 километр пробега с пассажирами по маршруту регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, включенному в программу пассажирских перевозок автомобильным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета;
на 1 час налета воздушного судна по маршруту регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включенных в программу пассажирских перевозок воздушным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета;
на 1 километр пробега судна с пассажирами по маршруту регулярных перевозок пассажиров внутренним водным транспортом в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включенных в программу пассажирских перевозок внутренним водным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета;
на 1 вагонокилометр по маршрутам регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, включенным в программу пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования, субсидируемых из краевого бюджета.
2. Расчет нормативов субсидирования
для определения размера субсидий в связи с осуществлением регулярных
перевозок пассажиров автомобильным транспортом
на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока
Норматив субсидирования для определения размера субсидий в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока рассчитывается на 1 километр пробега с пассажирами по каждому маршруту регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, включенному в программу пассажирских перевозок автомобильным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета (далее - норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами по субсидируемому автомобильному маршруту, субсидируемый автомобильный маршрут).
Норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами по субсидируемому автомобильному маршруту определяется на основании расчетного годового размера убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому автомобильному маршруту и планового годового объема транспортной работы по субсидируемому автомобильному маршруту, определенного в километрах пробега с пассажирами по формуле:
, (1)
где:
- норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами по субсидируемому автомобильному маршруту (руб./км);
- расчетный годовой размер убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому автомобильному маршруту (руб.);
- плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому автомобильному маршруту, определенный в километрах пробега с пассажирами (км).
2.1. Определение расчетного годового размера убытков
от перевозки пассажиров по субсидируемому автомобильному маршруту
Расчетный годовой размер убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому автомобильному маршруту определяется по формуле:
, (2)
где:
- расчетный годовой размер убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому автомобильному маршруту (руб.);
- величина нормативных годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому автомобильному маршруту (руб.);
- планируемые годовые доходы от перевозок пассажиров по субсидируемому автомобильному маршруту (руб.).
Величина нормативных годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому автомобильному маршруту, определяется по формуле:
, (3)
где:
- величина нормативных годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому автомобильному маршруту (руб.);
- расходы на 1 км пробега с пассажирами по субсидируемому автомобильному маршруту (руб.);
- годовой пробег транспортного средства с пассажирами по субсидируемому автомобильному маршруту (км).
При определении величины нормативных годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому автомобильному маршруту, используются данные расчетов нормативных расходов на 1 км пробега с пассажирами, заложенные в действующих предельных тарифах, рассчитанных согласно Методике формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Красноярского края, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 28.09.2012 N 492-п.
Данные о годовом пробеге транспортного средства с пассажирами по субсидируемому автомобильному маршруту определяются согласно программе пассажирских перевозок автомобильным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета.
Величина планируемых годовых доходов от перевозок пассажиров по субсидируемому автомобильному маршруту формируется исходя из расчета, произведенного следующим образом:
, (4)
где:
- планируемые годовые доходы от перевозок пассажиров по субсидируемому автомобильному маршруту (руб.);
- годовые доходы от перевозки пассажиров по субсидируемому автомобильному маршруту при полной загрузке транспортного средства (руб.);
- коэффициент использования вместимости транспортного средства, полученный за отчетный период, по субсидируемому автомобильному маршруту.
Расчет годовых доходов от перевозки пассажиров по субсидируемому автомобильному маршруту при полной загрузке транспортного средства определяется исходя из общей пассажировместимости автобуса по данным завода-изготовителя и утвержденного Правительством Красноярского края размера предельного тарифа на регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам пригородного и междугороднего сообщений.
Коэффициент использования вместимости транспортного средства по субсидируемому автомобильному маршруту принимается на основании отчетов, полученных от перевозчиков, и рассчитанный как отношение дохода, полученного от фактического использования вместимости транспортного средства, к доходу, рассчитанному исходя из полного использования вместимости данного транспортного средства в том же периоде времени. Отчетным периодом считается год, предшествующий году установления норматива субсидирования.
2.2. Определение планового годового объема транспортной работы
по субсидируемому автомобильному маршруту,
определенного в километрах пробега с пассажирами
Плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому автомобильному маршруту определяется согласно утвержденной программе пассажирских перевозок автомобильным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета, исходя из годового количества рейсов, предусмотренных расписанием движения по субсидируемому автомобильному маршруту, и протяженности субсидируемого автомобильного маршрута в километрах пробега с пассажирами.
Плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому автомобильному маршруту определяется по формуле:
, (5)
где:
- плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому автомобильному маршруту, определенный в километрах пробега с пассажирами (км);
- количество рейсов в год, предусмотренных расписанием движения по субсидируемому автомобильному маршруту (ед.);
- протяженность субсидируемого автомобильного маршрута в километрах пробега с пассажирами (км).
3. Расчет нормативов субсидирования
для определения размера субсидий в связи
с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров
воздушным транспортом на местных авиалиниях,
воздушным транспортом в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях
Нормативы субсидирования для определения размера субсидий в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях рассчитывается на 1 час налета воздушного судна по каждому маршруту перевозок пассажиров воздушным транспортом, включенному в программу пассажирских перевозок воздушным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета (далее - норматив субсидирования 1 летного часа по субсидируемому воздушному маршруту, субсидируемый воздушный маршрут).
Норматив субсидирования 1 летного часа по субсидируемому воздушному маршруту определяется на основании расчетного размера годовых убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту и планового годового объема транспортной работы по субсидируемому воздушному маршруту, определенного в летных часах, по формуле:
, (6)
где:
- норматив субсидирования 1 летного часа по субсидируемому воздушному маршруту (руб./лет.час);
- расчетный размер годовых убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту (руб.);
- плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому воздушному маршруту, определенный в летных часах (лет.час).
3.1. Определение расчетного размера годовых убытков
от перевозки пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту
Расчетный размер годовых убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту определяется по формуле:
, (7)
где:
- расчетный размер годовых убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту (руб.);
- величина годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту (руб.);
- планируемые годовые доходы от перевозок пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту (руб.).
Величина годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту, определяется по формуле:
, (8)
где:
- величина годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту (руб.);
- расходы на 1 час налета воздушного судна по субсидируемому воздушному маршруту (руб.);
- количество годовых летных часов по субсидируемому воздушному маршруту (лет.час).
При определении величины годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту, используются данные расчетов стоимости летного часа, заложенные при установлении действующих предельных тарифов.
Данные о количестве годовых летных часов по каждому субсидируемому воздушному маршруту определяются согласно программе пассажирских перевозок воздушным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета.
Величина планируемых годовых доходов от перевозок пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту формируется исходя из расчета, произведенного следующим образом:
, (9)
где:
- планируемые годовые доходы от перевозок пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту (руб.);
- количество перевезенных пассажиров за отчетный период (год), выявленных министерством транспорта Красноярского края в результате анализа пассажиропотоков (чел.);
- размер предельного тарифа на перевозку пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту, утвержденного министерством транспорта Красноярского края, с учетом предоставляемых льгот при оплате проезда согласно действующему законодательству (руб.).
3.2. Определение планового годового объема транспортной работы
по субсидируемому воздушному маршруту,
определенного в часах налета воздушного судна
Плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому воздушному маршруту определяется согласно утвержденной программе пассажирских перевозок воздушным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета, исходя из годового количества рейсов, предусмотренных расписанием полетов по субсидируемому воздушному маршруту, и продолжительности полета по субсидируемому воздушному маршруту. Плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому воздушному маршруту определяется по формуле:
, (10)
где:
- плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому воздушному маршруту (лет.час);
- годовое количество рейсов, предусмотренных расписанием полетов по субсидируемому воздушному маршруту (ед.);
- продолжительность полета по субсидируемому воздушному маршруту (лет.час).
4. Расчет нормативов субсидирования для определения размера субсидий
в связи с осуществлением государственного регулирования тарифов
на перевозки пассажиров внутренним водным транспортом в местном сообщении,
внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях
Нормативы субсидирования для определения размера субсидий в связи с осуществлением государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров внутренним водным транспортом в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях рассчитывается на 1 километр пробега судна с пассажирами по каждому субсидируемому маршруту перевозок пассажиров внутренним водным транспортом в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включенному в программу пассажирских перевозок внутренним водным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета (далее - норматив субсидирования 1 километра пробега судна с пассажирами по субсидируемому водному маршруту, субсидируемый водный маршрут).
Норматив субсидирования 1 километра пробега судна с пассажирами по субсидируемому водному маршруту определяется на основании расчетного размера годовых убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому водному маршруту и планового годового объема транспортной работы по субсидируемому водному маршруту, определенного в километрах пробега судна с пассажирами, по формуле:
, (11)
где:
- норматив субсидирования 1 километра пробега судна с пассажирами по субсидируемому водному маршруту (руб./км);
- расчетный размер годовых убытков по субсидируемому водному маршруту (руб.);
- плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому водному маршруту, определенный в километрах пробега судна с пассажирами (км).
4.1. Определение расчетного размера
годовых убытков по субсидируемому водному маршруту
Расчетный размер годовых убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому водному маршруту определяется по формуле:
, (12)
где:
- величина годовых убытков по субсидируемому водному маршруту (руб.);
- величина годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому водному маршруту (руб.);
- планируемые годовые доходы от перевозок пассажиров по субсидируемому водному маршруту (руб.).
Величина годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому водному маршруту, определяется по формуле:
, (13)
где:
- величина годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому водному маршруту (руб.);
- расходы на 1 км пробега судна с пассажирами по субсидируемому водному маршруту (руб.);
- годовой пробег судна с пассажирами по субсидируемому водному маршруту (км).
При определении величины годовых расходов, необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемым водным маршрутам, используются данные о стоимости 1 км пробега судна с пассажирами, заложенные в действующих тарифах, рассчитанных с использованием Методических указаний по расчету предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, грузов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на территории Красноярского края, утвержденных приказом министерства транспорта Красноярского края от 29.12.2014 N 5/203.
Данные о годовом пробеге судна с пассажирами по субсидируемому водному маршруту определяются согласно программе пассажирских перевозок внутренним водным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета.
Величина планируемых годовых доходов от перевозок пассажиров по субсидируемому водному маршруту формируется исходя из расчета, произведенного следующим образом:
, (14)
где:
- планируемые годовые доходы от перевозок пассажиров по субсидируемому водному маршруту (руб.);
- количество перевезенных пассажиров за отчетный период (год), выявленных министерством транспорта Красноярского края в результате анализа пассажиропотоков (чел.);
- размер предельного тарифа на перевозку пассажиров по субсидируемому водному маршруту, утвержденного министерством транспорта Красноярского края, с учетом предоставляемых льгот при оплате проезда согласно действующему законодательству (руб.).
4.2. Определение планового годового объема
транспортной работы по субсидируемому водному маршруту,
определенного в километрах пробега судна с пассажирами
Плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому водному маршруту определяется на основании утвержденной программы пассажирских перевозок внутренним водным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета, исходя из предусмотренного годового количества рейсов согласно расписанию движения по субсидируемому водному маршруту и протяженности субсидируемого водного маршрута в километрах пробега судна с пассажирами. Плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому водному маршруту определяется по формуле:
, (15)
где:
- плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому водному маршруту, определенный в километрах пробега судна с пассажирами (км);
- годовое количество рейсов согласно расписанию движения по субсидируемому водному маршруту (ед.);
- протяженность субсидируемого водного маршрута в километрах пробега судна с пассажирами (км).
5. Расчет нормативов для определения размера субсидий
в связи с государственным регулированием тарифов,
сборов и платы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном сообщении
Норматив субсидирования для определения размера субсидий в связи с государственным регулированием тарифов, сборов и платы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении рассчитывается на 1 вагонокилометр по субсидируемым маршрутам регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения, включенным в программу пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования, субсидируемых из краевого бюджета (далее - норматив субсидирования 1 вагонокилометра по субсидируемым железнодорожным маршрутам, субсидируемый железнодорожный маршрут).
Норматив субсидирования 1 вагонокилометра по субсидируемым железнодорожным маршрутам определяется на основании расчетного размера годовых убытков по субсидируемым железнодорожным маршрутам и планового годового объема транспортной работы по субсидируемым железнодорожным маршрутам, определенного в вагонокилометрах, по формуле:
, (16)
где:
- норматив субсидирования 1 вагонокилометра по субсидируемым железнодорожным маршрутам (руб./вг.км);
- расчетный размер годовых убытков по субсидируемым железнодорожным маршрутам (руб.);
- плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемым железнодорожным маршрутам, определенный в вагонокилометрах (вг.км).
5.1. Определение расчетного размера годовых убытков
от перевозки пассажиров по субсидируемым железнодорожным маршрутам
Расчетный размер годовых убытков от перевозки пассажиров по субсидируемым железнодорожным маршрутам определяется по формуле:
, (17)
где:
- расчетный размер годовых убытков от перевозки пассажиров по субсидируемым железнодорожным маршрутам (руб.);
- расчетный размер годовых расходов, необходимых для выполнения пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения по субсидируемым железнодорожным маршрутам (руб.);
- планируемые годовые доходы от перевозок пассажиров по субсидируемым железнодорожным маршрутам (руб.).
Величина расчетного размера годовых расходов, необходимых для выполнения пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения по субсидируемым железнодорожным маршрутам, определяется по формуле:
, (18)
где:
- расчетный размер годовых расходов, необходимых для выполнения пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения по субсидируемым железнодорожным маршрутам (руб.);
- расходы на 1 вагонокилометр по субсидируемым железнодорожным маршрутам (руб.);
- количество вагонокилометров с пассажирами по субсидируемым железнодорожным маршрутам (вг.км).
При определении расчетного размера годовых расходов, необходимых для выполнения пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения по субсидируемым железнодорожным маршрутам, используются данные стоимости 1 вагонокилометра, заложенные в действующих тарифах, рассчитанных с использованием Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 28.09.2010 N 235-т/1.
Данные о количестве вагонокилометров с пассажирами по субсидируемым железнодорожным маршрутам определяются согласно программе пассажирских перевозок железнодорожного транспорта общего пользования, субсидируемых из краевого бюджета.
Величина планируемых годовых доходов от перевозок пассажиров по субсидируемым железнодорожным маршрутам формируется исходя из расчета, произведенного следующим образом:
, (19)
где:
- планируемые годовые доходы от перевозок пассажиров по субсидируемым железнодорожным маршрутам (руб.);
- количество перевезенных пассажиров за отчетный период (год), выявленных министерством транспорта Красноярского края в результате анализа пассажиропотоков (чел.);
- размер предельного тарифа на перевозку пассажиров по субсидируемым маршрутам, утвержденного Правительством Красноярского края, с учетом предоставляемых льгот при оплате проезда согласно действующему законодательству (руб.).
5.2. Определение планового годового объема
транспортной работы по субсидируемым железнодорожным маршрутам,
определенного в вагонокилометрах
Плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемым железнодорожным маршрутам, определенный в вагонокилометрах, определяется согласно утвержденной программе пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования, субсидируемых из краевого бюджета, исходя из количества вагонов, необходимых для выполнения программы пассажирских перевозок по субсидируемым железнодорожным маршрутам, и протяженности субсидируемых железнодорожных маршрутов в километрах. Объем годовой транспортной работы по субсидируемым железнодорожным маршрутам определяется по формуле:
, (20)
где:
- плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемым железнодорожным маршрутам, определенный в вагонокилометрах (вг.км);
- количество вагонов, необходимых для выполнения программы пассажирских перевозок по субсидируемым железнодорожным маршрутам (ед.);
- протяженность субсидируемых железнодорожных маршрутов (км).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 28 марта 2016 г. N 131-П "Об утверждении Методики расчета нормативов субсидирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.