Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 мая 2017 г. N 286-П настоящее Приложение дополнено Приложением N 10 к разделу 3
Приложение N 10
к Разделу 3 "Механизм реализации подпрограммы"
подпрограммы "Развитие транспортного комплекса"
Порядок и условия
предоставления и возврата субсидий юридическим лицам (за исключением государственных
и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового
обеспечения затрат, связанных с введением социальных карт на территориях муниципальных
образований Красноярского края
1. Порядок и условия предоставления и возврата субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с введением социальных карт на территориях муниципальных образований Красноярского края (далее - Порядок), устанавливают условия и процедуру предоставления и возврата субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - организация) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с введением социальных карт на территориях муниципальных образований Красноярского края (далее - субсидия).
2. В настоящем Порядке под территорией муниципальных образований Красноярского края понимаются те муниципальные образования, в которых не были введены социальные карты в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте".
3. Используемые в настоящем Порядке понятия "социальная карта" и "уполномоченная организация" понимаются в том значении, в котором они используются в постановлении Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте".
4. Субсидия предоставляется организации, осуществляющей введение социальных карт на территориях муниципальных образований Красноярского края.
Под введением социальных карт по смыслу настоящего Порядка понимается комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и учет безналичного проезда льготных категорий граждан на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, а так же водном транспорте пригородного сообщения, с последующей компенсацией затрат перевозчику за каждого перевезенного льготного пассажира.
Комплекс мероприятий включает в себя сбор, обработку и передачу заявлений на выдачу социальной карты; изготовление и программирование социальных карт; организацию и поддержание инфраструктуры приема, обслуживания ремонта и замены социальных карт; подготовку сводной отчетности и обеспечение выплат перевозчикам.
5. Предоставление субсидии осуществляется министерством транспорта Красноярского края (далее - министерство) за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на очередной финансовый год как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
6. Условием предоставления субсидии является наличие у организации заключенных договоров, предметом которых является выполнение мероприятий по введению социальных карт, в том числе по приобретению оборудования, эмиссии социальных карт, разработке программного обеспечения, и других договоров, подтверждающих возникновение обязательств по оплате расходов, связанных с введением социальных карт на территориях муниципальных образований Красноярского края.
7. Предоставление субсидии организации осуществляется на основании заключенного с министерством соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством финансов края от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - соглашение).
8. Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:
а) у организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) организация не должна получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
9. Для получения субсидии организация представляет в министерство:
1) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление);
2) для юридических лиц - заверенную копию устава организации в действующей редакции или копию устава организации в действующей редакции одновременно с подлинником устава организации в действующей редакции в случае подачи организацией документов, указанных в настоящем пункте, нарочным;
3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления о предоставлении субсидии, либо заверенную копию такой выписки (представляется по инициативе организации);
4) перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, с которыми организацией заключены договоры, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 9 настоящего Порядка, запрашиваются министерством в порядке, аналогичном порядку межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственное взаимодействие) в случае, если организация не представила указанные документы по собственной инициативе.
11. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в министерство в письменной форме по выбору организации:
лично;
посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
в электронной форме на адрес электронной почты министерства (info@mintrans24.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
12. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме министерство в течение 3 дней проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи организации, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет организации уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
13. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, организация по собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренными 9 настоящего Порядка, представляет следующие документы:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "предусмотренными 9" имеется в виду "предусмотренными пунктом 9"
а) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности организации, а также содержащую сведения о том, что организация находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении организации возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что организация является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
В случае если организация не представила по собственной инициативе документы, предусмотренные настоящим пунктом, министерство посредством запроса в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сведения о прекращении деятельности организации, а также сведения о том, что организация находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении организации возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что организация является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
14. Министерство в течение 10 дней, следующих за днем поступления документов, предусмотренных пунктами 9, 13 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (далее - приказ о предоставлении субсидии, приказ об отказе в предоставлении субсидии).
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение организацией требований, установленных пунктами 6, 8 настоящего Порядка;
б) представление неполного комплекта документов, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, в случае, если представление данных документов является обязательным для организации;
в) недостоверность представленной организацией информации.
16. В течение 10 дней, следующих за днем подписания приказа об отказе в предоставлении субсидии, министерство извещает организацию о принятом решении с указанием причин отказа посредством непосредственного вручения извещения представителю организации или путем почтового отправления с уведомлением о вручении.
В случае обращения организации в министерство в электронной форме извещение о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии направляется организации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
17. В случае принятия приказа о предоставлении субсидии, министерство в течение 10 дней, следующих за днем подписания приказа о предоставлении субсидии, извещает организацию о принятом решении и направляет проект соглашения в двух экземплярах для подписания. Направление извещения с приложением проекта соглашения в двух экземплярах осуществляется путем их непосредственного вручения представителю организации, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Организация осуществляет подписание двух экземпляров соглашения и в течение 30 дней, следующих за днем получения организацией проекта соглашения, направляет их в министерство нарочным, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
18. Два экземпляра соглашения подписываются министерством в течение 15 дней, следующих за днем поступления в министерство подписанных организацией экземпляров соглашения. Направление организации одного экземпляра подписанного министерством соглашения осуществляется в течение 5 дней, следующих за днем подписания соглашения, путем непосредственного вручения представителю организации или путем почтового отправления с уведомлением о вручении.
В случае если подписанное соглашение не будет представлено организацией в министерство, министерство в течение трех дней по истечении 15 дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 17 настоящего Порядка, принимает решение об аннулировании решения о предоставлении субсидии.
19. Соглашение должно содержать согласие организации на осуществление министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии и для юридических лиц требование о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
20. Размер субсидии определяется исходя из наличия обязательств по оплате расходов, связанных с введением социальных карт на территориях муниципальных образований.
21. Средства субсидии перечисляются организации на расчетный счет, открытый в российской кредитной организации, который указывается в соглашении.
Приобретенное за счет средств субсидии оборудование по решению уполномоченной организации может передаваться организациям для использования на территориях муниципальных образований Красноярского края, в которых ранее были введены социальные карты в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте".
22. Для получения средств субсидии организация предоставляет в министерство заявку на перечисление средств субсидии по форме, предусмотренной соглашением, с приложением копий договоров, заключенных организацией, предметом которых является выполнение мероприятий по введению социальных карт, в том числе по приобретению оборудования, эмиссии социальных карт, разработке программного обеспечения, и других договоров, подтверждающих возникновение обязательств по оплате расходов, связанных с введением социальных карт на территориях муниципальных образований Красноярского края.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее 30 рабочих дней с даты представления документов, не содержащих ошибок и опечаток, при условии поступления средств на лицевой счет министерства.
23. Отчет об использовании средств субсидии по итогам года представляется в министерство не позднее 3 месяцев с даты исполнения всех обязательств в полном объеме, предусмотренных договорами, указанными в пункте 22 настоящего Порядка, по форме, установленной соглашением.
24. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организации осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
25. В случае выявления факта нарушения организацией условия, установленного пунктом 6 настоящего Порядка, министерство принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия, оформляет его приказом министерства и в течение 10 дней направляет организации решение о возврате субсидии путем непосредственного вручения представителю организации или путем почтового отправления с уведомлением о вручении.
26. Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязана произвести возврат в полном объеме ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате, в краевой бюджет.
27. В случае если организация не возвратила субсидию в краевой бюджет в установленный срок или возвратила ее не в полном объеме, министерство обращается в суд с заявлением о возврате ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Организация несет ответственность за достоверность представленных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.