Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 20 июня 2012 г. N 2-418 настоящий Закон дополнен статьей 3.2, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 3.2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению
Пункт 1 изменен с 6 января 2018 г. - Закон Красноярского края от 19 декабря 2017 г. N 4-1266
1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, а также проверка соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее - проверка), осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя) или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателем).
Статья 3.2 дополнена пунктом 1.1 с 6 января 2018 г. - Закон Красноярского края от 19 декабря 2017 г. N 4-1266
1.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должности главы (руководителя) местной администрации по контракту, лицом, замещающим указанную должность, осуществляется по решению Губернатора края в порядке, установленном Законом края "О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, должности главы (руководителя) местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты таких сведений".
Законом Красноярского края от 26 июня 2014 г. N 6-2513 в пункт 2 статьи 3.2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Основанием для осуществления проверки является представленная в письменной форме информация от правоохранительных, налоговых, судебных органов, органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов и органов местного самоуправления, их должностных лиц, средств массовой информации, граждан о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, гражданами при поступлении на муниципальную службу недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о несоблюдении муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнении ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее - письменная информация).
Письменная информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
3. Проверке подлежат факты и обстоятельства, указанные в письменной информации, являющейся основанием для проверки.
4. Решение о проверке принимается отдельно в отношении каждого проверяемого лица в течение семи календарных дней после поступления информации, предусмотренной в пункте 2 настоящей статьи, и оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя). В правовом акте представителя нанимателя (работодателя) содержатся:
1) указание на обстоятельство, послужившее основанием для проверки;
2) указание на должностных лиц и (или) структурное подразделение органа местного самоуправления, которым поручено провести проверку;
3) сроки, в течение которых должна быть проведена проверка.
5. Должностные лица и (или) структурное подразделение органа местного самоуправления, которым поручено провести проверку, осуществляют ее самостоятельно либо путем обращения к Губернатору края с просьбой о направлении запросов о представлении сведений, составляющих банковскую тайну, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запроса в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 календарных дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
7. При осуществлении проверки должностные лица и (или) структурное подразделение органа местного самоуправления, которым поручено провести проверку:
1) в письменной форме уведомляют о начале проверки проверяемое лицо и знакомят его с информацией, послужившей основанием для осуществления проверки, в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о проведении проверки;
2) проводят с проверяемым лицом беседу, в ходе которой проверяемое лицо должно быть проинформировано о том, какие сведения подлежат проверке, в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения о проведении проверки;
3) вправе предложить проверяемому лицу представить письменные пояснения и сообщить о возможности представить дополнительные материалы в течение не более 7 рабочих дней;
4) вправе направлять запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, общественные объединения, иные организации (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера проверяемого лица, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте представленных им сведений;
5) вправе наводить справки у физических лиц и получить от них информацию с их согласия;
6) вправе обратиться к субъектам, представившим письменную информацию, явившуюся основанием для проверки, для получения уточнений;
7) вправе обратиться к Губернатору края с просьбой о направлении запросов, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.
8. В запросе в органы и организации, предусмотренном подпунктом 4 пункта 7 настоящей статьи, указываются:
1) наименование органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) проверяемого лица, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о которых проверяются;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего края, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
9. В обращении к Губернатору края о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 8 настоящей статьи, указываются:
1) сведения, послужившие основанием для проверки;
2) органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились;
3) ссылка на часть 3 статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
10. В запросе в органы и организации, предусмотренном подпунктом 4 пункта 7 и пунктом 8 настоящей статьи, могут быть указаны только те сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которые соответствующие органы и организации могут сообщить в соответствии с их компетенцией.
11. По результатам проверки должностные лица и (или) структурные подразделения органов местного самоуправления, которым поручено провести проверку, представляют представителю нанимателя (работодателю) доклад о результатах проверки, знакомят проверяемое лицо с материалами проверки.
12. Проверяемое лицо вправе:
1) давать пояснения в письменной форме;
2) обращаться к должностным лицам и (или) структурным подразделениям органа местного самоуправления, которым поручено провести проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 7 настоящей статьи;
3) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
4) знакомиться с материалами проверки;
5) знакомиться с докладом о результатах проверки.
13. Представителем нанимателя (работодателем) направляется органу или лицу, от которого поступила письменная информация, сообщение о результатах проверки с одновременным уведомлением об этом проверяемого лица в течение 3 рабочих дней после дня окончания проверки.
14. Доклад о результатах проверки приобщается к личному делу проверяемого лица.
15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.