Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 дополнено Приложением 3 с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 601-П
Приложение N 3
к Подпрограмме "Вовлечение
молодежи в социальную практику"
Порядок и условия
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий
1. Порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий (далее соответственно - Порядок, субсидия) определяет целевое назначение, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований Красноярского края, методику распределения, порядок перечисления субсидий, срок и порядок представления муниципальными образованиями Красноярского края отчетности, показатели результативности использования указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в пределах средств, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство).
4. Заявки на расчет субсидий, поступившие в соответствии с Порядком подачи и оформления заявок органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края на расчет субсидий согласно приложению N 1 к Порядку (далее соответственно - заявка, Порядок оформления заявок), регистрируются Агентством в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации поступившей заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату приема заявки. Регистрационный номер проставляется также на заявке.
В случае поступления уведомления об изменении или отзыве заявки (далее - уведомление) в день его поступления Агентством делается запись в журнале регистрации заявок об изменении или отзыве ранее поданной заявки. На уведомлении проставляется регистрационный номер заявки.
В день регистрации заявки или уведомления, полученной (ого) в соответствии с пунктом 4 или 7 Порядка оформления заявок, Агентством выдается (направляется посредством почтового отправления) расписка в получении заявки или уведомления с указанием даты ее (его) получения.
5. Заявка или уведомление, поступившие позднее срока подачи заявок, установленного пунктом 3 Порядка оформления заявок, не регистрируются, не рассматриваются и не возвращаются соответствующему муниципальному образованию Красноярского края, о чем Агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления такой заявки или уведомления направляет соответствующему муниципальному образованию Красноярского края уведомление о не рассмотрении заявки или уведомления.
Уведомление о не рассмотрении заявки или уведомления направляется почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении (в случае представления заявки или уведомления на бумажном носителе) или в электронном виде на адрес электронной почты с которого поступила заявка или уведомление (в случае предоставления заявки или уведомления в форме электронного документа).
6. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, установленного пунктом 3 Порядка оформления заявок, Агентство направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края запрос о численности жителей в возрасте от 14 до 30 лет по состоянию на 1 января года, предшествующего году подачи заявки, муниципальных образований Красноярского края, подавших заявки (далее - численность жителей).
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края представляет информацию о численности жителей в Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
7. Агентство осуществляет рассмотрение заявок в течение 20 рабочих дней со дня поступления от министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края информации о численности жителей, в том числе с использованием:
информации, содержащейся в заявках;
информации о численности жителей;
открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, получаемых Агентством в электронном виде с использованием информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с адресом www.nalog.ru;
электронных копий уставов и внесенных в них изменений муниципальных молодежных центров, указанных в заявках, полученных с использованием информации, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с адресом www.bus.gov.ru;
электронных копий муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, выполнение муниципальных работ на текущий год муниципальных молодежных центров, указанных в заявках, за исключением муниципальных молодежных центров, созданных в форме казенных учреждений и не определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, для формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение муниципальных работ, полученных с использованием информации, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с адресом www.bus.gov.ru.
8. Критериями отбора муниципальных образований Красноярского края, подавших заявки, для предоставления субсидий в очередном финансовом году являются:
представление муниципальным образованием Красноярского края заявки, соответствующей требованиям, указанным в пункте 3 Порядка оформления заявок;
соответствие Требованиям к организации работы муниципальных молодежной центров, желающих получить финансовую поддержку, согласно приложению N 2 к Порядку;
соответствие муниципального образования Красноярского края условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" пункта 2 статьи 24 Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края".
9. По итогам рассмотрения заявок Агентство в срок, указанный в пункте 7 Порядка, готовит и представляет в министерство финансов Красноярского края предложения о распределении субсидий в очередном финансовом году по форме согласно приложениям N 3, 4 к Порядку на основании расчетов, произведенных в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края", по следующей формуле:
,
где:
- расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров;
- количество жителей в возрасте от 14 до 30 лет в i-м муниципальном образовании;
- норматив расходов на одного жителя муниципального образования в возрасте от 14 до 30 лет (100 рублей в год);
- коэффициент для муниципальных районов и сельских населенных пунктов (1,3).
10. Распределение субсидий в очередном финансовом году утверждается законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании предложений о распределении субсидий в очередном финансовом году, подготовленных Агентством.
11. Расходование средств субсидии осуществляется на следующие виды расходов:
проведение мероприятий муниципальных молодежных центров в области молодежной политики, в том числе встреч, выставок и семинаров, а также обеспечение участия работников муниципальных молодежных центров, в том числе руководителей муниципальных молодежных центров, и граждан Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих место жительства на территории соответствующего муниципального образования Красноярского края, в межмуниципальных, региональных, межрегиональных и всероссийских мероприятиях в области молодежной политики (не менее 20 процентов общего размера субсидии, предоставленной соответствующему местному бюджету);
оказание муниципальным молодежным центром услуг по обучению, повышению квалификации работников муниципальных молодежных центров, в том числе их руководителей, и информационно-консультационных услуг работниками муниципальных молодежных центров, в том числе их руководителям, а также компенсация расходов работником муниципальных молодежных центров, в том числе их руководителей, связанных с оказанием таких услуг (не менее 5 процентов и не более 10 процентов общего размера субсидии, предоставленной соответствующему местному бюджету);
текущий и капитальный ремонт зданий и помещений муниципальных молодежных центров, в том числе приобретение строительных и расходных материалов (не более 40 процентов общего размера субсидии, предоставленной соответствующему местному бюджету);
приобретение основных средств, за исключением недвижимого имущества и транспортных средств, необходимых для осуществления уставной деятельности муниципальных молодежных центров (не более 50 процентов общего размера субсидии, предоставленной соответствующему местному бюджету);
организация работы с молодежью в учреждениях среднего профессионального и высшего образования, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования Красноярского края, в том числе привлечение муниципальными молодежными центрами обучающихся, работников вышеуказанных учреждений для оказания услуг по организации такой работы на основании гражданско-правовых договоров (не более 20 процентов общего размера субсидии, предоставленной соответствующему местному бюджету).
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Агентством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Красноярского края не позднее 1 апреля, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета" (далее - соглашение).
13. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Красноярского края на финансирование расходного обязательства муниципального образования Красноярского края, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Красноярского края.
15. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края представляют в Агентство в срок не позднее 20 ноября года, в течение которого предоставляется субсидия (далее - текущий год), выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, предусматривающего финансирование расходов на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров в размере от 20 до 25 процентов от суммы субсидии учитывая уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края, в размере:
не менее 20 % при уровне бюджетной обеспеченности менее 4,5;
не менее 22,5 % при уровне бюджетной обеспеченности от 4,5 до 5;
не менее 25 % при уровне бюджетной обеспеченности более 5.
Данные об уровне бюджетной обеспеченности представляются министерством финансов Красноярского края в Агентство в течение 10 дней со дня поступления запроса Агентства о представлении вышеуказанной информации.
16. Перечисление средств субсидии осуществляется Агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Агентству, и объемов финансирования, предусмотренных графиком финансирования.
В случае представления документа, указанного в пункте 15 Порядка, в период с 20 октября по 20 ноября текущего года перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 1 декабря текущего года.
В случае представления документа, указанного в пункте 15 Порядка, после 20 ноября текущего года субсидия не подлежит перечислению.
17. Муниципальные образования Красноярского края, получившие субсидии, представляют в Агентство отчет об использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным.
18. Показателями результативности использования субсидии являются суммарные значения:
количество реализованных проектов, в текущем году не менее 1 500 единиц;
количество молодых людей, являющихся членами проектной команды, в текущем году не менее 150 000 человек;
количество молодых людей, вовлеченных в реализацию проектов, в текущем году не менее 4 500 человек.
19. Муниципальным образованием Красноярского края, допустившим по состоянию на 31 декабря текущего года нарушение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, не устранившим указанные нарушения, осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
20. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Красноярского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Красноярского края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.