Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 мая 2017 г. N 290-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Подпрограмме "Обращение с отходами"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края
на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов
17 мая, 2 ноября 2017 г.
1. Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов (далее - Порядок) регламентирует механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов (далее - субсидия).
2. Целевое назначение субсидии - субсидия на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов.
3. Предоставление субсидии осуществляется министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края (далее - Министерство).
4. Объем субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
5. Показателем результативности использования субсидии является осуществление строительства (реконструкции) не менее 1 объекта размещения отходов.
6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется при условии обеспечения муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:
1% от суммы субсидии - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;
1,2% от суммы субсидии - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;
1,5% от суммы субсидии - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2.
7. Распределение субсидии производится на основании отбора.
Критериями отбора являются:
1) наличие генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости строительства (реконструкции) объекта размещения отходов;
2) наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию), положительного заключения государственной экологической экспертизы;
3) наличие права пользования земельным участком для строительства (реконструкции) объектов размещения отходов;
4) наименьшая сумма затрат на транспортирование твердых коммунальных отходов к объекту размещения отходов по сравнению с другими заявками муниципальных образований Красноярского края.
Для участия в отборе муниципальные образования Красноярского края до 20 марта текущего года направляют в Министерство почтовым отправлением заявку и следующие сведения:
копию утвержденной и согласованной в установленном порядке генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости строительства объекта размещения отходов (в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
копии положительных заключений государственной экологической экспертизы на проектно-сметную документацию;
копию документа, подтверждающего право пользования земельным участком для строительства (реконструкции) объектов размещения отходов (в случае его наличия);
гарантийное письмо главы муниципального образования Красноярского края об обеспечении долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов по строительству объектов размещения отходов в установленном размере от выделенной субсидии;
информацию о затратах на транспортирование твердых коммунальных отходов к объекту размещения отходов;
копии предписаний контрольно-надзорных органов об устранении нарушений законодательства в области обращения с отходами на территории муниципального образования Красноярского края (в случае их наличия).
Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
Заявка и сведения, представленные муниципальными образованиями Красноярского края в Министерство позже указанного срока, не рассматриваются и муниципальному образованию Красноярского края не возвращаются, о чем Министерство почтовым отправлением уведомляет муниципальное образование Красноярского края письменно в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством представленных заявки и сведений.
Министерство направляет копии заявок муниципальных образований Красноярского края членам комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов" (далее - Комиссия) до 1 апреля текущего года.
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством Красноярского края.
Комиссия оценивает поданные заявки на основании критериев отбора по следующей методике:
1) наличие генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости строительства (реконструкции) объекта размещения отходов оценивается в 10 баллов, отсутствие - 0 баллов;
2) наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию), положительного заключения государственной экологической экспертизы оценивается в 30 баллов, отсутствие - 0 баллов;
3) наличие права пользования земельным участком для строительства (реконструкции) объектов размещения отходов оценивается в 20 баллов, отсутствие - 0 баллов;
4) наименьшая сумма затрат на транспортирование твердых коммунальных отходов к объекту размещения отходов по сравнению с другими заявками муниципальных образований Красноярского края оценивается в 40 баллов, остальные заявки - 0 баллов.
Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию отбора.
Победителями отбора признаются муниципальные образования Красноярского края, заявки которых по итогам оценки набрали наибольшее количество баллов. При равенстве баллов по критериям отбора приоритет отдается заявкам муниципальных образований Красноярского края с наибольшим количеством предписаний контрольно-надзорных органов об устранении нарушений законодательства в области обращения с отходами на территории муниципального образования Красноярского края. В случае равенства количества предписаний контрольно-надзорных органов об устранении нарушений законодательства в области обращения с отходами на территории муниципального образования Красноярского края приоритет отдается заявкам, которые поступили в более ранний срок.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Красноярского края, определяется по формуле:
,
где:
- объем средств субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Красноярского края;
- потребность i-го муниципального образования Красноярского края;
- размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования Красноярского края с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края после выравнивания (boi) в очередном финансовом году;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 0 <= boi < 1, k = 0,01;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 1 <= boi <= 2, k = 0,012;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 2 < boi, k = 0,015.
Комиссия до 30 апреля текущего года с учетом критериев отбора, предусмотренных в настоящем пункте Порядка, и на основании итоговых баллов формирует рейтинг муниципальных образований Красноярского края, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему (далее - рейтинг), и предложения о муниципальных образованиях Красноярского края - победителях отбора с указанием объема предоставляемой субсидии (далее - перечень получателей субсидии).
Перечень получателей субсидии и рейтинг на бумажном носителе передаются секретарем Комиссии в Министерство нарочно до 5 мая текущего года.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты получения перечня получателей субсидии с учетом перечня получателей субсидии готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году и представляет его в Правительство Красноярского края.
Распределение субсидий в текущем финансовом году утверждается постановлением Правительства Красноярского края в срок до 20 рабочих дней после получения проекта постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) объектов размещения отходов.
Муниципальным образованиям Красноярского края, включенным в перечень получателей субсидии, Министерство направляет почтовым отправлением на бумажном носителе уведомление о включении в перечень получателей субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году.
Остальным муниципальным образованиям Красноярского края Министерство направляет почтовым отправлением на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году.
8. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) объектов размещения отходов, Министерство готовит проект постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году (далее - проект постановления) и представляет его в Правительство Красноярского края в срок до 20 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета.
Проектом постановления предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге.
Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение).
Соглашение между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края заключается в течение 14 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году.
Содержание соглашения должно соответствовать пункту 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п, и примерной форме соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п.
Пункт 10 изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 ноября 2017 г. N 662-П
10. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидий не позднее 15 декабря текущего финансового года представляют в Министерство почтовым отправлением либо нарочно следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов не менее чем в размере, указанном в пункте 6 Порядка;
2) копию муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по строительству (реконструкции) объектов размещения отходов;
3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, установленных действующим законодательством);
4) копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку оборудования и (или) проведение работ по строительству (реконструкции) объектов размещения отходов;
5) копии актов выполненных работ, поставленного оборудования;
6) копии платежных документов, подтверждающих оплату поставленного оборудования и (или) выполненных работ по строительству (реконструкции) объектов размещения отходов за счет средств местного бюджета.
В течение 20 рабочих дней после завершения строительства (реконструкции) объектов размещения отходов муниципальные образования Красноярского края представляют в Министерство копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидий вправе представить в Министерство документы для перечисления субсидии после завершения этапа строительства (реконструкции) объекта размещения отходов, предусмотренного условиями муниципального контракта (договора).
Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является:
1) представление документов, указанных в пункте 10 Порядка, не в полном объеме;
2) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3) несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края цели и условий предоставления субсидий.
Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии. В случае принятия Министерством решения об отказе в перечислении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, Министерство также сообщает об основаниях отказа и устанавливает срок представления документов, указанных в пункте 10 Порядка, доработанных с учетом замечаний.
Муниципальные образования Красноярского края осуществляют представление в Министерство документов, указанных в пункте 10 Порядка, доработанных с учетом замечаний, почтовым отправлением или нарочно либо сообщают в письменном виде о невозможности представления документов в установленный Министерством срок.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципальных образований Красноярского края документов, указанных в пункте 10 Порядка, доработанных с учетом замечаний, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии в случае наличия оснований, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края об основаниях отказа.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии при наличии средств на лицевом счете Министерства.
12. Муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидий представляют в Министерство ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчеты, предусмотренные соглашением.
Ответственность за достоверность представленных отчетных материалов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии возлагается на администрации муниципальных образований Красноярского края.
13. В случае если муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
В случае если муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов размещения отходов и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам размера субсидии, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Красноярского края в краевой бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии обязательств, предусмотренных абзацем первым и вторым настоящего пункта, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края -- получателю субсидии не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.