Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 16 августа 2017 г. N 481-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 12 января 2017 г. N 5-П
Порядок и условия
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию
животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), и (или) картофелехранилищ
(овощехранилищ), и (или) тепличных комплексов, и (или) селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве,
свиноводческих комплексов, и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве, и (или) создание
оптово-распределительных центров, а также на приобретение техники и (или) оборудования,
в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения
документов, необходимых для получения субсидий, порядок возврата субсидий,
в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
16 августа 2017 г.
1. Порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), и (или) картофелехранилищ (овощехранилищ), и (или) тепличных комплексов, и (или) селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, свиноводческих комплексов, и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве, и (или) создание оптово-распределительных центров, а также на приобретение техники и (или) оборудования, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок, субсидии), разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", приложением N 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы", статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктами "а" - "е", "з" - "к" пункта 1, пунктом 9 статьи 21.11 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края", подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства".
2. Субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения) на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), и (или) картофелехранилищ (овощехранилищ), и (или) тепличных комплексов, и (или) селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, свиноводческих комплексов, и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве, и (или) создание оптово-распределительных центров (далее - объекты), а также техники и (или) оборудования предоставляются в следующих формах:
а) субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, российским организациям (далее - получатель субсидии) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
б) субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, российским организациям (далее - получатель субсидии) на возмещение части прямых понесенных затрат на модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих им на праве собственности, включая:
модернизацию оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока;
модернизацию оборудования для кормопроизводства и навозоудаления;
в) субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатель субсидии), на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих им на праве собственности;
г) субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, российским организациям (далее - получатель субсидии) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов, принадлежащих им на праве собственности;
д) субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, российским организациям (далее - получатель субсидии) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих им на праве собственности;
е) субсидии российским организациям (далее - получатель субсидии) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров;
ж) субсидии на приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами "а" - "е" настоящего пункта;
з) субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание свиноводческих комплексов;
и) субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве, принадлежащих им на праве собственности.
Приобретаемая техника и (или) оборудование должны отвечать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники".
3. Субсидии предоставляются за счет средств федерального и краевого бюджетов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в Законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - министерством сельского хозяйства Красноярского края (далее - Министерство сельского хозяйства).
4. Предоставление субсидий, предусмотренных подпунктами "а" - "е", "з" - "к" пункта 2 Порядка, осуществляется по результатам отбора инвестиционных проектов в соответствии с критериями отбора инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, установленными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.07.2015 N 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" (далее - Приказ N 318).
5. Субсидии получателям субсидий предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
б) заключение и исполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки с органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
в) условия, предусмотренные абзацами первым, третьим пункта 3, пунктом 4, абзацем вторым пункта 5 статьи 21.11 Закона N 17-4487;
г) наличие квалифицированных специалистов в количестве, определенном согласно приложению к Закону N 17-4487.
5.1. Предоставление субсидий, предусмотренных пунктом 4 Порядка, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством сельского хозяйства и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - министерство финансов, Соглашение, приказ о типовой форме соглашения).
6. Требования, предъявляемые к получателю субсидии, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатель субсидий - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидий - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
6.1. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 6 Порядка, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе следующие документы на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи":
1) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте Порядка, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 1 рабочего дня в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы:
1) сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) сведения, подтверждающие, что получатель субсидий - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, или сведения, подтверждающие, что получатель субсидий - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
3) сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что получатель субсидии является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Получатель субсидии, претендующий на ее получение, представляет следующие документы в орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - Орган местного самоуправления) на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в срок не позднее 3-го числа текущего месяца:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
справка о наличии квалифицированных специалистов по форме согласно приложению N 1.1 к Порядку;
б) при создании объектов:
копии следующих разделов проектной документации, заверенные получателем субсидии:
копии платежных документов, подтверждающих оплату строительных материалов, приобретенного оборудования, выполненных работ (оказанных услуг) подрядным способом при модернизации объектов агропромышленного комплекса, включая авансовые платежи, а также оплату строительных материалов и услуг подрядных организаций при проведении работ хозяйственным способом получателем субсидии;
пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства объектов капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
сводный сметный расчет строительства объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов;
копию акта о приеме - передаче здания (сооружения) по форме N ОС-1а "Акт о приеме - передаче здания (сооружения)", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" либо по форме первичного учетного документа получателя субсидии, содержащего в обязательном порядке информацию, предусмотренную частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
проект организации строительства объектов капитального строительства;
в) при модернизации объектов агропромышленного комплекса:
копии договоров на поставку оборудования, строительных материалов, на выполнение подрядных работ, заверенные получателем субсидий;
копии платежных документов, подтверждающих оплату строительных материалов, приобретенного оборудования, выполненных работ (оказанных услуг) подрядным способом при модернизации объектов агропромышленного комплекса, включая авансовые платежи, а также оплату строительных материалов и услуг подрядных организаций при проведении работ хозяйственным способом получателем субсидии;
копии документов о приемке выполненных работ и документов о стоимости выполненных работ и затрат по формам, утвержденным получателем субсидии, заверенные получателем субсидии;
г) при приобретении техники и (или) оборудования:
копии договоров на приобретение техники и оборудования, заверенные получателем субсидии, копии товарных накладных, заверенные получателем субсидии;
копии документов, подтверждающих расчеты с поставщиком, технических паспортов или документов, выданных заводом-изготовителем, подтверждающих год выпуска и заводской номер (при приобретении импортного технологического оборудования), и инвентарных карточек учета объектов основных средств, заверенные получателем субсидии (в случае, если стоимость технологического оборудования входит в состав сводного сметного расчета стоимости строительства);
копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники и оборудования, включая авансовый платеж, заверенные получателем субсидии;
копии документов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, утвержденным получателем субсидии, заверенные получателем субсидии;
копию акта сверки с подрядной организацией, заверенную получателем субсидии и подрядчиком (при проведении работ подрядным способом);
д) информация для расчета субсидий по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
8. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 7 Порядка, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи":
документ налогового органа о применении получателем субсидии специального налогового режима (для получателей субсидии, применяющих специальные налоговые режимы);
копию разрешения на строительство, копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, заверенную получателем субсидии;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), заверенную получателем субсидии.
В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от:
Федеральной налоговой службы сведения о применении получателем субсидии специального налогового режима;
органов, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство и ввод, сведения о выданных разрешениях на строительство и ввод объекта в эксплуатацию.
9. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных в соответствии с пунктом 7 Порядка, регистрирует заявления в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, рассматривает документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка, и направляет получателю субсидий в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий является:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 7 Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Орган местного самоуправления в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, представляет документы, указанные в пункте 7 Порядка, в Министерство сельского хозяйства.
10. В случае если получатель субсидии зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка, представляются получателем субсидии в Министерство сельского хозяйства на бумажном носителе лично либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку представленных получателем субсидии, зарегистрированным на территории городского округа, документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, регистрирует заявление в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства, рассматривает документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка, и направляет получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидий является:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 7 Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
11. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Орган местного самоуправления или Министерство сельского хозяйства проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Орган местного самоуправления или Министерство сельского хозяйства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленной справки направляет товаропроизводителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
12. Министерство сельского хозяйства рассматривает в течение 5 рабочих дней документы, поступившие от Органов местного самоуправления, а в случае, если получатель субсидии зарегистрирован на территории городского округа, - не более 10 рабочих дней с даты поступления документов от получателей субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие получателя субсидий условиям, установленным пунктом 5 Порядка, а также требованиям, установленным пунктом 6 Порядка;
б) отсутствие инвестиционного проекта получателя субсидии в утвержденном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации перечне инвестиционных проектов, прошедших отбор;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
В случае отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии направляется письменное уведомление с указанием причины отказа в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об отказе для предоставления субсидий в Министерстве сельского хозяйства.
13. Размер субсидии по объектам, предусмотренным подпунктами "а" - "е", "з" - "к" пункта 2 Порядка, рассчитывается исходя из сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта) и размера возмещаемой за счет средств краевого бюджета доли затрат на создание и (или) модернизацию объекта согласно приложению N 2 к Порядку по формуле:
;
где:
W - размер субсидии, причитающейся к выплате (рублей);
R - стоимость объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), принимаемая к субсидированию, в том числе приобретение техники и оборудования (рублей);
Ст - ставка субсидирования в процентах от затрат на создание и (или) модернизацию объектов (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), установленная законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (%);
а) стоимость объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), принимаемая к субсидированию, в том числе стоимость приобретения техники и оборудования рассчитывается по формуле:
;
где:
R - стоимость объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), принимаемая к субсидированию, в том числе стоимость приобретения техники и оборудования (рублей);
- стоимость объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения) для начисления субсидии исходя из минимальной величины между фактической сметной стоимостью объекта и предельной стоимость объекта (рублей);
- стоимость техники и (или) оборудования, не учтенная в сметах на строительство определяется исходя из минимальной величины между фактической стоимостью приобретенной техники и (или) оборудования и значением, не превышающим 5% от сметной стоимости объекта (рублей);
б) стоимость объекта (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения) для начисления субсидии определяется исходя из минимальной величины между фактической сметной стоимостью объекта и предельной стоимость объекта рассчитанной по формуле:
;
где:
- предельная стоимость объекта (рублей);
- единица мощности объекта (в натуральном выражении);
- предельное значение единицы мощности объекта, установленное Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (рублей);
в) стоимость техники и (или) оборудования, не учтенная в сметах на строительство, определяется исходя из минимальной величины между фактической стоимостью приобретенной техники и (или) оборудования и значением, не превышающим 5 % от сметной стоимости объекта, рассчитанной по формуле:
;
где:
- стоимость техники и (или) оборудования, не учтенная в сметах на строительство (рублей);
- фактическая стоимость объекта (рублей).
14. В случае отсутствия оснований для отказа о предоставлении субсидии Министерство сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий заключает Соглашение, для чего Министерство сельского хозяйства направляет получателю субсидий два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью Министерства сельского хозяйства, для подписания.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр Соглашения в Министерство сельского хозяйства.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня заключения Соглашения на основании поступивших и проверенных документов, заключенных соглашений не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, формирует и направляет в министерство финансов сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
15. Министерство финансов на основании сводной справки-расчета субсидий в течение 5 рабочих дней с даты их получения оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства сельского хозяйства.
16. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидий, открытый им в российской кредитной организации, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидий.
17. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства на основании достижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии.
Показатели результативности для получателя субсидии устанавливаются в Соглашении.
18. Для подтверждения выполнения показателя результативности получатель субсидии представляет в Министерство сельского хозяйства на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", отчет о выполнении показателя результативности использования субсидий, по форме, утвержденной приказом о типовой форме соглашения, в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
19. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения значений показателя результативности, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет в срок до 1 марта текущего финансового года из расчета один процент суммы субсидии за один процент невыполнения показателя результативности.
Объем средств, подлежащий возврату в бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, рассчитывается по формуле:
,
где:
P - плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением;
F - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату.
В случае если снижение показателя результативности произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий, неблагоприятных погодных условий, эпизоотий животных и т.д.), подтвержденных в соответствии с действующим законодательством, значение показателя результативности считается достигнутым..
20. Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение в соответствии с утверждаемым им административным регламентом.
21. Субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в полном объеме в следующих случаях:
установления факта предоставления получателями субсидий недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий;
установления факта нецелевого использования полученных субсидий;
в случае отчуждения объекта в течение пяти лет после ввода его в эксплуатацию.
22. В случае установления факта несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, представления получателями субсидий недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий, а так же в случае отчуждения объекта в течение пяти лет после его ввода в эксплуатацию Министерство сельского хозяйства не позднее 30 рабочих дней со дня получения получателем субсидии акта проверки подготавливает и направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате перечисленных сумм субсидии в доход бюджета за период, в котором были допущены нарушения или представлены недостоверные сведения.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления обязан произвести возврат в доход бюджета ранее полученных сумм субсидии, указанных в уведомлении, в полном объеме.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.