Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 31 января 2017 г. N 55-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт
и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного
значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт
и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
за счет средств дорожного фонда Красноярского края
31 января 2017 г.
Нумерация в Приложении приводится в соответствии с источником
Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края определяет механизм распределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края.
1. Все муниципальные образования условно разделены на 5 групп.
1-я группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 90 тыс. человек: г.Железногорск, г.Канск;
2-я группа - муниципальные образования с численностью населения до 90 тыс. человек: г.Зеленогорск;
3-я группа - муниципальные образования с численностью населения до 50 тыс. человек: п.Солнечный, г.Боготол, г.Бородино, г.Дивногорск, г.Сосновоборск, г.Шарыпово;
4-я группа - муниципальные образования с численностью населения до 50 тыс. человек (Северная группа): Северо-Енисейский район, Туруханский район, Эвенкийский муниципальный район, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район;
5-я группа - муниципальные районы: Абанский, Ачинский, Балахтинский, Березовский, Бирилюсский, Боготольский, Богучанский, Большемуртинский, Большеулуйский, Дзержинский, Емельяновский, Енисейский, Идринский, Иланский, Ирбейский, Канский, Кежемский, Краснотуранский, Минусинский, Мотыгинский, Нижнеингашский, Новоселовский, Партизанский, Пировский, Рыбинский, Саянский, Сухобузимский, Тасеевский, Тюхтетский, Ужурский, Уярский, Шарыповский, Шушенский.
Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения состоит из следующих этапов:
1.1. Распределение средств субсидий с учетом площади автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальных образованиях:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом обслуживаемой площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.;
- общая сумма субсидий, выделяемая на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб. (объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий финансовый год для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований);
- коэффициент, учитывающий площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения в i-м муниципальном образовании:
,
где:
- площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения в i-м муниципальном образовании, кв. м:
,
где:
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км;
- среднее значение ширины проезжей части по группе, м.
Средняя ширина проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения принята на основании данных, представленных администрациями муниципальных образований Красноярского края в 2014, 2015 гг.
,
где:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений, км;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов, км;
и - сведения о протяженности УДС, указанные в статистической отчетности, представляемой муниципальными образованиями по форме N 3-ДГ(мо), утвержденной Приказом Росстата от 19.08.2014 N 527 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта";
0,2 - коэффициент, учитывающий наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов.
,
где:
- средняя ширина проезжей части i-го муниципального образования, м;
- количество муниципальных образований, ед.
1.2. Распределение средств субсидий с учетом коэффициента сметного зонирования i-го муниципального образования:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на муниципальные образования с учетом итоговой корректировки по коэффициенту сметного зонирования, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом корректировки по коэффициенту сметного зонирования, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент сметного зонирования.
Приведенный коэффициент сметного зонирования принят на основании индексов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ к ценам ТСН-2001 Красноярского края в редакции 2010 г., разработанных филиалом ФАУ "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов по Красноярскому краю" (Информационно-справочные материалы ИСМ 81-24-2015-01 N 1 (2 кв. 2016 г.) Красноярский край). Приводим коэффициенты к общему знаменателю, равному 1, за 1 берется 4-я зона г.Шарыпово - 5,77 и, соответственно, выполняется пересчет для других зон.
1.3. Распределение средств субсидий i-го муниципального образования с учетом коэффициента интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом коэффициента интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом коэффициента перераспределения по уровню интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на муниципальные образования с учетом итоговой корректировки по коэффициенту сметного зонирования, тыс.руб.
,
где:
- коэффициент перераспределения средств субсидий с учетом уровня интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- коэффициент, учитывающий отношение числа жителей, приходящееся на протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, чел./км.
Коэффициент, учитывающий влияние интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, рассчитан на основе соотношения количества жителей в муниципальном образовании и протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. При увеличении количества жителей в муниципальном образовании уровень интенсивности движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения возрастает, таким образом, возрастает и необходимость проведения большего объема мероприятий по компенсации износа автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- минимальное значение отношения численности населения к протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения по муниципальным образованиям, чел./км;
- максимальное значение отношения численности населения к протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения по муниципальным образованиям, чел./км:
,
где:
- количество жителей, проживающих в i-м муниципальном образовании, чел.
Количество жителей - это численность населения, проживающая в i-м муниципальном образовании (использована информация официального сайта края - единого краевого портала "Красноярский край" в разделе "Местное самоуправление в Красноярском крае - Муниципальные образования"). Данные по численности населения представлены по состоянию на 01.01.2016.
1.4. Распределение средств субсидий с учетом расстояния транспортировки материалов в муниципальном образовании:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом удаленности карьеров от места производства работ, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом с учетом интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент перераспределения средств субсидий с учетом корректировки по коэффициенту удаленности карьеров:
,
где:
- коэффициент, учитывающий удаленность карьера от места производства работ свыше 30 км:
,
где:
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i-м муниципальном образовании в зависимости от дальности возки, км;
- выбирается в зависимости от транспортной доступности, принадлежащей той или иной группе;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i-м муниципальном образовании от 30 до 40 км, км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i-м муниципальном образовании от 40 до 50 км, км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i-м муниципальном образовании от 50 до 60 км, км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i-м муниципальном образовании от 60 до 70 км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i-м муниципальном образовании от 70 и выше км.
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 30 до 40 км.
где:
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 40 до 50 км.
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 50 до 60 км.
где:
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 60 до 70 км.
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства свыше 70 км.
Для расчета коэффициента, учитывающего отсутствие на территории муниципального образования лицензированных карьеров строительных материалов или их значительную удаленность от места производства ремонтных работ, была использована фактическая информация по транспортным схемам муниципальных образований за 2015 год из проектной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках краевых субсидий, а также расчетная удаленность лицензированных карьеров строительных материалов Красноярского края от границ муниципальных образований.
При проведении оценки отсутствия карьеров в данных муниципальных образованиях была учтена транспортная доступность карьеров, расположенных на смежных территориях, в ходе которой муниципальные образования, имеющие транспортную доступность менее 30 км, были исключены из методики расчета.
1.5. Распределение средств субсидий с учетом строящихся предприятий агропромышленного комплекса (далее - АПК):
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом коэффициента, учитывающего развитие сельских территорий, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование коэффициента, учитывающего развитие сельских территорий, тыс.руб.:
,
- коэффициент, учитывающий развитие сельских территорий муниципального образования:
,
- количество инвестиционных проектов агропромышленного комплекса, способствующих развитию сельских территорий в i-м муниципальном образовании.
Для расчета коэффициента, учитывающего наличие или отсутствие на территории муниципального образования реализующихся инвестиционных проектов АПК, способствующих развитию сельских территорий, была использована фактическая информация министерства сельского хозяйства начиная с 2013 года.
1.6. Распределение средств субсидий i-го муниципального образования с учетом коэффициента норматива финансовых затрат:
,
где:
- итоговый объем средств субсидий по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом корректировки по коэффициенту норматива финансовых затрат, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент норматива финансовых затрат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.