Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы
Транспортная система Красноярского края включает автомобильный и городской электрический, железнодорожный, внутренний водный и воздушный транспорт.
Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязано. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта. Вместе с тем, транспорт является системообразующим фактором, влияя на уровень жизни и развития производительных сил. Пассажирский транспорт как одна из социально значимых отраслей экономики играет достаточно большую роль в обеспечении качества жизни населения. От эффективности функционирования пассажирского транспортного комплекса во многом зависит сохранение социальной и экономической стабильности региона.
Показатели транспортной отрасли (далее - отрасль) в общих объемах краевых показателей за 2015 год следующие:
численность занятых в отрасли составляет 82,8 тыс. человек, или 7,9% от общей численности занятых в экономике региона;
объем инвестиций в отрасли составляет 12,4 млрд рублей, или 3,1% от общих инвестиций в Красноярском крае.
Общий объем услуг, оказанных предприятиями транспорта в 2015 году, составил 124,7 млрд рублей, из них наибольшая доля - 34,8% приходится на железнодорожный транспорт, 30,2% объема услуг приходится на вспомогательную транспортную деятельность, 18,6% - на воздушный транспорт, 12,4% - на автомобильный транспорт, 4% - на водный транспорт.
За последние годы на транспорте наблюдается изменение значений основных показателей объема перевезенных грузов и количества перевезенных пассажиров.
В 2015 году объем перевезенных грузов возрос до 165,3 млн тонн, в сравнении с 2014 годом рост составил 1,5% (в 2014 году перевезено 162,92 млн тонн грузов).
Основными видами перевозимых в Красноярском крае грузов являются уголь, нефть и нефтепродукты, алюминий, лесные и строительные грузы. В 2015 году увеличение объема перевозки грузов обусловлено развитием производства и отгрузки угля, лесных грузов, нефтепродуктов.
В 2014 году количество перевезенных пассажиров составило 287,6 млн человек, в 2015 году - 272,06 млн человек.
Основной объем пассажирских перевозок приходится на город Красноярск.
Объем услуг, оказанный основными предприятиями, определяющими тенденции и показатели развития отрасли и обеспечивающими достижение целей и показателей программы, в 2015 году составил 76,97 млрд рублей.
К основным предприятиями отрасли относятся:
Красноярская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги";
ОАО "Краспригород";
ОАО "Енисейское речное пароходство";
АО "ПассажирРечТранс";
ГПКК "Ачинское пассажирское автотранспортное предприятие";
ГПКК "Канское пассажирское автотранспортное предприятие";
ГПКК "Краевое автотранспортное предприятие";
МП г.Красноярска "Горэлектротранс";
МП "Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие N 2";
МП "Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие N 5";
МП "Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие N 7";
ООО "Нортранс-Норильск";
МУП "Норильское производственное объединение пассажирского автомобильного транспорта";
ООО "Норильский промышленный транспорт";
ГПКК "КрасАвиа";
ООО "Аэропорт Емельяново";
ГПКК "Авиапредприятие "Черемшанка".
Железнодорожный транспорт представлен Красноярской железной дорогой и ОАО "Краспригород".
Подразделения ОАО "Российские железные дороги", расположенные в границах Красноярской железной дороги, осуществляют предоставление услуг по перевозке грузов и пассажиров железнодорожным транспортом. Эксплуатационная длина дороги составляет 3157,9 км.
Инженерные сооружения дороги: 19 действующих тоннелей протяженностью 21 км; 1063 моста, виадука, путепровода под железной дорогой; 2154 водопропускные трубы.
Всего на дороге 180 станций. Крупнейшая пассажирская станция - Красноярск, сортировочная - Красноярск-Восточный. Общее количество платформ для посадки и высадки пассажиров - 667.
Из всех действующих станций и остановочных пунктов, выполняющих пассажирские операции, продажу билетов и прием багажа осуществляют 45, только продажу билетов - 36, только посадку и высадку пассажиров (без продажи билетов и приема багажа) - 443.
Предприятие осуществляет строительство вторых путей на участке Междуреченск - Тайшет в целях повышения пропускной способности участка для организации вывоза грузов с планируемой железнодорожной линии Кызыл - Курагино, а также реконструкцию существующего железнодорожного участка Решоты - Карабула для обеспечения перевозок грузов планируемой железнодорожной линии Карабула - Ярки.
ОАО "Краспригород" осуществляет перевозку пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом. Перевозка осуществляется в направлениях: Красноярск - Решоты, Красноярск - Боготол, Енисей - Дивногорск, Ачинск - Суриково, Суриково - Лесосибирск, Решоты - Чунояр, а также Красноярск - Красноярск-северный и Кошурниково - Енисейская. Основной объем перевозок пассажиров осуществляется в весенне-осенний (садово-дачный) период.
Внутренний водный транспорт представлен ОАО "Енисейское речное пароходство" и ОАО "ПассажирРечТранс".
ОАО "Енисейское речное пароходство" осуществляет перевозку грузов. Рабочее ядро пароходства порядка 460 единиц флота. В настоящее время предприятие реализует общую программу обновления флота.
ОАО "ПассажирРечТранс" осуществляет перевозку пассажиров. Перевозка осуществляется по 1 пригородному маршруту, 2 межмуниципальным и 11 муниципальным маршрутам (с учетом паромных переправ). В организации перевозок задействовано 38 единиц подвижного состава. Протяженность внутренних водных путей Красноярского края составляет 7665 км. Наибольшая протяженность пассажирской линии Красноярск - Дудинка - 1992 км. В целях обновления пассажирского флота прорабатывается вопрос проектирования и строительства новых пассажирских теплоходов, а также модернизации эксплуатируемых в настоящее время судов.
Автомобильный транспорт представлен ГПКК "Ачинское пассажирское автотранспортное предприятие", ГПКК "Канское пассажирское автотранспортное предприятие", ГПКК "Краевое автотранспортное предприятие", МП г.Красноярска "Горэлектротранс", МП г.Красноярска "Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие N 2", МП г.Красноярска "Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие N 5", МП г.Красноярска "Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие N 7", ООО "Нортранс-Норильск", МУП "Норильское производственное объединение пассажирского автомобильного транспорта", ООО "Норильский промышленный транспорт". Большинство из перечисленных предприятий осуществляет пассажирские перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам.
Транспортные организации Красноярского края различных форм собственности, осуществляющие пассажирские перевозки, обслуживают 82 межмуниципальных маршрута междугородного сообщения; 63 межмуниципальных маршрута пригородного сообщения. На межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения задействовано 216 единиц (автобусы большого класса), на межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения - 200 единиц (автобусы большого, среднего и малого класса).
Муниципальное предприятие города Красноярска "Горэлектротранс" эксплуатирует более 63,7 км трамвайных путей. На линию выпускается до 55 трамвайных вагонов. Доля перевозки пассажиров трамваем в городе Красноярске составляет 3,1% от общего объема. Кроме того, эксплуатируются 134 троллейбусные машины с ежесуточным выпуском на линию 80-85 единиц. Протяженность троллейбусных линий составляет 147,5 км. Доля перевозки пассажиров троллейбусами в городе Красноярске составляет 3,8% от общего объема.
Воздушный транспорт представлен ГП КК "КрасАвиа", ООО "Аэропорт Емельяново" и ГПКК "Авиапредприятие "Черемшанка".
Основными видами деятельности ГП КК "КрасАвиа" являются:
доставка пассажиров, почты, грузов, жизненно важных товаров народного потребления и продуктов питания в населенные пункты Эвенкийского муниципального района, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, а также другие города и населенные пункты;
выполнение срочных санитарных заданий, осуществление аварийно-спасательных дежурств, доставка авиатранспортом людей, работающих на территории Эвенкийского муниципального района, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в нефтяных и геологоразведочных компаниях;
периодическое техническое обслуживание и восстановительные работы на базе технического обслуживания и ремонта авиационной техники в аэропорте Тура - МВЛ (местные воздушные линии), Хатанга;
аэропортовое и наземное обслуживание собственных и сторонних воздушных судов на базе аэропортовых комплексов Тура - МВЛ (местные воздушные линии), Тура (Горный), Байкит, Ванавара, Хатанга, Диксон, Енисейск.
Основной особенностью производственной деятельности ГПКК "КрасАвиа" является выполнение значительного объема социально значимых авиационных пассажирских перевозок и авиационных работ в труднодоступных и удаленных районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края.
Аэропорт Красноярск (Емельяново) находится в 27 км к северо-западу от города Красноярска. Аэропорт оснащен средствами управления воздушным движением, радионавигации, посадки и связи, обеспечивающими прием/выпуск воздушных судов по II категории ИКАО и соответствует сертификационным требованиям. Существующий аэровокзальный комплекс обслуживает все виды и категории пассажиров: внутрироссийских авиалиний, международных линий, внутрироссийского трансфера и транзита.
ООО "Аэропорт Емельяново" является главным оператором аэропортового комплекса, координирующим деятельность по обеспечению приема и отправки воздушных судов и осуществляющим основные виды аэропортовой деятельности в аэропорту Красноярск (Емельяново).
Прямые рейсы из Красноярского аэропорта выполняют 23 авиакомпании по 46 направлениям. Пассажиропоток аэропорта составляет более двух миллионов человек в год.
За счет средств инвестора планируется строительство нового пассажирского терминала, площадь которого 41000 кв. м, пропускная способность - до 3,5 млн пассажиров. Ввод терминала в эксплуатацию определен на 2017 год.
Основными видами оказываемых услуг ГПКК "Авиапредприятие "Черемшанка" являются аэропортовое и наземное обслуживание воздушных судов. В состав предприятия входят три аэропорта: Игарка, Богучаны и Черемшанка. С 15.12.2015 аэропорт Богучаны эксплуатируется в качестве посадочной площадки для воздушных судов 4 класса и вертолетов всех типов.
Аэропорт Черемшанка введен в эксплуатацию в 1988 году. Расположен в 35 км от г.Красноярска и в 3 км от аэропорта Красноярск (Емельяново). Специализируется на региональной "малой" авиации.
Аэропорт Богучаны введен в эксплуатацию в 1976 году. Расположен на левом берегу реки Ангары северо-восточнее города Красноярска на 380 км в черте села Богучаны.
Аэропорт Игарка введен в эксплуатацию в 1948 году. Расположен в низовьях реки Енисей на удалении 1300 км от г.Красноярска в трех километрах от города Игарка на острове, отделенном от города протокой р.Енисей.
Аэропорт работает круглосуточно (кроме субботы и воскресенья), обслуживает регулярные, чартерные и транзитные рейсы, а также используется в качестве запасного аэродрома, особенно из-за частых неудовлетворительных метеоусловий в аэропорту Алыкель города Норильска.
Основными потребителями услуг ГПКК "Авиапредприятие "Черемшанка" являются региональные авиакомпании ГП КК "КрасАвиа", ООО "Турухан" и ООО "АэроГео", осуществляющие регулярные и нерегулярные (вахтовые) пассажирские и грузовые перевозки в труднодоступные и удаленные районы Крайнего Севера Красноярского края и приравненные к ним территории.
Сдерживающими факторами развития транспортного комплекса Красноярского края являются:
1) отсутствие транспортной стратегии Красноярского края.
Общей проблемой является отсутствие стратегического документа региона, определяющего векторы развития транспортной системы Красноярского края, предусматривающего реализацию мероприятий различного уровня с учетом разделения интересов и ответственности края и муниципалитетов, а также между государством и организациями транспортного комплекса;
2) недостаточный уровень развития транспортной инфраструктуры.
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края составляет 6,04 км/1000 кв. км, данный показатель является самым низким среди регионов Сибирского федерального округа. В целом по России Красноярский край по данному показателю находится на 79 месте.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения составляет 13 492,36 километров, из них 4 155,28 км краевых дорог (30,7%) находится в неудовлетворительном состоянии и не отвечает нормативным требованиям.
На внутреннем водном транспорте наблюдается неудовлетворительное состояние гидротехнических сооружений, транспортной инфраструктуры.
Одной из основных проблем в сфере воздушного транспорта является неудовлетворительное состояние наземной и аэродромной инфраструктуры, аэропортов, посадочных площадок и вертодромов;
3) износ подвижного состава.
Для всех видов пассажирского транспорта и отрасли в целом общей проблемой является высокий износ подвижного состава.
2.2. Цель и задачи программы
Целью программы является комплексное развитие транспорта Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах.
Для достижения указанной цели необходимо реализовать следующие задачи.
1. Разработка Транспортной стратегии Красноярского края на период до 2030 года.
2. Совершенствование транспортной инфраструктуры Красноярского края с учетом обеспечения доступности и качества транспортно-логистических услуг в области перевозок на уровне развития экономики региона.
3. Обновление подвижного состава общественного пассажирского транспорта.
4. Повышение эффективности перевозочного процесса, направленного на обеспечение доступности и качества транспортных услуг для маломобильных групп населения Красноярского края.
5. Повышение уровня безопасности транспортной системы Красноярского края.
6. Снижение негативного воздействия транспортной системы Красноярского края на окружающую среду.
Приоритетность вышеуказанных задач обусловлена необходимостью их приведения в соответствие с задачами, обозначенными в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р, Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 N 877-р, Концепции развития аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной совместным приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации от 29.05.2008 N 003/0021, государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 319.
Мероприятия программы определены с учетом ограничений регионального бюджета на основании выявленных отраслевых проблем с применением мер по уклонению от рисков и их компенсации, что обосновывает их выбор.
2.3. План действий министерства транспорта Красноярского края
по достижению планируемых показателей развития отрасли
Реализация мероприятий программы сопряжена со следующими рисками:
ухудшение социально-экономической ситуации в стране, что выражается в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объемов финансирования отрасли;
снижение объемов производства и отгрузки предприятий промышленности, сельского хозяйства, лесной, металлургической и других отраслей;
снижение темпов строительства жилых домов, зданий, сооружений, а также автомобильных дорог;
возможные изменения налогового законодательства Российской Федерации, приводящие к ухудшению финансово-экономического положения инвесторов и подрядных организаций, что негативно скажется на инвестиционной привлекательности отрасли;
повышение уровня автомобилизации населения;
повышение стоимости проезда на общественном транспорте;
износ пассажирского флота внутреннего водного транспорта; моторвагонного подвижного состава, задействованного в перевозках пассажиров в пригородном сообщении; подвижного состава общественного автомобильного и городского электрического транспорта.
В соответствии с поставленной целью программы и задачами программы министерством транспорта Красноярского края предусмотрена реализация следующих мероприятий.
Задача 1. Разработка Транспортной стратегии Красноярского края на период до 2030 года:
подготовка проекта нормативного правового акта об утверждении транспортной стратегии Красноярского края на период до 2030 в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р.
Задача 2. Совершенствование транспортной инфраструктуры Красноярского края с учетом обеспечения доступности и качества транспортно-логистических услуг в области перевозок на уровне развития экономики региона:
финансирование мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в рамках подпрограммы "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п;
организация передачи 6 имущественных комплексов аэропортов Диксон, Енисейск, Хатанга, Байкит, Ванавара, Тура (Горный) из краевой собственности в собственность Российской Федерации с последующим закреплением их на праве оперативного управления за федеральным казенным предприятием "Аэропорты Красноярья";
взаимодействие в форме проведения совещаний с инвестором по выполнению условий инвестиционного соглашения о реализации проекта развития международного аэропорта Красноярск (Емельяново);
участие в оперативном штабе по решению вопросов, возникающих в ходе реконструкции аэропорта Норильск (Алыкель).
Задача 3. Обновление подвижного состава общественного пассажирского транспорта:
обеспечение обновления самоходных транспортных судов, осуществляющих пассажирские перевозки водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении;
обеспечение обновления мотор-вагонного подвижного состава, осуществляющего перевозки пассажиров в пригородном сообщении;
обеспечение обновления подвижного состава автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров в межмуниципальном и пригородном сообщении;
осуществление расчетов по договорам лизинга воздушных судов. Меры государственной поддержки предусматривают финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых платежей и уплату вознаграждений за выдачу банковских гарантий за воздушные суда.
Задача 4. Повышение эффективности перевозочного процесса, направленного на обеспечение доступности и качества транспортных услуг, в том числе для маломобильных групп населения Красноярского края:
обеспечение приведения нормативных правовых актов Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
участие в региональном координационном совете по вопросам эффективности железнодорожных перевозок, своевременного обеспечения подвижным составом и координации вопросов, связанных с перевозкой грузов Красноярской железной дорогой, утвержденном начальником Красноярской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" от 09.12.2011;
приобретение специальных автобусов, оборудованных для людей с ограниченными возможностями в рамках подпрограммы "Доступная среда" государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п.
Задача 5. Повышение уровня безопасности транспортной системы Красноярского края:
финансирование мероприятий муниципальных образований Красноярского края, направленных на повышение безопасности дорожного движения в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п.
Задача 6. Снижение негативного воздействия транспортной системы Красноярского края на окружающую среду:
участие в Экологическом общественном штабе Красноярского края при ФГОУ ВПО "Сибирский федеральный университет".
В целях обеспечения транспортной доступности населения министерство транспорта Красноярского края осуществляет государственное регулирование тарифов и предоставляет в связи с этим субсидии на:
возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов, сборов и платы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;
возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с перевозкой граждан, которым в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края предоставлены меры социальной поддержки по оплате проезда на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении;
возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров внутренним водным транспортом в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям;
возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
компенсация расходов, возникающих при осуществлении содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов, находящихся в государственной собственности Красноярского края, используемых для организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом.
Также министерство транспорта Красноярского края обеспечивает в рамках предусмотренных бюджетных средств предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока.
Объем средств государственной поддержки на реализацию мероприятий программы указан в приложении N 1 к программе.
В период 2017-2019 годов в отрасли будут реализовываться крупнейшие инвестиционные проекты региона.
Наиболее значимым инвестиционным проектом, реализуемым на территории Красноярского края, является проект "Комплексное развитие участка Междуреченск - Тайшет", который направлен на увеличение пропускной способности данного участка в связи со строительством новой линии на стратегически важном железнодорожном направлении Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел. Линия Междуреченск - Тайшет обеспечивает транспортно-экономические связи четырех регионов: Красноярского края, Республики Хакасия, Кемеровской и Иркутской областей, а также максимально задействована в перевозках транзитных грузов.
Также на территории Красноярского края в области инфраструктуры авиатранспортного комплекса реализуются два инвестиционных проекта.
В рамках инвестиционного проекта "Развитие инфраструктуры аэропорта Красноярск (Емельяново)" в настоящее время ведется строительство нового пассажирского терминала для международных и внутренних авиалиний площадью более 41 000 кв. м, рассчитанного на пассажиропоток не менее 2,5 млн пассажиров в год. Ввод терминала в эксплуатацию планируется в декабре 2017 года. Объем капитальных вложений оценивается в 5,9 млрд рублей частных инвестиций.
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации В.В.Путина от 29.06.2013 N ПР-1399 о принятии мер по обеспечению реконструкции аэродрома Норильск (Алыкель) внесены изменения в Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годов)", которые определили проведение реконструкции аэропорта Норильск в период 2015-2018 годов, на условиях софинансирования.
Общий объем инвестиций составляет 12 453,1 млн руб.
В настоящее время проводятся подготовительные мероприятия в рамках реализации проектов "Реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта (г. Норильск, Красноярский край)" и "Реконструкция аэропортового комплекса (г. Норильск, Красноярский край)".
Информация об инвестиционных проектах представлена в приложении N 2 к программе.
Бюджетные ассигнования на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности программой не предусмотрены.
План действий министерства транспорта Красноярского края, направленных на обеспечение стабильности поступлений доходов в консолидированный бюджет Красноярского края, представлен в приложении N 3 к программе.
2.4. Целевые показатели и показатели развития отрасли
В период реализации программы в 2019 году ожидается увеличение:
объема оказанных транспортных услуг до 164 426,33 млн рублей, или на 31,8% по сравнению с 2015 годом;
объема перевезенных грузов до 179,56 млн тонн, или на 8,6% по сравнению с 2015 годом;
количества перевезенных пассажиров до 278,05 млн пассажиров, или на 2,2% по сравнению с 2015 годом;
среднемесячной заработной платы до 56,1 тыс. рублей - или на 28,4% по сравнению с 2015 годом;
налоговых поступлений до 11,1 млрд рублей, или на 38,3% по сравнению с 2015 годом.
Перечень целевых показателей и показателей развития отрасли представлен в приложении N 4 к программе.
Информация об обязательных налоговых платежах, планируемых к поступлению в консолидированный бюджет Красноярского края, представлена в приложении N 5 к программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.