Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 дополнено Приложением 2 с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 601-П
Приложение N 2
к Подпрограмме "Вовлечение
молодежи в социальную практику"
Порядок
определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование части расходов, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование части расходов, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности (далее - Порядок), устанавливают порядок и условия предоставления и расходования субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории Красноярского края, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим виды деятельности, установленные подпунктами 8, 9 и 17 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ), пунктами "з", "и", "ф" статьи 5 Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1041 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском крае" (далее - Закон края N 4-1041) на финансирование части расходов, связанных с реализацией проектов в сфере молодежной политики (далее соответственно - субсидия, СОНКО), критерии отбора СОНКО, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности.
1.2. Цель предоставления субсидии - стимулирование СОНКО к развитию на территории Красноярского края государственной молодежной политики в рамках становления, развития и самореализации молодежи в общественной жизни.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств краевого бюджета агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, по результатам конкурса.
1.4. Для целей Порядка используются следующие понятия:
заявитель - СОНКО, зарегистрированная и осуществляющая свою деятельность на территории Красноярского края, принявшая решение об участии в конкурсном отборе на предоставление субсидий (далее - конкурс);
участник конкурса - заявитель, допущенный к участию в конкурсе в соответствии с пунктом 2.9 Порядка;
победитель конкурса - участник конкурса, чья заявка на участие в конкурсе (далее - заявка) набрала наибольшее число баллов в соответствии с решением конкурсной комиссии по оценке заявок (далее - конкурсная комиссия);
под проектом в сфере молодежной политики (далее - Проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение задач по организации занятости молодежи в Красноярском крае, реализуемых СОНКО в соответствии со своими учредительными документами и видами деятельности, предусмотренными подпунктами 8, 9 и 17 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ, пунктами "з", "и", "ф" статьи 5 Закон края N 4-1041.
получатель субсидии - победитель конкурса, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение);
аффилированные лица - понятие используется в том значении, в котором оно определено в статье 4 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках";
коэффициент значимости - это весовая характеристика критерия отбора заявок, позволяющая распределить заявки по рейтингу с учетом степени влияния критерия отбора. Сумма коэффициентов значимости всех критериев отбора равна 1.
1.5. Конкурс проводится по следующим номинациям (заявитель может подать заявку только по одной номинации):
развитие движения "КВН" на территории Красноярского края;
организация занятости совершеннолетних молодых граждан по направлениям деятельности студенческих отрядов;
развитие сервисного волонтерства на территории Красноярского края с учетом задачи подготовки волонтерского корпуса к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске;
поддержка социальных, творческих, образовательных и предпринимательских инициатив сельской молодежи, осуществление мер по развитию сельских территорий, возрождению села, его духовного и культурного наследия, традиций сельской жизни.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.7. Агентство:
обеспечивает работу конкурсной комиссии по оценке заявок;
организует проведение конкурса;
организует размещение приказа Агентства о проведении конкурса, содержащего сведения о месте, форме и способах подачи заявок, сроках проведения конкурса, а также о форме и способах подачи документов, предусмотренных пунктом 2.20 Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня его принятия приказа;
консультирует по вопросам подготовки заявок;
обеспечивает сохранность поданных заявок;
принимает решение о предоставлении субсидий победителям конкурса, с учетом предложений конкурсной комиссии о победителях конкурса;
заключает с победителями конкурса Соглашения.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются победителям конкурса при соблюдении следующих условий:
1) софинансирование победителем конкурса в размере не менее 10% от общей суммы расходов, предусмотренных в Проекте.
2) победитель конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
у победителя конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у победителя конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
победитель конкурса не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
победитель конкурса не должен получать средства из краевого бюджета, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2.2. Для участия в конкурсе заявителю необходимо представить в Агентство в течение 30 календарных дней со дня размещения Агентством приказа о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте: www.gokrk.ru, указанного в пункте 1.7 Порядка, заявку, которая должна включать следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) смету расходов на проведение мероприятий, соответствующих номинациям, указанным в пункте 1.5 Порядка;
3) копии учредительных документов заявителя;
4) документ, подтверждающий отсутствие в составе конкурсной комиссии аффилированных лиц заявителя, составленный заявителем в произвольной форме;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
6) копию документа, удостоверяющего личность лица, осуществляющего действия от имени заявителя;
7) выписку, полученную в российской кредитной организации, подтверждающую отсутствие расчетных документов, принятых российской кредитной организацией, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете заявителя, и отсутствие ограничений распоряжения счетом заявителя;
8) обязательство по софинансированию Проекта, составленное заявителем в произвольной форме.
Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.
2.3. Один заявитель подает только одну заявку.
2.4. Заявка регистрируется Агентством в день ее поступления. В случае представления заявки заявителем или его уполномоченным представителем (далее - представитель заявителя) нарочным им выдается расписка в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты и времени ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в Агентство заявки, направленной по почте, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
2.5. Заявка, поступившая в Агентство после окончания срока, установленного пунктом 2.2 Порядка, не регистрируется, к участию в конкурсе не допускается и не возвращается.
2.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленной информации.
2.7. Заявитель не допускается к участию в конкурсе в случаях:
1) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность предоставленной информации;
3) несоблюдения срока представления заявки, установленного пунктом 2.2 Порядка.
2.8. Агентство в течение 7 рабочих дней после окончания срока, установленного пунктом 2.2 Порядка, принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе в форме приказа.
2.9. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 2.8 Порядка, информирует заявителей о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru и передает заявки участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, конкурсной комиссии, сформированной в составе согласно приложению N 2 к Порядку. Положение о конкурсной комиссии приведено в приложении N 3 к Порядку.
2.10. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает заявки участников конкурса в срок не более 10 рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию.
2.11. Конкурсная комиссия оценивает заявки участников конкурса по следующим критериям отбора:
N п/п |
Критерии отбора |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Социальный эффект (значимость, актуальность и реалистичность показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта) |
0,4 |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки заявки - от 0 до 100 баллов |
2 |
Экономическая эффективность (соотношение затрат на осуществление проекта и предполагаемого социального эффекта от его реализации) |
0,4 |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки заявки - от 0 до 100 баллов |
3 |
Наличие квалифицированного кадрового потенциала |
0,2 |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки заявки - от 0 до 100 баллов |
2.12. По каждому критерию отбора членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 100 и умножаются на коэффициент значимости, установленный для соответствующего критерия отбора. По итогам оценки конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему (далее - рейтинг заявок), не позднее срока, указанного в пункте 2.10 Порядка.
2.13. Победители конкурса по каждой номинации являются участниками конкурса, набравшими максимальное количество баллов по решению конкурсной комиссии (в том числе при равенстве набранных баллов). При равенстве итоговых баллов по результатам оценки заявок приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
2.14. Размер субсидии для предоставления победителям конкурса рассчитывается по следующей формуле:
(1)
где:
- объем субсидии i-й СОНКО, победившей в одном из направлений;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных по данной субсидии на текущий финансовый год;
- оценка заявки i-й СОНКО;
- количество номинаций.
2.15. Решение конкурсной комиссии с предложением Агентству о победителях оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня формирования рейтинга заявок.
2.16. Протокол заседания конкурсной комиссии передается в течение 1 рабочего дня со дня его оформления в Агентство.
2.17. С учетом предложений конкурсной комиссии о победителях конкурса Агентство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии принимает приказ о победителях конкурса.
2.18. Итоги конкурса размещаются Агентством в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства, указанного в пункте 2.17 Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru.
2.19. В целях получения субсидий победители конкурса в срок не позднее 5 рабочих дней со дня размещения приказа Агентства, указанного в пункте 2.17 Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru представляют в Агентство следующие документы:
документ, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанный его руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение, подтверждающий отсутствие у победителя конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
гарантийное письмо, подтверждающее отсутствие у победителя конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом, составленное в произвольной форме, подписанное и скрепленное печатью (при наличии) победителем конкурса;
документ, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанный его руководителем (иным уполномоченным лицом), содержащий сведения о том, что победитель конкурса находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении победителя конкурса возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
гарантийное письмо, подтверждающее, что победитель конкурса не является получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка:
выписку, полученную в российской кредитной организации, подтверждающую наличие у победителя конкурса денежных средств на счете в размере не менее 10% от общей суммы субсидии.
2.20. В случае отсутствия оснований для отказа победителю конкурса в предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.21 Порядка, Агентство в течение 15 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства, указанного в пункте 2.17 Порядка, направляет каждому победителю конкурса два экземпляра проекта Соглашения, составленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора), утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - типовая форма, министерство финансов), подписанных и скрепленных печатью Агентства, для подписания.
Победитель конкурса в течение 3 рабочих со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их, скрепляет печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр Соглашения Агентству.
Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного Соглашения.
При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, включаемыми в Соглашение, являются согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.21. Основаниями для отказа победителю конкурса в предоставлении субсидий (далее - отказ) являются:
1) несоблюдение победителем конкурса условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка;
2) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.19 Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность предоставленной информации;
4) несоблюдения срока представления документов, установленного пунктом 2.19 Порядка.
2.22. В случае наличие оснований для отказа, указанных в пункте 2.21 Порядка, Агентство не позднее 10 рабочих дней со дня размещения приказа Агентства, указанного в пункте 2.17 Порядка, направляет победителю конкурса, в отношении которого было принято решение об отказе, почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении уведомление об отказе. В уведомлении об отказе указываются причины отказа.
2.23. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут быть израсходованы получателями субсидий на цели, предусмотренные Проектом, в следующем финансовом году при принятии Агентством по согласованию с министерством финансов решения о наличии потребности в указанных средствах и при условии включения таких положений в Соглашение.
2.24. Показателем результативности использования субсидий является количество поддержанных Проектов, реализуемых СОНКО, - не менее 4 штук ежегодно.
Указанный показатель результативности использования субсидии рассчитывается по следующей формуле:
(2)
где:
, где:
- количество поддержанных Проектов, реализуемых СОНКО;
- количество победителей в каждой номинации.
2.25. Показателем результативности использования СОНКО субсидии является количество вовлеченных СОНКО молодых граждан в мероприятия, реализуемые в рамках Проекта - не менее 1000 человек ежегодно.
Указанный показатель результативности использования СОНКО субсидии рассчитывается по следующей формуле:
(1)
где:
- количество вовлеченных СОНКО молодых граждан в мероприятия, реализуемые в рамках Проекта;
- количество вовлеченных СОНКО молодых граждан в мероприятия, реализуемые в рамках i-й Проекта;
Значения показателя результативности использования СОНКО субсидий устанавливается в Соглашении.
2.26. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств в течение 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя субсидий, указанный в Соглашении.
3. Требование к отчетности
3.1. Получатели субсидий ежеквартально представляют в Агентство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашении (далее - отчеты).
Отчеты представляются получателями субсидий на бумажном носителе лично нарочным либо заказным почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
3.2. Форма и срок представления получателем субсидии отчетов, устанавливаются в Соглашении.
3.3. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов осуществляет их проверку в соответствии с разделом 4 Порядка.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Агентство осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок в соответствии с приказом Агентства об утверждении порядка проведения плановых и (или) внеплановых проверок за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
По результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки получателя субсидии составляется акт проверки. Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки в двух экземплярах, один из которых не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки, направляется в адрес получателя субсидии, в отношении которого проводилась проверка, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, второй экземпляр акта проверки хранится в Агентстве.
4.2. В случае установления Агентством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и Соглашением, в том числе указания в документах, представленных получателем в соответствии с Соглашением, недостоверных сведений, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование об обеспечении возврата перечисленных сумм субсидии в доход краевого бюджета (далее - требование).
В требовании должна содержаться информация об основаниях для возврата средств субсидии, сумме, подлежащей возврату, сроках возврата, лицевом счете Агентства, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
4.3. Получатель субсидии обязан произвести возврат в доход краевого бюджета ранее полученных сумм субсидии в полном объеме и в срок указанный в требовании.
4.4. В случае если получателем субсидии не было достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное в Соглашении, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока для представления отчетов направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о возврате в доход краевого бюджета денежных средств в полном объеме (далее - уведомление) с указанием оснований для такого возврата.
В уведомление должно содержать указание на не достижение получателем субсидии значения показателя результативности использования субсидии, установленного в Соглашении, сумму, подлежащую возврату, сроки возврата, лицевой счет Агентства, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
4.5. Получатель субсидии обязан произвести возврат в доход краевого бюджета ранее полученных сумм субсидии в полном объеме и в срок указанный в уведомлении.
4.6. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в пределах установленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.